Люфт полуоси ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыIvan K.
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Авто: Nissan Atlas p4f23 1994 МКП ТД27 2wd
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Люфт полуоси
Какой допустимый люфт полуоси?
Погнало масло, снял полуось со ступицей, сальник был порванный.
Осевой люфт был около 5-7мм. Сколько должно быть?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сальник вытаскивал с помощью маленького газового ключа.
Погнало масло, снял полуось со ступицей, сальник был порванный.
Осевой люфт был около 5-7мм. Сколько должно быть?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сальник вытаскивал с помощью маленького газового ключа.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.01.2010
- Авто: TD25, RS5W71C, C200, 99г, реф
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт полуоси
Это не люфт! Выставляется при собранной полуоси убиранием прокладок под картер моста, при сборке добавь чтоб заведомо больше был. Потом меряешь и убираешь лишнее. По книжке 0.2мм кажется.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Люфт полуоси
Ivan K., чет у тебя тормозной механизм от моего отличается
или на фото так выглядит? фото моего тут Как снять задний тормозной барабан

-
Автор темыIvan K.
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Авто: Nissan Atlas p4f23 1994 МКП ТД27 2wd
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Люфт полуоси
Конечно разные. У меня односкатник, а у тебя двухскатник. В книге по Атласам кстати есть схемы на оба типа ступиц.
Так получается, чтобы убрать зазор, нужно увеличивать толщину прокладки?
Так получается, чтобы убрать зазор, нужно увеличивать толщину прокладки?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
-
Автор темыIvan K.
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Авто: Nissan Atlas p4f23 1994 МКП ТД27 2wd
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Люфт полуоси
по каталогу
у меня: SWT.15T (ショウケイ double tire 1.5 ton )
у Ivan K.: HST.15T (flat single tire 1.5 ton )
так что на раму разные задние колеса ставяться
у меня: SWT.15T (ショウケイ double tire 1.5 ton )
у Ivan K.: HST.15T (flat single tire 1.5 ton )
так что на раму разные задние колеса ставяться

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2241
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Люфт полуоси
хотел сказать-мосты?zhekm:так что на раму разные задние колеса ставяться
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
Автор темыIvan K.
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Авто: Nissan Atlas p4f23 1994 МКП ТД27 2wd
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Люфт полуоси
А вот подскажите, какую смазку лучше напихать в подшипник?
Сейчас он весь в трансмиссионке, которая вытекала из моста через убитый сальник.
Сейчас он весь в трансмиссионке, которая вытекала из моста через убитый сальник.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Люфт полуоси
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ты прав, выразил мысль не верноMAZDA BONGO:zhekm писал(а):
так что на раму разные задние колеса ставяться
хотел сказать-мосты?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
не заморачивают, а расширяют рынок сбытаUstin:Ух япошки . Заморачивают нам головы.

-
Автор темыIvan K.
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Авто: Nissan Atlas p4f23 1994 МКП ТД27 2wd
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Люфт полуоси
Для замены внутреннего сальника необходимо снять подшипник. С помощью турбинки и сварки изготовили из толстых уголков сей нехитрый съёмник. Важно! Съемник гнет лапки ступицы со шпильками если сильно тянуть трубой! Поэтому грели паяльной лампой покругу ступицу с подшипником. На первой ступице подогнули лапки, потом их пришлось нагревать и осаживать кувалдой на место, естественно через мягукую болванку. Мы использовали цинковую. Со второй полуосью поступили умнее. Слегка наживили съемник, а затем начали греть ступицу, и постепенно затягивали съемник. Пошипник пошел как по маслу. Промыли всё в соляре. Визуально подшипники в хорошем состоянии. Заменили сальник и набили в ступицу смазку литол.
Еще один момент - подшипник затянут гайкой на 57. Подобных ключей нигде не продают. Размер не стандартный. Но нам несказанно повезло и был такой найден в слесарных мастерских. А вот владельцам Ниссан Террано еще сложнее, там глюч вообще странной конструкции с пропилами для квадратных зацепов.
Кстати, все сальники были порванные и через них поступала трансмисионка на тормозной барабан. Где то я читал, что это случается от сильного перегруза.
Когда полуось снята люфт действительно очень большой. Такая конструкция. А вот когда поставили полуось на место в мост, люфт полностью исчез. Он регулируется прокладками.
Еще один момент - подшипник затянут гайкой на 57. Подобных ключей нигде не продают. Размер не стандартный. Но нам несказанно повезло и был такой найден в слесарных мастерских. А вот владельцам Ниссан Террано еще сложнее, там глюч вообще странной конструкции с пропилами для квадратных зацепов.
Кстати, все сальники были порванные и через них поступала трансмисионка на тормозной барабан. Где то я читал, что это случается от сильного перегруза.
Когда полуось снята люфт действительно очень большой. Такая конструкция. А вот когда поставили полуось на место в мост, люфт полностью исчез. Он регулируется прокладками.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 9379 Просмотры
-
Последнее сообщение максимус
-
- 2 Ответы
- 1933 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 3212 Просмотры
-
Последнее сообщение серго
-
- 9 Ответы
- 2785 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 1 Ответы
- 821 Просмотры
-
Последнее сообщение Репортёр32