Рефка или ??? ⇐ Atlas. Дополнительное оборудование
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Рефка или ???
Будку я поставил вроде всё ок!
Меня теперь интересует другой вопрос. Сразу прошу прощения терминологию данного вопроса воооще не знаю.
С будкой были запчасти для рефки . В самой будки с двумя моторчиками испаритель или как он называется, а под будкой висел ящик то же с радиатором и моторчиком.
Расскажите что надо для восстановления рефки. скоро лето рыбалка.
Заранее спасибо.
Меня теперь интересует другой вопрос. Сразу прошу прощения терминологию данного вопроса воооще не знаю.
С будкой были запчасти для рефки . В самой будки с двумя моторчиками испаритель или как он называется, а под будкой висел ящик то же с радиатором и моторчиком.
Расскажите что надо для восстановления рефки. скоро лето рыбалка.
Заранее спасибо.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Рефка или ???
Первое,что надо сделать для восстановления рефки-это найти хорошего мастера-холодильщика.Радиатор под будкой-это конденсатор(скорее всего,он уже прогнивший).Если будешь восстанавливать рефку,ставь конденсатор на будку над кабиной(конечно если это возможно).У тебя нет компрессора, блока управления и электропроводки.Остальное надо смотреть мастеру на месте.
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Рефка или ???
Что еще надо мне для запуска этого чудо техники.
принес домой перебрал,почистил конденсатор. Стоял под будкой состояние на 4-. Поставить на будку над кабиной не получиться т.к. смотреть тут Вот такое чудо (будка) я купил . Есть ещё испаритель с двигателем (если я правильно называю) , фильтр-осушитель и индикатор холодильной жидкости. Вопрос можно ли использовать компрессор установленный для кондюшника. Что там за электроника?артур449:Радиатор под будкой-это конденсатор(скорее всего,он уже прогнивший).Если будешь восстанавливать рефку,ставь конденсатор на будку над кабиной(конечно если это возможно).
Что еще надо мне для запуска этого чудо техники.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Рефка или ???
Конденсатор проверяется давлением.Вентиляторы должны быть на конденсаторе и испарителе обязательно.Фильтр-осушитель лучше менять на новый.Компрессор с кондишки,думаю,слабоват будет.По электрике не скажу.
Ещё в районе испарителя должен стоять ТРВ(термо регулирующий вентиль).Рессивер,трубки,шланги на будке спереди. Если интересно,могу завтра-послезавтра сделать фотки своего рефа.

-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Рефка или ???
Фреон вроде как 134. Отдельно почитаю сам в инете чем номера отличаются
И спасибо за помощь.
жду фото
Хорошо записано.артур449:Конденсатор проверяется давлением.
Стоят. Исправность не проверял.Позже по электрике буду разбиратьсяартур449:Вентиляторы должны быть на конденсаторе и испарителе обязательно
Почему объясни если сможешь. Есть с конденсатора( скорей всего не родной. стоял не по месту т.е. не в хомуте и есть от toyota по размерам такой же. Чем они отличаются?артур449:Фильтр-осушитель лучше менять на новый.
стоит около испарителя по мурзилке называется "Расширительный клапан" это он?артур449:Ещё в районе испарителя должен стоять ТРВ(термо регулирующий вентиль
Электрика не проблема. Примерно так остудил до -.... выключил компрессор поднялась до -.... включил компрессор. Правильно?артур449:По электрике не скажу.
Обязательно надоартур449: Если интересно,могу завтра-послезавтра сделать фотки своего рефа.

Фреон вроде как 134. Отдельно почитаю сам в инете чем номера отличаются
И спасибо за помощь.

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Рефка или ???
Состояние фильтра не знает никто..И не проверишь его никак.Менять его не сложно и не дорого.А если ты запустишь агрегат,а фильтр окажется забитым...это надо будет скидывать фреон,потом опять заправлять...короче говоря,проще и дешевле заменить его сразу.Фильтр не обязательно родной.Мне мастер подбирал по размеру в магазине,потом вырезал старый и впаял новый.Snake:Почему объясни если сможешь. Есть с конденсатора( скорей всего не родной. стоял не по месту т.е. не в хомуте и есть от toyota по размерам такой же. Чем они отличаются?
Тут не знаю точно.Вроде есть рефы с ТРВ,есть без него.У меня с ТРВ.Snake:стоит около испарителя по мурзилке называется "Расширительный клапан" это он?
Судя по фреону и марке рефки(TD09C),у тебя охлаждайка(0 или -5 в лучшем случае).И толщина стенки фургона должна быть не более 5см.Ещё рекомендую сходить на форум холодильщиков.Там есть раздел по рефам.Фотки постараюсь завтра сделать.Snake:Фреон вроде как 134.
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Рефка или ???
по фильтру понял если что просто меняем ок!.
а вот что это на испарители стоит
мне и надо до -5 не более охлажденка что бы была.артур449:у тебя охлаждайка(0 или -5 в лучшем случае).И толщина стенки фургона должна быть не более 5см
еще бы адресок подсказал если не трудно.артур449:ещё рекомендую сходить на форум холодильщиков.
по фильтру понял если что просто меняем ок!.
а вот что это на испарители стоит
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Рефка или ???
Конечно не трудно:http://www.holodforum.ru/
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
У меня вроде похожий,но не такой(давно туда не заглядывал.не помню точно ).У тебя,смотрю,и отопитель стоит? Если так,то это очень гутSnake: вот что это на испарители стоит

-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Рефка или ???
На фото слева "соска" под шланг,а справа шланг-это может быть или слив так сделан,или "тосольный" радиатор стоит.Да и вообще,как-то на испаритель эта чёрная коробочка не похожа...Snake:это где ты увидел?
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Рефка или ???
нет это просто в корпус шланги и все. Идут в "пустоту"
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Я как понял это все хозяйство от разных машин. Артур стоит ли воооще заморачиваться. Уж очень охото иметь данный девайс
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Я как понял это все хозяйство от разных машин. Артур стоит ли воооще заморачиваться. Уж очень охото иметь данный девайс
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Рефка или ???
).Знаю несколько человек,которые строили реф "с ноля".Все были при работе и довольные как слоны.Я сам "вбухал" около 30т.р.в ремонт рефки,и не жалею.
Весь вопрос в том,для чего тебе нужен реф..Если для работы-я бы заморочился(окупятся эти затраты быстро),а если так...чтоб было,да ну его нафиг(можно найти более интересную тему для траты денегSnake:Артур стоит ли воооще заморачиваться

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рефка или ???
Вроде похожа. Есле не менять фильтр осушитель то самая тонкая трубка её на фото видно будет перемерзать. но только он чо то совсем маленький.
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Рефка или ???
Видишь ли по поводу нужен не нужен. По осени прощелка две работы с хорошей зарплатой.
Вот и хочу выяснить на сколь нужно потратиться и как долго все это смонтировать (два три дня с заправкой или дольше).
Сейчас мороз за -35 вот и сижу дома.
Думаю пусть комплект будет к весне.
один мотор и два вентилятора по осям.артур449:Да и вообще,как-то на испаритель эта чёрная коробочка не похожа...
Видишь ли по поводу нужен не нужен. По осени прощелка две работы с хорошей зарплатой.
Вот и хочу выяснить на сколь нужно потратиться и как долго все это смонтировать (два три дня с заправкой или дольше).
Сейчас мороз за -35 вот и сижу дома.
Думаю пусть комплект будет к весне.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Рефка или ???
По ценам и срокам я конечно не подскажу ничего,но,думаю,стоит поискать донора на разборках.В идеале конечно снять всю аппаратуру(вместе с электроникой) с одной машины.Иногда такое можно найти(если будка разбита или порвана сильно),но это редкость.Обычно оборудование продают вместе с будкой.Snake:Вот и хочу выяснить на сколь нужно потратиться и как долго все это смонтировать (два три дня с заправкой или дольше).
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2273
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
- Возраст: 59
Re: Рефка или ???
нымношка инфы по рефкам
http://www.suhin.ru/kholodilno-otopitelnye-ustanovki
http://www.suhin.ru/kholodilno-otopitelnye-ustanovki
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 481 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость_911