Сanteroводы, обьединяйтесь!!! ⇐ Canter
-
Автор темыElvis024
- Новичок
- Всего сообщений: 5
Сanteroводы, обьединяйтесь!!!
Приветствую!
Я новичек на форуме потому как недавно приобретен MMC Canter 1991 год, 4D56, 2.5 дизель, 2 т.
Давайте знакомится для общения на форуме, а то на mikrob.ru у них очень живо идет обсуждения по ремонту и эксплуатации своих машинок, а тут как-то сдерженно Может из Питера есть Кантероводы?
Я новичек на форуме потому как недавно приобретен MMC Canter 1991 год, 4D56, 2.5 дизель, 2 т.
Давайте знакомится для общения на форуме, а то на mikrob.ru у них очень живо идет обсуждения по ремонту и эксплуатации своих машинок, а тут как-то сдерженно Может из Питера есть Кантероводы?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
Re: Сanteroводы обьединяйтесь!!!
присоединяюсь, тоже новичек, и тоже недавно приобрел MMC Canter 1998г. 4D33, стоит на приколе ждет своего часа, т.к. не открыта кат.С, на панели приборов горит значок - в круге треугольник перевернутый как противооткат, я его когда забирал не мог тронуться , стоял как на ручнике и горела эта же лампа, да на панели есть такая же клавиша, но она вроде даже не нажимается,. вобщем потыкал я эту клавишу , понажимал на тормоза, - поехала, но лампа не погасла, а вдобавок загорелась и лампа износа колодок, может быть кто встречался с подобным объясните что к чему?
Я кузнец,. я не могу не куя!.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
Привет всем.Привез из Германии в 2006 году.Авто хороший,надежный,расходники всегда в наличии,правда ценник заряжен.
-
Автор темыElvis024
- Новичок
vado24
У меня машинка маленькая и такой фичи нет , поэтому не могу ни чего подсказать(( хотя поспрашивать могу, у знакомого большой грузовик, может он с таким сталкивался......
shinshik Может подскажешь есть где в Питере Canter на разборке?
У меня машинка маленькая и такой фичи нет , поэтому не могу ни чего подсказать(( хотя поспрашивать могу, у знакомого большой грузовик, может он с таким сталкивался......