Рефка или ???Atlas. Дополнительное оборудование

Модератор: MAZDA BONGO

Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Рефка или ???

Сообщение Snake »

Будку я поставил вроде всё ок!
Меня теперь интересует другой вопрос. Сразу прошу прощения терминологию данного вопроса воооще не знаю.
С будкой были запчасти для рефки . В самой будки с двумя моторчиками испаритель или как он называется, а под будкой висел ящик то же с радиатором и моторчиком.
Расскажите что надо для восстановления рефки. скоро лето рыбалка.
Заранее спасибо.
Реклама
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 51
 Re: Рефка или ???

Сообщение артур449 »

Первое,что надо сделать для восстановления рефки-это найти хорошего мастера-холодильщика.Радиатор под будкой-это конденсатор(скорее всего,он уже прогнивший).Если будешь восстанавливать рефку,ставь конденсатор на будку над кабиной(конечно если это возможно).У тебя нет компрессора, блока управления и электропроводки.Остальное надо смотреть мастеру на месте.
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Рефка или ???

Сообщение Snake »

артур449:Радиатор под будкой-это конденсатор(скорее всего,он уже прогнивший).Если будешь восстанавливать рефку,ставь конденсатор на будку над кабиной(конечно если это возможно).
принес домой перебрал,почистил конденсатор. Стоял под будкой состояние на 4-. Поставить на будку над кабиной не получиться т.к. смотреть тут Вот такое чудо (будка) я купил . Есть ещё испаритель с двигателем (если я правильно называю) , фильтр-осушитель и индикатор холодильной жидкости. Вопрос можно ли использовать компрессор установленный для кондюшника. Что там за электроника?
Что еще надо мне для запуска этого чудо техники.
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 51
 Re: Рефка или ???

Сообщение артур449 »

Конденсатор проверяется давлением.Вентиляторы должны быть на конденсаторе и испарителе обязательно.Фильтр-осушитель лучше менять на новый.Компрессор с кондишки,думаю,слабоват будет.По электрике не скажу. :pardon:Ещё в районе испарителя должен стоять ТРВ(термо регулирующий вентиль).Рессивер,трубки,шланги на будке спереди. Если интересно,могу завтра-послезавтра сделать фотки своего рефа.
Поищи на конденсаторе или испарителе шильдик с маркой фреона(обычно 404 или 134)
Поищи на конденсаторе или испарителе шильдик с маркой фреона(обычно 404 или 134)
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Рефка или ???

Сообщение Snake »

артур449:Конденсатор проверяется давлением.
Хорошо записано.
артур449:Вентиляторы должны быть на конденсаторе и испарителе обязательно
Стоят. Исправность не проверял.Позже по электрике буду разбираться
артур449:Фильтр-осушитель лучше менять на новый.
Почему объясни если сможешь. Есть с конденсатора( скорей всего не родной. стоял не по месту т.е. не в хомуте и есть от toyota по размерам такой же. Чем они отличаются?
артур449:Ещё в районе испарителя должен стоять ТРВ(термо регулирующий вентиль
стоит около испарителя по мурзилке называется "Расширительный клапан" это он?
артур449:По электрике не скажу.
Электрика не проблема. Примерно так остудил до -.... выключил компрессор поднялась до -.... включил компрессор. Правильно?
артур449: Если интересно,могу завтра-послезавтра сделать фотки своего рефа.
Обязательно надо :D
Фреон вроде как 134. Отдельно почитаю сам в инете чем номера отличаются
И спасибо за помощь. :beer: жду фото
Рефка или ??? - IMG_3756.JPG
Рефка или ??? - IMG_3755.JPG
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 51
 Re: Рефка или ???

Сообщение артур449 »

Snake:Почему объясни если сможешь. Есть с конденсатора( скорей всего не родной. стоял не по месту т.е. не в хомуте и есть от toyota по размерам такой же. Чем они отличаются?
Состояние фильтра не знает никто..И не проверишь его никак.Менять его не сложно и не дорого.А если ты запустишь агрегат,а фильтр окажется забитым...это надо будет скидывать фреон,потом опять заправлять...короче говоря,проще и дешевле заменить его сразу.Фильтр не обязательно родной.Мне мастер подбирал по размеру в магазине,потом вырезал старый и впаял новый.
Snake:стоит около испарителя по мурзилке называется "Расширительный клапан" это он?
Тут не знаю точно.Вроде есть рефы с ТРВ,есть без него.У меня с ТРВ.
Snake:Фреон вроде как 134.
Судя по фреону и марке рефки(TD09C),у тебя охлаждайка(0 или -5 в лучшем случае).И толщина стенки фургона должна быть не более 5см.Ещё рекомендую сходить на форум холодильщиков.Там есть раздел по рефам.Фотки постараюсь завтра сделать.
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Рефка или ???

Сообщение Snake »

артур449:у тебя охлаждайка(0 или -5 в лучшем случае).И толщина стенки фургона должна быть не более 5см
мне и надо до -5 не более охлажденка что бы была.
артур449:ещё рекомендую сходить на форум холодильщиков.
еще бы адресок подсказал если не трудно.
по фильтру понял если что просто меняем ок!.

а вот что это на испарители стоит
Рефка или ??? - IMG_3757.JPG
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 51
 Re: Рефка или ???

Сообщение артур449 »

Конечно не трудно:http://www.holodforum.ru/

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Snake: вот что это на испарители стоит
У меня вроде похожий,но не такой(давно туда не заглядывал.не помню точно ).У тебя,смотрю,и отопитель стоит? Если так,то это очень гут :good: .
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Рефка или ???

Сообщение Snake »

артур449: отопитель стоит? Если так,то это очень гут
это где ты увидел?
Рефка или ??? - IMG_3758.JPG
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 51
 Re: Рефка или ???

Сообщение артур449 »

Snake:это где ты увидел?
На фото слева "соска" под шланг,а справа шланг-это может быть или слив так сделан,или "тосольный" радиатор стоит.Да и вообще,как-то на испаритель эта чёрная коробочка не похожа...
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Рефка или ???

Сообщение Snake »

нет это просто в корпус шланги и все. Идут в "пустоту"

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Я как понял это все хозяйство от разных машин. Артур стоит ли воооще заморачиваться. Уж очень охото иметь данный девайс
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 51
 Re: Рефка или ???

Сообщение артур449 »

Snake:Артур стоит ли воооще заморачиваться
Весь вопрос в том,для чего тебе нужен реф..Если для работы-я бы заморочился(окупятся эти затраты быстро),а если так...чтоб было,да ну его нафиг(можно найти более интересную тему для траты денег :) ).Знаю несколько человек,которые строили реф "с ноля".Все были при работе и довольные как слоны.Я сам "вбухал" около 30т.р.в ремонт рефки,и не жалею.
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 Re: Рефка или ???

Сообщение Дмитрий280 »

Вроде похожа. Есле не менять фильтр осушитель то самая тонкая трубка её на фото видно будет перемерзать. но только он чо то совсем маленький.
Аватара пользователя
Автор темы
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Рефка или ???

Сообщение Snake »

артур449:Да и вообще,как-то на испаритель эта чёрная коробочка не похожа...
один мотор и два вентилятора по осям.
Видишь ли по поводу нужен не нужен. По осени прощелка две работы с хорошей зарплатой.
Вот и хочу выяснить на сколь нужно потратиться и как долго все это смонтировать (два три дня с заправкой или дольше).
Сейчас мороз за -35 вот и сижу дома.
Думаю пусть комплект будет к весне.
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 51
 Re: Рефка или ???

Сообщение артур449 »

Snake:Вот и хочу выяснить на сколь нужно потратиться и как долго все это смонтировать (два три дня с заправкой или дольше).
По ценам и срокам я конечно не подскажу ничего,но,думаю,стоит поискать донора на разборках.В идеале конечно снять всю аппаратуру(вместе с электроникой) с одной машины.Иногда такое можно найти(если будка разбита или порвана сильно),но это редкость.Обычно оборудование продают вместе с будкой.
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Рефка или ???

Сообщение Ustin »

где то видел атласа.запитка от кандишника идет.
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 51
 Re: Рефка или ???

Сообщение артур449 »

Обещанные фото.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
Блок управления.
Блок управления.
Панель управления.
Панель управления.
Испаритель.Вид снизу.
Испаритель.Вид снизу.
Испаритель.Левый торец.
Испаритель.Левый торец.
Испаритель.Правый торец.
Испаритель.Правый торец.
Испаритель.
Испаритель.
Фильтр-осушитель.
Фильтр-осушитель.
Конденсатор.Фото из под машины.
Конденсатор.Фото из под машины.
Конденсатор
Конденсатор
"Разводка" на передней стенке будки.
"Разводка" на передней стенке будки.
Компрессор.
Компрессор.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2273
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 176 раз
Возраст: 59
 Re: Рефка или ???

Сообщение MAZDA BONGO »

нымношка инфы по рефкам
http://www.suhin.ru/kholodilno-otopitelnye-ustanovki
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рефка на кабстар
    Гость_911 » » в форуме Cabstar
    0 Ответы
    481 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_911