Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Подскажите ,где разъем для диагностики грузовика Ниссан-Дизель Кондор 2001 года..?
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Автомобильная фирма "Nissan" с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на "Nissan" выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на "Nissan", имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях "Nissan" может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.
Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).
Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.
Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.
подробнее здесь в архиве [url]http://ser-best.g3g.ru/file/2317/6037_
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на "Nissan" выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на "Nissan", имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях "Nissan" может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.
Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).
Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.
Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.
подробнее здесь в архиве [url]http://ser-best.g3g.ru/file/2317/6037_
Re: Ниссан-Дизель Кондор
разьмем находится в левом нижнем углу в кабине!там свеху снимаеш крышку на панели и боковую стенку на 4-х саморезах.разьем на 16отверстий! а зачем тебе?????нашел где диагностирют?????????
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Авто: Nissan disel kondor 91 год выпуска манип
- Откуда: Тамбов
Re: Ниссан-Дизель Кондор
На блоке под топливным насосом по моемуГость:Дбрый день где находиться номер двигателя ниссан кондор
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.02.2011
- Авто: нет
- Откуда: Татарстан
- Возраст: 62
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Пробовал диагностировать ScanMasterELM - нет связи с ECU. Не подходит пртокол.
Ещё пробовал OBD SCANTECH -тот же результат , хотя ниссан как бы заявлен. я так дамаю ,
что OBD SCANTECH только для бензиновых легковушек.
Ещё пробовал OBD SCANTECH -тот же результат , хотя ниссан как бы заявлен. я так дамаю ,
что OBD SCANTECH только для бензиновых легковушек.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21.02.2011
- Авто: нисан дизель(кондор)1992 год выпуска
- Откуда: вологда
- Возраст: 40
Re: Ниссан-Дизель Кондор
парни подскажите куда заливается тормозная жидкость .ездил вроде все было хорошо ,остановился постоял минут 5 ,не включаются передачи.за кабиной есть бачок,он пустой.может тормозуха закончилась?и что там за бачок такой,для чего он?автомобиль ниссан дизель 1992 года выпуска.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Ниссан-Дизель Кондор
За кабиной бачок ГУРа,туда низя тормозуху сам бачок с тормозухой справа на панели крышкаартем зебен:парни подскажите куда заливается тормозная жидкость .ездил вроде все было хорошо ,остановился постоял минут 5 ,не включаются передачи.за кабиной есть бачок,он пустой.может тормозуха закончилась?и что там за бачок такой,для чего он?автомобиль ниссан дизель 1992 года выпуска.
イヴァン
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21.02.2011
- Авто: нисан дизель(кондор)1992 год выпуска
- Откуда: вологда
- Возраст: 40
Re: Ниссан-Дизель Кондор
а что может со сцепленим такое быть?думал воздух замерз,но теперь тепло и все равно все стоит на том же месте.думаю снять коробку посмотреть.я особо не разбираюсь в технике,что там может быть сломано и замечу ли я неисправность?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21.02.2011
- Авто: нисан дизель(кондор)1992 год выпуска
- Откуда: вологда
- Возраст: 40
Re: Ниссан-Дизель Кондор
сколько должен быть зазор на лапках сцепления?ниссан дизель 1992 года выпуска.4 тонник.двигатель f6
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
нужно отцентровать растояние между маховиком и лапками..
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
нужно отцентровать растояние между маховиком и лапками..
Re: Ниссан-Дизель Кондор
НИССАН ДИЗЕЛЬ КОНДОР 1993 г v-3,5 ДВИГАТЕЛЬ ED-35 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ???????????
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ.ЕСЛИ МОЖНО С КАРТИНКАМИ.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ.ЕСЛИ МОЖНО С КАРТИНКАМИ.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.05.2011
- Авто: ниссан дизель 2000г мкпп
- Откуда: Росия г.омск
Re: Ниссан-Дизель UD 2000г.
едеш на скорости на прогретом двигателе отпускаеш газ через промежуток опять нажимаеш на газ получается небольшой провал в работе двигателя и из выхлопной трубы валит белый дым (возможно сизый). При непрогретом двигателе все работает нормально. Что за причина. Эта проблема появилась после замены прокладки под головку (был воздух в системе охлаждения) собрали очень не качественно, так-же перестала работать заслонка на турбине (есть турбина и интеркулер) заслонка работает от педали газа, проверял электрик к фишке заслонки подходит + - плюс есть минуса нет. В машине электронная апаратура Бош.
Последний раз редактировалось войчук 13 июн 2011, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Есть вероятность попадания воды-тосола в цилиндры- Летом белый дым не может быть,только чернотой или сизиной.
イヴァン
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Nik.ru, могут предложить только похожую по объему движку BD-35 и BD-35Т глянуть в ЧЕРНОМ мануале по атласам/кондорам(малотоннажникам)
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Подскажите оем -номер сальника воздушного компрессора,который находится рядом с муфтой тнвд,двигатель FE-6? Или какиенить аналоги?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Сам бы,да и многие бы были признательны за номерки, занес бы в FAQ , пока такой информацией никто не располагает.
イヴァン
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.09.2011
- Авто: hissah diezel kohdop 1992 fe6 мкпп
- Откуда: киргызстан
- Возраст: 56
Re: Ниссан-Дизель Кондор
буксует диск сцэпления неменяя диск можно поправить?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
какое ферадо подходит надиск сцепления кто менял?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
какое ферадо подходит надиск сцепления кто менял?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Вроде и от газона и зила-бычка подойдет. Но я бы не рисковал- Диск сцепления в сборе рублей 6-7 сечас от Мацума. Там ведь не только ферадо ,но еще и пружины выходят из строя.Mihail:какое ферадо подходит надиск сцепления кто менял?
イヴァン
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Добрый день.
Подскажите размер передних амортизаторов (в сжатом ,разжатом положении) на Ниссан Дизель Кондор 97гв. куз. МК251К , двFE6
Подскажите размер передних амортизаторов (в сжатом ,разжатом положении) на Ниссан Дизель Кондор 97гв. куз. МК251К , двFE6
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ниссан-Дизель Кондор
Гость:Добрый день.Подскажите размер передних амортизаторов (в сжатом ,разжатом положении) на Ниссан Дизель Кондор 97гв. куз. МК251К , двFE6
Tokico 3243 Амортизатор подвески масляный, передний могу канечно ошибаться с номером немного но подойти должен.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.11.2012
- Авто: Ниссан , Фусик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
шгпргпгнпнг
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ребята, подскажите, кто ремонтировал или менял торсионы кабины. Порвались резиновые втулки, бьет сильно...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ребята, подскажите, кто ремонтировал или менял торсионы кабины. Порвались резиновые втулки, бьет сильно...
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
подскажите, износилась шестеренка на моторчике стеклоочистителя, от чего подходит или новую надо заказывать( а она в сборе с моторчиком), у мине нисанн дизель кондор 1992 года.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Редко совсем такое происходит-поэтому никто и не знает
Будешь первопроходцем.Гость:износилась шестеренка на моторчике стеклоочистителя, от чего подходит
Редко совсем такое происходит-поэтому никто и не знает
イヴァン
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста какие подводные камни меня ждут при покупке Ниссан-Дизель Кондор 1992 выпуска (по ПТСу) двигатель FD42-010996, он простоял два года в ангаре и не эксплуатировлся.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.11.2013
- Откуда: Россия, Иваново
- Возраст: 45
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Перестал работать ПГУ. Утечка воздуха или вакуума-как вам будет угоднокирсанов роман:Скажите сцепление стало тугое на кондоре ПРИЧИНА
イヴァン
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.11.2013
- Откуда: Россия, Иваново
- Возраст: 45
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Авто: nissan diezel 2002 FE6 543
- Откуда: кемеровская область
- Возраст: 38
Ниссан дизель 2002 потеря мощности
ниссан дизель 2002 двигатель FE6 не турбо постоянно моргает чек, машина заметно хуже везет самодиагностика выдает код 35, как разобраться?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.05.2014
- Авто: Nissan Diezel Сondor, 1992, FE - 6,
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Ниссан Дизель Кондор FE-6 цепление стало очень тяжело нажиматься, ПГУ поменяли, воздух прокачали, жидкость поменяли. И все равно не идет цепление.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.07.2016
- Авто: Nissan DIESEL,Рефрижератор,FE6,2004 г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Нашел разьем,по стандарту как OBD-II,на проводах наклейка "PC CONSULT" в фишке всего 4 провода. Остальные провода по отдельности и тоже с наклейками. ING DIAG,ABS DIAG и т.д....Как войти в режим диагностики??? Помогите кто может
ниссан 42 Здарова! Подскажи пожалуйста как провести самодиагностику на моем грузовике??? (машина в подписи).
Нашел разьем,по стандарту как OBD-II,на проводах наклейка "PC CONSULT" в фишке всего 4 провода. Остальные провода по отдельности и тоже с наклейками. ING DIAG,ABS DIAG и т.д....Как войти в режим диагностики??? Помогите кто может
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04.07.2016
- Авто: Nissan DIESEL,Рефрижератор,FE6,2004 г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Возраст: 48
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Ниссан дизель кондор при полном газе без нагрузки и с нагрузкой двигатель троит фильтр менял месяц назад в чем причина может быть подскажите
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Регулируйте методом на слух, покрутите в обе стороны, по милиметру,два . пробуйте полный газ,смотрите на цвет дыма,
イヴァン
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Возраст: 48
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.02.2019
- Возраст: 43
Re: Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика
Помогите определить ошибки чек моргает 8коротких,1 длинный, 7 коротких есть видео но не могу выложить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 2917 Просмотры
-
Последнее сообщение Ermak
-
- 3 Ответы
- 2474 Просмотры
-
Последнее сообщение DIESEL
-
- 15 Ответы
- 15581 Просмотры
-
Последнее сообщение Чупакабр
-
- 0 Ответы
- 4359 Просмотры
-
Последнее сообщение 1974
-
- 0 Ответы
- 3444 Просмотры
-
Последнее сообщение Agat