Почти, это 0,5л. на 10000км. Для дизеля это лучше чем норма. И потом Geban обьясни мне необразованному, почему масло, как ты говоришь "горит" не постоянно, то есть дымит не всегда.Gebah:toozhik,
И Сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог!!!![]()
Какой ещё сизый? "Масло движок почти не ест",- вот это "почти" и есть синий дым!
Сanteroводы, обьединяйтесь!!! ⇐ Canter
Модератор: Dimon80
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 55
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 18.12.2009
- Авто: MMC Canter 4M40 97г. 2wd FB511B
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
И, вопрос, что вы этой промывкой хотите из масленной системы вымыть, все твердое и металлическое (продукт износа) остается в фильтре и на сливной пробке, жидкое и так выльется. При использовании нормального современного масла отложений в системе и так нет. Все современные масла имеют хорошие моющие свойства.
Конечно, не мое дело, каждый поступает как хочет. Это так, просто рассуждения вслух. При сливе масла из двигателя процентов 5-10 оного остается внутри двигателя, следовательно, и после использования промывки ее останется в двигателе 5-10 процентов.Гость: естественно с промывкой
И, вопрос, что вы этой промывкой хотите из масленной системы вымыть, все твердое и металлическое (продукт износа) остается в фильтре и на сливной пробке, жидкое и так выльется. При использовании нормального современного масла отложений в системе и так нет. Все современные масла имеют хорошие моющие свойства.
Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 15.06.2008
- Авто: MMC Canter, 1998г., 4D35, МКПП, Реф.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 46
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

А синий дым зимой, на холодный мотор это нормально!
Полностью поддерживаю!!!Конечно, не мое дело, каждый поступает как хочет. Это так, просто рассуждения вслух. При сливе масла из двигателя процентов 5-10 оного остается внутри двигателя, следовательно, и после использования промывки ее останется в двигателе 5-10 процентов.
И, вопрос, что вы этой промывкой хотите из масленной системы вымыть, все твердое и металлическое (продукт износа) остается в фильтре и на сливной пробке, жидкое и так выльется. При использовании нормального современного масла отложений в системе и так нет. Все современные масла имеют хорошие моющие свойства.

А синий дым зимой, на холодный мотор это нормально!
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 92
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 53
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
KAA, --- Согласен с тобой и полностью поддерживаю твою точку зрения. Я бы даже добавил: - Если уж очень хочется промыть, то промойте тем же маслом что и собираетесь залить, купите вместо промывки лишнюю канистру масла, ведь что на то что на другое деньги всё равно платить. Вот тогда то и останется в движке эти 5-10% но уже не промывки а чистого масла.
....toozhik - Что касается переодического дымления, на это есть много причин: Температура, режим езды, загруженность машины, время работы движка(холоднйы, горячий)и т.д. и т.п. Зимой иногда вообще можно принять испарение с выхлопной трубы за дымление. Ну а если у тебя расход масла так минимален, я думаю что воще парится не нужно по этому поводу!
И Сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог!!!
Оторви листок календаря, и в дорогу Талха!
....toozhik - Что касается переодического дымления, на это есть много причин: Температура, режим езды, загруженность машины, время работы движка(холоднйы, горячий)и т.д. и т.п. Зимой иногда вообще можно принять испарение с выхлопной трубы за дымление. Ну а если у тебя расход масла так минимален, я думаю что воще парится не нужно по этому поводу!
И Сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог!!!

Оторви листок календаря, и в дорогу Талха!

Эх прокачу!
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 55
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
....toozhik - Что касается переодического дымления, на это есть много причин: Температура, режим езды, загруженность машины, время работы движка(холоднйы, горячий)и т.д. и т.п. Зимой иногда вообще можно принять испарение с выхлопной трубы за дымление. Ну а если у тебя расход масла так минимален, я думаю что воще парится не нужно по этому поводу!
Я бы не парился если бы движок нормально работал, а он как бы троит, а когда газ в пол, потом вроде нормально всё.
Я бы не парился если бы движок нормально работал, а он как бы троит, а когда газ в пол, потом вроде нормально всё.

-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 92
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 53
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
toozhik, Причину троения двигателя трудно связать с масленной системой (хотя в жизни возможно всё) потому как если двигатель троит это или топливо, или топлевная система не в поряде, или электроника, то есть воспламенение. Может так же троить из за плохой компрессии, и в этом случае должен быть большой расход масло и дыметь синим дымом, да и чёрным тоже и очень сильно, и не будет приемистости, но опять же ты пишешь что масло сильно не жрёт. Тут явно дело не в масле, я буду очень удивлён если троит из за него. 
Газом в пол ничего не добьёшься, это не профилактика и не лечение, нужно искать причину и ремонтировать!

Газом в пол ничего не добьёшься, это не профилактика и не лечение, нужно искать причину и ремонтировать!
Эх прокачу!
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
разобрал, нет у меня ни какой сетки. такое может быть?Canter590:Трубка подачи топлива приворачивается болтом к насосу подкачки, в этом болту сетка. На 4D33 так!SERGIO174:Народ привет Всем, подскажите подробнее как добраться до сеточки на подкачке. двигатель 4D35, 1996 г.в. Кантер четвёртый год, а я ни разу не чистил её.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 51
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 40
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Фото можеш выложить, что ты там разобрал?SERGIO174:разобрал, нет у меня ни какой сетки. такое может быть?Canter590:Трубка подачи топлива приворачивается болтом к насосу подкачки, в этом болту сетка. На 4D33 так!SERGIO174:Народ привет Всем, подскажите подробнее как добраться до сеточки на подкачке. двигатель 4D35, 1996 г.в. Кантер четвёртый год, а я ни разу не чистил её.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 51
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 40
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Примерно както так:SERGIO174:сфотаю сегодня
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться