


Андрей22 ты чё курнул? признавайсяАндрей22:А ведь зимой часто пробуксовываешь, на автомате же нельзя буксовать...сцепление долго ходит? Вообще конечно в городе на автомате здорово, у нас редко встретишь грузовик с акпп..Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:vavil_777 а как сделал и из чего вставки под дерево?у меня все проблемы со сцеплением были связаны с вакуумом, только не на сцеплении, а с тормозным вакуумом, видимо он пи...л, и не в тот момент подавал воздух в вакуум на сцеплении. А прокачивал я сцепление под давлением, так просто я его не смог прокачать, пол дня убил.. Пришлось заглушить вакуум на сцеплении, скорости стали включаться без хруста и педаль перестала прослабляться.
Андрей22 без обид! просто прочти еще раз свое сообщение и как думаешь, ктонибудь еще поймет кроме тебя, кому и что ты написал? учись цитироватьАндрей22:Kostyan_72Про акпп написал я Gebahу. Просто, к примеру, у нас в городе дороги зимой плохо чистят, и постоянно приходится буксовать возле магазинов в "каше". А при длительном буксовании в АКПП повышается температура ATF-ки. В нагретом состоянии она не смазывает детали кпп, т.к. имеет плохую вязкость. В результате чего фрикционные диски разрушаются. Поэтому и спросил как ездится на Акпп.
Santer Само-собой!, Добро пожаловать! Сразу отмечу- Кантеру (особенно с мотором 33 и выше) первая передача вообще не нужна (лучше-бы 6 и 7ю поставили япы безмозглые)Santer:Здравствуйте все! Принимайте в ряды нового Кантеровода. Только сегодня приобрел, для работы и дома. 1998 г.в. Двухтонник бортовой с 4Д35 и АКПП!!. Опыта владения грузовиком, вернее правильней сказать - управления грузовиком - нет.По работе имелся Кантер 1991(?) гв 4Д32. Но были Паджерики 2,8л ТДизель EFI и 3л. Зажигалка. Так что о Митце хоть как-то знаю не понаслышке! Сильно при покупке не осматривал, все равно надо доводить до ума, состояние запущенное,хотя внешне бодряком. Цена и комплектация ,более чем, устраивала.Пока ехал до дому замечено : 1. Пинок во время переключения с Iй передачи на вторую. 2. Закусывание руля (НО при выходе с поворота руль сам возвращается в положение прямо). 3. "Морда" рычажно-торсионная скачет на кочках я худею как! Двигатель не дымит никак вообще, но это еще пока не показатель. Состояние фильтров и масел уже буду завтра смотреть, сегодня был тяжелый день: Снятие с учета в ГИБДД,продажа своего авто перекупам,покупка и оформление Кантерюги.))Фото выложу завтра. Будет у меня масса вопросов,друзья.Помогайте кто чем может)))
Было у меня что то похожее.Заменил манжеты,на рабочем и главном цилиндрах.Все стало в норме. А про 'главный выжимной' не знаю,у меня такого нет.vavil_777:всем привет. вот потрудился немного. думаю лучше немного,чем было. фото ниже. Вопрос: что может быть? объясню симптомы. Ехал я с утра, и заметил, что сцепление пробуксовывает. отпускаю педаль сцепления , а скорость включается с задержкой 3 сек, и очень плавно, как будто передерживается. Остановился и без нажатия на педаль сцепы легко включается любая передача. С кариФФаном попытались разобраться. Итог 1: лапка сильно отжиматся и рабочий цилинд сильно давит на нее, не отжимает обратно. Сняли посмотрели поршень, все в порядке. собрали и получили итог 2: толи ща воздух где то , или главный навернулся, но получилось наоборот. теперь пендаль сцепление нажимаешь и чуть начинаешь отпускать- двигаемся. но как только проежаю километр, два и пропадает усилие. педаль прослабляется. Из за этого всего, объехал вокруг города 50 км на 5 передачи, чтоб не встать где нить в пробке, и не дергать коробку. теперь не знаю чё и делать. менял летом вижимной подшипник, корзину, диск, рабочий цилиндр, главный цилиндр(тайвань). мож кто подскажет куда обратить внимание. и может ли тайваньский гланый выжимной за 6тыщ км крякнуть.
Gebah Сегодня я тоже все понялGebah:Kostyan_72, У Santer коробка Автомат. А сам он я так понял с Новосибирска!
Так и есть!Gebah:Kostyan_72, У Santer коробка Автомат. А сам он я так понял с Новосибирска!
Спасибо!Kostyan_72:Добро пожаловать!
Не на автомате нужна таки первая!Kostyan_72:Сразу отмечу- Кантеру (особенно с мотором 33 и выше) первая передача вообще не нужна (лучше-бы 6 и 7ю поставили япы безмозглые)
АААА! Чтто делать??? Менять вакуумник?? ((((Kostyan_72:Фото №2 не держит вакуумник тормозов!
Для начала найди где сосет воздух! Завел прогазовал (чтобы создался вакуум и погасла эта лампа) заглушил и слушай где шипит.Santer:АААА! Чтто делать??? Менять вакуумник?? ((((
Ок.Понял.Спасибо!!!Kostyan_72:слушай где шипит.
так и должно быть.Santer:когда глушу двигатель,то ненадолго загорается лампа зарядки, что это за трабл??
из обычных фотообоев. пленку клеил с помощью строительного фена, а потом покрывал 3-4 слоя лака из болончика, вот и все. а кожа просто толстая, получилось не то что хотел. Если кому интересно могу кинуть фото работыvavil_777 а как сделал и из чего вставки под дерево?
в сервисе так же сказали. завтра буду шею выкручивать, снимая его. Говорят ещё тормозуха плохая.конек-горбунок:Было у меня что то похожее.Заменил манжеты,на рабочем и главном цилиндрах.Все стало в норме. А про 'главный выжимной' не знаю,у меня такого нет.
Скидывай фотоvavil_777: Если кому интересно могу кинуть фото работы
Пробивается: 1996 год, январь!Santer:Чёт не разобрался с CAPSWINом как работать. Пробейте плиз FE508B-432277/
От сука! ))Gebah:Пробивается: 1996 год, январь!
Это "колыма" я так понял имел ввиду сеточку на входе в топливный насос.Антон:где, на какой "топке"???, что то я не смогу понять, объясните...
Cерёга здарова, приобщайся, мож чё дельного подскажешь! Одна ведь голова хорошо, а две как не крути лудше.Серж:Привет всем , будем знакомы звать меня Сергей а это мой Кантерок 2002г 4d33 мы из омска