Занимательная историяElf

Isuzu Elf и его вариации под названиями: Isuzu Reward, Isuzu N-Series, Isuzu Grafter, Isuzu Lingqingka, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series и HICOM Perkasa

Модератор: RANGER

Автор темы
Bush05
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.02.2009
Авто: ISUZU ELF 150, 1994, 4JG2, МКПП
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
 Занимательная история

Сообщение Bush05 »

Isuzu Elf 150 nhr-69 4JG2 1994 г 2 х кабинник,не WD Купил в августе 2006 года,вроде как безпробежка,на спидометре 28000 км./в чём я конечно сомневаюсь/ хотя движка и подвеска снаружки выглядела достойно,ну в общем дело не в этом. Заводился он не сказаь чтобы сразу но чуть чуть попозже чем сразу,затем начал замечать что на холостых движка немного подтраивает,залил в бак HI GEAR антигель для топлива ,пока эта херь была в баке всё было зашибись,но стоило заправится по новой грузовик стал дымить сизым дымом,перестал тянуть ,стал жрать больше солярки ,заехал на сервис ,пацаны подрегулировали насос путём его перемещения ,после этого проездил 7 месяцев ,сейчас на холодную ещё можно завести ,а на горячую только с эфиром .Думаю чинить насос ,!!!! Чё скажете??????????????????????
Реклама
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 60
 Re: Занимательная история

Сообщение сергей265 »

а компрессию в цилиндрах проверял(на горячую ?)масло "кушает",расход топлива ,герметичность топливопровода,
свечи ,форсунки (Давление впрыска),....причин может быть много почему сразу ТНВД ?
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: Занимательная история

Сообщение Ночной Эльф »

Плунжерную пару менять наверняка. В Ярославль в "Прецизику" путь.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
MegaMaslo
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
 Re: Занимательная история

Сообщение MegaMaslo »

Зазоры клапанов надо проверить, если пережаты будет на горячую плохо заводиться и дымить.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 106 раз
Возраст: 60
 Re: Занимательная история

Сообщение RANGER »

если сейчас нужно держать холостые обороты выше, чтобы не сдох можешь смело снимать тнвд. пора менять плунжер. заодно проверь форсунки. они обычно раньше насоса кончаются.
стас корзенников
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 29.03.2009
Авто: isudzu elf
Откуда: г иркутск
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Занимательная история

Сообщение стас корзенников »

Появление сизого дыма в выхлопной трубе говорит о позднем моменте впрыска топлива, поэтому при обращении в автосервис работники повернули топливную аппаратуру в сторону опережения. Но это ведь следствие того, что двигатель потерял компрессию либо из-за износа поршневой пары, поломки поршневых колец, пропуска клапанов. Поэтому и двигатель не тянет.
Аватара пользователя
[email protected]
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 28.09.2014
Авто: Эльф 350, 1997год
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 51
 Re: Занимательная история

Сообщение [email protected] »

Была такая хрень! Помогла замена плунжера!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз
    gurok » » в форуме Premium
    13 Ответы
    33455 Просмотры
    Последнее сообщение Гость