Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп ⇐ TGA. Трансмиссия
Модератор: diagnostMAN
ЛЮфт рычага переключения передач
ЛЮфт рычага переключения передач на автомобиле MAN подскажи в чем дело ? 6-8 передача вкл через очень тяжело попасть на передачу
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Авто: MAN TGA410 2002г. мкпп контейнеровоз
- Откуда: Izhevsk
Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
Добрый день ! проблема, появился люфт у рычага мкпп очень трудно попасть на нужную передачу , 6-8 передача не включаются вообще(( рычаг прилично болтается кто знает в чем дело ? подскажите плизз . может быть сцепление пора менять ?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
- Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 42
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
Да при чём сцепление посади кого нибудь в кабину и пусть дёргает рычаг,а ты лезь за кабину и прощупывай,наблюдай где люфт,не ленись и подойди к машине,там ведь это всё регулируется,а по нашим дорогам весь крепёж отвалится! 500 МАЗ вам в науку,с него надо начинать,ато садитесь на иномарки а техническую часть выучить ленитесь,да и кабину поднять не можете,не знаете где и скакой стороны! Простите никого не хотел обидеть...
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Авто: MAN TGA410 2002г. мкпп контейнеровоз
- Откуда: Izhevsk
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
вот если бы так все просто было, как на мазе я не задавал бы таких вопросов конечно , ну а тут идет типо крана с рычагом в сборе и от него идут 4 трубку уже к коробке ни каких тяг там нет гидравлика , а так на вид все ок ! люфт приличный идет, может быть кто нибудь знаком с этой бедой ? может износ втулки быть или еще что то ...*???
-
- На орбите
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
- Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 42
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
Тады прошу прощенье ,а я помоему тягу как на мазе видел Тоесть если я правильно понимаю передачи можно включать и при откинутой кабине?...
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Авто: MAN TGA410 2002г. мкпп контейнеровоз
- Откуда: Izhevsk
-
- На орбите
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
- Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 42
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
Вот нашел,высказывания с одного форума,ссылку почемуто не могу вставить...Если машина изначальна не была сделана на Россию, Украину то у нее что на "ручке, что на автомате гидропривод. Проблемы были на первых моделях ТГА. Даже этой зимой проблем не заметил. Проверочное слово - пентасин Вот только извини что никакой конкретики...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
http://www.auto-sport.ru/en/support/for ... &TID=10105
Добавлено спустя 51 секунду:
Да это было взято там
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Вот сдесь кажись чтото про эту систему,или я чтото не понимаю
По мне, ручная коробка на МАНе... скажем так... понятнее, предсказуемее, что ли...
Для меня, для моих ощущений, переключения в автомате на верхнюю передачу происходит раньше, чем хотелось бы, я бы на ручке докрутил бы 200-300 оборотов двигателя, т.е. переключается автомат на 1100-1200 об., ну рано, всё-таки. Если это происходит в гору, он конечно вытягивает, но всё это так медленно и грустно происходит .
В остальном - никаких претензий, вне зависимости от покрытия и погодных условий, надо иметь только резину "по погоде".
Ручная коробка не прощает суеты и скоростных переключений - всё должно выполнятся с чувством, с толком, с расстановкой. Это первая заповедь и гарантия долгой и счастливой жизни коробки. Синхроны помрут первыми, к 700-800 тыс. пробега, компанию им должно составить сцепление. :-[ Чуть позже, к 900 тыс., "заиграет тихая музыка" в доме гидроклапанов на джойстике переключения передач. Первый раз она играла на 500 тыс., Вы её тогда не слышали. :-X Не стоит пытаться экономить, заменяя клапана по-одному, остальные усопших переживут ненадолго. *STOP* Меняйте всё сразу - 47 тыс.рупий.
На грузовом рынке рассказывают байки о том, что рабочая жидкость привода коробки( как всё-таки она называется - пентазин, пентаксин, пентусин?) замерзает при экстремально низких температурах воздуха, разрывая гидроприводы - я в такие не попадал, не знаю. Автомат, говорят экстремалы-полярники, таких недостатков лишён. За что купил - за то и продаю. *PARDON*
На старых версиях ручной коробки устанавливалась система "Комфорт Шифт", с кнопкой включения сцепления на рычаге, которая, в своё время, так не понравилась Фёдору. Мне же, наоборот, она показалась очень удобной, особенно для включения половинок. Единственный момент, который напрягал - чересчур "жестковатое" включение сцепления этой системой. Не оттого ли от неё МАНовцы в последствии отказались?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
http://www.auto-sport.ru/en/support/for ... &TID=10105
Добавлено спустя 51 секунду:
Да это было взято там
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Вот сдесь кажись чтото про эту систему,или я чтото не понимаю
По мне, ручная коробка на МАНе... скажем так... понятнее, предсказуемее, что ли...
Для меня, для моих ощущений, переключения в автомате на верхнюю передачу происходит раньше, чем хотелось бы, я бы на ручке докрутил бы 200-300 оборотов двигателя, т.е. переключается автомат на 1100-1200 об., ну рано, всё-таки. Если это происходит в гору, он конечно вытягивает, но всё это так медленно и грустно происходит .
В остальном - никаких претензий, вне зависимости от покрытия и погодных условий, надо иметь только резину "по погоде".
Ручная коробка не прощает суеты и скоростных переключений - всё должно выполнятся с чувством, с толком, с расстановкой. Это первая заповедь и гарантия долгой и счастливой жизни коробки. Синхроны помрут первыми, к 700-800 тыс. пробега, компанию им должно составить сцепление. :-[ Чуть позже, к 900 тыс., "заиграет тихая музыка" в доме гидроклапанов на джойстике переключения передач. Первый раз она играла на 500 тыс., Вы её тогда не слышали. :-X Не стоит пытаться экономить, заменяя клапана по-одному, остальные усопших переживут ненадолго. *STOP* Меняйте всё сразу - 47 тыс.рупий.
На грузовом рынке рассказывают байки о том, что рабочая жидкость привода коробки( как всё-таки она называется - пентазин, пентаксин, пентусин?) замерзает при экстремально низких температурах воздуха, разрывая гидроприводы - я в такие не попадал, не знаю. Автомат, говорят экстремалы-полярники, таких недостатков лишён. За что купил - за то и продаю. *PARDON*
На старых версиях ручной коробки устанавливалась система "Комфорт Шифт", с кнопкой включения сцепления на рычаге, которая, в своё время, так не понравилась Фёдору. Мне же, наоборот, она показалась очень удобной, особенно для включения половинок. Единственный момент, который напрягал - чересчур "жестковатое" включение сцепления этой системой. Не оттого ли от неё МАНовцы в последствии отказались?
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Авто: MAN TGA410 2002г. мкпп контейнеровоз
- Откуда: Izhevsk
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
нужно прокачать кулису. подними кабину и посмотри есть ли течь на трубках от кулисы. если потеют трубки то тебе на сервис. сама кулиса рублей 40 стоит.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.01.2012
- Авто: MAN TGA 2002г.
- Откуда: Россия
- Возраст: 65
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.01.2013
- Авто: Man TGA,TGS, Volvo FM,FH
- Откуда: Геленджик
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
Васёк на Мазике,
Добрый день!
Нужен совет по прокачке кулисы. Снимали коробку меняли диск сцепления
после сборки рычаг переключения ушел в лево пропала задняя первая и вторая
подскажите последовательность и процедуру прокачки и с чем это может быть связанно.
спасибо за ранее!
Добрый день!
Нужен совет по прокачке кулисы. Снимали коробку меняли диск сцепления
после сборки рычаг переключения ушел в лево пропала задняя первая и вторая
подскажите последовательность и процедуру прокачки и с чем это может быть связанно.
спасибо за ранее!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
- Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 42
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
Друзья, теперь и у меня появились проблемы, очень туго включаются передачи, и к тому же почему то половинки не переключаются, да и сегодня заметил что в бачке сцепления жидкости чуть поменьше, но в допуске, но переодически всё становится в норме, и передачи втыкаются легче, но не так как было, может кто сталкивался, подскажите как решить эту проблему? да люфта на рычаге нет, завтра попробую сцепление прокачать...
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
течет кулиса купил ремкомплект как отсоединить трубки от кулисы может ножать надо в каком направлении и чем подскажите
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.03.2017
- Авто: man tga 18410
- VIN: wman05zzz1m329784
- Откуда: kaz
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
Добрый день всем! Мар тга плохо включаются 1-2, задняя передача вообще не включается, блок клапонов гид кусисы меняли недавно! Что может быть скорость даже не включается как будто некуда ей включиться!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2253
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
эта проблема в движении? или на стоячей машине? привод управления кпп какой? делитель нормально переключаеться?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Авто: Volvo FH 2004г.
- VIN: 1DN0339
- Откуда: Самара
Re: Добрый день ! проблема MAN TGA410 2002года.. мкпп
Ауее... Блин стал с грузом - потекла кулиса гидравлическая ( zf16). Взял на разборе и в кипише не запомнил какая трубка куда когда отсоединял. Помогите кто может ??
На форуме недавно и создать тему не дают модераторы!!!
На форуме недавно и создать тему не дают модераторы!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1233 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 915 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Макар
-
- 0 Ответы
- 911 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Макар
-
- 9 Ответы
- 2177 Просмотры
-
Последнее сообщение baralginnww
-
- 2 Ответы
- 905 Просмотры
-
Последнее сообщение kirill.sannikov