Ретардер ⇐ Scania. Трансмиссия
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11.02.2014
- Авто: SCANIA R420 HPI TOPLINE 2005
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 40
Re: Ретардер
Проблема была в том, что выгоняло атф из ретарды через кран. Я открутил гидравлический шланг с аккамулятора. После этого рычаг в 5 положение и вкл. зажигание, слышу шипение воздуха в штуцере куда должен быть привернут гидрошланг. Сделал вывод что через манжеты на поршне аккамулятора перепускается воздух в гидросистему ретардера и под давлением вы]гоняет атф сереж кран. Разобрал аккам-р поменял манжеты, собрал, и вот оно счастье,работа ет,атф не выкидывает. Всем удачи.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.05.2015
- Авто: скания
Ретардер
А можно картинку ниже посмотреть, как проверить уровень масла в ретатдере номер 2Аскольд:Мой -тип1., но и про тип 2 в книге про диагностическую кнопку ни слова...
к чему спрашиваю- делал по книге.Уровень довел до нормы.В процессе эксплуатации часть масла выдавило....(балка моста и половина ретардера были в масле) Что делал не так?
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=7728
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.05.2015
- Авто: скания
Ретардер
Уважаемый POIKO, за два года методика измерения уровня жидкости не изменилась.Написав сообщение мы с Вами оживим его. У Вас ведь наверняка есть такая информация, поделитесь пожалуйста. Щуп я знаю где находится, важна сама процедура. С заполненым ГидроАКБ или надо перед проверкой выгнать оттуда жидкость. Спасибо.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.05.2015
- Авто: скания
Ретардер
VLUR4X20009131809 вот мои вин , сегодня уже слазил и проверил, жидкость, чистая, красная, гарью не пахнет, уровень в норме.
Аскольд спасибо Вам, как мануал называется.
Аскольд спасибо Вам, как мануал называется.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
Ретардер
куплял в инете, но убогая зараза, чисто в ознакомительных целях. Надо клянчить у POIKO,Track78, POWER,sereschka!!? у них и знания+ОПЫТ и нормативные акты....
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Ретардер
Код неисправности 28
Неисправность:
В течение 30 минут (не менее) блок
управления не получил подтверждения того,
что тормозная педаль была отпущена. Это
событие является очень маловероятным и
рассматривается, как признак
неисправности.
Причина:
Неправильная регулировка конечного
выключателя тормозной педали или
заедание тормозной педали, в результате
чего педаль не всегда возвращается в
исходное положение при ее отпускании. В
противном случае существует
электрическая неисправность, которая при
отпущенной тормозной педали приводит к
наличию слишком высокого напряжения на
штекере 23 разъема блока управления. Если
причина неисправности заключается в
коротком замыкании на провод +24 В, то
могут также устанавливаться коды
неисправностей, связанные с ручным
рычагом управления гидрозамедлителем и
двумя датчиками температуры.
Кроме того, проверьте возможность того,
что водитель держит ногу на тормозной
педали на ходу автомобиля.
Дополнительные сведения:
При наличии данной неисправности
невозможно нажатием на тормозную педаль
включить функцию стабилизации скорости
автомобиля на спуске или
гидрозамедлитель. Это относится только к
системам, для которых предусмотрено
включение в работу при нажатии на
тормозную педаль.
Визуальный сигнализатор гаснет, как
только блок управления получит сигнал от
конечного выключателя,
свидетельствующий об отпускании
тормозной педали. Однако, сигнализатор
снова включается, если тормозная педаль (в
соответствии с сигналом от конечного
выключателя) удерживается в нажатом
положении в течение по крайней мере
2 минут.
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя выключается временно.
Для того чтобы погасить сигнализатор,
необходимо стереть код неисправности.
Устранение неисправности
Проще всего воспользоваться
компьютером. Перейдите к проверке
входных сигналов. Проверьте, чтобы при
отпущенной тормозной педали напряжение
сигнала датчика было равно примерно 0,5В.
При отпущенной тормозной педали
приемлемое для блока управления значение
напряжения сигнала должно находиться в
пределах от 0,15В до 0,85В (напряжение на
штекере 23). Блок управления контролирует
напряжение сигнала датчика, сравнивая его
с напряжением на штекере 4, который
соединен с массой. Электрическое питание
(напряжение +5В) датчика тормозной
педали осуществляется от блока управления
(штекер 41).
Если значение напряжения превышает
0,85В или напряжение резко изменяется в
широких пределах, то устанавливается код
неисправности 28. Указанный код
неисправности может быть установлен,
даже если величина напряжения не вышла
за допустимые пределы.
Затем проверьте исправность
электрических разъемов и
электропроводки.
Код неисправности 48
Неисправность:
Блок управления обнаружил неправильное
напряжение входного сигнала от датчика
тормозной педали. Применяется только для
систем, для которых предусмотрена
возможность включения с помощью
тормозной педали.
Причина:
Потенциометр тормозной педали или
электрическая цепь на участке от
потенциометра до штекера 23 блока
управления имеют короткое замыкание или
разрыв. Другими возможными причинами
неисправности является неправильная
регулировка тормозной педали или
тормозного крана.
Дополнительные сведения:
Наличие неисправности не позволяет
включить функцию стабилизации скорости
автомобиля на спуске и гидрозамедлитель с
помощью педали.
При отпущенной тормозной педали
напряжение входного сигнала, который
приходит на штекер 23 блока управления,
должно находиться в пределах от 0,15В до
0,85В. Штекер 4, который соединен с
массой, используется блоком управления для
сравнения напряжения входного сигнала.
Напряжение питания (+5В) для датчика
тормозной педали обеспечивается блоком
управления (контактный вывод 41). Код
неисправности 48 устанавливается, только
если напряжение входного сигнала при
отпущенной педали падает ниже 0,15В. Если
напряжение входного сигнала выше 0,85В,
то устанавливается код неисправности 28.
Сигнализатор неисправности гаснет, как
только напряжение входного сигнала
изменяется до приемлемого значения.
В исключительных обстоятельствах код
неисправности 48 может также
устанавливаться при коротком замыкании в
некоторых элементах потенциометра
рычага управления или в его
электропроводке. Это может происходить
из-за того, что оба потенциометра,
установленные на тормозной педали и на
рычаге управления, получают
электрическое питание от общего штекера
блока управления.
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя гаснет, если
неисправность пропадает.
Устранение неисправности
Проверьте исправность электрических
разъемов, электропроводки и
потенциометра датчика тормозной педали.
Код неисправности 49
Неисправность:
Блок управления получил сигнал тревоги от
блока управления АБС. Применяется
только для автомобилей, оснащенных АБС.
Причина:
Возможна неисправность
антиблокировочной системы (АБС),
неисправность сигнализатора АБС,
расположенного на приборной панели, или
неисправность электрической цепи на
участке между блоком управления АБС и
штекером 14 блока управления
гидрозамедлителем.
Дополнительные сведения:
При наличии неисправности включение
гидрозамедлителя с помощью тормозной
педали невозможно. Функция стабилизации
скорости на спуске также прекращает
работать. Однако, при этом рычаг
управления гидрозамедлителем продолжает
выполнять все остальные функции. Если код
неисправности 49 занесен в память блока
управления, то сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя не выключится до тех
пор, пока не погаснет сигнализатор
неисправности АБС. В некоторых случаях
для этого требуется, чтобы автомобиль
двигался со скоростью, не менее 7 км/ч.
Обратите внимание, что если автомобиль
оснащен системой EBS (начиная с версии
2.2), то сигнализатор неисправности ABS/
EBS может гореть без отключения функции
управления гидрозамедлителем от
тормозной педали. Для этих систем функция
управления гидрозамедлителем от
тормозной педали выключается, когда блок
управления EBS прекращает передавать по
шине CAN для блока управления
гидрозамедлителем сообщения"ABS fully
operational" (Система АБС полностью
исправна).
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя гаснет после
сигнализатора неисправности ABS/EBS.
Устранение неисправности
Начните с проверки исправности системы
АБС. Затем проверьте исправность
электрических разъемов и
электропроводки.
Если автомобиль не оснащен системой АБС
и поэтому на нем отсутствует замкнутая
электрическая цепь до штекера 14 блока
управления, то неисправность заключается в
самом блоке управления
гидрозамедлителем.
Код неисправности 28
Неисправность:
В течение 30 минут (не менее) блок
управления не получил подтверждения того,
что тормозная педаль была отпущена. Это
событие является очень маловероятным и
рассматривается, как признак
неисправности.
Причина:
Неправильная регулировка конечного
выключателя тормозной педали или
заедание тормозной педали, в результате
чего педаль не всегда возвращается в
исходное положение при ее отпускании. В
противном случае существует
электрическая неисправность, которая при
отпущенной тормозной педали приводит к
наличию слишком высокого напряжения на
штекере 23 разъема блока управления. Если
причина неисправности заключается в
коротком замыкании на провод +24 В, то
могут также устанавливаться коды
неисправностей, связанные с ручным
рычагом управления гидрозамедлителем и
двумя датчиками температуры.
Кроме того, проверьте возможность того,
что водитель держит ногу на тормозной
педали на ходу автомобиля.
Дополнительные сведения:
При наличии данной неисправности
невозможно нажатием на тормозную педаль
включить функцию стабилизации скорости
автомобиля на спуске или
гидрозамедлитель. Это относится только к
системам, для которых предусмотрено
включение в работу при нажатии на
тормозную педаль.
Визуальный сигнализатор гаснет, как
только блок управления получит сигнал от
конечного выключателя,
свидетельствующий об отпускании
тормозной педали. Однако, сигнализатор
снова включается, если тормозная педаль (в
соответствии с сигналом от конечного
выключателя) удерживается в нажатом
положении в течение по крайней мере
2 минут.
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя выключается временно.
Для того чтобы погасить сигнализатор,
необходимо стереть код неисправности.
Устранение неисправности
Проще всего воспользоваться
компьютером. Перейдите к проверке
входных сигналов. Проверьте, чтобы при
отпущенной тормозной педали напряжение
сигнала датчика было равно примерно 0,5В.
При отпущенной тормозной педали
приемлемое для блока управления значение
напряжения сигнала должно находиться в
пределах от 0,15В до 0,85В (напряжение на
штекере 23). Блок управления контролирует
напряжение сигнала датчика, сравнивая его
с напряжением на штекере 4, который
соединен с массой. Электрическое питание
(напряжение +5В) датчика тормозной
педали осуществляется от блока управления
(штекер 41).
Если значение напряжения превышает
0,85В или напряжение резко изменяется в
широких пределах, то устанавливается код
неисправности 28. Указанный код
неисправности может быть установлен,
даже если величина напряжения не вышла
за допустимые пределы.
Затем проверьте исправность
электрических разъемов и
электропроводки.
Код неисправности 48
Неисправность:
Блок управления обнаружил неправильное
напряжение входного сигнала от датчика
тормозной педали. Применяется только для
систем, для которых предусмотрена
возможность включения с помощью
тормозной педали.
Причина:
Потенциометр тормозной педали или
электрическая цепь на участке от
потенциометра до штекера 23 блока
управления имеют короткое замыкание или
разрыв. Другими возможными причинами
неисправности является неправильная
регулировка тормозной педали или
тормозного крана.
Дополнительные сведения:
Наличие неисправности не позволяет
включить функцию стабилизации скорости
автомобиля на спуске и гидрозамедлитель с
помощью педали.
При отпущенной тормозной педали
напряжение входного сигнала, который
приходит на штекер 23 блока управления,
должно находиться в пределах от 0,15В до
0,85В. Штекер 4, который соединен с
массой, используется блоком управления для
сравнения напряжения входного сигнала.
Напряжение питания (+5В) для датчика
тормозной педали обеспечивается блоком
управления (контактный вывод 41). Код
неисправности 48 устанавливается, только
если напряжение входного сигнала при
отпущенной педали падает ниже 0,15В. Если
напряжение входного сигнала выше 0,85В,
то устанавливается код неисправности 28.
Сигнализатор неисправности гаснет, как
только напряжение входного сигнала
изменяется до приемлемого значения.
В исключительных обстоятельствах код
неисправности 48 может также
устанавливаться при коротком замыкании в
некоторых элементах потенциометра
рычага управления или в его
электропроводке. Это может происходить
из-за того, что оба потенциометра,
установленные на тормозной педали и на
рычаге управления, получают
электрическое питание от общего штекера
блока управления.
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя гаснет, если
неисправность пропадает.
Устранение неисправности
Проверьте исправность электрических
разъемов, электропроводки и
потенциометра датчика тормозной педали.
Код неисправности 49
Неисправность:
Блок управления получил сигнал тревоги от
блока управления АБС. Применяется
только для автомобилей, оснащенных АБС.
Причина:
Возможна неисправность
антиблокировочной системы (АБС),
неисправность сигнализатора АБС,
расположенного на приборной панели, или
неисправность электрической цепи на
участке между блоком управления АБС и
штекером 14 блока управления
гидрозамедлителем.
Дополнительные сведения:
При наличии неисправности включение
гидрозамедлителя с помощью тормозной
педали невозможно. Функция стабилизации
скорости на спуске также прекращает
работать. Однако, при этом рычаг
управления гидрозамедлителем продолжает
выполнять все остальные функции. Если код
неисправности 49 занесен в память блока
управления, то сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя не выключится до тех
пор, пока не погаснет сигнализатор
неисправности АБС. В некоторых случаях
для этого требуется, чтобы автомобиль
двигался со скоростью, не менее 7 км/ч.
Обратите внимание, что если автомобиль
оснащен системой EBS (начиная с версии
2.2), то сигнализатор неисправности ABS/
EBS может гореть без отключения функции
управления гидрозамедлителем от
тормозной педали. Для этих систем функция
управления гидрозамедлителем от
тормозной педали выключается, когда блок
управления EBS прекращает передавать по
шине CAN для блока управления
гидрозамедлителем сообщения"ABS fully
operational" (Система АБС полностью
исправна).
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя гаснет после
сигнализатора неисправности ABS/EBS.
Устранение неисправности
Начните с проверки исправности системы
АБС. Затем проверьте исправность
электрических разъемов и
электропроводки.
Если автомобиль не оснащен системой АБС
и поэтому на нем отсутствует замкнутая
электрическая цепь до штекера 14 блока
управления, то неисправность заключается в
самом блоке управления
гидрозамедлителем.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
Ретардер
truck78, самое главное, что при этом все работает... и лишь периодически загарается - сама гаснет лампа ретарды... Но раз начало вылазить- скоро само помрет.. Вы не сталкивались с такими симптомами?, почему и спросил- с чего начать?, что бы уж совсем не ковырять все подряд...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
Ретардер
что нарыл..- на педали два потенциометра. на 1-ом три вывода- серый BR-24.4v, черный, бежевый BRS. на 2-ом два вывода-черный,розовый-23.4v.На блоке управления штекер 23-0.38V, штекер 41-5.03v. Все красиво, как в самолете... одни провода, видимых повреждений нет... Все собрал на место... Какие мысли?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Ретардер
Я думаю что лучше сьездил бы на диагностику, на ней точно будет понятно какой из 2. Да и цена нового приятно удивит. Там получается что один показывает что педаль нажата, а второй наоборот что отжата. У меня было подобное но ошибка выбивала на EDC.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
Ретардер
Номера датчиков № 1369263 и № 1369265
И вот на всякий случай:
И вот на всякий случай:
-
- Ретардер1.pdf
- (529.57 КБ) 516 скачиваний
-
- Ретардер.pdf
- (756.17 КБ) 1639 скачиваний
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: R500 vin 9093447
- Откуда: город невест
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 53
Ретардер
Привет, прочитал все страницы ,а ответа не нашел ,выше писали что масло из ретардер если сальник нарушен попадает в кпп, вопрос, может ли наоборот, масло из кпп уходить в ретардер , у меня похоже такая проблема
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: R500 vin 9093447
- Откуда: город невест
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 53
Ретардер
Подробно пока не смогу , у меня на данный момент только подозрения,масло в кпп сегодня долил 6 литров , кпп сухая течи нет, год назад менял масло до уровня .
Подозрения возникли когда ее пригнали из Европы , масло в ретарде не было , когда сливал остатки жидкость была похожа на моторку, а не на ATF, и в коробке чуть -чуть , везде сделал уровень , с прошлого лета не заглядывал ,но заметил что с ретарды через сапун какое то время сопливилось масло , решил что перелил, я так и не понял как надо сбрасывать с аккумулятора жидкость( включите зажигание ,нажмите кнопку диагностики)где эта кнопка я так и не вьехал, ну да ладно главное разобраться куда масло улетучиваеться , вот пока как то так.
Подозрения возникли когда ее пригнали из Европы , масло в ретарде не было , когда сливал остатки жидкость была похожа на моторку, а не на ATF, и в коробке чуть -чуть , везде сделал уровень , с прошлого лета не заглядывал ,но заметил что с ретарды через сапун какое то время сопливилось масло , решил что перелил, я так и не понял как надо сбрасывать с аккумулятора жидкость( включите зажигание ,нажмите кнопку диагностики)где эта кнопка я так и не вьехал, ну да ладно главное разобраться куда масло улетучиваеться , вот пока как то так.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 19.04.2012
- Авто: Скании 3-4-R серии
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 155 раз
Ретардер
Масло туда льется не обязательно ATF ,главное чтобы оно соответсвовало спецификации Allison C4 - кажись так . А это не только ATF. У Вас авто вроде R- ка и на ней нет отдельно кнопки диагностики как на 4 серии
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: R500 vin 9093447
- Откуда: город невест
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 53
Ретардер
Да верно R-ка , с кнопкой и маслом разобрались , спасибо , теперь осталось найти потерю масла , сегодня поеду на маленький круг в 700 км , масло в кпп долил уровень , если из ретарды начнет масло выдавливать тогда сальник в ретарде ? приеду отпишусь.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: Scania 114l, 2000,
Re: Ретардер
Ребята подскажите куда может уходить масло из ретарды, p.s.вроде не где не течет, в коробке не появилось
VIN 4442593
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 13.02.2014
- Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
- Откуда: Россия, Белгород
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 44
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: Scania 114l, 2000,
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19.05.2015
- Авто: скания 124L 2001г
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19.05.2015
- Авто: скания 124L 2001г
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
-
- На орбите
- Всего сообщений: 771
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 212 раз
- Возраст: 50
Re: Ретардер
ребята! Доброго времени суток. Такой вопрос. Ничего не пшикает на клапанд. Контрольной лампочкой тыкал по проводам клапана эффекта ноль . Проводка? Хотя на мозгах под панелью когда предохранитель дергаю реле срабатывает. Т.е. Идет щелчек
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 440
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- VIN: WDB9502141K586673
- Откуда: Хабаровск РФ
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 56
Re: Ретардер
---очень Внимательно Все перечитал и понял что Проще обозваться ,написать свой(автоса) вин и получать все плюшки сразу и сполна
. Ведь,наверняка вопросы еще появятся(раз спрашиваешь,такие вещи). А то,гадай блин что у тя за корабль? Пишу все это --- так как сам, ,,молодой и не оч. опытный,, в отнош-ях со Сканией
Аксакалы,ужо устали такое говорить ,,ГОСТЯМ,,
Пыс. В мануалах есть по ретардеру, а нюансы только по вину.
Дорогой ты наш человек,--вот честно ---неужели тяжко зарегиться? Я когда первый раз нашел это сборище дебоширов и пияниц







Пыс. В мануалах есть по ретардеру, а нюансы только по вину.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
Re: Ретардер
что бы на клапан шел сигнал, авто должно двигаться. да и лампочкой там проверять нечего
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2432
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 139 раз
- Возраст: 44
Re: Ретардер
электромагнитный клапан на гидроакумулятор срабатывать должен. вспомните инструкцию ТО по замене масла в ретарде.
- включить зажигание перемещением рычага управления ретардера опорожнить емкость гидроакумулятора
- включить зажигание перемещением рычага управления ретардера опорожнить емкость гидроакумулятора
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
Re: Ретардер
sereschka, должен когда клапан V97 исправен, у меня пока он совсем не умер эта функция не работала, ретарда в работу включалась с запозданием, но все таки работала. там три эл магнита, нужно подать поочередно 24в и послушать щелкают или нет, хотя это ремонт на коленках, смотреть нужно диагностической программой, гостю мануалы надо сначала почитать по ретарде, а потом уже в мозги под панелью предох дергать, щелкает наверное релюха стопа.
Re: Ретардер
Если масло выдавливает через верхний фильтр то у тебя там воздух сматри кранытвоздушныеина ретарде
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 10.05.2014
- Авто: Scania R420 2007 года Акпп
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Re: Ретардер
А почему его выдавливает? Всем привет! У меня на 124L такая проблема, с фильтра давит масло на холостом ходу. С чего начинать?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Поблагодарили: 54 раза
- Возраст: 46
Re: Ретардер
Здравствуйте всем! Подскажите уважаемые форумчане, а может ли ретарда подклинивать как-то, у меня Актрос, расход дт- 41/43л/100км, переделал всё что можно в двигателе (форсунки (лили безбожно), пятый клапан (в левой стороне двигателя не было компрессии), термостаты, фильтра, PLD насосы, вискомуфта(была заклиневшая) и тд- расход на месте, вообще ничего не поменялось. При этом года два назад расход был не более 35л/100км. может кто знает в чём причина? Вот стал грешить на ретарду, до меня с неё кто-то слил масло. затем я спустя два года залил в неё масло и она заработала, может и мне попробовать слить масло?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2432
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 139 раз
- Возраст: 44
Re: Ретардер
ЕСЛИ РЕТАРДА КЛИНИТ ТО ЭТО ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ ЧУВСТВУЕТЬСЯ. НО ОНА БЫСТРЕЕ РАЗВАЛИТЬСЯ НЕЖЕЛИ БУДЕТ ПРИЧИНОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ.
Re: Ретардер
всем привет! подскажите пожалуйста какое масло можно залит на скания g440 8*4
все говорят декстрон а дестрона нету. какое масло может заменить декстрон?
все говорят декстрон а дестрона нету. какое масло может заменить декстрон?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2432
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 139 раз
- Возраст: 44
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2432
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 139 раз
- Возраст: 44
Re: Ретардер
особых сложностей нет.. сам заполняет свои обьемы при движении авто. потом нужно проерить уровень жидкости
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 4698 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон 12345
-
- 2 Ответы
- 2372 Просмотры
-
Последнее сообщение саня-37
-
- 9 Ответы
- 4704 Просмотры
-
Последнее сообщение truck78
-
- 3 Ответы
- 893 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 887 Просмотры
-
Последнее сообщение скан32