Вакуумный насос на генераторе. ⇐ Atlas. Электрика
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыjonpoint
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.03.2009
- Авто: Nissan Atlas 1993 td27
- Откуда: krasnoyarsk
- Поблагодарили: 1 раз
Вакуумный насос на генераторе.
здравствуйте, подскажите что за трубка идет от блока к генератору, масло из нее бежит, а схемы у меня нет td27
Re: что за трубка?
На генераторе сзади стоит вакуумный насос на тормоз. Он откачивает воздух с вакуумного усилителя. К нему от блока подходит масло с системы смазки. Устройство насоса очень простое, ломаться нечему. У меня отказался качать воздух, разобрал, почистил, но так причину не определил. НУ НЕЧЕМУ ТАМ ЛОМАТЬСЯ.
Re: что за трубка?
В этом насосе вакуумном стоят четыре или три лопасти,они у тебя отломились малость и стали коротки(осколки ссыпались в масло)или уже подточились.Поэтому не работает вакуум.Я делал эти лопасти из ферадо тормозной колодки(месяц отъездил потом сломались нужно что то попрочнее туда придумать)Потом купил этот насос подешевке и больше старый не разбирал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Вакуумный насос на генераторе
На генераторе стоит вакуумный насос. Между задней стенкой генератора и корпусом вакуумного насоса текет масло. Что у него за конструкция, чем они между собой уплотняются (сальники, прокладки)? Подскажите кто разбирал
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: кто разбирал вакуумный насос
устройство примерно как насос гидроусилителя: ротор с продольными пазами, в котрых скользят лопасти. Но без крайней нужды насос разбирать не стоит - приработка нарушится, ты ведь его с микронной точностью назад не соберешь. А к генератору он тремя болтами крепится, уплотняется резиновым колечком, положенным в паз на корпусе насоса. Но можно это колечко заменить герметиком, только очень аккуратно, если с герметиком переборщить можно получить перекос корпуса насос и заклинивание вала генератора (был такой опыт). Но сначала проверь - может болты крепления ослабли, из-за этого и течёт?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: кто разбирал вакуумный насос
Наверное все-таки колечку кирдык. Пытался открутить болтики, даже стронуть их не смог. Грубую силу пока применять не стал. У меня там рядом подогрев стоит, его убиру, потом буду выеживаться. За совет спасибо!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: кто разбирал вакуумный насос
Как насос снимешь, постарайся поменять болты на оцинкованные или с другим покрытием, и хорошо бы что болты были с внутренним шестигранником - их потом в тесном пространстве откручивать удобнее. Особенно шестигранной битой, вставленной в гибкий вал, коих сейчас продается великое множество.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: кто разбирал вакуумный насос
попробуй снять его вместе с генератором, генератор крепиться 3-я болтами два снизу и один сверху (верхний для регулировки натяжки ремня)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: Nissan Атлас 1995 Td27 P4F23
- Откуда: Ленинградская.обл.г.Волхов
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
Вакуумный насос
Подскажите новичку, для чего установлен на задней крышке генератора вакуумный насос, просто из любопытства попробовал посмотреть в экзисте, не малых денег стоит! Честно сказать я думал что эта приблуда как то включена в систему охлаждения и служит для подогрева что ли .
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вакуумный насос
ну ты брат даешь!!! Вакуумник идет для усиления тормозов да и вообще прочие мелочи типа электропневмоклапана (в том числе включение 4вд если есть конечно) работают благодоря этому насосу.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Вакуумный насос
Ustin, абсолютно прав, вакуумный насос создает вакуумм, необходимый для работы усилителя тормозов и сцепления, ну и прочих механизмов. Устанавливается только на дизельных версиях, так как в отличие от бензиновых моторов, имеющих достаточно высокую степень разрежения во впускном коллекторе, дизеля работают при практически атмосферном давлении. Сам по себе насос - штука очень долговечная, изготовленная из очень твердого сплава, стойкого к истиранию, так что, при исправной системе смазки покупать новый тебе скорее всего никогда не придется. А высокий ценник обусловлен высокой стоимостью материалов (во вторую очередь) и жизненной необходимостью данного механизма(в первую очередь) т.к. без него вся машина неработоспособна.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Кстати: при обрыве ремня генератора вакуумный насос тоже перестает работать (они имеют общий вал) и запас вакуума в ресивере бывает достаточен на одно приличное торможение. Для контроля за работой генератора я уже давненько установил вольтметр - при обрыве ремня он показывает падение напряжения раньше, чем запищит аварийный зуммер, значит есть время спокойно остановиться и не ждать, пока тормозная педаль встанет колом. Уже проверено пару раз, лично.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Кстати: при обрыве ремня генератора вакуумный насос тоже перестает работать (они имеют общий вал) и запас вакуума в ресивере бывает достаточен на одно приличное торможение. Для контроля за работой генератора я уже давненько установил вольтметр - при обрыве ремня он показывает падение напряжения раньше, чем запищит аварийный зуммер, значит есть время спокойно остановиться и не ждать, пока тормозная педаль встанет колом. Уже проверено пару раз, лично.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Вакуумный насос
А есть насосы, которые страиваются не в генератор, а находятся как я понял на одной оси с водяным насосом.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: Вакуумный насос
как раз у меня такой. а где точно вакуумный насос стоит даже и не знаюZumm:А есть насосы, которые страиваются не в генератор

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 55
Re: Вакуумный насос
А у тебя что на щитке приборов нет лампочки падения напряжения? Красная такая, нарисован аккумулятор.Тор:Для контроля за работой генератора я уже давненько установил вольтметр - при обрыве ремня он показывает падение напряжения раньше, чем запищит аварийный зуммер
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вакуумный насос
вакуумный насосос на новых моделях двигателей ТД 23/25/27 не помню с какого года стоят сразу же под ТНВД. он еще мешает при откручивании ТНВД. до одной гайки не долезишь пока не открутишь вакуумник. По крайней мере у меня так.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
вставлен в переднюю лобовину двигателя.работает от шестеренок.т.е. Обрыв ремня генератора для таких машин не опасен. Тормаза у вас точно будут.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
вставлен в переднюю лобовину двигателя.работает от шестеренок.т.е. Обрыв ремня генератора для таких машин не опасен. Тормаза у вас точно будут.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Вакуумный насос
Большой А, лампа есть, конечно, но после того как накрылся родной регулятор напряжения и мне объявили ценник на новый я не долго мучался и поставил выносной камазовский - работает исключительно, свои 27-28В выдает стабильно при любых разумных нагрузках на генератор, стоит 70-80р. Единственный недостаток, это то, что из-за иной схемы подключения лмпа грит постоянно в полнакала. А вот полезность вольтметра неоспорима - он обеспечивает постоянный контроль за напряжением бортовой сети, а лампа покажет только то, что у тебя уже все слишком плохо. 
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ustin, тогда, как говорится - ой!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ustin, тогда, как говорится - ой!

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.05.2016
- Авто: ISUZU-ELF 1999 г/в
- Откуда: Ставропольский край
Re: Вакуумный насос на генераторе.
У меня тоже самое на сегодняшний день. Начало капать с насоса, естественно первая мысль пришла в голову что это ,,обратка,, резиновая трубка износилась. Заказал новую, поменял не снимая генератора и насоса,- кое-как поставил хомуты, так как руки к низу не подлезают, завел и оказалось, что дело не в трубки.Снял генератор, отвез его к электрику, он его разобрал, и поставил кольца резиновые на герметик, но все осталось по прежнему. Хотя приятель сразу сказал, что герметик держать не будет. Сейчас ломаю уши, где взять резиновые прокладки, там одна с 5 рублевую монету , вторая больше. Кто подскажет, буду благодарен!Тор:устройство примерно как насос гидроусилителя: ротор с продольными пазами, в котрых скользят лопасти. Но без крайней нужды насос разбирать не стоит - приработка нарушится, ты ведь его с микронной точностью назад не соберешь. А к генератору он тремя болтами крепится, уплотняется резиновым колечком, положенным в паз на корпусе насоса. Но можно это колечко заменить герметиком, только очень аккуратно, если с герметиком переборщить можно получить перекос корпуса насос и заклинивание вала генератора (был такой опыт). Но сначала проверь - может болты крепления ослабли, из-за этого и течёт?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2107 Просмотры
-
Последнее сообщение raskat_1
-
- 19 Ответы
- 4057 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
-
Вакуумный усилитель тормозов и сцепления
иванов иван02 » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая - 3 Ответы
- 4672 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил303
-
-
- 7 Ответы
- 3907 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 0 Ответы
- 463 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр70