DieselНиссан-Дизель Кондор-Диагностика

Nissan Diesel

Модератор: Иваныч

Александр1969
 Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика

Сообщение Александр1969 »

Подскажите ,где разъем для диагностики грузовика Ниссан-Дизель Кондор 2001 года..?

Реклама
Гость
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение Гость »

Автомобильная фирма "Nissan" с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на "Nissan" выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на "Nissan", имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях "Nissan" может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).


Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.
подробнее здесь в архиве [url]http://ser-best.g3g.ru/file/2317/6037_

Гость
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение Гость »

разьмем находится в левом нижнем углу в кабине!там свеху снимаеш крышку на панели и боковую стенку на 4-х саморезах.разьем на 16отверстий! а зачем тебе?????нашел где диагностирют????????? :o

Гость
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение Гость »

как отрегулировать сцепление чтобы включались передачи мкпп на ходу?

Гость
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение Гость »

Дбрый день где находиться номер двигателя ниссан кондор

Алексей 67
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.04.2010
Авто: Nissan disel kondor 91 год выпуска манип
Откуда: Тамбов
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение Алексей 67 »

Гость:Дбрый день где находиться номер двигателя ниссан кондор
На блоке под топливным насосом по моему

dakar
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.02.2011
Авто: нет
Откуда: Татарстан
Возраст: 58
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение dakar »

Пробовал диагностировать ScanMasterELM - нет связи с ECU. Не подходит пртокол.
Ещё пробовал OBD SCANTECH -тот же результат , хотя ниссан как бы заявлен. я так дамаю ,
что OBD SCANTECH только для бензиновых легковушек.

артем зебен
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 21.02.2011
Авто: нисан дизель(кондор)1992 год выпуска
Откуда: вологда
Возраст: 36
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение артем зебен »

парни подскажите куда заливается тормозная жидкость .ездил вроде все было хорошо ,остановился постоял минут 5 ,не включаются передачи.за кабиной есть бачок,он пустой.может тормозуха закончилась?и что там за бачок такой,для чего он?автомобиль ниссан дизель 1992 года выпуска.

Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 2161
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 52
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение Иваныч »

артем зебен:парни подскажите куда заливается тормозная жидкость .ездил вроде все было хорошо ,остановился постоял минут 5 ,не включаются передачи.за кабиной есть бачок,он пустой.может тормозуха закончилась?и что там за бачок такой,для чего он?автомобиль ниссан дизель 1992 года выпуска.
За кабиной бачок ГУРа,туда низя тормозуху :D сам бачок с тормозухой справа на панели крышка
イヴァン

артем зебен
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 21.02.2011
Авто: нисан дизель(кондор)1992 год выпуска
Откуда: вологда
Возраст: 36
 Re: Ниссан-Дизель Кондор

Сообщение артем зебен »

а что может со сцепленим такое быть?думал воздух замерз,но теперь тепло и все равно все стоит на том же месте.думаю снять коробку посмотреть.я особо не разбираюсь в технике,что там может быть сломано и замечу ли я неисправность?

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • сцепление Ниссан кондор дизель
    димон81 » 21 фев 2017, 21:16 » в форуме Condor
    5 Ответы
    825 Просмотры
    Последнее сообщение димон81
    23 фев 2017, 14:07
  • Покупка Ниссан-Дизель Кондор
    1974 » 29 июл 2013, 18:07 » в форуме Diesel
    0 Ответы
    4191 Просмотры
    Последнее сообщение 1974
    29 июл 2013, 18:07
  • Ниссан дизель кондор 1990 г.в.
    Rustam » 23 мар 2012, 18:30 » в форуме Condor
    14 Ответы
    11944 Просмотры
    Последнее сообщение stasya
    26 авг 2018, 21:43
  • КПП см87на17960 Ниссан дизель кондор 1991
    дизель кондор » 11 мар 2019, 09:39 » в форуме Condor
    1 Ответы
    762 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
    11 мар 2019, 16:23
  • НИССАН ДИЗЕЛЬ КОНДОР 1990 г.в., двигатель FE-6
    Rustam » 17 мар 2012, 07:02 » в форуме Diesel
    3 Ответы
    1630 Просмотры
    Последнее сообщение DIESEL
    17 мар 2012, 19:22