Сanteroводы, обьединяйтесь!!!Canter

Mitsubishi Canter

Модератор: Dimon80

SERGIO174
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: CANTER,1996,4D35
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение SERGIO174 »

как вставить фото? я отворачивал верхний болт который рядом с ручной помпой :o

Реклама
Аватара пользователя
Kostyan_72
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 15.04.2009
Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 44 раза
Возраст: 39
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Kostyan_72 »

SERGIO174:как вставить фото? я отворачивал верхний болт который рядом с ручной помпой :o
Нужно отварачивать нижний болт, который приворачивает трубку к насосу.
А фото вставлять так:
Сanteroводы, обьединяйтесь  - screenshot14.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Еще будет не лишним, когда отвернешь трубку сними с бака шланг подачи топлива и продуй насосом! Вдруг магистраль где забита?
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!

SERGIO174
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: CANTER,1996,4D35
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение SERGIO174 »

ок спасиб

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
:D тупанул не посмотрел в низу (вставить фаил)

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Сanteroводы, обьединяйтесь  - 03032011142.jpg
к болту который с верху тоже подходит трубка я и подумал, что это именно тот болт в котором сетка.

Аватара пользователя
Kostyan_72
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 15.04.2009
Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 44 раза
Возраст: 39
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Kostyan_72 »

SERGIO174:ок спасиб

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
:D тупанул не посмотрел в низу (вставить фаил)

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
03032011142.jpg
к болту который с верху тоже подходит трубка я и подумал, что это именно тот болт в котором сетка.
Эта трубка идет в ТНВД, а тебе нужна с бака.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!

SERGIO174
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: CANTER,1996,4D35
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение SERGIO174 »

сегодня проведу экзекуцию, спасибо за совет.

Аватара пользователя
toozhik
Новичок
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 27.07.2010
Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение toozhik »

[quote="Gebah"]toozhik, Причину троения двигателя трудно связать с масленной системой (хотя в жизни возможно всё) потому как если двигатель троит это или топливо, или топлевная система не в поряде, или электроника, то есть воспламенение. Может так же троить из за плохой компрессии, и в этом случае должен быть большой расход масло и дыметь синим дымом, да и чёрным тоже и очень сильно, и не будет приемистости, но опять же ты пишешь что масло сильно не жрёт. Тут явно дело не в масле, я буду очень удивлён если троит из за него. :%)
Газом в пол ничего не добьёшься, это не профилактика и не лечение, нужно искать причину и ремонтировать!

Причина обнаружилась случайно, просто раньше я заправлялся на одной и той же АЗС возле дома, а тут соляра кончалась, до дома явно не хватит, заправился на Газпроме и почти сразу заметил, что движок стал лучше работать, провалы и троения прекратились, тянуть стал лучше. На следующий день тоже всё нормально. Короче дело было в топливе, что они туда стали лить не понятно, раньше вроде нормально всё у них было, Обидно только, у меня там скидка по карте.

Аватара пользователя
Фёдор
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 14.04.2010
Авто: MMC CANTER,1989,4D32.МКПП,самогруз 3,5/2
Откуда: Междуреченск
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Фёдор »

У нормальной солярке цетановое число должно быть 51,а у нашей 38-40.Делайте вывод.

Аватара пользователя
toozhik
Новичок
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 27.07.2010
Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение toozhik »

Фёдор:У нормальной солярке цетановое число должно быть 51,а у нашей 38-40.Делайте вывод.
Ну попадается ведь иногда нормальное топливо.

Аватара пользователя
Gebah
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 92
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 52
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Gebah »

Фёдор:У нормальной солярке цетановое число должно быть 51,а у нашей 38-40.Делайте вывод.
Какой тут нужно или можно сделать вывод? То что наша саляра не соответствует Европейским стандартам это знают все владельци дизелей, но с этим нужно просто смирится, в случае-же с toozhik скорее всего не цетановое число виновато а просто Саляра разбавленная "святой" водицей! А как нам известно, ДВС не может работать ни на "святой" воде ни на воде из лужи а владельцы АЗС всерав её бадяжат. :evil:
toozhik теперь выяснив причину хреновой работы Кантера, советую поменять топливный фильтр, да и воще бы не мешало бак промыть, наверняка эта хрень в баке на дне ещё осталась!
Эх прокачу!

Аватара пользователя
toozhik
Новичок
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 27.07.2010
Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение toozhik »

toozhik теперь выяснив причину хреновой работы Кантера, советую поменять топливный фильтр, да и воще бы не мешало бак промыть, наверняка эта хрень в баке на дне ещё осталась![/quote]

Мне тут предложили одну хрень, жидкость "И" называется, якобы выводит воду из топлива, в авиации применяется. Кто нибудь об этом что нибудь знает?

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться