CanterСanteroводы, обьединяйтесь!!!

Mitsubishi Canter

Модератор: Dimon80

Аватара пользователя
toozhik
Новичок
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 27.07.2010
Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение toozhik »

Gebah:toozhik,
И Сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог!!! :D
Какой ещё сизый? "Масло движок почти не ест", :o - вот это "почти" и есть синий дым!
Почти, это 0,5л. на 10000км. Для дизеля это лучше чем норма. И потом Geban обьясни мне необразованному, почему масло, как ты говоришь "горит" не постоянно, то есть дымит не всегда.

Реклама
Аватара пользователя
KAA
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 18.12.2009
Авто: MMC Canter 4M40 97г. 2wd FB511B
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение KAA »

Гость: естественно с промывкой
Конечно, не мое дело, каждый поступает как хочет. Это так, просто рассуждения вслух. При сливе масла из двигателя процентов 5-10 оного остается внутри двигателя, следовательно, и после использования промывки ее останется в двигателе 5-10 процентов.
И, вопрос, что вы этой промывкой хотите из масленной системы вымыть, все твердое и металлическое (продукт износа) остается в фильтре и на сливной пробке, жидкое и так выльется. При использовании нормального современного масла отложений в системе и так нет. Все современные масла имеют хорошие моющие свойства.
Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.

Аватара пользователя
Иван
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 15.06.2008
Авто: MMC Canter, 1998г., 4D35, МКПП, Реф.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 45
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Иван »

Конечно, не мое дело, каждый поступает как хочет. Это так, просто рассуждения вслух. При сливе масла из двигателя процентов 5-10 оного остается внутри двигателя, следовательно, и после использования промывки ее останется в двигателе 5-10 процентов.
И, вопрос, что вы этой промывкой хотите из масленной системы вымыть, все твердое и металлическое (продукт износа) остается в фильтре и на сливной пробке, жидкое и так выльется. При использовании нормального современного масла отложений в системе и так нет. Все современные масла имеют хорошие моющие свойства.
Полностью поддерживаю!!! :beer:
А синий дым зимой, на холодный мотор это нормально!

Аватара пользователя
Gebah
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 92
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 52
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Gebah »

KAA, --- Согласен с тобой и полностью поддерживаю твою точку зрения. Я бы даже добавил: - Если уж очень хочется промыть, то промойте тем же маслом что и собираетесь залить, купите вместо промывки лишнюю канистру масла, ведь что на то что на другое деньги всё равно платить. Вот тогда то и останется в движке эти 5-10% но уже не промывки а чистого масла.
....toozhik - Что касается переодического дымления, на это есть много причин: Температура, режим езды, загруженность машины, время работы движка(холоднйы, горячий)и т.д. и т.п. Зимой иногда вообще можно принять испарение с выхлопной трубы за дымление. Ну а если у тебя расход масла так минимален, я думаю что воще парится не нужно по этому поводу!

И Сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог!!! :D
Оторви листок календаря, и в дорогу Талха! :Bravo:
Эх прокачу!

Аватара пользователя
toozhik
Новичок
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 27.07.2010
Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
Откуда: Новосибирск
Возраст: 55
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение toozhik »

....toozhik - Что касается переодического дымления, на это есть много причин: Температура, режим езды, загруженность машины, время работы движка(холоднйы, горячий)и т.д. и т.п. Зимой иногда вообще можно принять испарение с выхлопной трубы за дымление. Ну а если у тебя расход масла так минимален, я думаю что воще парится не нужно по этому поводу!

Я бы не парился если бы движок нормально работал, а он как бы троит, а когда газ в пол, потом вроде нормально всё. :o

Аватара пользователя
Gebah
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 92
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 52
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Gebah »

toozhik, Причину троения двигателя трудно связать с масленной системой (хотя в жизни возможно всё) потому как если двигатель троит это или топливо, или топлевная система не в поряде, или электроника, то есть воспламенение. Может так же троить из за плохой компрессии, и в этом случае должен быть большой расход масло и дыметь синим дымом, да и чёрным тоже и очень сильно, и не будет приемистости, но опять же ты пишешь что масло сильно не жрёт. Тут явно дело не в масле, я буду очень удивлён если троит из за него. :%)
Газом в пол ничего не добьёшься, это не профилактика и не лечение, нужно искать причину и ремонтировать!
Эх прокачу!

SERGIO174
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: CANTER,1996,4D35
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение SERGIO174 »

Canter590:
SERGIO174:Народ привет Всем, подскажите подробнее как добраться до сеточки на подкачке. двигатель 4D35, 1996 г.в. Кантер четвёртый год, а я ни разу не чистил её.
Трубка подачи топлива приворачивается болтом к насосу подкачки, в этом болту сетка. На 4D33 так!
разобрал, нет у меня ни какой сетки. такое может быть?

Аватара пользователя
Kostyan_72
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 15.04.2009
Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 44 раза
Возраст: 39
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Kostyan_72 »

SERGIO174:
Canter590:
SERGIO174:Народ привет Всем, подскажите подробнее как добраться до сеточки на подкачке. двигатель 4D35, 1996 г.в. Кантер четвёртый год, а я ни разу не чистил её.
Трубка подачи топлива приворачивается болтом к насосу подкачки, в этом болту сетка. На 4D33 так!
разобрал, нет у меня ни какой сетки. такое может быть?
Фото можеш выложить, что ты там разобрал?
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!

SERGIO174
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: CANTER,1996,4D35
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение SERGIO174 »

сфотаю сегодня

Аватара пользователя
Kostyan_72
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 15.04.2009
Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 44 раза
Возраст: 39
 Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

Сообщение Kostyan_72 »

SERGIO174:сфотаю сегодня
Примерно както так:
Сanteroводы, обьединяйтесь  - тнвд.jpg
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться