Занимательная история ⇐ Elf
Модератор: RANGER
-
Автор темыBush05
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Авто: ISUZU ELF 150, 1994, 4JG2, МКПП
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Занимательная история
Isuzu Elf 150 nhr-69 4JG2 1994 г 2 х кабинник,не WD Купил в августе 2006 года,вроде как безпробежка,на спидометре 28000 км./в чём я конечно сомневаюсь/ хотя движка и подвеска снаружки выглядела достойно,ну в общем дело не в этом. Заводился он не сказаь чтобы сразу но чуть чуть попозже чем сразу,затем начал замечать что на холостых движка немного подтраивает,залил в бак HI GEAR антигель для топлива ,пока эта херь была в баке всё было зашибись,но стоило заправится по новой грузовик стал дымить сизым дымом,перестал тянуть ,стал жрать больше солярки ,заехал на сервис ,пацаны подрегулировали насос путём его перемещения ,после этого проездил 7 месяцев ,сейчас на холодную ещё можно завести ,а на горячую только с эфиром .Думаю чинить насос ,!!!! Чё скажете??????????????????????
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 60
Re: Занимательная история
а компрессию в цилиндрах проверял(на горячую ?)масло "кушает",расход топлива ,герметичность топливопровода,
свечи ,форсунки (Давление впрыска),....причин может быть много почему сразу ТНВД ?
свечи ,форсунки (Давление впрыска),....причин может быть много почему сразу ТНВД ?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Занимательная история
Плунжерную пару менять наверняка. В Ярославль в "Прецизику" путь.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.03.2008
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Занимательная история
Зазоры клапанов надо проверить, если пережаты будет на горячую плохо заводиться и дымить.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 106 раз
- Возраст: 60
Re: Занимательная история
если сейчас нужно держать холостые обороты выше, чтобы не сдох можешь смело снимать тнвд. пора менять плунжер. заодно проверь форсунки. они обычно раньше насоса кончаются.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Авто: isudzu elf
- Откуда: г иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Занимательная история
Появление сизого дыма в выхлопной трубе говорит о позднем моменте впрыска топлива, поэтому при обращении в автосервис работники повернули топливную аппаратуру в сторону опережения. Но это ведь следствие того, что двигатель потерял компрессию либо из-за износа поршневой пары, поломки поршневых колец, пропуска клапанов. Поэтому и двигатель не тянет.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 28.09.2014
- Авто: Эльф 350, 1997год
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 51
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 33455 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость