Поршневая и все что с этим связанно ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыGrooog707
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Авто: Nissan atlas,1996 г., TD27, P8F23,мкпп.
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 34
Поршневая и все что с этим связанно
Всем привет! Короче мужики проблема следущего плана, начну с элементарного расход почти 20 л\100км, в гору не тянет, дым синего цвета, немного нагрузишь-не едет! Решил провести ряд мер:
1. Замена поршневых колец (тут попрошу оставить мнения и советы, рекомендации)
2. Замена гильз (подскажите как лучше и проще сделать)
Думаю поменять распылители на форсунках, а после замены всего посмотреть плунжера и отрегулировать топливную аппаратуру, прочистить сетку перед тнвд.
Прошу конкретных советов и по существу, заранее спасибо;)
В заключении хочу сказать что все остальное в хорошем состоянии все узлы и агрегаты работают отлично, расход ники меняются вовремя.
1. Замена поршневых колец (тут попрошу оставить мнения и советы, рекомендации)
2. Замена гильз (подскажите как лучше и проще сделать)
Думаю поменять распылители на форсунках, а после замены всего посмотреть плунжера и отрегулировать топливную аппаратуру, прочистить сетку перед тнвд.
Прошу конкретных советов и по существу, заранее спасибо;)
В заключении хочу сказать что все остальное в хорошем состоянии все узлы и агрегаты работают отлично, расход ники меняются вовремя.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
-
Автор темыGrooog707
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Авто: Nissan atlas,1996 г., TD27, P8F23,мкпп.
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 34
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Не вижу смысла полностью движок менять...думаю достаточно будет сменить кольца и гильзы! К великому сожалению почему то японцы не предусмотрено ремонтные размеры колец как в наших отечественных авто, еще что заметил, и что сподвигло на замену колец и гильз, это тот факт что на холодную еще более менее тянет а вот нагревается, видимо расширение, и тяга пропадает!(
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сейчас я считаю самое важное взять нормальные , качественные кольца и гильзы...может кто подскажет фирмы-производителей?!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сейчас я считаю самое важное взять нормальные , качественные кольца и гильзы...может кто подскажет фирмы-производителей?!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршневая и все что с этим связанно
если меняеш гильзу то нужно менять и поршень.и еще Лучше замерь компресию может и не поршневая вовсе.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 32
Re: Поршневая и все что с этим связанно
обычно происходит все да на оборот, на холодную двигатель работает хреново, т.к. на холодном двигателе все зазоры увеличиваются (по этому к примеру в клапанах зазор на холодном движке выставляется больше чем на горячем, в книге так и указывают на прогретом двигателе выставлять или на холодном), а как двигатель прогреется, зазоры уменьшатся и он начинает работать лучше. Для начала надо бы компрессию проверить, и форсунки продавить, мож они у тебя убитые, на это указывает бело-голубоватый дым (соляра не полностью сгорает) и наверняка с едким запохом что глаза выедает))) из-за этого и расход увеличивается и тягло пропадаетGrooog707:на холодную еще более менее тянет а вот нагревается, видимо расширение, и тяга пропадает!(
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршневая и все что с этим связанно
С тнвд все норм и форсунки отрегулированы, не так давно все делалось. Вообщем после нг поменяю гильзы и кольца а там и посмотрим!
Именно по замене гильз и колец что можете сказать!? Как гильзы выбивать? Они тонкие очень....
Именно по замене гильз и колец что можете сказать!? Как гильзы выбивать? Они тонкие очень....
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 32
Re: Поршневая и все что с этим связанно
ты бы все таки не торопился с гильзами, проверил бы компрессию, а то я так понял ты не уверен в том что это сто пудово поршневая, а то окажется что и старые походили бы, и будут потеряны время и деньги)))
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршневая и все что с этим связанно
а может и клапана.например зазоры.или сальники клапанов уже недержат от того и дымит.вообщем проще замерить сначало компрессию чем лезть в движку.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 32
Re: Поршневая и все что с этим связанно
)
однозначно, как говорится от меньшего к большему (не заводится- проверь топливо в баке, а то мож его там нетUstin:вообщем проще замерить сначало компрессию чем лезть в движку.

Re: Поршневая и все что с этим связанно
Масло жрать из за клапанов вряд ли будет, а в последнее время началось! Канистры 20литров хватило на прадик 8 л и атлас 7 итого 15, сегодня последнее долил в грузовик, замену масла проводил 3 недели назад!!! 5 литров масла за 3 недели, слишком много....прокладки и резинки все сухие нигде ничего не течет!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршневая и все что с этим связанно
будет еще как!!!!из за сальников клапанов.все масло в трубу.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: mitsubisi canter.1994.FE537E.АКПП
- Откуда: ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 38
Re: Поршневая и все что с этим связанно
послушай мой тебе совет,масло обычно ест по трем причинам на любом ДВС 1-маслосьемные колпачки клапанов пропускают,или большой зазор между направляйкой клапана и самого клапана-как следствие поедание масла и дымешь движка.2-износ маслосьемных колец поршневой.3-масло просто где то хорошо гонит:не спеши разбирать движок сделай самые простые диагностики,проверь сапунит ли двиг-если не сапунит или чуток с легка то износ ЦПГ не значительный,проверь на самом деле компрессию в горшках,да и сам если понимаешь должен знать хороший двигатель слышен сразу
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 65
Re: Поршневая и все что с этим связанно
С Новым Годом! Можно и я спрошу про поршни и все Что к ним прилагается? Короче собираю я движек из разных комплектующих, головка от одного двиг, блок от другого и тд. Блок от Каравана, требуется расточка,естественно новые поршни и кольца +0,5.Где не пытался узнать какие нужно- никто толком не говорит. По номеру вообще бьется нетурбовый мотор, а он был с турбиной, что заказывать не знаю.Бывает несколько видов поршней на один и тот же мотор,говорят в зависимости от распылителей камеры сгорания( выборки в поршнях) разные.Может кто знает? KRMGE24-005703(на всякий случай)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршневая и все что с этим связанно
0.5 разве бывают? чего там растачивать выбил старые гильзы запрессовал новые прставил новые поршня. Лучше брать гильзы поршни и кольца одной фирмы это если не оригинал.по поршневой могу сказать что на турбованной она отличается толщиной поршневого пальца на турбиках палец ¤30мм а на нетурбованном ¤28мм.
Re: Поршневая и все что с этим связанно
а какие зазоры поршневых колец именно на авто автора темы. подскажите плз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Ustin,
А я когда ремонтировал свой двиг TD 27 то у него плаец был тоже 30 мм. Вообще все размеры как на 3 литровом двигателе были.
Заказывал поршнекомплект по номеру ниссановского каталога т.е. именно для моего двигателя.
А я когда ремонтировал свой двиг TD 27 то у него плаец был тоже 30 мм. Вообще все размеры как на 3 литровом двигателе были.
Заказывал поршнекомплект по номеру ниссановского каталога т.е. именно для моего двигателя.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршневая и все что с этим связанно
я тоже когда менял шатун у меня тоже оказался на 30. немог найти у нас в городе были только на 28. Потом один человек подсказал что на 30 турбо а на 28 нетурбо по крайней мере что касается каравана или терранчика. Тогда вспонил что все шатуны которые мне вытаскивали были действительно нетурбо двигатели. Когда нашел турбованный двигатель с каравана шатун оказался на30 тот который мне нужен.Может быть на всех Атласах и идет на 30 как усиленный.потому как грузовик .все таки нагрузка на двигатель больше.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Zumm а у тебя по каталогу машина бьется? У МЕНЯ НЕТ. мне в магазинах говорят что такое бывает когда машина не стандартной комплектации.сделаная на заказ в японии.такое частенько встречается на Сафарях.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Ustin, напиши данные с таблички : рама (номер) и модель (model), может чем смогу помочь
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 65
Re: Поршневая и все что с этим связанно
На Атласе у меня стояла поршневая с пальцем на 28 мм. Я сначала хотел менять гильзы и купил набор поршней изюми стд, усиленные вставками ,палец на 28.Потом блок расточили под 0,5, купил новые поршни,кольца ит.д, двигатель собрал, ходит второй год, а вот поршни стд остались( мож кому нать?). А в этом году стал собирать другой двиг, и столкнулся с такой проблемой, что палец на 30мм. Мне показывали поршни с польцем на 30, с выборками в поршне как у Zumm, а есть еще и с большими кругами, типа выемни под клапана.В конце концов купил такие на коробке написано 12010-31N03 TD27-T 020(0,50mm). А на поршне рядом с бобышкой TD27. Хотелось бы знать на что влияют выборки в поршне.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Есть кто по японски понимает? по model бьется до момента ввода номера рамы, потом синяя табличка, но что там написано я не понимаюUstin:Zumm а у тебя по каталогу машина бьется? У МЕНЯ НЕТ. мне в магазинах говорят что такое бывает когда машина не стандартной комплектации.сделаная на заказ в японии.такое частенько встречается на Сафарях.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Re: Поршневая и все что с этим связанно
У меня такая же ерунда была. перевод вроде как - вашей любимой машины нет в нашей гребанной недоделанной базе, короче нам было лень что то писать про нее.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
А самое обидно было то, что я качал этот каталог целую неделю ))))
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
А самое обидно было то, что я качал этот каталог целую неделю ))))
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поршневая и все что с этим связанно
мне как то пробивали по номеру с таблички. но какого не знаю. Продавцы вводили пробовали разными вариантами. И спустя полчаса усердий открыли.было это один раз. А так по раме да. он видит машинку.определяет ее но открывать не хочет.сбрасывает.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Ustin, по модели выдает всю инфу и требует ввод номера (желтый фон) после ввода выскакивает синяя табличка 

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 39
Re: Поршневая и все что с этим связанно
кажется на дроме
я покупалUstin:О а где взять такой католог?!!

-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Замена поршневой группы
Можно ли достать поршень не снимая двигателя? Отсутсвует компрессия во 2 цилидре. Завливал масло через свечное отверстие в цилиндр. Появлялось при прокручивании стартером компрессия на один такт и больше не было. Хочу снять головку и поддон, открутить гайки на шатуне, и после этих манипуляций смогу достать поршень через верх. Кто знает подскажите!!! 

-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 288
- Зарегистрирован: 19.11.2011
- Авто: MMC Canter, 1994г. FE637 , 4D33, КПП5
- Откуда: (г.Братск) Нижний Новгород
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 37
Re: Замена поршневой группы
Ты главное не бойся, глаза боятся, а руки делают.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Обычно у кого 4 везде, то там правда не удобно всё делать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Обычно у кого 4 везде, то там правда не удобно всё делать.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 53
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Re: Замена поршневой группы
Пока еще жду заказанных запчастей. Пока у меня снята головка. Выявлена причина, прогорел поршень. При детальном осмотре поршня, замки у колец были в одной стороне, а не на 180 градусов. И в районе замков был прогар.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена поршневой группы
Так он не просто так прогорел. есле замки в куче то прогар не избежен, так как идет усиленый прорыв газов через замки, а есле еще кольца подношены и зазора в стыке милиметры то это происходит очен быстро.Ustin:смотри топливку поршня просто так негорят
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 53
Re: Замена поршневой группы
Я думаю Ustin прав. Сталкивался с такой ситуацией. Один деятель постоянно добовлял в соляру керосин . Конечно,заводится и прёт хорошо но так же хорошо прогорают поршня.Ustin:смотри топливку поршня просто так негорят
-
- Модератор
- Всего сообщений: 936
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 60
Re: Замена поршневой группы
в этом случае поршень горит на днище, а не по стыку колец, тем более, что замки колец очень редко выстраиваются в одну линию.Сергей Степа:добовлял в соляру керосин
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.07.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995г/в Н3Н-41 FD-46 МКПП
- Откуда: Нижневартовск
- Возраст: 52
Re: Замена поршневой группы
Подскажите! Снял ГБЦ на своём FD46 и обнаружил что- у первого и четвёртого поршней камера сгорания с острыми краями, аа у второго и третьего с закруглёнными. Неужели так и должно быть? Ведь я так понимаю что все поршня должны быть одинакового веса .... . Может быть из-за этого и жёсткая детонация при работе ..?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 28.10.2013
- Авто: nissan atlas 2000г.в. 4wd, QD32 мкпп
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена поршневой группы
По науке всё должно быть одинаково и вес и поршня,соответственно и камера сгорания,и компресия ,наверняка имеется допуск по разности степени сжатия(компресси) между цилиндрами по твоему двигателю.Ты мерил компрессию перед разборкой?alekc862rus:все поршня должны быть одинакового веса
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03.07.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995г/в Н3Н-41 FD-46 МКПП
- Откуда: Нижневартовск
- Возраст: 52
Re: Замена поршневой группы
Компрессию не мерил. Какой смысл её мерить перед снятием ГБЦ.У меня просто начало булькатить в расширитель. Поменял прокладку -пока всё ОК.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 28.10.2013
- Авто: nissan atlas 2000г.в. 4wd, QD32 мкпп
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена поршневой группы
alekc862rus: Может быть из-за этого и жёсткая детонация при работе ..?
Так детонация или в бочке булькало...Про прогоревшую прокладку в первом сообщении не было ни слова.alekc862rus:У меня просто начало булькатить в расширитель. Поменял прокладку -пока всё ОК.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Авто: Nissan Atlas TD25, 1998, N2F23, МКПП
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 40
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Подскажите пожалуйста? двигатель тд25. Возможна ли установка колец под гильзы и существуют ли такие для этих двигателей - как на тракторах и камазах ?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Авто: Atlas 94 2vd 5мкпп у меня с 2002
- Откуда: Tambov
- Возраст: 58
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Всем привет. Капиталю двиг тд27. Выбивал гильзы. Почему то две вылезли хорошо, а две пришлось кромсать по кусочкам. В местах, где должны будут стоять новые гильзы набил немного нагрени. Войдут ли хорошо новые гильзы?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Авто: Atlas 94 2vd 5мкпп у меня с 2002
- Откуда: Tambov
- Возраст: 58
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Пришли новые гильзы фирмы АВТОВЕЛЛ. Они толще тех, которые вытащил. Их нужно запресовывать, а потом растачивать под поршня. Отдал все токарю...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22.01.2014
- Откуда: Россия, Владивосток
- Возраст: 32
Re: Поршневая и все что с этим связанно
igortam, подскажи, а сколько денег потребовалось на капиталку двиги (запчасти)
Добавлено спустя 28 секунд:
igortam, подскажи, а сколько денег потребовалось на капиталку двиги (запчасти)
Добавлено спустя 28 секунд:
igortam, подскажи, а сколько денег потребовалось на капиталку двиги (запчасти)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.07.2014
- Авто: nissan ud, h41, fd 42.
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 32
Re: Поршневая и все что с этим связанно
Не давно завёл фд42 после капиталки. Отдал 32, поршня, гильзы, кольца, вкладыши, прокладки, все клапана (не притерались). Вроде все.
После 2 тысяч обкатки идёт масло из сапуна, там в крышке клапанов должна быть какая то сетка для сапуна. Но у меня походу её нет. Как она должна выглядеть и где, конкретно она находиться?
После 2 тысяч обкатки идёт масло из сапуна, там в крышке клапанов должна быть какая то сетка для сапуна. Но у меня походу её нет. Как она должна выглядеть и где, конкретно она находиться?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 740 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима42
-
- 6 Ответы
- 3338 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 0 Ответы
- 1898 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений 31
-
- 7 Ответы
- 2186 Просмотры
-
Последнее сообщение NEMEC 63
-
- 1 Ответы
- 708 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость