Сцепление или коробка? ⇐ Dyna, ToyoAce. Трансмиссия
Модератор: jam
Сцепление или коробка?
Здравствуйте.Вобщем проблема такая: при небольшом поджатии педали сцепления чувствуется мягкое биение в педаль. Что может быть?Я понимаю что бьют лапки на корзине, если кто нибудь менял сцепление подскажите какие трудности могут возникнуть, так сказать есть ли подводные камни.Ещё проблема с включением скоростей, с 3ей на 2ю при езде и с места задняя плохо включается, иногда с хрустом и ещё мне кажется что сильно большой ход рычага.Продаются ли тяги, которые идут от рычага к кпп, комплектом или по отдельности?Цену примерную на сцепление тоже хотелось бы узнать Всем советам буду рад.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Сцепление или коробка?
Лезть в сцепление -снимать коробку- последнее!
Для начала регулировка . И что за лапки? Это на Уазике были лапки. Думаю у вас лепестки . И год то хоть какой,что за автомобиль- будьте яснее
Для начала регулировка . И что за лапки? Это на Уазике были лапки. Думаю у вас лепестки . И год то хоть какой,что за автомобиль- будьте яснее
イヴァン
Re: Сцепление или коробка?
Как какая машина, ToyoAce раздел то по этой моделе.Год 2001 двиг 5L.А что, чтоб залезть в сцепление коробку снимать не надо? Выжим хороший, срабатывает где то с половины хода.А что там регулировать?Кроме педали ничего не регулируется.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Сцепление или коробка?
Была у меня такая ерунда.Сначала поменял диск-не помогло.Затем корзину(нажимной диск был поведённый)-тот же результат.Потом проточил маховик-стало ещё хуже. И только после замены маховика проблема исчезла. Смотреть надо в первую очередь состояние демпферных пружин в диске.Затем состояние нажимного диска в корзине(он может стать "винтом" или "домиком").В последнюю очередь-маховик(то же самое что и нажимной диск).Удачи!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Сцепление или коробка?
Хотел сразу написать,но не стал,т.к. на твой грузовик раза в два всё будет дешевле,чем на мой(я так думаю).Итак: диск-9200р.,корзина-6000р.,маховик(б\у)-5000р.Диск и корзина новые "EXEDY".Работа-0р.Всё делал сам.Тоха 166:И во сколько тебе это всё встало, если не секрет?
Re: Сцепление или коробка?
Снял корзину, была уже меняна, но уже устала.Поставил оригинал и диск тоже сразу заменил.Корзина 4300р , диск 2100р(тоже оригинал)Вот старая:
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Сцепление или коробка?
Немного биение осталось, но практически не заметное и только если рукой придавить чувствуется.Появился вой теперь какой то на холостых, не знаю от чего, но думаю коробка.Её уже разбирали до меня.Кроме неё вроде не чему больше, подшипник на маховике тоже кстати поменял и выжимной.Пока заморачиваться не буду, дальше видно будет.Думаю корзина ещё не притерлась, так как отжимной диск на новой корзине не идеально гладкий был, чему я удивился кстати при покупке, но сравнивал с другими корзинами которые были в наличии и дубли и оригиналы, все такие же были.Только на оточественный автопром полированы.Продавец сказал потому что наши сразу в идеал сделать не могут и потом полируют.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 35
Re: Сцепление или коробка?
Зарегистрировался наконец
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Да совсем забыл.Переключаться передачи стали намного легче, ход рычага уменьшил заменой резиновых втулок в тягах, купил наконечники тяг и не посмотрел сразу, они ещё хуже чем мои родные.Сняли тяги, в наконечниках есть такие шары, которые балтались в корпусе.Пара ударов молотком и они как новые, не на долго конечно но всё таки лучше чем было.Резинки в тяги просто нашли в гараже даже не знаю от чего
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Да совсем забыл.Переключаться передачи стали намного легче, ход рычага уменьшил заменой резиновых втулок в тягах, купил наконечники тяг и не посмотрел сразу, они ещё хуже чем мои родные.Сняли тяги, в наконечниках есть такие шары, которые балтались в корпусе.Пара ударов молотком и они как новые, не на долго конечно но всё таки лучше чем было.Резинки в тяги просто нашли в гараже даже не знаю от чего
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Сцепление или коробка?
У меня почти год воет.Причину вроде устранил.Хватило на месяц-опять завыла.Поменял все подшипники в коробке и в раздатке-не помогло.Забил.Надоело коробу туда-сюда дёргать.Тяжёлая она шибко. За это время не стало ни хуже,ни лучше.Тоха 166:Немного биение осталось, но практически не заметное и только если рукой придавить чувствуется.Появился вой теперь какой то на холостых, не знаю от чего, но думаю коробка.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6264 Просмотры
-
Последнее сообщение kadavr
-
- 6 Ответы
- 869 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill 1422l
-
- 3 Ответы
- 5183 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill 1422l
-
- 1 Ответы
- 7630 Просмотры
-
Последнее сообщение marina_marina
-
- 1 Ответы
- 5974 Просмотры
-
Последнее сообщение Дафовод