Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Модератор: MAZDA BONGO
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
рано. а второй десяток?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Там он подключен как раз на обратку, я изначально так же подключил но только чуть ближе к радиатору. Грел долго и и всё тепло шло через отопитель, переподключил на соседний шланг, двигатель стал нагреваться быстрее. 30 минут и он уже тёплый, стрелка в зелёной зоне. Так же проверял и на ощупь, в первом варианте он был холодный а помпа, радиатор и термостат горячие. Во втором варианте двигатель тёплый, термостат горячий а радиатор и помпа холодные. Проверено зимой и в мороз минус 15-20, просто тогда ещё ниже не опускалось.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Ну сдохнуть за такое время может что угодно, а по поводу нарушения охлаждения гбц, так у меня в котле стоит обратный клапан, а тройник косой и стоит против основного потока.MAZDA BONGO: ↑10 янв 2019, 17:18 мое дело предупредить. врезая котел ты нарушаешь потоки ОЖ, рассчитаные конструктором. как миниум пробой ПГБЦ. максиум капиталка движка. показать не могу. комп верой и правдой служивший с 2006 года сдох. причем что конкретно сдохло не ясно
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Авто: Ивеко евро карго 2008г.мкпп-6
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 55
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Ну ладно,понятно,выложишь свои фото посмотрим.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
ну буду уровень масла проверять, обязательно сфоткаю.
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20.10.2018
- Авто: Ниссан атлас 1991г amf22 тд27
- Откуда: Забайкальский край
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Установил подогреватель лунфей 3кв в обратку печки 1 раз работал отлично со второго раза не может продавить тосол установил под кабиной под печкой к раме.Почему перестал продавливать?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 02.07.2018
- Авто: Nissan Atlas, 2001 г.в., QD32, АКПП - RE4R01A (не уверен)
- Откуда: Республика Коми
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Лучше сразу напишите, откуда вход, куда выход. Те, кто занимается моими проблемами и вопросами по подогревателю, знают, о чём я
Кузов - R4F23, сдвоенные задние колёса, кузов - бортовой
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Кстати, вот фотки переподключения котла с обратки на подачу.
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20.10.2018
- Авто: Ниссан атлас 1991г amf22 тд27
- Откуда: Забайкальский край
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Вход в котел из печки вставлен в разрез обратки выход в головку блока
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Владимирыч: ↑29 янв 2019, 16:53 Установил подогреватель лунфей 3кв в обратку печки 1 раз работал отлично со второго раза не может продавить тосол установил под кабиной под печкой к раме.Почему перестал продавливать?
потому что штаны не одевают задом-напередВладимирыч: ↑31 янв 2019, 15:04 Вход в котел из печки вставлен в разрез обратки выход в головку блока
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Честно говоря я уже не знаю как еще объяснять про подключение котла. Особенно бесят писатели, которым лень прочитать написанное до них.
Забор ОЖ всегда берется с наиболее низкой точки системы. Удобно забор делать со сливной пробки блока ДВС. Нагретая котлом ОЖ подается в головку блока. Удобнее всего заводить ее под термостат в место выхода ОЖ на отопитель кабины. Не важно есть ли у котла своя помпа. Лучше даже когда ее нет. Чем проще система тем нечему ломаться. В случае когда котел не имеет собственной помпы внутри него имеется обратный шариковый клапан, который необходим для организации правильной циркуляции охлаждающей жидкости. Как правило производитель котла снабжает свое изделие комплектом деталей на автомобиль определенной марки либо универсальным. У наиболее добросовестных к этом комплекте имеется пружина для вкладывания во впускной шланг котла для предохранения его от резких перегибов. Т.к. сливная пробка котла чаще всего располагается в районе выпускного коллектора двигателя, то для защиты резино-технического изделия (апускного шланга котла) с целью увеличения срока службы желательно применить термоизоляцию в виде намотки из асбестового шнурв. Т.к. при установке котла используется сливное отверстие блока, следует предусмотреть другой вариант возможности этой операции при ТО двигателя. Это может быть тройник вместо пробки, трехходовый кран, трубка с вваренной гайкой и сливным краном в магистрали от блока до котла.
Кроме разновидности внешних котлов со встроенной помпой или без нее существует класс внутренних котлов. Это котлы, встраиваемые внутрь блока. Для монтажа такого котла. выбивается внутрь блока технологическая заглушка и затем вытаскивается плоскогубцами. Монтаж и герметичность обеспечивается разными вариантами крепления от пластины с уплотнительными кольцами до варианта типа "тюльбпан". В отличии от Фнляндии котлы такого типа в Росии не получили широкого распространения.
Не следует забывать об электробезопасности и предусмотреть заземление. Этим вы возможно спасете себе жизнь и автомобиль от пожара в случае пробоя котла
Забор ОЖ всегда берется с наиболее низкой точки системы. Удобно забор делать со сливной пробки блока ДВС. Нагретая котлом ОЖ подается в головку блока. Удобнее всего заводить ее под термостат в место выхода ОЖ на отопитель кабины. Не важно есть ли у котла своя помпа. Лучше даже когда ее нет. Чем проще система тем нечему ломаться. В случае когда котел не имеет собственной помпы внутри него имеется обратный шариковый клапан, который необходим для организации правильной циркуляции охлаждающей жидкости. Как правило производитель котла снабжает свое изделие комплектом деталей на автомобиль определенной марки либо универсальным. У наиболее добросовестных к этом комплекте имеется пружина для вкладывания во впускной шланг котла для предохранения его от резких перегибов. Т.к. сливная пробка котла чаще всего располагается в районе выпускного коллектора двигателя, то для защиты резино-технического изделия (апускного шланга котла) с целью увеличения срока службы желательно применить термоизоляцию в виде намотки из асбестового шнурв. Т.к. при установке котла используется сливное отверстие блока, следует предусмотреть другой вариант возможности этой операции при ТО двигателя. Это может быть тройник вместо пробки, трехходовый кран, трубка с вваренной гайкой и сливным краном в магистрали от блока до котла.
