МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР ⇐ TGA. FAQ
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темыserg_maze
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: MAH TGA 18.430
- Откуда: Москва
МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
ЕСТЬ КТО НИБУДЬ НА ФОРУМЕ КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ ДАННУЮ СПАРКУ (МАН С ОДНОЙ ЗАДНЕЙ ОСЬЮ) ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ МАРШРУТ ВЯЗЬМА-МОСКВА
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: MAN TGA 410
- Откуда: москва
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Только не спарку а сцепку. Конечно есть, а то как же! Имей ввиду сейчас холодно и песок примерзает в тонарах. Купи техническую соль, разводи 1к5ти и обливай борта. Часов на 6 хватит, вот и считай за сколько груженый до Москвы дойдет, и думай нужен тебе этот маршрут. Сейчас коэфициент по песку около 1.5 считай тонаж, не грузи много двухосник размотает. И если тебе платят меньше 3руб за куб/км, лучше не езди не рентабельно. И вообще нафига тонар, возьми фидельбиндер у них кузова с подогревом. Если на голове нет хотя-бы ленивца, то можешь в карьере завязнуть... На старой резине не ходи, купи SAVA усиленную протектор не змейкой а типа шахматной доски. Удачи! Новичек!
-
Автор темыserg_maze
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: MAH TGA 18.430
- Откуда: Москва
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Конечно сцепку спарка это из дайвинга *(это ближе и знакомо), МАН без ленивца прицеп тонар, в наличии только такой вариант, будет возить щебень, в карьер лазить не будет погрузка на ровной площадке, а резину посоветовали Бриджстоун М 729 на ведущую ось, что скажите по ней?marina_marina:Только не спарку а сцепку
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: MAN TGA 410
- Откуда: москва
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Если цена устраивает то конечно ставь, только имей ввиду ставь парами, а не по одному меняй, изменяется геометрия и новое колесо изотрется под старое гораздно быстрее. У меня ОРЖАК на ведущих стоит, идеально в эксплуатации.
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Здравствуйте ! я новичек сам . вот хочу взять тонар . подскажите мне , какой марки тягач брать ,скольки осный, сам прицеп какой лучше , по каким тарифам лучше ездить и на какие расстояния ?????? Заранее спасибо
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: MAN TGA 410
- Откуда: москва
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
мне нравится MAN, лучше брать до 2004года, у них электроники меньше, проще в работе и дешевле в ремонте, коробка лучше механика, по тем же причинам, автомат удобнее, но если заклинит то пиши пропало. Можно и Тонар брать, я предпочитаю немецкие кузова, они алюминиевые, соответственно легче и долговечнее, наши ржавею быстро. как только краска пооблезет. Гидравлику лучше ставить Хива, оч надежная. Зимой долеко от дома чучше не уехжать, т.к. песок примерзает, жа и щебенка тоже. Про погрузку-разгрузку водители должны знать. Если незнаю гонии их в шею, загробят всё дело. Оптимальный тариф 3руб м3/км дешевле сам считай. Резину проверь, фильтра, жидкости, кран уровня пола, подушки. Перед покупкой проверь как шток ходит, если нарушена геометрия то упадет на разгрузке. Раму внимательно посмотри, если вареная или где трещина, то тоже упадет
-
Автор темыserg_maze
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: MAH TGA 18.430
- Откуда: Москва
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Что водители про погрузку разгрузку должны знать?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: MAN TGA 410
- Откуда: москва
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Ну к примеру как п/прицеп относительно головы стоять должен при разгрузке, на сколько штоков поднимать, что делать если груз не высыпается, как распределять груз при загрузке... да и вообще много ещё чего... ну это не считая общей эксплуатации...
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Здравствуйте всем. Подскажите сколько можно реально грузить в тонар или импортный полуприцеп в сцепке с 2-х осным тягачем? с нагрузкой на седло 12 -13 тонн.
[email protected]
[email protected]
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: MAN TGA 410
- Откуда: москва
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Головы еще нету.... но расчитываю от 400 л.с. MAN 420 или 480... или лучше американца?
Я беспокоюсь за нагрузку на седло если загрузить 40-45 тонн в самосвальный полуприцеп сколько получится нагрузка на седло... на двухосниках 12-13 тонн максимально допустимая...
Я беспокоюсь за нагрузку на седло если загрузить 40-45 тонн в самосвальный полуприцеп сколько получится нагрузка на седло... на двухосниках 12-13 тонн максимально допустимая...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: MAN TGA 410
- Откуда: москва
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
При любой голове, в таком случае, больше 32-35т не грузи. Седло выдержит, а вот на колесах разоришься. А голова чем мощнее тем конечно лучше, но и расход топлива больше. Так что считай рентабельность.
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Спасибо за ответы... Знаю, что в Американцев грузят и по 50 тонн...
Все таки наверное лучше 3-х осник или хотя бы Европейца с ленивцем надо брать, чтобы 40 тонн грузить...
Все таки наверное лучше 3-х осник или хотя бы Европейца с ленивцем надо брать, чтобы 40 тонн грузить...
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
День добрый!
Предлагают сцепку Ман ТГА 410л/с, с ленивцем (2001г.) +самосвальный прицеп Тонар 24 куб. Подскажите,профи, как ведет себя данная сцепка на песке и щебне зимой? Можно ли "ходить" плечо 120 км ? Или лучше так далеко не кататься? Есть два варианта: 60 и 120 км
Какой минимум руб/куб.м можно кататься на эти маршруты? В карье не заезжаем
Предлагают сцепку Ман ТГА 410л/с, с ленивцем (2001г.) +самосвальный прицеп Тонар 24 куб. Подскажите,профи, как ведет себя данная сцепка на песке и щебне зимой? Можно ли "ходить" плечо 120 км ? Или лучше так далеко не кататься? Есть два варианта: 60 и 120 км
Какой минимум руб/куб.м можно кататься на эти маршруты? В карье не заезжаем
Re: МАН ТГА 18.430 И САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ТОНАР
Классическая сцепка, ведет себя как любая другая. Зимой будет тяжело, въезд-выезд из карьера проблема для 4х2. Машина 2001 года, потребует больших финансовых вложений. Менее 3 руб м3 за км - не рентабельно. За рулем должен быть водитель который уже работал на тонаре, иначе может быть много проблем. Удачи.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1094 Просмотры
-
Последнее сообщение semen.guryanov
-
- 3 Ответы
- 7923 Просмотры
-
Последнее сообщение Vetrov Vasili
-
- 1 Ответы
- 1659 Просмотры
-
Последнее сообщение Grekuless
-
- 1 Ответы
- 7630 Просмотры
-
Последнее сообщение marina_marina
-
- 0 Ответы
- 4364 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Боровик