Почти, это 0,5л. на 10000км. Для дизеля это лучше чем норма. И потом Geban обьясни мне необразованному, почему масло, как ты говоришь "горит" не постоянно, то есть дымит не всегда.Gebah:toozhik,
И Сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог!!!![]()
Какой ещё сизый? "Масло движок почти не ест",- вот это "почти" и есть синий дым!
Сanteroводы, обьединяйтесь!!! ⇐ Canter
Модератор: Dimon80
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 18.12.2009
- Авто: MMC Canter 4M40 97г. 2wd FB511B
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
И, вопрос, что вы этой промывкой хотите из масленной системы вымыть, все твердое и металлическое (продукт износа) остается в фильтре и на сливной пробке, жидкое и так выльется. При использовании нормального современного масла отложений в системе и так нет. Все современные масла имеют хорошие моющие свойства.
Конечно, не мое дело, каждый поступает как хочет. Это так, просто рассуждения вслух. При сливе масла из двигателя процентов 5-10 оного остается внутри двигателя, следовательно, и после использования промывки ее останется в двигателе 5-10 процентов.Гость: естественно с промывкой
И, вопрос, что вы этой промывкой хотите из масленной системы вымыть, все твердое и металлическое (продукт износа) остается в фильтре и на сливной пробке, жидкое и так выльется. При использовании нормального современного масла отложений в системе и так нет. Все современные масла имеют хорошие моющие свойства.
Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 15.06.2008
- Авто: MMC Canter, 1998г., 4D35, МКПП, Реф.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 48
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!

А синий дым зимой, на холодный мотор это нормально!
Полностью поддерживаю!!!Конечно, не мое дело, каждый поступает как хочет. Это так, просто рассуждения вслух. При сливе масла из двигателя процентов 5-10 оного остается внутри двигателя, следовательно, и после использования промывки ее останется в двигателе 5-10 процентов.
И, вопрос, что вы этой промывкой хотите из масленной системы вымыть, все твердое и металлическое (продукт износа) остается в фильтре и на сливной пробке, жидкое и так выльется. При использовании нормального современного масла отложений в системе и так нет. Все современные масла имеют хорошие моющие свойства.

А синий дым зимой, на холодный мотор это нормально!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 55
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
KAA, --- Согласен с тобой и полностью поддерживаю твою точку зрения. Я бы даже добавил: - Если уж очень хочется промыть, то промойте тем же маслом что и собираетесь залить, купите вместо промывки лишнюю канистру масла, ведь что на то что на другое деньги всё равно платить. Вот тогда то и останется в движке эти 5-10% но уже не промывки а чистого масла.
....toozhik - Что касается переодического дымления, на это есть много причин: Температура, режим езды, загруженность машины, время работы движка(холоднйы, горячий)и т.д. и т.п. Зимой иногда вообще можно принять испарение с выхлопной трубы за дымление. Ну а если у тебя расход масла так минимален, я думаю что воще парится не нужно по этому поводу!
И Сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог!!!
Оторви листок календаря, и в дорогу Талха!
....toozhik - Что касается переодического дымления, на это есть много причин: Температура, режим езды, загруженность машины, время работы движка(холоднйы, горячий)и т.д. и т.п. Зимой иногда вообще можно принять испарение с выхлопной трубы за дымление. Ну а если у тебя расход масла так минимален, я думаю что воще парится не нужно по этому поводу!
И Сизый полетел по лагерям, он иначе поступить не мог!!!

Оторви листок календаря, и в дорогу Талха!

Эх прокачу!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
....toozhik - Что касается переодического дымления, на это есть много причин: Температура, режим езды, загруженность машины, время работы движка(холоднйы, горячий)и т.д. и т.п. Зимой иногда вообще можно принять испарение с выхлопной трубы за дымление. Ну а если у тебя расход масла так минимален, я думаю что воще парится не нужно по этому поводу!
Я бы не парился если бы движок нормально работал, а он как бы троит, а когда газ в пол, потом вроде нормально всё.
Я бы не парился если бы движок нормально работал, а он как бы троит, а когда газ в пол, потом вроде нормально всё.

-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 55
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
toozhik, Причину троения двигателя трудно связать с масленной системой (хотя в жизни возможно всё) потому как если двигатель троит это или топливо, или топлевная система не в поряде, или электроника, то есть воспламенение. Может так же троить из за плохой компрессии, и в этом случае должен быть большой расход масло и дыметь синим дымом, да и чёрным тоже и очень сильно, и не будет приемистости, но опять же ты пишешь что масло сильно не жрёт. Тут явно дело не в масле, я буду очень удивлён если троит из за него. 
Газом в пол ничего не добьёшься, это не профилактика и не лечение, нужно искать причину и ремонтировать!

Газом в пол ничего не добьёшься, это не профилактика и не лечение, нужно искать причину и ремонтировать!
Эх прокачу!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 44
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
разобрал, нет у меня ни какой сетки. такое может быть?Canter590:Трубка подачи топлива приворачивается болтом к насосу подкачки, в этом болту сетка. На 4D33 так!SERGIO174:Народ привет Всем, подскажите подробнее как добраться до сеточки на подкачке. двигатель 4D35, 1996 г.в. Кантер четвёртый год, а я ни разу не чистил её.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Фото можеш выложить, что ты там разобрал?SERGIO174:разобрал, нет у меня ни какой сетки. такое может быть?Canter590:Трубка подачи топлива приворачивается болтом к насосу подкачки, в этом болту сетка. На 4D33 так!SERGIO174:Народ привет Всем, подскажите подробнее как добраться до сеточки на подкачке. двигатель 4D35, 1996 г.в. Кантер четвёртый год, а я ни разу не чистил её.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Примерно както так:SERGIO174:сфотаю сегодня
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 44
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
как вставить фото? я отворачивал верхний болт который рядом с ручной помпой 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
А фото вставлять так: Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Еще будет не лишним, когда отвернешь трубку сними с бака шланг подачи топлива и продуй насосом! Вдруг магистраль где забита?
Нужно отварачивать нижний болт, который приворачивает трубку к насосу.SERGIO174:как вставить фото? я отворачивал верхний болт который рядом с ручной помпой
А фото вставлять так: Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Еще будет не лишним, когда отвернешь трубку сними с бака шланг подачи топлива и продуй насосом! Вдруг магистраль где забита?
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 44
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
ок спасиб
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
тупанул не посмотрел в низу (вставить фаил)
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд: к болту который с верху тоже подходит трубка я и подумал, что это именно тот болт в котором сетка.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд: к болту который с верху тоже подходит трубка я и подумал, что это именно тот болт в котором сетка.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Эта трубка идет в ТНВД, а тебе нужна с бака.SERGIO174:ок спасиб
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
тупанул не посмотрел в низу (вставить фаил)
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд: к болту который с верху тоже подходит трубка я и подумал, что это именно тот болт в котором сетка.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 44
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
[quote="Gebah"]toozhik, Причину троения двигателя трудно связать с масленной системой (хотя в жизни возможно всё) потому как если двигатель троит это или топливо, или топлевная система не в поряде, или электроника, то есть воспламенение. Может так же троить из за плохой компрессии, и в этом случае должен быть большой расход масло и дыметь синим дымом, да и чёрным тоже и очень сильно, и не будет приемистости, но опять же ты пишешь что масло сильно не жрёт. Тут явно дело не в масле, я буду очень удивлён если троит из за него. 
Газом в пол ничего не добьёшься, это не профилактика и не лечение, нужно искать причину и ремонтировать!
Причина обнаружилась случайно, просто раньше я заправлялся на одной и той же АЗС возле дома, а тут соляра кончалась, до дома явно не хватит, заправился на Газпроме и почти сразу заметил, что движок стал лучше работать, провалы и троения прекратились, тянуть стал лучше. На следующий день тоже всё нормально. Короче дело было в топливе, что они туда стали лить не понятно, раньше вроде нормально всё у них было, Обидно только, у меня там скидка по карте.

Газом в пол ничего не добьёшься, это не профилактика и не лечение, нужно искать причину и ремонтировать!
Причина обнаружилась случайно, просто раньше я заправлялся на одной и той же АЗС возле дома, а тут соляра кончалась, до дома явно не хватит, заправился на Газпроме и почти сразу заметил, что движок стал лучше работать, провалы и троения прекратились, тянуть стал лучше. На следующий день тоже всё нормально. Короче дело было в топливе, что они туда стали лить не понятно, раньше вроде нормально всё у них было, Обидно только, у меня там скидка по карте.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Авто: MMC CANTER,1989,4D32.МКПП,самогруз 3,5/2
- Откуда: Междуреченск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
У нормальной солярке цетановое число должно быть 51,а у нашей 38-40.Делайте вывод.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Ну попадается ведь иногда нормальное топливо.Фёдор:У нормальной солярке цетановое число должно быть 51,а у нашей 38-40.Делайте вывод.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 55
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
toozhik теперь выяснив причину хреновой работы Кантера, советую поменять топливный фильтр, да и воще бы не мешало бак промыть, наверняка эта хрень в баке на дне ещё осталась!
Какой тут нужно или можно сделать вывод? То что наша саляра не соответствует Европейским стандартам это знают все владельци дизелей, но с этим нужно просто смирится, в случае-же с toozhik скорее всего не цетановое число виновато а просто Саляра разбавленная "святой" водицей! А как нам известно, ДВС не может работать ни на "святой" воде ни на воде из лужи а владельцы АЗС всерав её бадяжат.Фёдор:У нормальной солярке цетановое число должно быть 51,а у нашей 38-40.Делайте вывод.

toozhik теперь выяснив причину хреновой работы Кантера, советую поменять топливный фильтр, да и воще бы не мешало бак промыть, наверняка эта хрень в баке на дне ещё осталась!
Эх прокачу!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: mitsubishi canter, 1997, 4m40, МКПП.
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 57
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
toozhik теперь выяснив причину хреновой работы Кантера, советую поменять топливный фильтр, да и воще бы не мешало бак промыть, наверняка эта хрень в баке на дне ещё осталась![/quote]
Мне тут предложили одну хрень, жидкость "И" называется, якобы выводит воду из топлива, в авиации применяется. Кто нибудь об этом что нибудь знает?
Мне тут предложили одну хрень, жидкость "И" называется, якобы выводит воду из топлива, в авиации применяется. Кто нибудь об этом что нибудь знает?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Авто: кантер 1996 FE538EV 4D35
- Откуда: первоуральск
- Возраст: 53
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Всем КАНТЕРОВОДАМ ПРИВЕТ. Залез в инет по поводу печки и нашел этот сайтик. Машинка у меня уже пятый год. Брал в Южно-Сахалинске. Уже поработавший аппарат,но японское качество никуда не денешь. Вообщем доволен. Вот вопросик по поводу печки..... Можно ли запаралелить с радиатором кондера? Если кто делал,то подскажите. Прохладно в машине. Это понятно,что радиатор надо почистить (салонный фильтр промыт),но если разбирать , то сразу и переделать....
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 55

Во первых, куда интересно денется эта вода из топлива, и во вторых куда денется жидкость "И" которую предлогают залить? В беке всего два отверстия в одно заливают топливо а из другого оно вытикает в двигатель! Я думаю через горловину на пол наврятли вытечет а значит только через двигател, следовательно вся эта жижа +жидкость "И" пройдёт через топливную систему и камеру сгорания ну и систему выхлопа, гдето по этому пути это всё осядет.toozhik: Мне тут предложили одну хрень, жидкость "И" называется, якобы выводит воду из топлива, в авиации применяется. Кто нибудь об этом что нибудь знает?
Я имею такой печальный опыт, (опыт ленивой очистки бака) больше ни в жизнь этого делать не стану.

А что, сложно слить через нижнее отверстие салярку, промыть и завернуть болт на место, ну и фильтр поменять, его менять всё равно прийдётся рано или поздно!

