Сanteroводы, обьединяйтесь!!! ⇐ Canter
Модератор: Dimon80
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 26.05.2008
- Откуда: Москва
Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!
Что неисправность это точно, а почему на красном? Красным обозначаются особо важные неисправности!!! У меня например горит желтая лампа EGR ,два года уже, если не больше, и усе путем, атмосферу только порчу(((((kapik:Привет всем ! Я новичек год назад риобрёл Mitsubishi Canter 1995г . На пиборной доске загорелся датчик
EGR на красном фоне , кто знает что это ?
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 24
- Всего сообщений: 339
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 47
Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!
У меня нет на панели лампы ЕГР красного цвета.Только желтая.Да и сам ЕГР я давно заглушил и забыл про него.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: MMC Canter, 4M40, мкпп, 2WD, 1993г.в.
- Откуда: Тюмень
Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!
Приветствую всех владельцев ММС Canter!!!
Принимайте в свои ряды. Автомобилем владею второй месяц, доволен, знал что покупал. Машинка 1993г. не плохое состояние для своих лет, но есть небольшие недочеты с которыми успешно справляюсь.
Принимайте в свои ряды. Автомобилем владею второй месяц, доволен, знал что покупал. Машинка 1993г. не плохое состояние для своих лет, но есть небольшие недочеты с которыми успешно справляюсь.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: MMC Canter, 4M40, мкпп, 2WD, 1993г.в.
- Откуда: Тюмень
Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!
Canter590, Gebah дайте мне пожалуйста свои контакты для связи, есть желание пообщатся по машинкам!
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 92
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 53
Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!
NIKOLA
Привет привет, пиши сюда, народ тут не плохой мож тоже что подскажут ну а уж если что то архиважное, пиши в личку.
Привет привет, пиши сюда, народ тут не плохой мож тоже что подскажут ну а уж если что то архиважное, пиши в личку.
Эх прокачу!
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 92
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: Mitsubishi Canter,2002г,4М40,AКПП,пр.рул
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 53
Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!
NIKOLA,
Да всё впоряде, машинка бегает с новыми дисками!
Преследует новая, точнее старая проблема со стартером. Я как то поменял втягивающее, и стартерок заработал как новый, НО! В комплекте со втягивающим шли два кольца(типа две большие шайбы) на которые я не обратил ни малейшего внимания, просто оставил их в коробке. После установки всё было хорошо, но спусты недельки две -три, стартер иногда стал прокручивать в холостую, при снятии после полтора месяца эксплуатации (по случаю появился новый стартер) обнаружил что шестерёнка на стартере изрядно подизношена, но это не самое страшное, ещё есть незначительный износ на венце маховика. Всё бы ничего, но после установки нового стартера, иногда проскакивает та же "песня" что и со старым стартером, т.е. стартер не входит в зацепление с маховиком и вероятно коцает его. Пока путь к решению этой проблемки не нахожу и просто езжу, готовлюсь к тому что скоро вероятно прийдётся менять и стартер(ну или бендикс) и маховик. Вот такая канитель, вот такой расклад, вот такой зейхер, вот такие карты выпали, вот так звёзды легли!!!!
Но только не впадать в отчаяние, это же плят железяки, мелочи жизни! 8)
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Да чуть не забыл про эти ху...ы шайбы! Так вот этими шайбами нужно (можно) было отрегулировать растояние (или назовём её длинной) длину вылета бендикса. Но так как я этого не сделал, втягивающий не выталкивал на необходимое растояние бендикс, тот же в свою очередь не входил в жосткое зацепление с венцом маховика и стал со временем срыватся и просто прокручиваться, тем самым истерая и себя и маховик. И поставив новый стартер, тот уже стал упиратся в зажамканые места. Ну про расклад, карты, звёзды и зейхер. вы уже знаете!
Да всё впоряде, машинка бегает с новыми дисками!
Преследует новая, точнее старая проблема со стартером. Я как то поменял втягивающее, и стартерок заработал как новый, НО! В комплекте со втягивающим шли два кольца(типа две большие шайбы) на которые я не обратил ни малейшего внимания, просто оставил их в коробке. После установки всё было хорошо, но спусты недельки две -три, стартер иногда стал прокручивать в холостую, при снятии после полтора месяца эксплуатации (по случаю появился новый стартер) обнаружил что шестерёнка на стартере изрядно подизношена, но это не самое страшное, ещё есть незначительный износ на венце маховика. Всё бы ничего, но после установки нового стартера, иногда проскакивает та же "песня" что и со старым стартером, т.е. стартер не входит в зацепление с маховиком и вероятно коцает его. Пока путь к решению этой проблемки не нахожу и просто езжу, готовлюсь к тому что скоро вероятно прийдётся менять и стартер(ну или бендикс) и маховик. Вот такая канитель, вот такой расклад, вот такой зейхер, вот такие карты выпали, вот так звёзды легли!!!!

Но только не впадать в отчаяние, это же плят железяки, мелочи жизни! 8)
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Да чуть не забыл про эти ху...ы шайбы! Так вот этими шайбами нужно (можно) было отрегулировать растояние (или назовём её длинной) длину вылета бендикса. Но так как я этого не сделал, втягивающий не выталкивал на необходимое растояние бендикс, тот же в свою очередь не входил в жосткое зацепление с венцом маховика и стал со временем срыватся и просто прокручиваться, тем самым истерая и себя и маховик. И поставив новый стартер, тот уже стал упиратся в зажамканые места. Ну про расклад, карты, звёзды и зейхер. вы уже знаете!

Эх прокачу!
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 18.12.2009
- Авто: MMC Canter 4M40 97г. 2wd FB511B
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!
Маховик весь менять не обязательно (если конечно он не изношен диском сцепления), можно поменять только венец, очень не сложная операция, а экономия по деньгам очень приличная.
Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться