Вопросы перед приобретением Mitsubishi Canter. ⇐ Canter
-
Автор темыShershen
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.06.2010
- Авто: нет
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
На что смотреть при покупке кантера
Привет всем! Прошу подсказать на что обращать внимание при покупке кантера. Планирую взять 1,5 или 2-х тонник с двигателем 2,8 или 3,6. Так как я живу в Алматы, а ввоз правашей у нас запретили, то машины стоят на СВХ уже 2 года. Чуму нужно уделить особое внимание? Заранее благодарен!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18.02.2009
- Авто: MMC Canter 1998г. 4D33
- Откуда: красноярск
- Возраст: 48
Re: На что смотреть при покупке кантера
бери с объемом 4.2 , запас мощности лишним не будет, а 2.8 точно маловато - чистая полторашка
Я кузнец,. я не могу не куя!.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.03.2011
- Авто: Кантер 1993 4D33 АКПП
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 47
Помогите определить,из щупа брызжит масло.
В общем месяца два уже пытаюсь найти себе грузовик с будкой. Пересмотрел много машин и у каждой одно и то же, брызгает из щупа масло при вытаскивании этого щупа, у кого то меньше у кого то больше. Мужики на работе сказали сразу, если такая фигня , то брать не стоит. Так что блин делать ? Стоит этого бояться ? Предпочтение отдаю кантерам, сейчас кантер, езжу на нем три года и так масло не летит как у других. Объясните что к чему.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: mitsubisi canter.1994.FE537E.АКПП
- Откуда: ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 40
Re: Помогите определить,из щупа брызжит масло.
скорее всего грузовички которые ты смотришь уже на последнем дыхании,как я понимаю картерные газы на столько сильны что по тихои масло с подднона уже поднимают,значит они и сапунить доложны очень сильно,а как ты сказал у меня на 4D33 тоже на заведенном маслом не брызжет,только чуть чуть ощущается что воздух идет,это не нормально-если есть сомнения не бери
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Помогите определить,из щупа брызжит масло.
А может просто сапун наполовину забитый!, газам мало места для выхода вот и летят туда где полегче. (тоже как вариант)жека:скорее всего грузовички которые ты смотришь уже на последнем дыхании,как я понимаю картерные газы на столько сильны что по тихои масло с подднона уже поднимают,значит они и сапунить доложны очень сильно,а как ты сказал у меня на 4D33 тоже на заведенном маслом не брызжет,только чуть чуть ощущается что воздух идет,это не нормально-если есть сомнения не бери
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Помогите определить,из щупа брызжит масло.
Вряд ли.Чудес не бывает.Это критический износ ЦПГ со всеми вытекающими отсюда последствиями.Kostyan_72:А может просто сапун наполовину забитый!, газам мало места для выхода вот и летят туда где полегче. (тоже как вариант)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.02.2010
- Авто: Hyundai HD-72
- Откуда: брянск
Вопросы перед приобретением Mitsubishi Canter.
Привет всем,кто -нибудь эксплотирует Mitsubishi Canter 3C13, 2007 г.в., 3.0 л.,европейца,все пишут что грузоподъемность 3000кг,в инете нашел статью что 568кг,присматриваю покупку данного авто,как машина ,запчасти,какие моторы стоят.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 51
Re: Mitsubishi Canter 3C13, 2007 г.в., 3.0 л.,
Не знаю как на счёт 3000кг,но точно не 568.Судя по двигателю(4М42. 125"кобыл") и коробке(МО27S5)-это "полторашка"...ну может с "двушка".Я так думаю.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Авто: MMC CANTER,1989,4D32.МКПП,самогруз 3,5/2
- Откуда: Междуреченск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Mitsubishi Canter 3C13, 2007 г.в., 3.0 л.,
Полная масса 3500
Вес авто 1975-2235
Полезная нагрузка 1265-1525
Вес авто 1975-2235
Полезная нагрузка 1265-1525
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 52
Re: Mitsubishi Canter 3C13, 2007 г.в., 3.0 л.,
Мотор стоит без выбора-только 4М42,по грузоподъемности 3 тонны повезет только после обязательного усиления заводских рессор.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.02.2010
- Авто: Hyundai HD-72
- Откуда: брянск
Re: Mitsubishi Canter 3C13, 2007 г.в., 3.0 л.,
Спасибо
Мотор стоит без выбора-только 4М42.По мотору инфы не нашел есть только книга по 4М40,это не аналог?
ler как машина,какой расход топлива?Какие тормоза стоят баран или диски,вы рессоры усиливали?Как с запчастями.
Мотор стоит без выбора-только 4М42.По мотору инфы не нашел есть только книга по 4М40,это не аналог?
ler как машина,какой расход топлива?Какие тормоза стоят баран или диски,вы рессоры усиливали?Как с запчастями.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 52
Re: Mitsubishi Canter 3C13, 2007 г.в., 3.0 л.,
По мотору инфы нигде не найдете!!!Он аналог 4М41 от паджеро ,но объем меньше на 200см3 и ТНВД другой,тип VP 44 электронный .На рестайле тормоза все дисковые,у меня дорестайл-зад барабан,расход вкруговую с пробками 12литров.Рессоры усиливал чтобы рама подушками не садилась на мост при загрузке 3т.На моторах с мощностью выше 125л.с. наверняка стоит коммон-рейл.Машиной доволен ,по городу то что нужно
,к переключению скоростей только привыкнуть надо из-за кучи тяг(с тросовым приводом по четче было бы).

