Ретардер ⇐ Scania. Трансмиссия
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ретардер
Начит так пшикает сброс воздуха я так понял с питающего клапана , благодарю за совет я так понял нужно окрутить от ретарды трубку воздушную что идет от сдвоенного клапана и на ней мерять давление , и какая скорость движения должна быть для проверки или достаточно ехать 2-3 передачей потихоньку по прямой ???
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
проверте на всех передачах, хотя думаю клапан должен срабатывать на любой скорости отличной от нулевой. У меня тоже были проблемы с этим клапаном.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ретардер
Сегодня опять пробовал проехать , опять нулевой результат , пшикает как я понял клапан который идет на аккумулятор масла , остальные клапана ничего не стравливают , проверить на ходу есть ли подача воздуха на сам ретардер с блока клапанов нет возможности просто потому что нескем , начал пытаться почитать мануалы по ретарде из мульти и понял что наверно незаработает ретарда у меня никогда , во первых у меня стоит блок клапанов старого образца , я так понял что новые пошли с 99 года а старые начит давно никто не делает а у меня я так понял с ними точно не порядок , найти новые маловероятно , а нового образца клапанный блок не совместим со старой системой по электрике ( так во всяком случае в мульти прописано) да и у меня машина 3 года ретарда не работала у старого хозяина ваще хз скока лет она не работала наверно по тихому всему там писец пришел , все бы ничего дак старый хозяин еще и горняк вырезал из проводки , да и шланги воздушные все пообрезал , а там помимо всего еще и ограничитель белого дыма был , короче куча трубок и проводов ума не дать , ума не приложу кому все это мешало , машина до меня работала по одному маршруту мин.воды - москва ясно что там нет крутых спусков, но нафик так варварски похерить все что связанно с доп тормозами ... сорри за лирику наболело ,так вот думаю мож тупо сколхозить горняк с ручным управление поставить электроклапан и кнопку на панель приборную, нажал кнопку включил подачу воздуха горняк сработал , отжал кнопку соответсвенно выключил горняк
Добавляю что забыл , открутил трубку что к аккумулятору масла идет , так там ваще пусто начит я так понимаю точно с клапанами косяк какой то ...
Добавляю что забыл , открутил трубку что к аккумулятору масла идет , так там ваще пусто начит я так понимаю точно с клапанами косяк какой то ...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
проверить на ходу можно просто открутить трубку идущую с пропорционального клапана в ретарду, если воздух идет то его будет слышно с открытой форточкой. Пшикает клапан аккумулятора, скорее всего косяк с клапаном вкл выкл, который открывает подачу воздуха на пропорциональный. не отчаивайся, попробуй поочередно в каждый клапан подать воздух и подсоедини 24в так найдешь неисправный, разобрать продуть, прочистить воздушную часть, прозвонить электрическую. В продаже такие клапана должны быть, я так понял изготавливает их не скания, возможно есть на разборках.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ретардер
Попробую на ходу только вот одного не пойму скорость большую набирать или достаточно на 3 ехать 25-30 км/ч и дергать рычаг при этом ???? а клапан нашел новый 27.5 тыров дизель техник , 43 тыра в оригинале , ваще совесть потеряли , 800 ойро ретарда стоит в европе на разборке ну пусть с достакой 1000 ... атут только за клапан хз какие деньги ...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1971
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 123 раза
- Возраст: 43
Re: Ретардер
скорость не менее 20. я проверял работу снимая кардан.
на горняк и ограничитель белого дыма делал одной машине с изуродованой оригинальной конструкцией поводки такой быстрый дешевенький вариант. клавиша огр. белого дыма будет управлять эл. клапаном моторного тормоза- прямая простая схемка. клавиша горного тормоза будет запитываться от реле стоп сигналов и управлять другим реле, которое в свою очередь будет включать эл клапан моторного тормоза. таким образом горняк можно включать педалью тормоза, не отвлекаясь на клавишу.
на горняк и ограничитель белого дыма делал одной машине с изуродованой оригинальной конструкцией поводки такой быстрый дешевенький вариант. клавиша огр. белого дыма будет управлять эл. клапаном моторного тормоза- прямая простая схемка. клавиша горного тормоза будет запитываться от реле стоп сигналов и управлять другим реле, которое в свою очередь будет включать эл клапан моторного тормоза. таким образом горняк можно включать педалью тормоза, не отвлекаясь на клавишу.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
на
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
на 3 будет не так ощутима работа ретарды, но для проверки идет ли воздух с пропорционального хватитnomercy:Попробую на ходу только вот одного не пойму скорость большую набирать или достаточно на 3 ехать 25-30 км/ч и дергать рычаг при этом ???? а клапан нашел новый 27.5 тыров дизель техник , 43 тыра в оригинале , ваще совесть потеряли , 800 ойро ретарда стоит в европе на разборке ну пусть с достакой 1000 ... атут только за клапан хз какие деньги ...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Это зачем?sereschka:я проверял работу снимая кардан.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ретардер
Ну начит по порядку начну , снял блок клапанов (пропорциональный и его питающий ) разобрал помыл , заметил что питающий залягает немного ,хотя внешне все оч достойно выглядит , нет никаких мех повреждений , собрал поставил сразу решил и клапан маслянного аккумулятора продуть-промыть , начал откручивать отломал клапанную часть точнее уши которыми крпиться он в раме , тож помыл подул назад на стяжке пристегнул к раме , контрольный заезд , 0 результат , решил тупо подать 24 в на все клапана послушать щелкают или нет , пропорциональный щелкает , питающий щелкнул и молчит , залип , точно разбираю а сам клапан при втягивании застряет в штуцере где он ходит , короче покрутил подобрал положение при котором пружина таки выталкивает его назад , опять 24в все клацает , снимаю трубку пропорциональный-- ретардер и опять в путь , дергаю рычаг шипит , хм ажж не вериться поездил подергал шипит , иногда шипит даже после откидывания рычажка , если нажимаю кнопку авто тож шипит , заехал прикрутил воздушную трубку на ретарду и опять тест , на 3 передаче и при скорости 25 тяну рачаг на себя 1-2-3-4 положение и тут чувствую что машину как за зад схватили причем газку добавляю а оно вроде как еще сильнее держать стало , откинул рычаг так же держит и потом вроде как с запазданием попустило , думаю выскачу на трассу на скорости проверю , разогнал 60-65 тяну рычаг , эффект оч слабый и с запоздание но присутствует на 4-5 положении рычага , кнопку авто не тестил , стемнело поехал домой , вот терь думаю что еще проверить из-за чего слабоватый эффект , жидкость вроде в уровне где еще копнуть ????
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
Поздравляю! Проверь уровень масла, а лучше замени, я гляну у меня где то была инфа там о слабом торможении что то было
при работе ретарды у меня когда нажимаешь педаль газа ретарда отключается.nomercy:причем газку добавляю а оно вроде как еще сильнее держать стало , откинул рычаг так же держит
так не должно из за этого поздно отпускает, какой то клапан все таки не сразу закрывается после выключенияnomercy:иногда шипит даже после откидывания рычажка
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
среднюю не помню, я вроде в верхнюю доливал. надо книжку умную смотреть. у тебя есть инфа по ретарде?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ретардер
Да уровень по среднюю пробку и с ним все ок но тормозить опять перестала , эффекта нет , воздух с пропорционального точно идет , теперь хочу крайнее что можно в условиях домашнего гаража так это слить масло и проверить как сам поршень внутри ретарды на который подается воздух движеться или нет , далее остается только механика самого ретардера туда не рекомендует книжка лезть самому нужно к агрегатчику везти её , но как говориться отрицательны результат тож результат во всяком случае всю электро-воздушную часть до ума довел ...
... итак поршень в порядке все движеться без заиданий , но вот что обнаружил нет маслянного фильтра , точнее от него есть только боковушки и трубка с дырочками посередине ... вот так вот ... думаю это и есть причина не работы ретардера ... бум искать фильтр ...
... итак поршень в порядке все движеться без заиданий , но вот что обнаружил нет маслянного фильтра , точнее от него есть только боковушки и трубка с дырочками посередине ... вот так вот ... думаю это и есть причина не работы ретардера ... бум искать фильтр ...
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ретардер
А не смущает вопрос, куда делось все остальное от фильтра?
Причина, небось не в отсутствии фильтра, а в присутствии его частей не там, где положено.
Кстати, на счет книжки, что не рекомендует в него лезть. Ретардер можно перебрать "на столе" , в нем нет ничего супер-сложного. Просто предельно внимательно все разбирать и записывать, желательно фото делать. Уж больно много там всяческих уплотнений и прочего.

Причина, небось не в отсутствии фильтра, а в присутствии его частей не там, где положено.
Кстати, на счет книжки, что не рекомендует в него лезть. Ретардер можно перебрать "на столе" , в нем нет ничего супер-сложного. Просто предельно внимательно все разбирать и записывать, желательно фото делать. Уж больно много там всяческих уплотнений и прочего.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.02.2013
- Авто: скания 124,1999г.в,кузов топлайн,дв.420
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 46
Re: Ретардер
Из ретардера уходит масло,вроде бы нигде не подкапывает. Исчезает довольно быстро,через тыс.5-6 приходится доливать. Куда оно может деваться?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ретардер
Захар, из ретардера масло может перетекать внурь КПП. Если масло в КПП имеет красноватый оттенок, то точно так оно и есть.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ретардер
Сегодня поставил фильтр в ретардер и попутно открутил подачу воздуха от клапана , за крышкой все как на рисунке только вот то что красным выделено снялось без проблем сам клапан 23 ( кстати на нем нет никаких резинок так и должно быть ?) и пружина 24 , а то что зеленым то наглухо в отверстии стоит ника кне вытянуть и не двигается , прокладка синим на рисунке выделена сильно разбухшая но воздух пропускает в ретарду течей нет нигде по ретарде , а фильтр тот что 32 на рисунке поставил ...


-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
надо в принцип работы по мануалу вникать и при этом визуально осматривать, что там куда должно пшикать и воздушить, проблему имел только с блоком клапанов, потому только предполагать могу
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ретардер
Принял , но тут особо не поосматриваешь т.к. только на ходу все это барахло работает , стоя на месте только клапана проверишь ...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
то что зеленым это вроде как предохранительный клапан и мертво он там сидеть не должен. скину мануал по проверке и разборке беды этой золотника с клапаном
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Откуда: Россия, Ульяновск
Re: Ретардер
товарищи, объясните, пожалуйста, как проверить уровень масла в ретардере и куда его доливать. можно ссылку на руководство если есть (скания r420)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Авто: SCANIA P,R,G
- Откуда: Санкт Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 52
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ретардер
питания бортовой сети и нажмите на
диагностическую кнопку. Это обеспечивает
практически полное опорожнение
гидравлического аккумулятора.
Что за кнопка? Привожу текст из книги по ТО... Кому верить?
1 Поверните ключ в положение включенияRin: Вам подойдет
питания бортовой сети и нажмите на
диагностическую кнопку. Это обеспечивает
практически полное опорожнение
гидравлического аккумулятора.
Что за кнопка? Привожу текст из книги по ТО... Кому верить?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ретардер
Мой -тип1., но и про тип 2 в книге про диагностическую кнопку ни слова...
к чему спрашиваю- делал по книге.Уровень довел до нормы.В процессе эксплуатации часть масла выдавило....(балка моста и половина ретардера были в масле) Что делал не так?
к чему спрашиваю- делал по книге.Уровень довел до нормы.В процессе эксплуатации часть масла выдавило....(балка моста и половина ретардера были в масле) Что делал не так?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ретардер
Аскольд, то что у тебя первый тип, это ясно, потому как второй только на пятой серии, на новых КПП ставится.
Но насколько я помню гидроаккумулятор опоржнять при проверке уровня не надо. Только при смене масла.
Но насколько я помню гидроаккумулятор опоржнять при проверке уровня не надо. Только при смене масла.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Авто: ГАЗ-2411, МТЗ-09Н, Scaldia-VolgaM24Break
- Откуда: Moscow Region
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ретардер
Странно. Полный объем ретардера 7,5 литра при смене с фильтром, и опорожнении гидроаккумулятора. А если не опорожнять- 4,5
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Откуда: Россия, Тихорецк
- Возраст: 40
Re: Ретардер
подскажите, из блока электро клапанов, как я понимаю это устройство, сбрасывает ATF масло, две трубки висят в виде сапуна, вот с одной при торможении ретардой выгоняет масло, кто знает, в чем проблема?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
в блок элклапанов масло может попасть с двух мест, с золотника в самом ретардере и аккумулятора масла, к обоим местам подходят трубки с клапана, отверни трубки, посмотри какая в масле, дальше видно будет
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Откуда: Россия, Тихорецк
- Возраст: 40
Re: Ретардер
Лучше подскажите, где есть специалист или мастерская, скорее всего надо снимать перебирать
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ретардер
Периодически высвечивается лампа ретардера. Может сама погаснуть.... В последнее время все чаще понеслось. При этом ретардер не работает только в AUTO режиме, от ручки работает...
Считал ошибки, прошу пояснить... 46,81,48,39. Спасибо, 2 раза.
-соображаю что 4681- конфигурация ретардера, а дальше-48,39 ???
Считал ошибки, прошу пояснить... 46,81,48,39. Спасибо, 2 раза.
-соображаю что 4681- конфигурация ретардера, а дальше-48,39 ???
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Ретардер
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ. поменял масло в ретарде слил 5 литров и залил 5 стало выгонять через верхнюю крышечку в виде сапуна. что может быть. или много залил. масло атф .
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
Re: Ретардер
я доливал до уровня,после какое то время мокрило с сапуна, тоже буду менять, надо мануал покурить как по феншую слить все, мож в энергобаке осталось, сейчас лишнее выгоняет? Если у нас ретарды одинаковые, а то советую..
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2012
- Авто: Skania,2006, R420
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01.12.2012
- Авто: Scania 124 R 420 DSC 1205 мкппGRS900R
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 49
Re: Ретардер
Поменял блок эл. клапанов, ретардер заработал , только с ручки , а вот лампочка RET почти всегда горит , иногда тухнет, но не надолго. Самодиагнозтика выдаёт 4683, и больше ошибок не высвечивает. Подскажите где копать ,чтоб потушить лампочку???
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ретардер
Млин везет же ... я уже что только не менял , продувал , перебирал а ретарда молчит ... ну да лан по поводу лампы ретардера на панели , 468 это конфигурационный код твоего ретардера а не ошибка у меня тоже такое кажет , да собсно у всех у кого машина с ретардером и абс , поэтому внимательно смотри дальше после этих цифр , по идее не может просто 3 моргать продолжение должно быть , попробуй стереть код неисправности ретардера , зажми кнопку её ( ретарды) диагностики и при этом включи зажигание и подержи кнопку не менее 5 сек , если нет активной неисправности то ошибка на панели должна потухнуть , заметь нет ли ошибок по абс потому как абс и ретардер оч связанны при неработающей абс ретардер не будет работать , а так насколько все говорят скания 4 серия точнее её панель всегда светиться как елка и как раз именно абс и ретардер вечно горящие или моргающие
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.07.2014
- Откуда: Грузия
- Возраст: 36
Re: Ретардер
Доброго времени суток! Подскажите ребята как разобрать и промыть гидроаккумулятор ретардера?????
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11.02.2014
- Авто: SCANIA R420 HPI TOPLINE 2005
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: Ретардер
у меня та же проблема,кто знает лечение?Лебедев Вова:подскажите, из блока электро клапанов, как я понимаю это устройство, сбрасывает ATF масло, две трубки висят в виде сапуна, вот с одной при торможении ретардой выгоняет масло, кто знает, в чем проблема?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: Top Line VIN VLUR4X20009080367
- Откуда: г.Владимр
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 49
Re: Ретардер
.
Alvos ссылки уже не открываются, будь другом выложи что есть по ретарде в свободный доступalvos:глянь тут http://files.mail.ru/172CF6EC7B414B02B3A553B8BA37FD59

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Ретардер
Вот пользуйтесь
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
В одном сообщении не получилось поместить
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
В одном сообщении не получилось поместить
-
- 100509ru (2) Retarder Диагностика кодами.pdf
- (762.79 КБ) 2367 скачиваний
-
- 100508ru Гидрозамедлитель Retarder Диагностика мех и гидр систем.pdf
- (2.05 МБ) 1996 скачиваний
-
- 100507ru (2) Гидрозамедлитель ТО.pdf
- (537.38 КБ) 1556 скачиваний
-
- 100506ru (2) Гидрозамедлитель ТО Механич узлы и гидр система.pdf
- (1.92 МБ) 2092 скачивания
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11.02.2014
- Авто: SCANIA R420 HPI TOPLINE 2005
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: Ретардер
в блок элклапанов масло может попасть с двух мест, с золотника в самом ретардере и аккумулятора масла, к обоим местам подходят трубки с клапана, отверни трубки, посмотри какая в масле, дальше видно будет
подскажите, из блока электро клапанов, как я понимаю это устройство, сбрасывает ATF масло, две трубки висят в виде сапуна, вот с одной при торможении ретардой выгоняет масло, кто знает, в чем проблема?
у меня та же проблема,кто знает лечение? ошибка 20041 1750167 (большое давление даже без запроса на торможение)
открутил трубки, масло потекло с той , которая идёт с ретарды с низу с левой стороны по ходу движения. И еще попробовал: открутил с аккумулятора маслянный шланг, ретардер в 5 положение и включаю зажигание, воздух шепит из аккам. т.е. манжеты пропускают.
подскажите, из блока электро клапанов, как я понимаю это устройство, сбрасывает ATF масло, две трубки висят в виде сапуна, вот с одной при торможении ретардой выгоняет масло, кто знает, в чем проблема?
у меня та же проблема,кто знает лечение? ошибка 20041 1750167 (большое давление даже без запроса на торможение)
открутил трубки, масло потекло с той , которая идёт с ретарды с низу с левой стороны по ходу движения. И еще попробовал: открутил с аккумулятора маслянный шланг, ретардер в 5 положение и включаю зажигание, воздух шепит из аккам. т.е. манжеты пропускают.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1971
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 123 раза
- Возраст: 43
Re: Ретардер
Проверьте датчик давления, разъемы, жгут электропроводки, электромагнитные клапаны и следящий клапан.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11.02.2014
- Авто: SCANIA R420 HPI TOPLINE 2005
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: Ретардер
в блок элклапанов масло может попасть с двух мест, с золотника в самом ретардере и аккумулятора масла, к обоим местам подходят трубки с клапана, отверни трубки, посмотри какая в масле, дальше видно будет
подскажите, из блока электро клапанов, как я понимаю это устройство, сбрасывает ATF масло, две трубки висят в виде сапуна, вот с одной при торможении ретардой выгоняет масло, кто знает, в чем проблема?
у меня та же проблема,кто знает лечение? ошибка 20041 1750167 (большое давление даже без запроса на торможение)
открутил трубки, масло потекло с той , которая идёт с ретарды с низу с левой стороны по ходу движения. И еще попробовал: открутил с аккумулятора маслянный шланг, ретардер в 5 положение и включаю зажигание, воздух шепит из аккам. т.е. манжеты пропускают.
Кто сталкивался с моей проблемой? Есть ли вариант,что манжеты в аккам-ре перепускают? и из-за этого поступает много воздуха в ретарду, и выдавливает масло с той , которая идёт с ретарды с низу с левой стороны по ходу движения (тоненькая на 8 диаметр)
серёжка у меня тоже есть sd3, и эту запись я уже видел. дело не в этом,sereschka:Проверьте датчик давления, разъемы, жгут электропроводки, электромагнитные клапаны и следящий клапан.
в блок элклапанов масло может попасть с двух мест, с золотника в самом ретардере и аккумулятора масла, к обоим местам подходят трубки с клапана, отверни трубки, посмотри какая в масле, дальше видно будет
подскажите, из блока электро клапанов, как я понимаю это устройство, сбрасывает ATF масло, две трубки висят в виде сапуна, вот с одной при торможении ретардой выгоняет масло, кто знает, в чем проблема?
у меня та же проблема,кто знает лечение? ошибка 20041 1750167 (большое давление даже без запроса на торможение)
открутил трубки, масло потекло с той , которая идёт с ретарды с низу с левой стороны по ходу движения. И еще попробовал: открутил с аккумулятора маслянный шланг, ретардер в 5 положение и включаю зажигание, воздух шепит из аккам. т.е. манжеты пропускают.
Кто сталкивался с моей проблемой? Есть ли вариант,что манжеты в аккам-ре перепускают? и из-за этого поступает много воздуха в ретарду, и выдавливает масло с той , которая идёт с ретарды с низу с левой стороны по ходу движения (тоненькая на 8 диаметр)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11.02.2014
- Авто: SCANIA R420 HPI TOPLINE 2005
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 45
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 4343 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон 12345
-
- 2 Ответы
- 2239 Просмотры
-
Последнее сообщение саня-37
-
- 9 Ответы
- 3872 Просмотры
-
Последнее сообщение truck78
-
- 3 Ответы
- 761 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 771 Просмотры
-
Последнее сообщение скан32