Сanteroводы, обьединяйтесь!!!Canter

Mitsubishi Canter

Модератор: Dimon80

Аватара пользователя
Иван
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 15.06.2008
Авто: MMC Canter, 1998г., 4D35, МКПП, Реф.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 46
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение Иван »

горный тормоз выкл. и все будет нормально. ;)

Реклама
дмитрий163
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.09.2010
Авто: ниссан караван тд27т 4 вд 95 год
Откуда: самара
Возраст: 44
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение дмитрий163 »

vado24:присоединяюсь, тоже новичек, и тоже недавно приобрел MMC Canter 1998г. 4D33, стоит на приколе ждет своего часа, т.к. не открыта кат.С, на панели приборов горит значок - в круге треугольник перевернутый как противооткат, я его когда забирал не мог тронуться , стоял как на ручнике и горела эта же лампа, да на панели есть такая же клавиша, но она вроде даже не нажимается,. вобщем потыкал я эту клавишу , понажимал на тормоза, - поехала, но лампа не погасла, а вдобавок загорелась и лампа износа колодок, может быть кто встречался с подобным объясните что к чему?
это стояночный тормоз включается кнопкой, выключается нажатием на педаль тормоза. износ колодок скоро сам этот датчик выкинишь т.к. в комплекте с колодками он не идет.

Аватара пользователя
KAA
Отрыв
Отрыв
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 18.12.2009
Авто: MMC Canter 4M40 97г. 2wd FB511B
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение KAA »

Gebah, если еще актуально.
Коробку надо снять свесте с гидротрансформатором, иначе масло польется и сальник в коробке под замену. Откручиваешь снизу жестянку между коробкой и двигателем и проворачивая двигатель откручиваешь болтики ( не знаю сколько на кантере, на паджере на таком-же движке 6 шт.). Отстыковывая коробку одновременно отстыковываешь гидротрансформатор, главное его не выронить из коробки, он очень тяжелый, дорогой и нежный, от удара погнется. Ну а все остальное как обычно все открутить провода отсоединить. Трубки масленые откручивать не от коробки, а в том месте где они переходят на раму, чтоб жижа не вылилась. При съеме не сломать трубку щупа. После установки обратно через щуп долить масла столько же сколько выльется из трубок, завести двигатель и нажав тормоз (никуда не едем) переключать минут 3-5 R-N-D-N-R выдерживая в каждом положении секунд 3-5 (прокачивается воздух который мог попасть из трубок).

Кстати по мне проще вытащить двигатель, он весит как коробка, но практически все операции делаются сверху. Под коробку разумеется что-то подставить чтоб не грохнулась, радиатор снять чтоб случайно не повредить. И сделать это можно просто на асфальте даже не поднимая машину, единственное снять бак, чтоб поудобней подлезать коробку откручивать.
Когда менял венец на паджере делал именно так, там коробка снимается только вместе с раздаткой, да и карданов два, и вес примерно 150 кг, и ямы небыло. Зато было 4 человека и бревно.
Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.

MAXIM22
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: Mitsubishi canter
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 39
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение MAXIM22 »

Иван:
ребята подскажите что делать ? в мостах\редукторах не был потому такой вопрос......у меня потек сальник хвостовика и появился люфт при кручении кардана, люфт в мосту и достаточно приличный....регулируется ли этот люфт ??? или можно уже искать мост на замену ? может мастера знаете в питере ?
Это делается!!! :O:
по подробнее не потскажете как??

MMS Кантер 1995г. выпуска 530000 пробега брал в апреле 2010г у знакомого проблем с ним у негоо небыло :D .пока несменился хозяин.

Причина в следующем. Загудел редуктор разобрал, болтается шестерня с сателитами, подтянул на две дырки с одной стороны при этом ослабив на одну с другой стороны в направлении зацепления пар, меняю сальник на хвостовике затягиваю, втыкаю все на место Чудо воя нету. Спустя неделю 100 км пробеега картина все в масле лювт в хвостовике гаюку тяну не затягивается.
Кто сталкивался? Ремонтом пока не занимался времени нету. Кто, что скажет? После лечения проблемы отпишусь.
Зараннее спасибо

Василич
Новичок
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.09.2010
Авто: Mitsubishi Kanter,2003,4m51,МКПП
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение Василич »

Иван:горный тормоз выкл. и все будет нормально. ;)
В каком смысле-выключить? На руле-выключен;кнопка на панели тоже выключена.Может,сам как-то включается? Но нет,горный чувствуешь сразу,и дыма нет,когда тормозишь им.Пустой-ли,груженый на 2-х тысячах,при езде накатом,не выключая скорости,тупит и дым кидает синий,как танк который дымовую завесу делает... :unknown:

ДАНИЛ161
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.01.2010
Авто: Кантер 97г. FE667 4D33
Откуда: Ростов на дону
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение ДАНИЛ161 »

Gebah:ДАНИЛ161,
Ты что второго Кантера купил чтоли? Ты вроде бы писал что у тя другой был с движкой 4D33 !?
Да нет все тот же 4д33. Просто была такая болячка, устранилась прокладкой новой топливной магистрали (шланги) и заменой бака на камаз 170 литров (был самопал на родной топливной. заборник не доходил до дна бака на четверть). И go go go :D . А вообще думаю подкупить ФУСИКА 95 годка с буданчиком на 25-30 кубиков :beer: :)

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Василич:
Иван:горный тормоз выкл. и все будет нормально. ;)
В каком смысле-выключить? На руле-выключен;кнопка на панели тоже выключена.Может,сам как-то включается? Но нет,горный чувствуешь сразу,и дыма нет,когда тормозишь им.Пустой-ли,груженый на 2-х тысячах,при езде накатом,не выключая скорости,тупит и дым кидает синий,как танк который дымовую завесу делает... :unknown:

Масло засекал???????? Кушает???????? Много????? Сизый дым к замене колечек и маслосъемных колпачков. А вообще понюхай выхлоп (в руку, куда нос суешь!!!!!!) :D Если маслом попахивает, читай выше. :beer:

Василич
Новичок
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 13.09.2010
Авто: Mitsubishi Kanter,2003,4m51,МКПП
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение Василич »

Да конечно засекал! Не кушает он масло и дым им не пахнет! Да ладно,раз никто толкового подсказать не может. Недавно менял резинки на рессорах. Шукал-шукал японские резинки,а подошли наши,от УАЗика :P ,по 20 рублей за штуку! Вошли,как сливка в попку,правда с мылом.

михаил 076
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.07.2010
Авто: MMC Canter , 1996 , 4D35 , акпп
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 44
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение михаил 076 »

Василич:подошли наши,от УАЗика ,по 20 рублей за штуку! Вошли,как сливка в попку,правда с мылом.
я тоже ставил такие , правда с одной стороны . С другой -родные по 200 руб так сказать для сравнения . Через пару -тройку месяцев резинки от УАЗ сгрызло в ноль и на передних и на задних рессорах . ИМХО состав резиновой смеси не тот (родные эластичные ) да и нагрузки больше ... Правда езжу много и гружу до 3.5 т. :(

артур449
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 47
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение артур449 »

Василич:Да конечно засекал! Не кушает он масло и дым им не пахнет! Да ладно,раз никто толкового подсказать не может. Недавно менял резинки на рессорах. Шукал-шукал японские резинки,а подошли наши,от УАЗика :P ,по 20 рублей за штуку! Вошли,как сливка в попку,правда с мылом.
УАЗовские конечно дёшево,но не надолго.Себе ставлю полиуретановые.Дорого,но зато года на три-четыре хватает.

Александр406
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: Mitsubishi Canter, 2000г., 4M40, МКПП
Откуда: Казахстан
Возраст: 35
 Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!

Сообщение Александр406 »

мне нужен щиток приборов(тахометр, спидометр....) выклади фото, буду ждать

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться