ТНВД ⇐ Dyna, ToyoAce. Двигатель
Модератор: jam
-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: ТНВД
вот тут все о твоей машинке http://toyota.epcdata.ru/dyna_toyoace/l ... 12-0006743
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
а тут сам тнвд http://toyota.epcdata.ru/dyna_toyoace/l ... -0006743#1
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
а тут сам тнвд http://toyota.epcdata.ru/dyna_toyoace/l ... -0006743#1
-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: ТНВД
Съездил сегодня на проверку форсунок.Диагноз:Умер насос ТНВД
Подскажите кто нибудь, может всё не так страшно.Вообщем машина работает с пробоями в диапазоне от1000 до1300 об/мин на больших оборотах начинает троить.После проверки на стенде форсунок машина вообще затроила и начала дымить, но через 15 минут всё стало как раньше.Может ещё на диагностику съездить в другое место?Подскажите где хорошие дизелисты в новосибирске?Куда ещё обратиться?Не вериться мне что он вдруг так резко умер.Попросил клапана отрегулировать, но сказали стука нет, не надо их регулировать.Что делать не знаю
Прошу совета.


-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.02.2012
- Авто: ГАЗ 32213 2005 5L
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Возраст: 43
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ТНВД
Что с форсунками? на какое давление отрегулированы?
Интересно как можно проверив форсунки поставить диагноз ТНВД о его смерти? Клапана проверяются и регулируются на многих дизелях каждые 20 000 км. Первые 15 минут троила это выгоняло воздух с трубок до форсунок. Раз пробои на определенных оборотах возможно дело в механизме опережения зажигания-впрыска.Toxa-166:Съездил сегодня на проверку форсунок.Диагноз:Умер насос ТНВД Подскажите кто нибудь, может всё не так страшно.Вообщем машина работает с пробоями в диапазоне от1000 до1300 об/мин на больших оборотах начинает троить.После проверки на стенде форсунок машина вообще затроила и начала дымить, но через 15 минут всё стало как раньше.Может ещё на диагностику съездить в другое место?Подскажите где хорошие дизелисты в новосибирске?Куда ещё обратиться?Не вериться мне что он вдруг так резко умер.Попросил клапана отрегулировать, но сказали стука нет, не надо их регулировать.Что делать не знаю Прошу совета.
Что с форсунками? на какое давление отрегулированы?
-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: ТНВД
Вот и я подумал как это они так определили, наверно "очень хорошие спецы"
на слух определили.А что может быть с опережением зажигания-впрыска?Я же его вообще не трогал никогда.Началось всё это после смены ремня ГРМ.Но сегодня всё разобрали и ещё раз проверили, всё по меткам.Давление откр145-148бар при норме148-156бар, факел сказали вообще без нареканий.Такие отклонения как они сказали ни на что не влияют (слишком маленькие от нормы).

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ТНВД
На опережении могут грузики подклинивать, много причин может бытьи трогать не надо время может прийти или еще что просто удивил диагноз есле его даже не трогали с насосом не торопись. может ремень менял ошибся с установкой тнвд ведь он на определенный угол ставится. Вот тут покури http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: ТНВД
Спасибо, ничего там не нашёл.Да вроде всё по книге делали и проверили после, 4 раза провернули двиг, всё по меткам совпадает.Из за клапанов может троить?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ТНВД
Из за клапанов думаю неустойчиво б работал на повышеных оборотах.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Привод газа Какой трос или реостат? есле риостат может там сабака зарыта.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Привод газа Какой трос или реостат? есле риостат может там сабака зарыта.
-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: ТНВД
Трос.Голова уже опухла, что ещё проверить не знаю.На станцию уже страшно ехать, на месте крепления троса сорвали резьбу, на одном вроде держится.Да кстати на холодную не троит, только при старте.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 6 секунд:
Сначало грешил на сетку в ТНВД, но её там не оказалось.Потом промыл систему винсем и когда машина на нем работала вообще никаких пробоев в работе не было.При работе двигателя есть стучёк толи в головке, толи ТНВД.Когда на винсе работал этот стук тоже пропал, такое ощущение было что всё вылечилось промывкой, но как только всё подсоеденил к баку пять минут и опять тоже самое: стучёк и троит.Где искать, кто подскажет?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 6 секунд:
Сначало грешил на сетку в ТНВД, но её там не оказалось.Потом промыл систему винсем и когда машина на нем работала вообще никаких пробоев в работе не было.При работе двигателя есть стучёк толи в головке, толи ТНВД.Когда на винсе работал этот стук тоже пропал, такое ощущение было что всё вылечилось промывкой, но как только всё подсоеденил к баку пять минут и опять тоже самое: стучёк и троит.Где искать, кто подскажет?

-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: ТНВД
Сегодня завёл, дождался пока прогреется и начнёт троить.Взял бутылку ледяной воды и поливал на тнвд, результата не было.Взял статоскоп, стук вроде не от тнвд, а где то в середине крышки клапанов.Немного опускаю его к тнвд и стук практически не слышен, поднимаю и опять тук-тук-тук-тук.Может шайба какая развалилась регулировочная?(ну это я так, от без исходности уже говорю)
Мужики где ещё поискать?

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ТНВД
Раз стук из под клапанной крышки необходимо ее снимать и проверять тепловые зазоры клапанов ,на этих моторах они регулируются путем подбора шайб. У знакомого был случай когда выскочила одна шайба и раскрошило кулачек на распредвалу стук тоже был и сильный. Обратите внимание на кулочки и на затяжку бугилей, можт износ пастели распредвала?
Toxa-166:стук вроде не от тнвд, а где то в середине крышки клапанов.Немного опускаю его к тнвд и стук практически не слышен, поднимаю и опять тук-тук-тук-тук.Может шайба какая развалилась регулировочная?(ну это я так, от без исходности уже говорю) Мужики где ещё поискать?
Раз стук из под клапанной крышки необходимо ее снимать и проверять тепловые зазоры клапанов ,на этих моторах они регулируются путем подбора шайб. У знакомого был случай когда выскочила одна шайба и раскрошило кулачек на распредвалу стук тоже был и сильный. Обратите внимание на кулочки и на затяжку бугилей, можт износ пастели распредвала?
-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: ТНВД
На регулировку на сто поеду наверно.По магазам шайбы поспрашивал, на мою машину нет
На сто звонил ценник 2500р в принципе не много, да и шайбы сказали есть в наличии.

-
Автор темыToxa-166
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: ТНВД
Урааа!!!
Сделали мафынку мою.
Вообщем поехал на диагностику на панфиловцев 60, ничего не подключали, вышел мужик послушал, говорит плунжер подсел от некачественного топлива и стучёк отдуда, опережение зажигания на 2 градуса надо повернуть и она поедет, 1500р будет стоить.(всё объяснил отчего и почему и чего ещё может дальше быть)Я соглашаюсь конечно.Оставил машину, забрал через часа 3-4 потому что другие ещё машины были.Жесткая работа конечно осталась, но это уже плунжер виновен.Максимум можно на 8 градусов повернуть сказал.Да ещё я сказал что форсунки проверили, озвучил цифры, которые мне на другом сто сказали даже меньше нормы, он аш удивился, на этой машине максимум оказывается 100-110бар надо выставлять.Пока сказали не будем мешать машине ездить и форсунки не трогали, в следующий раз приедешь с этой же проблемой где то через год вот и настроим тогда.С нашей солярой каждый год проблемы будут.Вообщем хорошее сто новосибирска, с клиентами хорошо разговаривают.Машинкой доволен

Всем спасибо за советы!!!




Всем спасибо за советы!!!

Re: ТНВД
Toxa-166,привет!!!У меня тоже такая же проблема как и у тебя.Только работала она у меня ровно от 1000 оборотов,на горячую сложно запускалась,а тут при -10 еле завел,съездил по делам нигде не глушил,приехал домой заглушил и решил попробовать завести,стала ещё хуже заводится,поменял топливный фильтр,завел,выгнал воздух из системы,опять заглушил!!!Пытался завести пока не умер аккумулятор,на холодную были стуки в клапанах,но не значительные,посоветовался с мастером,сказал,что насос ТНВД умер.Не могу поверить,1,5 года с такими проблемами работала,а тут бац и всё!!!Что может быть?!Реально ТНВД?!И сколько примерно он стоит?на Toyota Duna 1996года
Подскажите кто-что знает!!!Заранее спасибо!!!
Подскажите кто-что знает!!!Заранее спасибо!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: Toyota Duna 1996г.в. ,3L.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: ТНВД
Toxa-166,привет!!!У меня тоже такая же проблема как и у тебя.Только работала она у меня ровно от 1000 оборотов,на горячую сложно запускалась,а тут при -10 еле завел,съездил по делам нигде не глушил,приехал домой заглушил и решил попробовать завести,стала ещё хуже заводится,поменял топливный фильтр,завел,выгнал воздух из системы,опять заглушил!!!Пытался завести пока не умер аккумулятор,на холодную были стуки в клапанах,но не значительные,посоветовался с мастером,сказал,что насос ТНВД умер.Не могу поверить,1,5 года с такими проблемами работала,а тут бац и всё!!!Что может быть?!Реально ТНВД?!И сколько примерно он стоит?на Toyota Duna 1996года
Подскажите кто-что знает!!!Заранее спасибо!!!
Подскажите кто-что знает!!!Заранее спасибо!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: ТНВД
Александр 1984, так в чем твое горе
)) снимай насос и к мастеру, плунжер в районе 5р стоит новый + замена рубля 2, и поедишь как на новой
ну и форсунки не забудь... проверить распылители рубликов по 500-700 за шт.(правда в питере у вас может все дороже но думаю не на много)
нафига тебе контрактник ? который придет содранный с помойного авто... и не факт что хороший.
Топливная магистраль ;( нужен совет.
а тут у тебя делов на денек


нафига тебе контрактник ? который придет содранный с помойного авто... и не факт что хороший.
а так плунжер и дохнет... потихоньку... а мороз вообще дизель не любит... у меня вон проблем сколько возникло разомАлександр 1984:Только работала она у меня ровно от 1000 оборотов,на горячую сложно запускалась,а тут при -10 е
Топливная магистраль ;( нужен совет.
а тут у тебя делов на денек

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: Toyota Duna 1996г.в. ,3L.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: ТНВД
Нужен совет. Поменял топливный фильтр, в процессе нашёл шланг порепаный от бака, тоже заменил. Выполнил подкачку ручной помпой, как предписано. Завёл, поработала 1 минуту, потом обороты начали падать, пробовал ещё - так же, только нормально уже не заводился. Отцепил топливный шланг от фильтра - оказалось ручная помпа не работает, соответственно и топливо к ТНВД не поступает. Я так понимаю, топливную систему завоздушил. Попробовал подвесить ёмкость с салярой чтоб самотёком бежала - завёлся нормально. У меня два вопроса: как систему развоздушить, и не покоцал ли я ТНВД в процессе, когда без топлива завести пытался? ТА 91, 3L, LY-51
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 47
Re: ТНВД
Всем доброго дня!
Пару дней назад, стала на горячую плохо заводиться машина, стартером крутить приходилось гораздо дольше чем необходимо для запуска.
Toyota ToyoАce 97года. АКПП. Двигатель 3L.
Оставил машину работающую на 20 минут. После этого, обнаружилось под ДВС, в районе ТНВД пятно солярки. Проверил, оказалось мокрое ТНВД, в месте, обведённым на схеме красным.
Подскажите, кто самостоятельно менял уплотнительные кольца?
По схеме их четыре (помечены точками), но поменять хотя бы три.
Пару дней назад, стала на горячую плохо заводиться машина, стартером крутить приходилось гораздо дольше чем необходимо для запуска.
Toyota ToyoАce 97года. АКПП. Двигатель 3L.
Оставил машину работающую на 20 минут. После этого, обнаружилось под ДВС, в районе ТНВД пятно солярки. Проверил, оказалось мокрое ТНВД, в месте, обведённым на схеме красным.
Подскажите, кто самостоятельно менял уплотнительные кольца?
По схеме их четыре (помечены точками), но поменять хотя бы три.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1459 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 124 Ответы
- 35706 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил36rus
-
- 8 Ответы
- 8184 Просмотры
-
Последнее сообщение CANTER
-
- 31 Ответы
- 32619 Просмотры
-
Последнее сообщение Серёга Б
-
- 2 Ответы
- 11414 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.vins