Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыSandre
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Авто: Nissan Atlas,1992,TD27,MKПП
- Откуда: Новосибирск
Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
Люди помогите, замучился с подогревом "СЕВЕРС" поставил летом, ставил сам по инструкции все работало. Сейчас как не стараюсь систему не продавливает , включится выключится опять включится не продавливает может какой секрет есть куда патрубки подключить? в одном положении работает но греет только печку и радиатор, а блок холодный, перекрываю печь все замирает.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
если ставил через печку конеш вырубится если отключиш. а вобче я победил эту проблему установкой помпочки 12 вольт но греет долго. Вобще советую плюнь на эту ерунду и поставь автономку например эбершпехер хорошая штука стоит не дёшего но всегда отогреет в - 40 пол часа и поехал да и печку можно подогревать во время движения я паставил ща тащуся )
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: Nissan Atlas 95г TD25
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
Я себе поставил обогреватель на полтора киловата от сети 220. Не стал ее через печку пускать так как греть нужно двигло... Поэтому конечно может и не продавить или просто ты ее не включил?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
да она впринципе через печку не продавит без дополнительной помпы. Вспоминаем физику горячее стримитя вверх! Она до печки прогревается а потом вниз надоть а оно не хотит если не заставить.
По этому опишу подробно втыкиваеш помпу с газели ставиш её до котла но обязательно ниже чем штуцер из двигателя на печку!!!
Жидкость в помпу должна самотёком бежать а потом уже она её разгонит как надо. Для питания помпы я использую две цепи одна от аккумулятора вторая от сети 220В я помпу на ходу не выключаю в машине ощутимо теплее! А что бы не садить аккумулятор в момент прогрева двигателя я взял блок питания от компьютера можно от любого лучше от очень старого где комп включался не нажатием кнопки а щелчком переключателя но и другой подойдёт (на нём нужно будет выключатель установить чтобы замкнуть два провода зелёный и чёрный если не изменяет память) затем цепляеш его в цепь питания помпы и в разетку рядом с котлом и врубаеш это дело фунциклирует! Если есть желание можно от этого же блока питания зацепить питание печки получится врубил подогрев одновременно помпочку и печку. Пришёл а в кабине тепло.
Да не советую врубать блок питания отдельно без нагрузки сгорит нафиг или врубать тока на секунду.
По этому опишу подробно втыкиваеш помпу с газели ставиш её до котла но обязательно ниже чем штуцер из двигателя на печку!!!
Жидкость в помпу должна самотёком бежать а потом уже она её разгонит как надо. Для питания помпы я использую две цепи одна от аккумулятора вторая от сети 220В я помпу на ходу не выключаю в машине ощутимо теплее! А что бы не садить аккумулятор в момент прогрева двигателя я взял блок питания от компьютера можно от любого лучше от очень старого где комп включался не нажатием кнопки а щелчком переключателя но и другой подойдёт (на нём нужно будет выключатель установить чтобы замкнуть два провода зелёный и чёрный если не изменяет память) затем цепляеш его в цепь питания помпы и в разетку рядом с котлом и врубаеш это дело фунциклирует! Если есть желание можно от этого же блока питания зацепить питание печки получится врубил подогрев одновременно помпочку и печку. Пришёл а в кабине тепло.
Да не советую врубать блок питания отдельно без нагрузки сгорит нафиг или врубать тока на секунду.
-
Автор темыSandre
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Авто: Nissan Atlas,1992,TD27,MKПП
- Откуда: Новосибирск
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
Inrico
Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста конкретно как запитал свой подогрев.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста конкретно как запитал свой подогрев.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
так может не через печку может в какой другой потрубок, а городьбу городить с помпой и блоком питания чета както не катит. За совет спасибо, если без помпы не как тогда придется городить.rudek:да она впринципе через печку не продавит без дополнительной помпы. Вспоминаем физику горячее стримитя вверх! Она до печки прогревается а потом вниз надоть а оно не хотит если не заставить.
По этому опишу подробно втыкиваеш помпу с газели ставиш её до котла но обязательно ниже чем штуцер из двигателя на печку!!!
Жидкость в помпу должна самотёком бежать а потом уже она её разгонит как надо. Для питания помпы я использую две цепи одна от аккумулятора вторая от сети 220В я помпу на ходу не выключаю в машине ощутимо теплее! А что бы не садить аккумулятор в момент прогрева двигателя я взял блок питания от компьютера можно от любого лучше от очень старого где комп включался не нажатием кнопки а щелчком переключателя но и другой подойдёт (на нём нужно будет выключатель установить чтобы замкнуть два провода зелёный и чёрный если не изменяет память) затем цепляеш его в цепь питания помпы и в разетку рядом с котлом и врубаеш это дело фунциклирует! Если есть желание можно от этого же блока питания зацепить питание печки получится врубил подогрев одновременно помпочку и печку. Пришёл а в кабине тепло.
Да не советую врубать блок питания отдельно без нагрузки сгорит нафиг или врубать тока на секунду.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
не проще можно конечно делаеш как в инструкции от сливной пробки к шлангу который приходит из печки.
Но помпа ставилась раньше подогрева для того что бы теплее было в машине а потом уже воткнул подогрев.
а БП можно не ставить если АКБ хорошая и вытянет работу помпы и завод последующий.
Но помпа ставилась раньше подогрева для того что бы теплее было в машине а потом уже воткнул подогрев.
а БП можно не ставить если АКБ хорошая и вытянет работу помпы и завод последующий.
-
Автор темыSandre
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2009
- Авто: Nissan Atlas,1992,TD27,MKПП
- Откуда: Новосибирск
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
спасибо за совет, но так без помпы тоже не продавливает это если печка перекрыта ,а если печку открываю то греет только печку и радиатор.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
включи интелект как жидкость будет циркулирывать если ты печку закрыл это раз
и как я уже говори печка находится намного выше двигла и вниз горячая вода не пойдёт срадостью это два
не хотиш ставить помпу переделывай подогрев ставь на сливную пробку внизу тогда будет греть
и как я уже говори печка находится намного выше двигла и вниз горячая вода не пойдёт срадостью это два
не хотиш ставить помпу переделывай подогрев ставь на сливную пробку внизу тогда будет греть
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Авто: Nissan Atlas 150 TD-27 1995 МКПП
- Откуда: Лен область г. Волхов
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
Доброго времяни суток. Ни кто не задумывался над установкой тэна в потдон двигателя для разогрева масла? У одного чела в жигулях в потдоне был вмонтирован тэн от старого чайника
Через 5 мин. заводился без проблем, а за 10-15 минут масло начинало кипеть. Каково ваше мнение об этом?

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: электроподогрев на TD27 кто ставил нужен совет
скажу тебе так!!! : если один раз закипятить масло потом хрен заведёш пока не закипятиш так же!!! мучаюсь сейчас с уралом один раз закипятили масло теперь мучаюсь
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.10.2010
- Авто: Ниссан Атлас 23F 27TD 4ВД 1995 г.в.
- Откуда: С-Петербург
КАКАЯ ЗАГЛУШКА ГЛУЩИТ АНТИФРИЗ?
Купил тен для подогрева антифриза в Финляндии. Не могу найти инфу по заглушкам в блоке. Выбил за генератором - попал на масляную магистраль. На Патроле стявят к крайнюю за глушаком, но больно неудобно туда лезть. Рядом со стартером с права от движка - не антифризовая магистраль?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КАКАЯ ЗАГЛУШКА ГЛУЩИТ АНТИФРИЗ?
А этот подогреватель случайно не вставляется в магистраль печки?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.10.2010
- Авто: Ниссан Атлас 23F 27TD 4ВД 1995 г.в.
- Откуда: С-Петербург
Re: КАКАЯ ЗАГЛУШКА ГЛУЩИТ АНТИФРИЗ?
У финов подогреватели устанавливаются в блоки, ставил раньше в движок Форда Транзита. Размер тена под каждый движок есть. вставляешь в блок и затягиваешь тюльпанчик. Единственно - в какую заглушку7 У кого- нибудь есть движок в разборе - поглядите на магистраль охлдаждения - подскажите......
Придеться методом проб справа вышибать по одной пробке.
Придеться методом проб справа вышибать по одной пробке.
Re: КАКАЯ ЗАГЛУШКА ГЛУЩИТ АНТИФРИЗ?
На TD27 эта заглушка по левой стороне, между масляным фильтром и краем блока.
Re: КАКАЯ ЗАГЛУШКА ГЛУЩИТ АНТИФРИЗ?
Хорошо, что сьездил на разборку Терранчиков и разобрался с блоком ТД27.
На ТД27 самое удобное место для установки тена - справа на блоке над стартёром. Работа заняла 15 минут. Под машину таз побольше, открыть пробку радиатора, заглушка вбивается в блок и затем вынимается пассатижами, затем устанавливается тен. Усё. Антифриз процедить и залить в радиатор.
А слева на блоке все заглушки закрывают масляную магистраль - привет MAXXXXXу...
На ТД27 самое удобное место для установки тена - справа на блоке над стартёром. Работа заняла 15 минут. Под машину таз побольше, открыть пробку радиатора, заглушка вбивается в блок и затем вынимается пассатижами, затем устанавливается тен. Усё. Антифриз процедить и залить в радиатор.
А слева на блоке все заглушки закрывают масляную магистраль - привет MAXXXXXу...
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КАКАЯ ЗАГЛУШКА ГЛУЩИТ АНТИФРИЗ?
Слева на блоке, самая ближняя к коробке пробка (ключ на 12 кажется) сливная антифриза. Двигатели серии ТД.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Подогрев двигателя
Кто ставил себе подогрев, поделитесь фотографиями, советами.
Куда, как крепить. Как его вообще встроить в систему охлаждения ?
Куда, как крепить. Как его вообще встроить в систему охлаждения ?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подогрев двигателя
Стоит самодельный котел в разрыв обратки печки, прикручен к кронштейну генератора и помпа от газели с отдельной кнопкой.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Авто: Nissan Atlas. 2001г.QD32.R4F23.мкпп
- Откуда: Тюмень
Re: Подогрев двигателя
я разместил подогрев с лево во внутренней части рамы на один болт который держит крепление для домкрата. и лучшая схема подогрева это когда подача горячей жидкости идет через сливную пробку блока. а забор жидкости лучше не через печку а купить тройник на датчик темп.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
завтра сфоткаю и покажу. и лучше ставь 1.5 квт если зделаешь схему которую я тебе советую. я сначала зделал забор из патрубка обратки радиатора а подачу в слив блока теперь буду переделовать так как долго греет.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
завтра сфоткаю и покажу. и лучше ставь 1.5 квт если зделаешь схему которую я тебе советую. я сначала зделал забор из патрубка обратки радиатора а подачу в слив блока теперь буду переделовать так как долго греет.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Авто: Nissan Atlas. 2001г.QD32.R4F23.мкпп
- Откуда: Тюмень
Re: КАКАЯ ЗАГЛУШКА ГЛУЩИТ АНТИФРИЗ?
снимаешь защиту глушителя и ты ее увидешь она находится на одном уровне с масленным фильтром и размер резьбы на 16мм.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.10.2010
- Авто: Ниссан Атлас 23F 27TD 4ВД 1995 г.в.
- Откуда: С-Петербург
Re: Подогрев двигателя
Задавал вопрос о пробке в блоке - см.выше. ТД-27. Итог подогрева ТЕНом за 2 месяца - в Питере в области мороз был до 25. Ставлю на подогрев с 23.00 до 7 утра по ночному тарифу. Мощность тена около 500 вт. Утром заводится легко. А так при -10 уже компрессии не хватает для заводки на холодную. Ничего не надо переделывать. Время установке ТЕНа 15 минут. Антифриз не сливал. подставил под двигун большой таз, вышиб пробку над стартёром- уходит внутрь блока - вынимаешь её пассатижами. Ставишь тен в отверстие и затягиваешь тюльпанчик. Провод от ТЕНа вывел за кабиной справа над расширительным бачком на самопал уголок. Усё.
В Инете видел продажу тенов, сам брал у Финов.
В Инете видел продажу тенов, сам брал у Финов.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подогрев двигателя
Купил вчера себе китайский подогреватель на 3 квт, завтра,если время будет, поставлю,там по ходу пъессы отпишусь.
Re: Подогрев двигателя
Не, я понимаю, там в Сибири, -40 морозы, а во Владивостоке то с этой хренью зачем мучиться-то???
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подогрев двигателя
Ну я не в самом городе живу,и у нас тоже -30 бывает,зато этот тридцатник,и с нашим сырым воздухом,да еще и ветерок такой что с ног сдувает,это все -60 получается.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подогрев двигателя
поставил подогреватель вчера,последовательно с печкой,паралельно не стал ставить чтоб на печку тепло не расходовать,греет вроде хорошо
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Подогрев двигателя
Стоит это все внутри рамы, слева сразу за двигателем.
Вобщем вот такой аппарат стоит на моем железном коне. ТЭН 1,5 КВт вкручивается снизу,тонкие медные трубки в верхней части- обратка в бак (в настоящее время отключены - разницы не ощутил, несмотря на стоявшие недавно холода в 35 и ниже). Для того, чтобы не рассеивать тепло на улицу (во время движения эта штука тоже теплая) обернул всю конструкцию пенофолом - это видно на фото. Включается утром перед запуском примерно на час, я таймер поставил, так что с холодными запусками не парюсь, чего и всем вам желаю.
Стоит это все внутри рамы, слева сразу за двигателем.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подогрев двигателя
Тор, маленько не понял, эта игрушка у тебя двигатель подогревает и заодно и обратку топлива? Мне че-то кажется, что обратку особо не надо греть, топливо в ТНВД нагревается и по обратке идет тепленьким. А вот подача.. там всякий застывший парафин норовит фильтра забить, да и топливопроводы при случае..
А трубочек у тебя много в гараже...
А трубочек у тебя много в гараже...
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Подогрев двигателя
Мне этот подогрев от старого хозяина достался, так что какими мыслями он руководствовался делая прибор мне неизвестно.Согласен с тобой, что лучше греть подачу, хотя необходимости в этом (тьфу-тьфу
)до сих пор не было. Из бака подача идет по довольно большим по диаметру трубкам, а фильтр я вместе двигателем укрываю войлоком, так что он (фильтр) всегда в тепле, видимо этого хватает. А трубок в гараже много, так это тесть у меня медником работает, радиаторы, трубки топливные и тормозные паяет, гараж-то, собственно его и есть.

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 32
Re: Подогрев двигателя
Смотрел фотки подогрева, задумка хорошая совместить подогрев соляры и предпусковой подогрев двигателя.
У меня вот какая мысля, установить в бак две доп. трубки (подача-обратка) пустить их вдоль основной магистрали, подключить их к подогреву
Так же установить доп. помпу на тосол, и насос на топливо
Смысл сего агрегата заключается в следующем
включаете предпусковой подогрев, так же включаются помпа, топл. насос и вентилятор печки
греется двигатель, салон, топливо в баке и топл. магистраль
Давите обсудим как можно это скомпоновать и сообразить электросхему
У меня вот какая мысля, установить в бак две доп. трубки (подача-обратка) пустить их вдоль основной магистрали, подключить их к подогреву
Так же установить доп. помпу на тосол, и насос на топливо
Смысл сего агрегата заключается в следующем
включаете предпусковой подогрев, так же включаются помпа, топл. насос и вентилятор печки
греется двигатель, салон, топливо в баке и топл. магистраль
Давите обсудим как можно это скомпоновать и сообразить электросхему
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подогрев двигателя
НИК, идея хорошая, но сложновато как-то. Опять же подогрев 220в, а топл. насос и вентилятор печки 12в. Может тогда под бак "Емелю" поставить (подогрев сидений) - на ходу можно топливо греть и лишние трубочки не надо ставить
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 32
Re: Подогрев двигателя
Эта система требует серьезных доработок, да и с доп. магистралью я погорячился
Я со знающим человеком посоветовался, он говорит что достаточно обратку греть и немного поработать над ней в баке (удлинить, подогнуть и направить ее прямо на сеточку подачи). В итоге всасывается горячая обратка и прихватывается холодная соляра из бака.
А на помпу и печку надо устанавливать трансформатор 220-24
Я со знающим человеком посоветовался, он говорит что достаточно обратку греть и немного поработать над ней в баке (удлинить, подогнуть и направить ее прямо на сеточку подачи). В итоге всасывается горячая обратка и прихватывается холодная соляра из бака.
А на помпу и печку надо устанавливать трансформатор 220-24
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Авто: Nissan atlas,H4F23,2002,ka20,мкпп.
- Откуда: САХАЛИН-Улан-Удэ
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 38
Установка котла для подогрева тосола на двиг. ка20?
всем доброго времени! подскажите,как правильно установить котел для подогрева тосола на бензин двигатель ка 20. может у кого схемка есть,уж больно не охото два рубля отдавать за установку.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Установка котла для подогрева тосола на двиг. ка20?
Я ставил себе на тд 27. в установке нет ничего сложного.
Самая большая проблема - это подобрать штуцер который будет вкручиваться в сливную пробку на блоке. У меня штуцер который шел в комплекте не подошел. Весь город оббегал, нигде ничего подобного нет. Уже от отчаяния зашелв магазина для российсикх грузалей. И подобрал необходимф штуцер. только у него резьба была с 2 сторон. Устанавливали на раме (с внутренней сторонй) возле блока предохранителей. Тут самое главное понять, где у термостата шланг по которому холоднаый антифриз выходит из блока. И все. Сам котел должен стоять ниже сливной пробки. Сделаю фотографиии на следующей неделе. Ничего сложного нет. управиться можно за пару часов.
Самая большая проблема - это подобрать штуцер который будет вкручиваться в сливную пробку на блоке. У меня штуцер который шел в комплекте не подошел. Весь город оббегал, нигде ничего подобного нет. Уже от отчаяния зашелв магазина для российсикх грузалей. И подобрал необходимф штуцер. только у него резьба была с 2 сторон. Устанавливали на раме (с внутренней сторонй) возле блока предохранителей. Тут самое главное понять, где у термостата шланг по которому холоднаый антифриз выходит из блока. И все. Сам котел должен стоять ниже сливной пробки. Сделаю фотографиии на следующей неделе. Ничего сложного нет. управиться можно за пару часов.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Котел для подогрева тосола TD 27
В общем обьяснять нечего
Котел Старт - М. Тюменский цена 2000 руб. Универсальный для иномарок.
В комплекте идет все необходимое, единственное это не подошел штуцер вкруиыающийся в блок двигателя. Нашел неоходимый штуцер в магазине для российских грузовиков, только у него резьба идет с 2 сторон.
Так же советую заменить тосол на новый, если его давно никто не менял. От длока (над глушителем) в шланг вставленная специальная пружина (идет в комплекте) которая предотвращает перегиб шланга.
Еще желательно штуцер перед тем как закручивать герметиком обмазать, т.к. резьба в блоке конусообразная.

Котел Старт - М. Тюменский цена 2000 руб. Универсальный для иномарок.
В комплекте идет все необходимое, единственное это не подошел штуцер вкруиыающийся в блок двигателя. Нашел неоходимый штуцер в магазине для российских грузовиков, только у него резьба идет с 2 сторон.
Так же советую заменить тосол на новый, если его давно никто не менял. От длока (над глушителем) в шланг вставленная специальная пружина (идет в комплекте) которая предотвращает перегиб шланга.
Еще желательно штуцер перед тем как закручивать герметиком обмазать, т.к. резьба в блоке конусообразная.
Последний раз редактировалось Zumm 11 янв 2012, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
Да там ничего сложного, я думаю почти ничем отличаться не будет. Главное что бы нагреватель был ниже сливного отверстия. Из блока силой тяжести или еще какой неведомой силой
вода самотеком постоянно поступает в котел. Нагревается, расширяется и начинает двигаться вверх. Врезаем этот шланг в подающий шланг малого контура и все.
Когда начинает работать двигатель то обратное течение антифриза блокирует клаппан в виде шарика.
По началу, пока не мог найти штуцер, решили подцепить приямо на шланги малого контура. в общем теплый антифриз так в блок и не пошел, зато печка буквально закипела
бурлило ужасно пока термовыключатель не сработал
Потом пришлось покупать метр шланга, т.к. родной уже изрезали.
Все просто, главное сделать так, что бы теплый антифриз поступал в верхнуюю часть двигателя, а холодный будет сам вытекать из нижней.
Вода как ток - идет по пути наименьшего сопротивления.
Тут главное пофантазировать что куда прекрепить, как изогнуть крепление. Короче сплошное творчество
Творите !

Когда начинает работать двигатель то обратное течение антифриза блокирует клаппан в виде шарика.
По началу, пока не мог найти штуцер, решили подцепить приямо на шланги малого контура. в общем теплый антифриз так в блок и не пошел, зато печка буквально закипела


Потом пришлось покупать метр шланга, т.к. родной уже изрезали.
Все просто, главное сделать так, что бы теплый антифриз поступал в верхнуюю часть двигателя, а холодный будет сам вытекать из нижней.
Вода как ток - идет по пути наименьшего сопротивления.
Тут главное пофантазировать что куда прекрепить, как изогнуть крепление. Короче сплошное творчество

Творите !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
пара отсечных вентилей на входе-выходе ОЖ в кипятильник значительно облегчают замену-ремонт и подстраховывают шариковый клапан
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
MAZDA BONGO,
Да мне брат тоже говорил давай поставим, что бы потом промывать можно было легко. С деньгами тогда напряженка была.
Да мне брат тоже говорил давай поставим, что бы потом промывать можно было легко. С деньгами тогда напряженка была.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Установка котла для подогрева тосола на двиг. ка20?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=19828
или тебе показать где находится сливная пробка на блоке твоего движка?
жевано до изжогиzhenya:как правильно установить котел для подогрева тосола на бензин двигатель ка 20. может у кого схемка есть
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=21&t=19828
или тебе показать где находится сливная пробка на блоке твоего движка?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
Не должен-ли котел стоять вертикально? Или небольшого наклона достаточно, как в инстукции рекомендуют?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
ferventer,
котлы разные бывают. Есть вертикалные, есть горизонтальные и вроде еще смешенного типа (хоть так, хоть эдак ставь) Именно этот - горизонтального типа. Такой тип более безопасен, т.к. если даже произойдет утечка антифриза, он не попадет в электрическую часть в отличии от вертикального. Хотя и вертикальные разные бывают 6)
А есть еще вэбаста
котлы разные бывают. Есть вертикалные, есть горизонтальные и вроде еще смешенного типа (хоть так, хоть эдак ставь) Именно этот - горизонтального типа. Такой тип более безопасен, т.к. если даже произойдет утечка антифриза, он не попадет в электрическую часть в отличии от вертикального. Хотя и вертикальные разные бывают 6)
А есть еще вэбаста

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
кроме нее еще много чего естьZumm:А есть еще вэбаста
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Авто: NISSAN ATLAS/ 1992/TD23/МКПП.
- Откуда: 31 г.Губкин
- Возраст: 42
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
народ подскажите на двигателе тд23 какой из патрубков идет подача на печку а какой обратка
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Авто: NISSAN ATLAS/ 1992/TD23/МКПП.
- Откуда: 31 г.Губкин
- Возраст: 42
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
так это если я правильно понимаю обратка это которая к термостату вазрашается а в подачу он как раз и врезал котел верно я понял
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
Шурик@,
Вот тут самое интересное. Пытались мы найти шланг по которому из блока в печку идет. Так и не поняли толком, шланги одинаковую температуру имеют. На морозе рука не чувствет. Пытались понять по термостату, но на сколько поняли, то в нем каналы расположенны прямопротивоположно большому кругу. В общем думали думали. потемнело уже, а мы все думали и думали ))) В общем подцепили так как на фотке.
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
попробуй врезать в другой шланг, может измениться что нибудь. я бы поэксперемеентировал, если бы был лишний кусок шланга. Там на фотографии видно, что сначала в другой врезали (родной порезали - жалко)
Вот тут самое интересное. Пытались мы найти шланг по которому из блока в печку идет. Так и не поняли толком, шланги одинаковую температуру имеют. На морозе рука не чувствет. Пытались понять по термостату, но на сколько поняли, то в нем каналы расположенны прямопротивоположно большому кругу. В общем думали думали. потемнело уже, а мы все думали и думали ))) В общем подцепили так как на фотке.
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
попробуй врезать в другой шланг, может измениться что нибудь. я бы поэксперемеентировал, если бы был лишний кусок шланга. Там на фотографии видно, что сначала в другой врезали (родной порезали - жалко)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 18.12.2011
- Авто: Atlas '98 QD32 / Canter '95 4D33
- Откуда: Мособласть
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 53
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
Ставил себе на легковушку, на бензинку тоже тюменский, тока северс-м, хорошая весч! вот хочу его сейчас на свой дизелек поставить. Собственно интересно про старт-м узнать кто ставил, как ведет себя печка после установки так же тепло? а то у меня блин после того как поставил печка хуже греть стала, не на много но заметно, и двиг без розетки дольше прогревался, я так понимаю причина была в том, что шариковый клапан зараза не полностью перекрывает ток жидкости, а немного травит. На старт-м такая же хрень или он плотно перекрывает?
Да, и значит еще выскажу свое ИМХО по установке, ставить его наверное лучше наоборот. т.е если ставить так, что ток горячей жидкости идет сначала в патрубок печки, потом в блок и потом назад в котел, циркуляция при этом не очень сильная и горячая жидкость по началу скапливается вверху блока, а потом уже постепенно остывая опускается вниз и прогревает двиг сверху вниз. т.е даже через полчаса работы котла двиг трогаешь сверху блин горячий, а к середине еле теплый, снизу вообще холод. Завел, все это перемешалось и жидкость в итоге еле теплая. т.е я думаю наверное лучше подключать чтобы обратка сразу в двиг, а подача уже из потрубка печки, разницы для котла ни какой, но тогда горячая жидкость проходя сначала по двигателю будет его равномернее прогревать. Хотя хрен знает, на практике видел и так и так ставили, но возможности проверить как лучше прогревается не было (
Да, и значит еще выскажу свое ИМХО по установке, ставить его наверное лучше наоборот. т.е если ставить так, что ток горячей жидкости идет сначала в патрубок печки, потом в блок и потом назад в котел, циркуляция при этом не очень сильная и горячая жидкость по началу скапливается вверху блока, а потом уже постепенно остывая опускается вниз и прогревает двиг сверху вниз. т.е даже через полчаса работы котла двиг трогаешь сверху блин горячий, а к середине еле теплый, снизу вообще холод. Завел, все это перемешалось и жидкость в итоге еле теплая. т.е я думаю наверное лучше подключать чтобы обратка сразу в двиг, а подача уже из потрубка печки, разницы для котла ни какой, но тогда горячая жидкость проходя сначала по двигателю будет его равномернее прогревать. Хотя хрен знает, на практике видел и так и так ставили, но возможности проверить как лучше прогревается не было (
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Котел для подогрева тосола TD 27
Evg,
Вот вот, столкнулся я с этой проблемо. Башка горячая, а блок ледяной. Написал производителю как лучше подключить все это дело.
Есть идея подключить патрубок не к печки а к сливному отверстию возле масяного фильтра. С виду пробка такая же. На выходных может гляну.
Вообще порылся по интеренту и выяснил такое дело, у td подогреватель не может толком продавить систему, по этому движек плохо нагревается. Люди ставят помпу и блок питания для нее от компьютера. Только тогда начинает как положенно греть.
Сейчас морозы в районе 25 - 30 дак вот за час - полтора успевает нагревться только башка и слегка блок, но стоит только провернуть помпу, как все становиться ледяным. шайтан какой то
Вот вот, столкнулся я с этой проблемо. Башка горячая, а блок ледяной. Написал производителю как лучше подключить все это дело.
Есть идея подключить патрубок не к печки а к сливному отверстию возле масяного фильтра. С виду пробка такая же. На выходных может гляну.
Вообще порылся по интеренту и выяснил такое дело, у td подогреватель не может толком продавить систему, по этому движек плохо нагревается. Люди ставят помпу и блок питания для нее от компьютера. Только тогда начинает как положенно греть.
Сейчас морозы в районе 25 - 30 дак вот за час - полтора успевает нагревться только башка и слегка блок, но стоит только провернуть помпу, как все становиться ледяным. шайтан какой то

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: Nissan Атлас 1995 Td27 P4F23
- Откуда: Ленинградская.обл.г.Волхов
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
Re: Подогрев двигателя
Уважаемые форумчане, куда же всетаки на TD 27 запитать верхний вывод подогревателя, в обратку печки? И вдруг кто помнит, диаметр и резьбу на сливной пробке в блоке, для подбора штуцера.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 15267 Просмотры
-
Последнее сообщение BuRG3D
-
- 27 Ответы
- 18415 Просмотры
-
Последнее сообщение ЛЁНЯ
-
- 5 Ответы
- 1256 Просмотры
-
Последнее сообщение vg30
-
- 0 Ответы
- 1423 Просмотры
-
Последнее сообщение Али
-
- 0 Ответы
- 4262 Просмотры
-
Последнее сообщение Денис2018