Кроме разновидности внешних котлов со встроенной помпой или без нее существует класс внутренних котлов. Это котлы, встраиваемые внутрь блока. Для монтажа такого котла. выбивается внутрь блока технологическая заглушка и затем вытаскивается плоскогубцами. Монтаж и герметичность обеспечивается разными вариантами крепления от пластины с уплотнительными кольцами до варианта типа "тюльбпан". В отличии от Фнляндии котлы такого типа в Росии не получили широкого распространения.
Не следует забывать об электробезопасности и предусмотреть заземление. Этим вы возможно спасете себе жизнь и автомобиль от пожара в случае пробоя котла
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20.10.2018
- Авто: Ниссан атлас 1991г amf22 тд27
- Откуда: Забайкальский край
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Так в инструкции написано
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Думал прокатит.ведь один раз работал
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тогда вопрос штуцер каких параметров искать
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати подключил так как вычитал где-то на форуме
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Думал прокатит.ведь один раз работал
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тогда вопрос штуцер каких параметров искать
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати подключил так как вычитал где-то на форуме
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
блин, да где вы чё читаете?!
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет (Пост Inrico #2104)
и далее
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет (Пост Inrico #2104)
и далее
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
не подскажу т.к. никогда не сталкивался с ТД-27. Но если перечитать тему то думаю найти можно
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
на заборе написано Х, У и еще что то из высшей математики. а там трава да дрова
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Если не ошибаюсь, то пробка там на 18 мм. У меня в комплекте шло три тройника разных размеров и два штуцера разного диаметра,плюс хомуты, стяжки, сам кронштейн и пружина для шланга.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
кстати, пробку нашел, щас фотки скину.
Отправлено спустя 49 минут 49 секунд:
Кстати, штуцер был ровно на 17 без всяких конусов. Намотал на него фум ленты и закрутил до упора, подтеков и мокрения не наблюдается.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Забыл добавить, при покупке оного подогревателя, мой двигатель не был указан в предписании.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
кстати, пробку нашел, щас фотки скину.
Отправлено спустя 49 минут 49 секунд:
Кстати, штуцер был ровно на 17 без всяких конусов. Намотал на него фум ленты и закрутил до упора, подтеков и мокрения не наблюдается.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Забыл добавить, при покупке оного подогревателя, мой двигатель не был указан в предписании.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
параллельно отопителю получается?Владимирыч: ↑31 янв 2019, 15:04 Вход в котел из печки вставлен в разрез обратки выход в головку блока
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Отправлено спустя 57 секунд:
вроде 3/8". но не уверен
все равно для идентификации резьбы указывается ДВА параметра: наружный диаметр и шаг резьбы. последний не указывается в случае если он стандартный. я вот чего то не уверен что в данном случае М17. Блин недавно ж брал котел. там в упаковочном листе указано с какими резьбами чего. но сейчас уже не посмотришь
Отправлено спустя 57 секунд:
вроде 3/8". но не уверен
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
штуцер указан как М16, но наружный диаметр именно 16+
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Там на фотках пробка в штангеле, а это точный прибор.
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Вру, нагло вру... На 16 указан именно штуцер под шланг
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сорян за не внимательность.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Там на фотках пробка в штангеле, а это точный прибор.
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Вру, нагло вру... На 16 указан именно штуцер под шланг
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сорян за не внимательность.
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
очень нагло. даже наглее чем производитель 16 это не диаметр резьбы. Это диаметр штуцера куда натягивается резиновый рукав внутренним диаметром 16 мм. а вот резьбовой хвост имеет КОНИЧЕСКУЮ ДЮЙМОВУЮ резьбу размером 3/8 дюйма. значит моя память еще ничего . кстати подобный штуцер вероятнее всего найти в магазе по ГАЗ. там он вроде вкручивается в помпу что ли. ну иль заказать у токаря
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Ну во всяком случае у штуцера резьба была точно не конус, это 120%
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20.10.2018
- Авто: Ниссан атлас 1991г amf22 тд27
- Откуда: Забайкальский край
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Спасибо всем за информацию как переделаю отпишусь
ОФТОП ПОШЕЛ. НЕ ОТКЛОНЯЙСЯ ОТ ТЕМЫ
ОФТОП ПОШЕЛ. НЕ ОТКЛОНЯЙСЯ ОТ ТЕМЫ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
жаль диаметр под шланг маловат
https://alitems.com/g/1e8d11449404dd67577816525dc3e8/?ulp=https://ru.aliexpress.com/item/8mm-Hose ... st=ae803_4
https://alitems.com/g/1e8d11449404dd67577816525dc3e8/?ulp=https://ru.aliexpress.com/item/8mm-Hose ... st=ae803_4
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 15760 Просмотры
-
Последнее сообщение BuRG3D
-
- 27 Ответы
- 19551 Просмотры
-
Последнее сообщение ЛЁНЯ
-
- 5 Ответы
- 1401 Просмотры
-
Последнее сообщение vg30
-
- 0 Ответы
- 2175 Просмотры
-
Последнее сообщение Али
-
- 0 Ответы
- 5230 Просмотры
-
Последнее сообщение Денис2018