МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАРTGA. FAQ

Модератор: diagnostMAN

Автор темы
serg_maze
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.11.2011
Авто: MAH TGA 18.430
Откуда: Москва
 МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение serg_maze »

ЕСТЬ КТО НИБУДЬ НА ФОРУМЕ КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ ДАННУЮ СПАРКУ (МАН С ОДНОЙ ЗАДНЕЙ ОСЬЮ) ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ МАРШРУТ ВЯЗЬМА-МОСКВА
Реклама
marina_marina
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 01.12.2011
Авто: MAN TGA 410
Откуда: москва
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение marina_marina »

Только не спарку а сцепку. Конечно есть, а то как же! Имей ввиду сейчас холодно и песок примерзает в тонарах. Купи техническую соль, разводи 1к5ти и обливай борта. Часов на 6 хватит, вот и считай за сколько груженый до Москвы дойдет, и думай нужен тебе этот маршрут. Сейчас коэфициент по песку около 1.5 считай тонаж, не грузи много двухосник размотает. И если тебе платят меньше 3руб за куб/км, лучше не езди не рентабельно. И вообще нафига тонар, возьми фидельбиндер у них кузова с подогревом. Если на голове нет хотя-бы ленивца, то можешь в карьере завязнуть... На старой резине не ходи, купи SAVA усиленную протектор не змейкой а типа шахматной доски. Удачи! Новичек!
Автор темы
serg_maze
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.11.2011
Авто: MAH TGA 18.430
Откуда: Москва
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение serg_maze »

marina_marina:Только не спарку а сцепку
Конечно сцепку спарка это из дайвинга *(это ближе и знакомо), МАН без ленивца прицеп тонар, в наличии только такой вариант, будет возить щебень, в карьер лазить не будет погрузка на ровной площадке, а резину посоветовали Бриджстоун М 729 на ведущую ось, что скажите по ней?
marina_marina
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 01.12.2011
Авто: MAN TGA 410
Откуда: москва
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение marina_marina »

Если цена устраивает то конечно ставь, только имей ввиду ставь парами, а не по одному меняй, изменяется геометрия и новое колесо изотрется под старое гораздно быстрее. У меня ОРЖАК на ведущих стоит, идеально в эксплуатации.
Гость
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение Гость »

Здравствуйте ! я новичек сам . вот хочу взять тонар . подскажите мне , какой марки тягач брать ,скольки осный, сам прицеп какой лучше , по каким тарифам лучше ездить и на какие расстояния ?????? Заранее спасибо
marina_marina
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 01.12.2011
Авто: MAN TGA 410
Откуда: москва
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение marina_marina »

мне нравится MAN, лучше брать до 2004года, у них электроники меньше, проще в работе и дешевле в ремонте, коробка лучше механика, по тем же причинам, автомат удобнее, но если заклинит то пиши пропало. Можно и Тонар брать, я предпочитаю немецкие кузова, они алюминиевые, соответственно легче и долговечнее, наши ржавею быстро. как только краска пооблезет. Гидравлику лучше ставить Хива, оч надежная. Зимой долеко от дома чучше не уехжать, т.к. песок примерзает, жа и щебенка тоже. Про погрузку-разгрузку водители должны знать. Если незнаю гонии их в шею, загробят всё дело. Оптимальный тариф 3руб м3/км дешевле сам считай. Резину проверь, фильтра, жидкости, кран уровня пола, подушки. Перед покупкой проверь как шток ходит, если нарушена геометрия то упадет на разгрузке. Раму внимательно посмотри, если вареная или где трещина, то тоже упадет
Автор темы
serg_maze
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.11.2011
Авто: MAH TGA 18.430
Откуда: Москва
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение serg_maze »

Что водители про погрузку разгрузку должны знать?
marina_marina
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 01.12.2011
Авто: MAN TGA 410
Откуда: москва
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение marina_marina »

Ну к примеру как п/прицеп относительно головы стоять должен при разгрузке, на сколько штоков поднимать, что делать если груз не высыпается, как распределять груз при загрузке... да и вообще много ещё чего... ну это не считая общей эксплуатации...
Гость
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение Гость »

Здравствуйте всем. Подскажите сколько можно реально грузить в тонар или импортный полуприцеп в сцепке с 2-х осным тягачем? с нагрузкой на седло 12 -13 тонн.

[email protected]
marina_marina
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 01.12.2011
Авто: MAN TGA 410
Откуда: москва
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение marina_marina »

Сколько сил голова?
Гость
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение Гость »

Головы еще нету.... но расчитываю от 400 л.с. MAN 420 или 480... или лучше американца?

Я беспокоюсь за нагрузку на седло если загрузить 40-45 тонн в самосвальный полуприцеп сколько получится нагрузка на седло... на двухосниках 12-13 тонн максимально допустимая...
marina_marina
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 01.12.2011
Авто: MAN TGA 410
Откуда: москва
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение marina_marina »

При любой голове, в таком случае, больше 32-35т не грузи. Седло выдержит, а вот на колесах разоришься. А голова чем мощнее тем конечно лучше, но и расход топлива больше. Так что считай рентабельность.
Гость
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение Гость »

Спасибо за ответы... Знаю, что в Американцев грузят и по 50 тонн...
Все таки наверное лучше 3-х осник или хотя бы Европейца с ленивцем надо брать, чтобы 40 тонн грузить...
sanders444
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение sanders444 »

День добрый!
Предлагают сцепку Ман ТГА 410л/с, с ленивцем (2001г.) +самосвальный прицеп Тонар 24 куб. Подскажите,профи, как ведет себя данная сцепка на песке и щебне зимой? Можно ли "ходить" плечо 120 км ? Или лучше так далеко не кататься? Есть два варианта: 60 и 120 км
Какой минимум руб/куб.м можно кататься на эти маршруты? В карье не заезжаем
Гость
 Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР

Сообщение Гость »

Классическая сцепка, ведет себя как любая другая. Зимой будет тяжело, въезд-выезд из карьера проблема для 4х2. Машина 2001 года, потребует больших финансовых вложений. Менее 3 руб м3 за км - не рентабельно. За рулем должен быть водитель который уже работал на тонаре, иначе может быть много проблем. Удачи.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какие колеса выбрать на полуприцеп самосвальный?
    semen.guryanov » » в форуме Что выбрать?
    0 Ответы
    1094 Просмотры
    Последнее сообщение semen.guryanov
  • Freightliner Columbia + полуприцеп тонар
    Mauller » » в форуме Freightliner. Кабина, кузов, прицеп
    3 Ответы
    7923 Просмотры
    Последнее сообщение Vetrov Vasili
  • Выбор сцепки голова и полуприцеп самосвал Тонар 30куб.
    Новичек 13 » » в форуме Что выбрать?
    1 Ответы
    1659 Просмотры
    Последнее сообщение Grekuless
  • МАН ТГА 18.430 коробка автомат ZF
    serg_maze » » в форуме TGA. Трансмиссия
    1 Ответы
    7630 Просмотры
    Последнее сообщение marina_marina
  • Коленвал Ман Тга 18.430 2006 Г.в.
    Андрей Боровик » » в форуме TGA. Двигатель
    0 Ответы
    4364 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей Боровик