Эх прокачу!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 06.03.2011
- Авто: кантер 1996 FE538EV 4D35
- Откуда: первоуральск
- Возраст: 53
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Согласен на все сто!!! Все эти жидкости от лукавого.... не издевайтесь над машинами и они это оценят!Gebah:Во первых, куда интересно денется эта вода из топлива, и во вторых куда денется жидкость "И" которую предлогают залить? В беке всего два отверстия в одно заливают топливо а из другого оно вытикает в двигатель! Я думаю через горловину на пол наврятли вытечет а значит только через двигател, следовательно вся эта жижа +жидкость "И" пройдёт через топливную систему и камеру сгорания ну и систему выхлопа, гдето по этому пути это всё осядет.toozhik: Мне тут предложили одну хрень, жидкость "И" называется, якобы выводит воду из топлива, в авиации применяется. Кто нибудь об этом что нибудь знает?
Я имею такой печальный опыт, (опыт ленивой очистки бака) больше ни в жизнь этого делать не стану.![]()
А что, сложно слить через нижнее отверстие салярку, промыть и завернуть болт на место, ну и фильтр поменять, его менять всё равно прийдётся рано или поздно!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 44
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
А на кантере есть салонный фильтр? если есть то как до него добраться? (кабина широкая, год 1996)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 55

Фильтр есть 100%, и так же 100% что он под панелью в районе бардачка (у пасажира кароче говоря), но вот как до него добратся, подсказать сложно, так как это хоть и делаешь в десятый раз, а всё равно как в первый, так что пробуй самостоятельно, главное ничего не тянуть не отгибать не подумав,SERGIO174:А на кантере есть салонный фильтр? если есть то как до него добраться? (кабина широкая, год 1996)


Не забудь взять фотик, покажешь нам как чё было!

Эх прокачу!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 44
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 55
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Что Конкретнее то, смотри там где вентилятор там и фильтр!SERGIO174:А по конкретней можно?
Эх прокачу!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Авто: isusu elf 1994 4be1
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Что Конкретнее то, смотри там где вентилятор там и фильтр! у меня на эльфе внутрисалонная сеточка стоит за бардачком(достать очень легко),а забортный фильтр-за левой фарой .без трехэтажного ключа сложно управиться 

-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Авто: mmc
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Всем привет!
Вот то же приобрел CANTER, 1999, 4M51, ТНВД электронный
Вот то же приобрел CANTER, 1999, 4M51, ТНВД электронный
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Авто: isusu elf 1994 4be1
- Откуда: россия
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
жидкость "И" хорошая штука,но она не чистит бак. её заливают в ТЁПЛУЮ соляру и она не дает на холоде образовываться киселю в баке, и так же растворяет незначительный конденсат воды . она только для профилактики!
Мне тут предложили одну хрень, жидкость "И" называется, якобы выводит воду из топлива, в авиации применяется. Кто нибудь об этом что нибудь знает?[/quote]toozhik:toozhik теперь выяснив причину хреновой работы Кантера, советую поменять топливный фильтр, да и воще бы не мешало бак промыть, наверняка эта хрень в баке на дне ещё осталась!
жидкость "И" хорошая штука,но она не чистит бак. её заливают в ТЁПЛУЮ соляру и она не дает на холоде образовываться киселю в баке, и так же растворяет незначительный конденсат воды . она только для профилактики!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: CANTER,1996,4D35
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 44
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Gebah, я нашёл только сетку, которая очень легко снимается, но пока я это понял разобрал почти всё
,а потом думаю, что за фигня тут и потихоньку потянул. а она пошла и вот сетка в руках. Недавно менял салонный фильтр на мазде 3 там нужно пол торпеды разобрать
. помня это меня и не смутило то, что нужно так далеко залезть.


-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Всем привет. Я новичок на форуме. У меня КАНТЕР 2005 года. В эксплуатации полтора года. Машина-ЗВЕРЬ. Движка 4м50 ,турбовый. 180 кобыл. За зелёной зоной по тахометру загорается чек (обычно при 100км). Не гаснет пока не заглушишь. Подскажите,кто что знает.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
А тк-то точно зверрррььььь!
По подробней что за чек?БИБСОН:Всем привет. Я новичок на форуме. У меня КАНТЕР 2005 года. В эксплуатации полтора года. Машина-ЗВЕРЬ. Движка 4м50 ,турбовый. 180 кобыл. За зелёной зоной по тахометру загорается чек (обычно при 100км). Не гаснет пока не заглушишь. Подскажите,кто что знает.
А тк-то точно зверрррььььь!
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Случайно не EGR? У меня на 4D33 так было, сначало думал пиз...ц, а потом просто не мешал ему работать!, горит ну и ху.. сним, на скорость не влияет, работает нормально, значит нехер лезти!!!БИБСОН:Чек двигателя-(жёлтый) движка электронная.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Ясно. Точно так же мне и говорили знающие люди. Говорят какой то сбой в электронике. Диагностику не делал. Стараюсь больше 90-100 не гонять. Не загорается-спокойней на душе. Не давно антиаткатом пользоваться научился(за полтора года),думал не работает. Умные люди подсказали,что да как. Удобная штука.Молодцы японцы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Я Зимним Пуском к весне научился пользоваться, когда морозы под -30, -40 кончились

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
БИБСОН: смотрел краш-тест кантера как у тебя?
БИБСОН:Ясно. Точно так же мне и говорили знающие люди. Говорят какой то сбой в электронике. Диагностику не делал. Стараюсь больше 90-100 не гонять. Не загорается-спокойней на душе. Не давно антиаткатом пользоваться научился(за полтора года),думал не работает. Умные люди подсказали,что да как. Удобная штука.Молодцы японцы.



Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
БИБСОН: смотрел краш-тест кантера как у тебя?
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
А прогрев движки ты после запуска включаешь или перед пуском., Все по разному, а правильно то как?
Я выбираю 1 вариант.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Посмотрел краш-тест. Главное чтоб в жизни так не случилось. А ты фотки своего труженика вылаживал где-нибудь?

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Посмотрел краш-тест. Главное чтоб в жизни так не случилось. А ты фотки своего труженика вылаживал где-нибудь?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
и если система работает нормально, то температура подымется до рабочей. Вот! А я ждал по пол часа пока мой дизель прогреется, а он с..ка все ни как не грелся
Вообще-то правильно с начало завести мотор, потом включить тумблер, (обороты должны упасть!), добавить обороты ручной регулировкой (если нажать на педаль газа то прогрев отключится!) выкурить сгаретуБИБСОН:А прогрев движки ты после запуска включаешь или перед пуском., Все по разному, а правильно то как?Я выбираю 1 вариант.


Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Не ну у меня с этим нормально. Прогревается быстро. Только соляру жрёт с аппетитом. А так -гараж тёплый. На улице до-25-30 пробовал оставлял-заводится. Трясётся только. До него Тойотка Тойо-айс была,15В движка так та всю зиму на улице жила. С гаражем прблемы были.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Первый раз слышу чтобы дизель прогревался в морозы быстро! Заводится хорошо, не спорю!, многие на стоянке, даже совсем свежие легковушки были в шоке!!!БИБСОН:Не ну у меня с этим нормально. Прогревается быстро. Только соляру жрёт с аппетитом. А так -гараж тёплый. На улице до-25-30 пробовал оставлял-заводится. Трясётся только. До него Тойотка Тойо-айс была,15В движка так та всю зиму на улице жила. С гаражем прблемы были.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
У меня вообще не знал что такое ГАРАЖ!БИБСОН:Не ну у меня с этим нормально. Прогревается быстро. Только соляру жрёт с аппетитом. А так -гараж тёплый. На улице до-25-30 пробовал оставлял-заводится. Трясётся только. До него Тойотка Тойо-айс была,15В движка так та всю зиму на улице жила. С гаражем прблемы были.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Я имел ввиду с прогревом быстрей греется, ещё если оборотов немного крутануть 

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1999 4м40 АКПП пр.руль
- Откуда: Москва
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Привет всем, принимайте в свои ряды. Приобрел вот 1999г. 2.8 акпп. До этого был китаец, крови попил изрядно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Добро пожаловать!!!Овощник:Привет всем, принимайте в свои ряды. Приобрел вот 1999г. 2.8 акпп. До этого был китаец, крови попил изрядно.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03.03.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1999 4м40 АКПП пр.руль
- Откуда: Москва
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
В Москве с механикой тяжеловато по пробкам.БИБСОН:Хороший аппарат! Плохо,что не механика .
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Авто: Mitsubishi canter,1996,4d35
- Откуда: Тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011
- Авто: MMC CANTER,2005,4M50,МКПП
- Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 47
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 55
Re: Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Отличный аппарат, хорошо что с АКПП!БИБСОН:Хороший аппарат! Плохо,что не механика .

Эх прокачу!