4м40 заглох и не заводится ⇐ Canter. Дизельный двигатель
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
4м40 заглох и не заводится
История
один раз с утра, с просони залили вместо солярки, поный бак 95 го, тут же заметил, всё слил (бак не снимал, нужно было на заказ ехать), залил о объёму примерно столько же солярки, машина завелась поехала, отработала день, на следующий день не завелась, поменял топливный , залил солярки до полного, завелась без проблем, после этого еще раз ездил, тож без проблем,
вчера на заказе работалал на холостых и заглохла.... и ВСЁ!!! поменял топливный, свечи накала, солярка к форсункам идёт, думал может последствия бензина, залил полный фильтр обычной, солярки - нефига не заводится всё тут, дым из трубы не идёт, хотя к форсункам солярка прёт, странно, кто что подскажет? может т. к. дым вообще не идёт, сто- то с клапаном который глушит двиг.? х.з.
один раз с утра, с просони залили вместо солярки, поный бак 95 го, тут же заметил, всё слил (бак не снимал, нужно было на заказ ехать), залил о объёму примерно столько же солярки, машина завелась поехала, отработала день, на следующий день не завелась, поменял топливный , залил солярки до полного, завелась без проблем, после этого еще раз ездил, тож без проблем,
вчера на заказе работалал на холостых и заглохла.... и ВСЁ!!! поменял топливный, свечи накала, солярка к форсункам идёт, думал может последствия бензина, залил полный фильтр обычной, солярки - нефига не заводится всё тут, дым из трубы не идёт, хотя к форсункам солярка прёт, странно, кто что подскажет? может т. к. дым вообще не идёт, сто- то с клапаном который глушит двиг.? х.з.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
ну бензином можно разбавлять летнее дт в определенной пропорции. а у тебя не электронный ТНВД? может в мозгах что?
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
если к форсункам подходит, но не заводится, думаю что дело в форсунках, возможно бензин в топливопроводе что-то отмыл и этим забило форсунки, так что снимай их и проверяй, только про новые уплотнительные шайбы при установке форсунок после проверки помни
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
попробуем, только визуально можно определить, забиты или нет, или на стенд везти?
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
и спасибо за кольца, я то думал почему как купил из под форсунки соляра шла, подтянул перестала, я кольцо там старое стояло..
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
и спасибо за кольца, я то думал почему как купил из под форсунки соляра шла, подтянул перестала, я кольцо там старое стояло..
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
Ну не знаю на счет визуально, а на счет стенда глянь Стенд для проверки форсунок там есть как самодельный сделать. Про колечки - не за что, за тем мы тут и общаемся чтоб делиться информацией
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
не...стенд слишком долго делать, и вообще лучше в сервис отвести, доверить тем кто работает с ними постоянно, а смысл везти есть? уж если грязь мож промыть как- то их, опять же в бензине?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
Ну про сервисы я и сам тебе могу много "хорошего" рассказать, да Snake которому в хорошем сервисе делали, можешь доверять если там есть человек которому ты доверяешь и то если он сам буде тебе делать. Промыть-промоешь, а откуда потом будешь знать что работает на нужное давление и форму распыла?
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
ну до того ж работало, не могли же разом все четыре форсунки форму распыла поменять, или могли? просто как то странно заглох и все писец не не как не завести, даж не схватывает как будто без топлива завожу...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
Значит причина в другом, а бензин просто совпадение!gruztaxist:ну до того ж работало, не могли же разом все четыре форсунки форму распыла поменять, или могли? просто как то странно заглох и все писец не не как не завести, даж не схватывает как будто без топлива завожу...
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
понятно что в другом, только в чём, ???, так пока и не сделал, 5 сервисов объездил не ктто за дизеля не берется, а далеко на галстуке тащить неохота. ..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
Попробуй проверить "клапан отсечки топлива" ну и все предохранители в т. ч. силовые!gruztaxist:понятно что в другом, только в чём, ???, так пока и не сделал, 5 сервисов объездил не ктто за дизеля не берется, а далеко на галстуке тащить неохота. ..
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
еще топливо не будет гореть если нет воздуха, проверь воздушный фильтр может что попало
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
кстатии мысль
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 33 секунды:
клапан отсечки топлива, это где он?
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 33 секунды:
клапан отсечки топлива, это где он?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
Скачать книги по ремонту Думаю сдесь на форуме видел такое
Скачай букварь, открой 115стр. все расписано.gruztaxist:клапан отсечки топлива, это где он?
Скачать книги по ремонту Думаю сдесь на форуме видел такое
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4м40 заглох и не заводится
Можно попробывать выкрутить форсунки прикрутить к трубкам и крутонуть стартером посмотриш идет топливо из форсунок или нет, заодно и глянь как распыляют. По итогам можно будет судить дальше что там, клапан отсечки или еще что.
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
открутил одну форсунку , даж пробовать не стал так все понятно, нагааааарищууууу, как на старой пиле дружбе, когда свечу выкручиваешь, по моему так быть не должно просто все забито как она распыляла вообще что-то не понятно...завтра остальные откручу, на улице холодно, и инструмента нормального нет, над ехать покупать..
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
Ну менять- то я их не собираоюсь только прочистить на стенде, и проверить, а покупать я имел ввиду инструмент... П. C. Отпишусь обязательно
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
Имей в виду что у дизеля форсунки на стенде не чистятся! Если кто-то говорит обратное-РАЗВОД НА ДЕНЬГИ и ни какого толку! Замочи их в керосине и аккуратно почисти жесткой зубной щеткой в соплах распылителя ни чем не ковыряй! При проверки форсунки на стенде (ну или на насосе) форсунки должны оставаться СУХИМИ. (если ты не в курсе) вообщем в букваре все подробно расписано. Удачиgruztaxist:Ну менять- то я их не собираоюсь только прочистить на стенде, и проверить, а покупать я имел ввиду инструмент... П. C. Отпишусь обязательно
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
книгу хотел скачать, чё-то не получилось, со ссылкой что-то.., и где там сопла? у меня форсунка с низу тупая, первый раз такую вижу...и ещё вопрос, почистятся точно в керосине? хотя вам видней вы же сталкивались.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
Еще как вариант может-быть цепь ГРМ, проверь ее!
Хватит ВЫкать! букварь качай с 4стр, выложил andre_12 на депозите, весит 26 метров. в керосине должны почиститься, у меня почистились., только толку от этого не было, т.к. лили как из лейки, пришлось менять распылы.gruztaxist:книгу хотел скачать, чё-то не получилось, со ссылкой что-то.., и где там сопла? у меня форсунка с низу тупая, первый раз такую вижу...и ещё вопрос, почистятся точно в керосине? хотя вам видней вы же сталкивались.
Еще как вариант может-быть цепь ГРМ, проверь ее!
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
а что там проверять то, сверху посмотрел, через дыру куда масло лить вроде стоит...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
Стоять то, она будет! ни куда не денется надо чтобы крутилась когда надо и что-бы зубья не проскочили! Хотя проскочить не должна, тогда-бы у тебя клапана загнуло-бы. Цепь это самое худшее что может быть и скорее всего это не в ней дело!, а в чем нибудь самом простом и мелочном.gruztaxist:а что там проверять то, сверху посмотрел, через дыру куда масло лить вроде стоит...
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4м40 заглох и не заводится
Kostyan_72 насчет в соплах не чем не ковыряй ты не прав в томже букваре написано для 4м40 иглой менее 1,0мм прочистить сопло и на этом моторе распылители односопловые те штифтовые не вводи в заблуждение.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
В заблуждение ни кого вводить не собирался! И считаю,что лишний раз в этих соплах ковыряться не стоит, тем более если еще форсунка не проверялась на стенде (может она работает нормально, а ты своей иголкой можешь сделать только хуже.)Дмитрий280:Kostyan_72 насчет в соплах не чем не ковыряй ты не прав в томже букваре написано для 4м40 иглой менее 1,0мм прочистить сопло и на этом моторе распылители односопловые те штифтовые не вводи в заблуждение.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4м40 заглох и не заводится
Насчет того что не проверялась и ковырять здесь соглашусь полностью. Я к тому что чистка их предусмотренна как способ обслуживания а не выдумка.
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Давление на которое регулируются для 4м40 150 кг
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Чето последняя фотка не правильно получилась, как ее перевернуть?
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Давление на которое регулируются для 4м40 150 кг
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Чето последняя фотка не правильно получилась, как ее перевернуть?
Последний раз редактировалось Дмитрий280 25 янв 2012, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
сначала проверить надо, все остальное из результатов видно будетgruztaxist:замочить в керосине, но не ковырять
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4м40 заглох и не заводится
Если есть возможность то лучше поставь новые рыспылители, ели нет то можно попробывать почистиь с наружи как сказал Kostyan_72 естественно не разобронную форсунку, только плотно закрой отверстия на форсунке подачи и обратки чтоб в нутрь вся эта кака не попала но проверить на стенде думаю полюбому надо. А дезилисты точно скажут менять распылители. Унас цена вопроса 500р за штуку естественно китай но на 4Д35 ходят хороше пока. Но я бы сначала на стенде проверил.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
500р что-то совсем копейки, может и работать будут столько-же. Я 4 года назад на 4D33 за 8р отдавал за 4 распылителя (оригинал), зато поставил и забыл, и не думаешь когда они наипнутся, завтра или через месяц.
Чистку я имел в виду которую предлагают на СТО всякими WINSсами, (чистил я этой хренью, по незнанке-только хуже стало) если форсунки льют, то им не какая чистка не поможет!!!Дмитрий280:Насчет того что не проверялась и ковырять здесь соглашусь полностью. Я к тому что чистка их предусмотренна как способ обслуживания а не выдумка.
Проверь их для начала, ну и можешь аккуратно убрать нагар (как читай выше или в букваре)в итоге сошлись то на чем? замочить в керосине, но не ковырять?
Я бы не стал ставить ни чего китайского (особенно из серьезных запчастей) в японскую технику.Если есть возможность то лучше поставь новые рыспылители, ели нет то можно попробывать почистиь с наружи как сказал Kostyan_72 естественно не разобронную форсунку, только плотно закрой отверстия на форсунке подачи и обратки чтоб в нутрь вся эта кака не попала но проверить на стенде думаю полюбому надо. А дезилисты точно скажут менять распылители. Унас цена вопроса 500р за штуку естественно китай но на 4Д35 ходят хороше пока. Но я бы сначала на стенде проверил.
500р что-то совсем копейки, может и работать будут столько-же. Я 4 года назад на 4D33 за 8р отдавал за 4 распылителя (оригинал), зато поставил и забыл, и не думаешь когда они наипнутся, завтра или через месяц.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
снял форсунки свозил на стенд, мастер сказал все 4 льют, одна открывается только 210 (должна 150), распылители стоят в новые 1800 за штуку оригинал, знакомый дал тел. бу запчастей говорят нормальный магаз все советуют, форсунка стоит 1000р. за шт(б\у),.новая ща только позвонили 6800р ждать две три недели всё оригинал...чё делать х.з.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4м40 заглох и не заводится
Можно отдать 20 000р. Только толку будет столькоже, я поставил себе на 4D35 китайские если сразу работают то хороше есле льют меняеш у кита ивсе. мои прошли уже около10000 км и не жалуюсь, авот какие привезут тебе это еще не известно. В магазинах любят лохов разводить. к примеру распылитель на TD27 будетстоить2000 р а на FD42 тебе загнут под пятерик объясняя тем что двиготель редкий а рразницы в этих распылителях нет они взаимозаменяемые, вот так! В России половина дизилей на китайских распылителя ездит и не хныкают.
Kostyan_72:Я бы не стал ставить ни чего китайского (особенно из серьезных запчастей) в японскую технику. 500р что-то совсем копейки, может и работать будут столько-же. Я 4 года назад на 4D33 за 8р отдавал за 4 распылителя (оригинал), зато поставил и забыл, и не думаешь когда они наипнутся, завтра или через месяц.
Можно отдать 20 000р. Только толку будет столькоже, я поставил себе на 4D35 китайские если сразу работают то хороше есле льют меняеш у кита ивсе. мои прошли уже около10000 км и не жалуюсь, авот какие привезут тебе это еще не известно. В магазинах любят лохов разводить. к примеру распылитель на TD27 будетстоить2000 р а на FD42 тебе загнут под пятерик объясняя тем что двиготель редкий а рразницы в этих распылителях нет они взаимозаменяемые, вот так! В России половина дизилей на китайских распылителя ездит и не хныкают.
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
Помогите разобраться по номеру ТНВД удалось прочитать только
05691
0104641-3322
2000 RNP
BOSH)
Может где я букву пропустил или не так записал, плохо видно все промыл с фонариком смотрел.. Все бестолку
05691
0104641-3322
2000 RNP
BOSH)
Может где я букву пропустил или не так записал, плохо видно все промыл с фонариком смотрел.. Все бестолку
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 288
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
- Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4м40 заглох и не заводится
gruztaxist , тут почитай, может пригодится http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2805.0
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
Отвез знакомому дизелисту, форсунки поменять распылители, тот на отрез отказался, сказал что в таких форсунках не меняется, только менять только форсунку в сборе. Кто что скажет верить такому спецу или нет, просто. Я думаю японцы не дураки раз продают и. Выпускаю распылители - значит они меняются....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 43
Re: 4м40 заглох и не заводится
Я на своем 4d33 сам менял! Нужны руки, пара ключей, стенд для проверки форсунок, букварь не помешает, ну и немного серого вещества в голове , Ни чего там сложного нет!gruztaxist:Отвез знакомому дизелисту, форсунки поменять распылители, тот на отрез отказался, сказал что в таких форсунках не меняется, только менять только форсунку в сборе. Кто что скажет верить такому спецу или нет, просто. Я думаю японцы не дураки раз продают и. Выпускаю распылители - значит они меняются....
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 4м40 заглох и не заводится
Есле простая топливная то меняются. Заедь к другому.gruztaxist:Отвез знакомому дизелисту, форсунки поменять распылители, тот на отрез отказался, сказал что в таких форсунках не меняется, только менять только форсунку в сборе. Кто что скажет верить такому спецу или нет, просто. Я думаю японцы не дураки раз продают и. Выпускаю распылители - значит они меняются....
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
-
Автор темыgruztaxist
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2011
- Авто: mitsubishi canter, 2000, 4m40, МКПП
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: 4м40 заглох и не заводится
рассказываю
Машину пришлось тащить в сервис, там выявили, что перегнили провода под кабиной ( там такая черная коробка( дизелист сказал болезнь) не работал клапан, он сказал соляра от тнвд к форсункам всё равно при закрытом идёт, только не хватает давления открыть форсунку... всё перепаяли машина завелась без проблем, поменял распылители едет конечно небо и земля, хоть с третьей трогайся... чёрный дым ушёл и т.д.думаю еще на расходе отразится, всем спасибо за помощь
Машину пришлось тащить в сервис, там выявили, что перегнили провода под кабиной ( там такая черная коробка( дизелист сказал болезнь) не работал клапан, он сказал соляра от тнвд к форсункам всё равно при закрытом идёт, только не хватает давления открыть форсунку... всё перепаяли машина завелась без проблем, поменял распылители едет конечно небо и земля, хоть с третьей трогайся... чёрный дым ушёл и т.д.думаю еще на расходе отразится, всем спасибо за помощь
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
Re: 4м40 заглох и не заводится
gruztaxist, молодец что отписался чем почти месяц поисков закончился,а то создадут тему и остается только догадываться чем дело кончилось!
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Авто: Mitsubishi CANTER 4м40 и другие.
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 52
Re: 4м40 заглох и не заводится
Ситуация в следующем перегорает клапан отсечки топлива это уже второй примерно за 80 000 км пробега.
В начале лета ехал и не с того всего заглохла отмучился часов 5 пока запустил движок.
Клапан стоит в очень неудобном месте и к нему ОЧЕНЬ трудно подобраться чтобы его выкрутить как Я не танцевал возле него а х.. что получалось и пока не снимешь топливную этот клапан ну никак не снять.
Вчера опять случилась та же история НО только автомобиль заглох в открытом поле при -13 с ветром.
Проверил что к чему и тут засада опять этот клапан
Сразу снял топливную выкрутил клапан убрал внутренность с него закрутил назад поставил ТНВД на место и потеряв 2 часа опять дорогу.
Главное было его завести в любом состоянии и до дома уже и не глушил ГРЕЛСЯ.
P.S.
Теперь задумался ПОЧЕМУ он перегорает
может там с проводкой что то периодически происходит это когда едешь в дороге
а когда авто стоит Я все неоднократно проверял и там все в норме.
В начале лета ехал и не с того всего заглохла отмучился часов 5 пока запустил движок.
Клапан стоит в очень неудобном месте и к нему ОЧЕНЬ трудно подобраться чтобы его выкрутить как Я не танцевал возле него а х.. что получалось и пока не снимешь топливную этот клапан ну никак не снять.
Вчера опять случилась та же история НО только автомобиль заглох в открытом поле при -13 с ветром.
Проверил что к чему и тут засада опять этот клапан
Сразу снял топливную выкрутил клапан убрал внутренность с него закрутил назад поставил ТНВД на место и потеряв 2 часа опять дорогу.
Главное было его завести в любом состоянии и до дома уже и не глушил ГРЕЛСЯ.
P.S.
Теперь задумался ПОЧЕМУ он перегорает
может там с проводкой что то периодически происходит это когда едешь в дороге
а когда авто стоит Я все неоднократно проверял и там все в норме.
лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 8093 Просмотры
-
Последнее сообщение гарри 555
-
- 2 Ответы
- 7508 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
-
- 8 Ответы
- 2181 Просмотры
-
Последнее сообщение vigost
-
- 1 Ответы
- 1110 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 1267 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей236