Gebah, я нашёл только сетку, которая очень легко снимается, но пока я это понял разобрал почти всё ,а потом думаю, что за фигня тут и потихоньку потянул. а она пошла и вот сетка в руках. Недавно менял салонный фильтр на мазде 3 там нужно пол торпеды разобрать . помня это меня и не смутило то, что нужно так далеко залезть.
Всем привет. Я новичок на форуме. У меня КАНТЕР 2005 года. В эксплуатации полтора года. Машина-ЗВЕРЬ. Движка 4м50 ,турбовый. 180 кобыл. За зелёной зоной по тахометру загорается чек (обычно при 100км). Не гаснет пока не заглушишь. Подскажите,кто что знает.
БИБСОН:Всем привет. Я новичок на форуме. У меня КАНТЕР 2005 года. В эксплуатации полтора года. Машина-ЗВЕРЬ. Движка 4м50 ,турбовый. 180 кобыл. За зелёной зоной по тахометру загорается чек (обычно при 100км). Не гаснет пока не заглушишь. Подскажите,кто что знает.
По подробней что за чек?
А тк-то точно зверрррььььь!
Случайно не EGR? У меня на 4D33 так было, сначало думал пиз...ц, а потом просто не мешал ему работать!, горит ну и ху.. сним, на скорость не влияет, работает нормально, значит нехер лезти!!!
Ясно. Точно так же мне и говорили знающие люди. Говорят какой то сбой в электронике. Диагностику не делал. Стараюсь больше 90-100 не гонять. Не загорается-спокойней на душе. Не давно антиаткатом пользоваться научился(за полтора года),думал не работает. Умные люди подсказали,что да как. Удобная штука.Молодцы японцы.
БИБСОН:Ясно. Точно так же мне и говорили знающие люди. Говорят какой то сбой в электронике. Диагностику не делал. Стараюсь больше 90-100 не гонять. Не загорается-спокойней на душе. Не давно антиаткатом пользоваться научился(за полтора года),думал не работает. Умные люди подсказали,что да как. Удобная штука.Молодцы японцы.
Я Зимним Пуском к весне научился пользоваться, когда морозы под -30, -40 кончились
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
БИБСОН: смотрел краш-тест кантера как у тебя?
БИБСОН:А прогрев движки ты после запуска включаешь или перед пуском., Все по разному, а правильно то как? Я выбираю 1 вариант.
Вообще-то правильно с начало завести мотор, потом включить тумблер, (обороты должны упасть!), добавить обороты ручной регулировкой (если нажать на педаль газа то прогрев отключится!) выкурить сгарету и если система работает нормально, то температура подымется до рабочей. Вот! А я ждал по пол часа пока мой дизель прогреется, а он с..ка все ни как не грелся
Не ну у меня с этим нормально. Прогревается быстро. Только соляру жрёт с аппетитом. А так -гараж тёплый. На улице до-25-30 пробовал оставлял-заводится. Трясётся только. До него Тойотка Тойо-айс была,15В движка так та всю зиму на улице жила. С гаражем прблемы были.