МАЗ 54323 слабые и сильные стороны ⇐ МАЗ. Советы, отзывы, сомнения
-
Автор темыВасёк на Мазике
- На орбите
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
- Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 42
МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
Ну с чего начать!?!? Ну например передний бампер,состоит из 3х частей,левая и правая его части очень слабые,когда какойто чайник неумело нодрезает то выворачивает бампер на изнанку кабина большая и просторная но оч уязвима корозией,печка слабовата,в правую дверь стёклышко в ноги пасажиру,чтобы видеть чайника из п1,
Двигатель пожалуй самый надёжный и долговечный из всех отечественных,Сцепление надёжное но имеет одну очень серьёзную болезнь,дёргает при трогании на зад особенно под грузом и в горку,точнее виновато не само сцепление а износ упорных полуколец на коленвалу,а так как вал имеет осевое перемещение то он и играет сцеплением!!!
1)оч слабый и не долговечный компрессор
2)До безобразия слабый генератор(зимой АКБ не получают нормального заряда)
3)нежная КПП8
4)Слабая рама особенно на самосвалах семейства 5549
5)Безобразное крепление бездисковых колёс(старого образца колесо на ступицу и разклинивается)
6)на некоторых машинах нет спуска конденсата с первого рессивера,из-за чего зимой примерзают трубки
Это мой опыт эксплуатации автомобилей семейства МАЗ 77-95годов выпуска с04г по сей момент!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автомобили семейства МАЗ Надёжные,не прихотливые,сильные,выносливые,не дорогие как в покупке так и в ремонте,а так-же очень простые!!!
Двигатель пожалуй самый надёжный и долговечный из всех отечественных,Сцепление надёжное но имеет одну очень серьёзную болезнь,дёргает при трогании на зад особенно под грузом и в горку,точнее виновато не само сцепление а износ упорных полуколец на коленвалу,а так как вал имеет осевое перемещение то он и играет сцеплением!!!
1)оч слабый и не долговечный компрессор
2)До безобразия слабый генератор(зимой АКБ не получают нормального заряда)
3)нежная КПП8
4)Слабая рама особенно на самосвалах семейства 5549
5)Безобразное крепление бездисковых колёс(старого образца колесо на ступицу и разклинивается)
6)на некоторых машинах нет спуска конденсата с первого рессивера,из-за чего зимой примерзают трубки
Это мой опыт эксплуатации автомобилей семейства МАЗ 77-95годов выпуска с04г по сей момент!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автомобили семейства МАЗ Надёжные,не прихотливые,сильные,выносливые,не дорогие как в покупке так и в ремонте,а так-же очень простые!!!
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
мой отец до того как стать частником.работал на мазе 6х6 ямз7511 очень надежная машина для севера.возил груза на Певек а это 3000 с лишним км из них половина по зимнику .по бездорожью. Достаточно надежный аппарат.единственное слабое место чулки мостов. В условиях перегруза и бездорожья лопаются. У отца было 3 раза. Рама да лопалась один раз но опять же надо видеть по каким буеракам он ездят.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 22.01.2012
- Авто: IVECO Evrotech440E35,2001,Cursor-8,ZF-16
- Откуда: Краснодарский кр
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 58
Re: МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
Начинал с МАЗов 500 серии, на 54323(54329) бегал лет 10, сильные стороны:
-Заправляйся где угодно(фильтра-копейки, знай-меняй)
-Зап.части можно найти где угодно, в любом колхозе( подшипники, сальники, по движке)
-К маслу не критичен(особенно 54329ХБС)
-Ремонт-в поле, "на коленке" сделает любой кто держал молоток в руках
-Это не КАМАЗ! МАЗ-он не "резиновый"(кто сталкивался-понимает), перегрев держит
-Тормоза адекватные
Слабые добавлю:
-Холодная кабина(лечится доп.маслопечкой, доп.оклейкой всей кабины теплоизоляцией)
-Слабые бортовые(лечил заменой моста в сборе со ШКОДы)
-Слабые крестовины(менял на КрАЗовские-военные)
-Турбина родная не живет долго(замена на "чешку")
Самая сильная сторона МАЗа- научился работать головой! Т.к. МАЗ-это суперконструктор, пока его построишь- выучишь и сопромат, и теорию электроцепей, и прикладную механику, и менеджмент.
-Заправляйся где угодно(фильтра-копейки, знай-меняй)
-Зап.части можно найти где угодно, в любом колхозе( подшипники, сальники, по движке)
-К маслу не критичен(особенно 54329ХБС)
-Ремонт-в поле, "на коленке" сделает любой кто держал молоток в руках
-Это не КАМАЗ! МАЗ-он не "резиновый"(кто сталкивался-понимает), перегрев держит
-Тормоза адекватные
Слабые добавлю:
-Холодная кабина(лечится доп.маслопечкой, доп.оклейкой всей кабины теплоизоляцией)
-Слабые бортовые(лечил заменой моста в сборе со ШКОДы)
-Слабые крестовины(менял на КрАЗовские-военные)
-Турбина родная не живет долго(замена на "чешку")
Самая сильная сторона МАЗа- научился работать головой! Т.к. МАЗ-это суперконструктор, пока его построишь- выучишь и сопромат, и теорию электроцепей, и прикладную механику, и менеджмент.
Re: МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
Подскажите дворники работают на самой быстрой скорости.
Реле и переключатель рулевой менял.неужели моторчик
Реле и переключатель рулевой менял.неужели моторчик
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Авто: Даф 95 КПП зф221
- VIN: 0Е378423
- Откуда: тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 62
Re: МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
В продолжение дворники сами не возвращаются на место и на моторчике три провода плюсовых
Re: МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
Сними моторредуктор дворников, он снимается легко ! посмотри мож там у тебя с проводкой что случилось. а чтобы дворники возвращались на место , правильно установи поводок на шлицевом соеденении с моторчиком !vvs962:В продолжение дворники сами не возвращаются на место и на моторчике три провода плюсовых
Re: МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
Всем привет скиньте пожалуйста ссылку где можно скачать книгу по ремонту МАЗ 5432 тягач
2007г.
2007г.
Re: МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
Внесу свои 5 копеек.
Из минусов крайне неудобное крепление запасного колеса, которое крепится к раме. Без напарника запаску на место не поставишь, проще в кузов забросить.
Из минусов крайне неудобное крепление запасного колеса, которое крепится к раме. Без напарника запаску на место не поставишь, проще в кузов забросить.
-
Автор темыВасёк на Мазике
- На орбите
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
- Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 42
Re: МАЗ 54323 слабые и сильные стороны
Сантамаз, У меня кронштейн,был рядом с ящиком АКБ, так вот в тверской обл у меня оттудо соскочила запаска, от удара ДТ 75 стал ближе к кабине на метр, больше запаску я туда не вешал, так как опасно!
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 308 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 0 Ответы
- 2807 Просмотры
-
Последнее сообщение Васёк на Мазике
-
- 11 Ответы
- 24152 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка
-
- 3 Ответы
- 8502 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха 120976
-
- 5 Ответы
- 4503 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость