По дизелямElf. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы
Шамалыч
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.11.2011
Авто: isuzu elf 1994г
Откуда: москва
 По дизелям

Сообщение Шамалыч »

здравствуйте! так буду краток.у меня эльф 1994г.в.двиг 4HF1 VIN NKR66E.летом без проблем,а вот в морозе не заводится. -5 и все только с толкача! АКБ еле-ели крутит, как будто АКБ разряжен хотя новые поставил. генератор на диагностику отвез сказали все норм.стартер новый купил.д/т зимняя.только утром проблема у меня такая. а потом уже без проблем хоть через 3 часа завожу с пол пинка!кто-нибудь подскажет в чем причина подскажите что менять или что делать!? а то уже замучился каждое утро заранее всем спасибо!!!( ilgiz83.ru@mail.ru на всякой случай )
Реклама
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2184
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 57
 Re: По дизелям

Сообщение Иваныч »

Компрессия- , выработка в цилиндрах, неотрегулированы клапана, уходит топливо,-и еще куча нюансов.
Попробуй попроще- паяльная лампа под картер двигателя,если такая проблема, ну а так только ремонт и диагностика у специалистов!

Если еле крутит- то масло какое?
イヴァン
Автор темы
Шамалыч
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.11.2011
Авто: isuzu elf 1994г
Откуда: москва
 Re: По дизелям

Сообщение Шамалыч »

Иваныч:Если еле крутит- то масло какое?
10w40 меняю каждый 15тыс.а так меня щась проехал всего 1100км
жека
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: mitsubisi canter.1994.FE537E.АКПП
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40
 Re: По дизелям

Сообщение жека »

Шамалыч, может дело в масле моторном,потому что как ты сказал стартер аккумулятор новые-а крутит плохо,перед заводом движка-выжимай сцепление
Автор темы
Шамалыч
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.11.2011
Авто: isuzu elf 1994г
Откуда: москва
 Re: По дизелям

Сообщение Шамалыч »

жека:может дело в масле моторном,потому что как ты сказал стартер аккумулятор новые-а крутит плохо,перед заводом движка-выжимай сцепление
1100 км назад менял
эльфовод
 Re: По дизелям

Сообщение эльфовод »

вытащи утром щуп, посмотри как масло ,стекает или нет. какое масло в коробке? то что свежее и фирменное ни о чем не говорит. синтетику 0w40 при -20 лопатой из бочки набирали.
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: По дизелям

Сообщение Ustin »

я на зиму лью 5w30. 10w40 у нас к примеру замерзает. Стартер естественно провернуть неможет.
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2184
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 57
 Re: По дизелям

Сообщение Иваныч »

10w30 или 40 при нормальном живом стартере и аккумах у меня проворачивает до -15 без паялки. После 15 грею масло, А при -5 десятка нормально должно быть все.
Что то мешает стартеру- может быть большая утечка и массу проверить -желательно что бы подходила к стартеру напрямую ,а не через раму- ну как то так :)
イヴァン
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 Re: По дизелям

Сообщение Дмитрий280 »

Стартер смотреть надо много току на себя берет вот и не развивает обороты. даже на бензинках такое бывает крутиш крутиш старером хотьбы хрен а только ключь отпустил сразу завелась. Еще массу можно посмотреть рама двигатель, теже симптомы.
Apostato_Angelus
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.05.2012
Авто: Isuzu Elf, 1991, дв. 4BE1, МКПП
Откуда: Магаданская, п. Усть-Омчуг
Возраст: 42
 Re: По дизелям

Сообщение Apostato_Angelus »

Скорей всего проблема не в масле, а в стартере. На стартер подходит две массы одна крепится на раме и её видно она снаружи, а ещё одна уходит под низ с более толстым проводом , решение элементарное - открутить гайку и зачистить все контактируемые части (клему, шайбу и т.д.) я сам долго грешил на морозы и акумы.
NVS
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 24.05.2012
Авто: ELF NKR66L 4.3
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 38
 Re: По дизелям

Сообщение NVS »

У меня перестал как то проворачивать стартер (только щелкал!)в итоге был куплен новый за 8 кило руб!!!!! а дело было в массе которая находиться с лева от двигла,поставил жигулевскую плетенку и все ок!теперь есть стартер на запас!!! :shock:
sedoy60
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 28.04.2013
Авто: ISUZU ELF, 1993г.в, 4JB1, NHR55E.
Откуда: оттуда
Возраст: 64
 Re: По дизелям

Сообщение sedoy60 »

Доброго времени суток форумчане! Тут намедни менял масло и маслянный фильтр, и обнаружил, что он (фильтр) не один а два их. :oops: Думаю его (второй фильтр) тож поменять! Собсно вопрос вот в чём-резьба у них одинаковая? и сами по функции работы одинаково работают? хотя тот, что выше стоит к низу резьбой. А может не трогать его? мож не критично? это я к тому, что добраться до него очень геморойно :-o Да и номер каталожный на том месте где он установлен при всём желании не углядеть :cry: вообщем жду дельных советов ;)
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 954
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 61
 Re: По дизелям

Сообщение RANGER »

sedoy60: жду дельных советов
ну если так подходить к этому вопросу, то и масло в ДВС менять не обязательно, так как весь усвинячишься при его замене и на замену воздушного с топливным фильтром можно навалить.
Аватара пользователя
t-52
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 10.02.2013
Авто: HINO RANGER FD3HJA 1995 H07D мкпп реф
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 59
 Re: По дизелям

Сообщение t-52 »

RANGER, H-07D загуляла температура ,пробку радиатора снимал газов нет ,термостат уже 4-тый,ровно пол года отработал ,хватит? Раньше было так : поспал,поехал ,первая гора темпер полез до последнего деления (но не до красной) потом упал на уровне нарисованного термометра и все ,а сегодня ехал домой гуляет как по тверской ,завтра сниму термостат попробую "сварить,..." если все ок, хина прикалывается.... не было такого ?*? :shock:
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 954
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 61
 Re: По дизелям

Сообщение RANGER »

t-52, смотри контакт на датчике температуры. из за близкого соседства с выхлопным коллектором очень часто высыхает изоляция на проводе, возле датчика и потом обламывается. хотя в этом случае температура обычно падает. а скакать темпер может из за термостата, из за забитых снаружи сот радиатора и по этой причине муфта вентилятора плохо прогревается и поздно включается и из за забитого радиатора изнутри.
я не знаю как у вас с погодой и с природой, но мне приходилось каждый год мыть соты радиатора снаружи от всякой дряни, которая туда набивалась.
Аватара пользователя
fox_kinobi00@mail.ru
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 28.09.2014
Авто: Эльф 350, 1997год
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 52
 Re: По дизелям

Сообщение fox_kinobi00@mail.ru »

Всем привет! У меня такая же хрень была! Менял масло, покупал АКБ, и т.д. Оказалось масса! Исудзу эльф 4НG1.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Где хорошие сто по дизелям?
    Toxa-166 » » в форуме Dyna, ToyoAce. Двигатель
    3 Ответы
    3827 Просмотры
    Последнее сообщение Toxa-166