
Кстати кому нужен есть батарейка новая 130 ампер новая сухая отечественная за 2,5 рублика. Спрашивайте подскажу.
Модератор: MAZDA BONGO
Гость:Так вроде машина 12-вольтовая и на нее нельзя 24 вольта ставить....сгорит все?
Посмотреть на аккумулятор. В 24 вольтовых у прикуривателя есть надпись "24V" видимо что бы на 12 не засунули. Выкрутить какунить лампочку и посмотреть. Масса вариантов..Гость:А как узнать какой у меня?
немного не так. АКБ бОльшей емкости зарядится просто за более долгий период времени. но вот ген... при глубоком разряде этой самой АКБ он может просто не вывезти бОльшой ток зарядки и накрыться медным тазомZumm:Как это не имеет значения ?Представьте стакан и бочку с водой. Попробуйте заполнить одним стаканом бочку и на оборот. Тут то же самое. Либо будет не дозоряд батареи (это если сила тока выдаваемая генератором будет меньше чем емкость аккумулятора), либо наоборот.Или я ошибаюсь ?
не надо повторять слухи или то что недопонял. первое предложение это про 10-ти часовой цикл заряда. При времени заряда 10 часов ток заряда равен 1/10 ёмкости АКБ. Но кроме этого существуют и другие способы/методы/циклы заряда. Способ заряда АКБ автомобильным генератором-заряд при постоянном напряжении.@leks:Принято считать, приблизительно, ток зарядки разряженного акб :90а/ч - 9 ампер,55а/ч - 5.5 ампер и т.д.90й и при 2-3х амперах зарядиться, только больше понадобиться времени.С 90ым аккумом проблем с зарядкой не будет, больший обьем ставить накладней, и смысла нет, и меньший потянет. У меня стоят два по 90, три года в них не заглядывал, только за клеммами слежу.
Не надо указыват другим на ошибки, не вооружившись знаниями и реальными цифрами.MAZDA BONGO:не надо повторять слухи или то что недопонял.. Ну в общем я давно уже не в теме..
Ток зарядки зависит не от разряда аккумулятора, а от того сколько вы (регулятором трансформатора или генератор автоматикой) ему этого тока дадите.MAZDA BONGO: ген... при глубоком разряде этой самой АКБ он может просто не вывезти бОльшой ток зарядки и накрыться медным тазом
@leks:Не надо указыват другим на ошибки, не вооружившись знаниями и реальными цифрами.Максимальный ток зарядки аккумулятора производитель указывает на корпусе.А самая старая и самая распространенная рекомендация относительно зарядного тока свинцового аккумулятора: "10 процентов от емкости", верна и сегодня.10 часов, 2 или 6.. ни кто не спорит что чем больше ток - тем меньше времени пройдет до полной зарядки. Есть разные способы зарядки с разным током (для восстановления акб и пр.) но для простой зарядки оптимальным считается ток 10% от емкости.
ты прежде чем всю эту писанину делать по моей ссылке сходил? почитал внимательно? кроме того как бывшему автоэлектрику-аккумуляторщику некоторые через чур умные мысли мне читать смешно@leks:Ток зарядки зависит не от разряда аккумулятора, а от того сколько вы (регулятором трансформатора или генератор автоматикой) ему этого тока дадите.Поэтому не накроется, так как акб возьмет ровно столько - сколько ему даст эл. сеть, и в случае нехватки будет использовать оставшийся от от остальных приборов ток и всего лишь дольше заряжаться.
В мануале сказано:Александр2012:А кто знает родные параметры акб?
У Вас возможно была проблемма вовсе и не в АКБ, а в свечах накала.Александр2012:А кто знает родные параметры акб?вот я покупал своего атласика с акб 110а/ч. Дважды ставил 90а/ч, -15 и уже не заводили.
Это ни о чем не говорит. Из-за того как подключены, параллельно или последовательно, бортовая сеть может быть 12в или 24в.