Всем привет,помогите решить проблему!в 16 году купил вольво фл6,1999г,двигатель D6A230,при перегоне не обратил внимания на тягу,водитель севший за руль сказал что она не тянет на высоких оборотах,в горку приходится переключать вплоть до второй.коробка ZF..прозвонив сервисы,отогнали в ман сервис на василия петушкова,сказали точно помогут,звонят на следующий говорят все готово,они регулировали...
Последнее сообщение
У меня volvo FL612 2002 года, двигатель D6B. На разогретом двигателе стали плавать обороты, повалил синий дым, не включалась турбина. Как остынет опять все в порядке. Говорят, что форсунки либо топливная система в одном сервисе в другом говорят, что если на горячею то надо проверять газораспределитель, а не топливную систему. До этого съездил на диагностику показало, что датчик давления наддува...
Привет всем! Купил фл6 1990г. Когда начал разбираться обнаружил кердык задним суппортам. Подскажите пожалуйста, кто знает может можно от чего другого поставить, или где такие купить можно. Я из Казахстана, у нас таких запчастей вообще нету. диски на 17.5 восемь шпилек. пневмогидравлика. Хотя почему пневмогидравлика, если к ним только один воздушный шланг подъодит. Растолкуйте , будьте добры )))
Последнее сообщение
Подскажите пропали 5,6 скорости на вольво fl6 в чем причина
Всем привет. При наступлении тепла обратил внимание, что верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. Сам радиатор тоже холодный. Температура по приборам бывает немного выше нормы, на толщину самой стрелки. Радиатор в прошлом году снимал, промывал. Что нужно посмотреть, что проверить?
Последнее сообщение
Так он же воздушного типа и еще на 12 в. как такого ставить то?
Иваныч, наш колхоз везде преуспел! И почему ты решил, что это воздушного типа? Если сайт этот внимательно посмотреть, то там есть инструкции как через переходник на свечу зажигания или сверлить в блоке отверстие. Термопаста для лучшего контакта есть. У меня в районе термостата есть место. Можно любой нерабочий датчик расковырять,...
Принцип работы вискомуфты. Обслуживание и ремонт привода вентилятора (вискомуфты) можно прочитать здесь
Последнее сообщение
040-1.jpg
Принцип
Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала - такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно,...