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.08.2010
- Авто: kanter35 4м42
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 53
Re: Mitsubishi Canter 3C13, 2007 г.в., 3.0 л.,
На перед придется листы заказывать у 2007г края листов с загибом. Или ставить лист короче до загиба но это хуже. С задом проще по 2листа от газели(один длинный и коротыш под всю рессору)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Жив ли 4D33
прошу совета у опытных кантероводов, Нашёл кантер 98г двиг 4D33 при осмотре возле тнвд торчит трубка для выхода картерных газов и они из неё выходят не сильно но заметно -это колхоз или так и должно быть? (до этого держал атласа QD-32 там вентиляция картера заходит в клапанную крышку, и всё с виду попроще , а на кантере обилие каких то трубок отводов и алюминевых щитков ) Хозя утверждает что ни куда не лазил только шприцевал ,пробег родной , машина 3х тонник хотя передок на пружинах и снизу поперёк рессорный лист, колёса на 5 гаек 16R . Тяга конечно -зверь! после атласа Но эта трубка, это поршневая на подходе ? (пробег 240т) На что там ещё нужно обращать внимание чтобы локоть потом не куснуть , и хозя по цене легко двигается подозрительно, изьелся весь сомнениями !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
это не трубка, а сапун!!! пробег мизерный хоть и смотан полюбому!!! у меня 430т. если узкий то полюбому двушка. и на трешках обычно стоит 35е моторы.лекус:прошу совета у опытных кантероводов, Нашёл кантер 98г двиг 4D33 при осмотре возле тнвд торчит трубка для выхода картерных газов и они из неё выходят не сильно но заметно -это колхоз или так и должно быть? (до этого держал атласа QD-32 там вентиляция картера заходит в клапанную крышку, и всё с виду попроще , а на кантере обилие каких то трубок отводов и алюминевых щитков ) Хозя утверждает что ни куда не лазил только шприцевал ,пробег родной , машина 3х тонник хотя передок на пружинах и снизу поперёк рессорный лист, колёса на 5 гаек 16R . Тяга конечно -зверь! после атласа Но эта трубка, это поршневая на подходе ? (пробег 240т) На что там ещё нужно обращать внимание чтобы локоть потом не куснуть , и хозя по цене легко двигается подозрительно, изьелся весь сомнениями !
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 57
Re: Жив ли 4D33
На прогретом заведенном моторе вытащи щуп- если газы идут,то как то так,но хватит еще надолго- успеешь еще барабулек заработать на новый мотор
.
Нет , так быть не должно, трубка должна входить во впускной, но так как давление поднято, то трубку вывели для сброса. Решение конечно колхозное. Там проще все делается,как на моем бывшем,которого продал, -трубка была выведена по раме вообще по середине кузова- поэтому я ничего не заметил при покупке.лекус:возле тнвд торчит трубка для выхода картерных газов и они из неё выходят не сильно но заметно -это колхоз или так и должно быть?
На прогретом заведенном моторе вытащи щуп- если газы идут,то как то так,но хватит еще надолго- успеешь еще барабулек заработать на новый мотор

Согласен полностью , и еще подрессорники сзади стоят и шприцуемые железные пальцыKostyan_72: и на трешках обычно стоит 35е моторы.

イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
Полностью с тобой не согласен!!! на моторах 4D33-35 сапун выходит именно на улицу!!!! по крайней мере точно могу сказать про моторы с 95г.в.! до 95года утверждать не буду т.к. они отличаются.Иваныч:Нет , так быть не должно, трубка должна входить во впускной, но так как давление поднято, то трубку вывели для сброса. Решение конечно колхозное
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 57
Re: Жив ли 4D33
Kostyan_72, Малый вообще про 98 год. и что бы япы вывели сапун наружку в эти года- не поверю,пока не разубедишь
Мой сапун на 35 моторе 96 года был изначально вставлен во впускной коллектор
Или выпускной? Ну не припомню уже ,но места сочленений нашел тогда

Мой сапун на 35 моторе 96 года был изначально вставлен во впускной коллектор
Или выпускной? Ну не припомню уже ,но места сочленений нашел тогда
イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
Ты случайно не путаешь сапун с трубой от клапана EGR? вот она какрас и идет во впускной коллектор!, а сапуна практически не видно!Иваныч:Kostyan_72, Малый вообще про 98 год. и что бы япы вывели сапун наружку в эти года- не поверю,пока не разубедишь Мой сапун на 35 моторе 96 года был изначально вставлен во впускной коллектор
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 57
Re: Жив ли 4D33
Kostyan_72, Не,не было у меня так наружу изначально- было что то заглушено,ну не припомню уже, но на улицу сапун изначально выведен не был
Пля,точно во впускной- и он был чистый когда я его разбирал,так как дырка была заглушена сапунная.
Костян,я спорить не собираюсь,но вот что помню ,то и рассказал
Пля,точно во впускной- и он был чистый когда я его разбирал,так как дырка была заглушена сапунная.
Костян,я спорить не собираюсь,но вот что помню ,то и рассказал

イヴァン
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
Заглушен наверно и был ЕГР! он точно идет во впускной коллектор.
У меня просто первый кантер был с 33м мотором беспробежный и сапун был на ружу (не думаю что япы сталибы колхозить) этот с 35м мотором тоже самое (моторы с виду одинаковые, разница в мощности) и пока искал второго кантера сколько я их облазил, везде было так!Иваныч:Kostyan_72, Не,не было у меня так наружу изначально- было что то заглушено,ну не припомню уже, но на улицу сапун изначально выведен не былПля,точно во впускной- и он был чистый когда я его разбирал,так как дырка была заглушена сапунная. Костян,я спорить не собираюсь,но вот что помню ,то и рассказал
Заглушен наверно и был ЕГР! он точно идет во впускной коллектор.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 59
Re: Жив ли 4D33
У меня тоже сапун по конструкции выведен на улицу. А то что из него немного выходят газы, ничего страшного, для этого он и существует, лишь бы не в масле был. Машину всёже берёшь не новую, так что.....лекус: осмотре возле тнвд торчит трубка для выхода картерных газов и они из неё выходят не сильно но заметно
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 57
Re: Жив ли 4D33
Х.З может быть. Ну на Ниссане то у меня наружу -парит с него слегка ,я не парюсь-уже 5 лет паритKostyan_72:Заглушен наверно и был ЕГР! он точно идет во впускной коллектор.

イヴァン
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: mitsubisi canter.1994.FE537E.АКПП
- Откуда: ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 40
Re: Жив ли 4D33
Kostyan_72, ребята прав на 33 движках и с95 года и на ранних версиях у всех сапун просто выведен в низ-100%,лекус а то что парит не периживай нормальное явление для 33 двигла который уже 300 с лишним тысяч прошел еще тысяч 200 парить будет спокойно не обращай внимание,потом колечки поршневые с маслосьемными поменяешь да вкладыши размерные поставишь и еще столь ко же пройдет-а если к машине душа лежит бери не думай она еще побегает-УДАЧИ 

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жив ли 4D33
Пасиба просветили, стало попроще, а то метался между кантером 98г 240 тыс пробега и эльфом 01г но пробег около 500тыс , кантер как-то поменьше отжат .Пакую чемодан.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
А вообще лично мое мнение в классе от 2х до 3х тонн КАНТЕР лучший!!!
Ждем фотоотчет!лекус:Пасиба просветили, стало попроще, а то метался между кантером 98г 240 тыс пробега и эльфом 01г но пробег около 500тыс , кантер как-то поменьше отжат .Пакую чемодан.
А вообще лично мое мнение в классе от 2х до 3х тонн КАНТЕР лучший!!!
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жив ли 4D33
пригнал своего зверя , с утра решил завести -22 не мороз .завёлся со 2го раза , добавляю оборотов и ох....ю от того как двор погружается в вонючий туман , дымел он минут 10 , троил , больше 2тыс оборотов не набирал пока не прогрелся . 2 раза ездил смотреть машину , а прежний владелец заботливо прогревал её к моему приезду и нахваливал какой легкий пуск- пох мороз. Чешу теперь репу с чего начать реанимацию и на сколько я попал, прогретый он дымит только если топнуть хорошенько и по трассе шли бодренько . Такой дымёш на холодную это признак смерти насоса или форсунок? или что-то другое , в чем может быть причина?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
У меня такаяже херня, (на первом такого небыло) неприятно конечно, но пока работает пусть работает! летом буду делать.
У тебя принудительная нагрузка работает? с ней как? троит?
Не заморачивайся и не мешай машине работать!!!лекус:пригнал своего зверя , с утра решил завести -22 не мороз .завёлся со 2го раза , добавляю оборотов и ох....ю от того как двор погружается в вонючий туман , дымел он минут 10 , троил , больше 2тыс оборотов не набирал пока не прогрелся . 2 раза ездил смотреть машину , а прежний владелец заботливо прогревал её к моему приезду и нахваливал какой легкий пуск- пох мороз. Чешу теперь репу с чего начать реанимацию и на сколько я попал, прогретый он дымит только если топнуть хорошенько и по трассе шли бодренько . Такой дымёш на холодную это признак смерти насоса или форсунок? или что-то другое , в чем может быть причина?
У меня такаяже херня, (на первом такого небыло) неприятно конечно, но пока работает пусть работает! летом буду делать.
У тебя принудительная нагрузка работает? с ней как? троит?
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жив ли 4D33
если включить быстрый прогрев слышно шыпение в глушаке , обороты уменьшаются , а кол-во дыма сильно возрастает
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
обороты добавь ручным газом, шипение должно быть, ведь выхлоп перекрывается. мотор должен работать ровнее. на дым ПОХ..!лекус:если включить быстрый прогрев слышно шыпение в глушаке , обороты уменьшаются , а кол-во дыма сильно возрастает
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жив ли 4D33
мне то ПОХ..! но по кислым лицам соседей , и по тому как они быстро сняли сушашийся шмот с верёвок , понял что такая альпийская свежесть мне аукнется какой нибудь пенсионерской подлянкой, и эту проблему нужно решить , а так как ранее не сталкивался с подобным не знаю с чего начать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
или начать с малого: поставить котел и подогрев топлива.
ТНВД вместе с форсами на стенд, на проверку. проверка компрессии.лекус:мне то ПОХ..! но по кислым лицам соседей , и по тому как они быстро сняли сушашийся шмот с верёвок , понял что такая альпийская свежесть мне аукнется какой нибудь пенсионерской подлянкой, и эту проблему нужно решить , а так как ранее не сталкивался с подобным не знаю с чего начать.
или начать с малого: поставить котел и подогрев топлива.
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: mmc canter 1999 4m40 мкпп fb511b
- Откуда: ханты-мансийск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 42
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 59
Re: Жив ли 4D33
После -10 у меня также дымит, дизель однако, ничего уж тут не поделаешь.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жив ли 4D33
А где на этом двиге свечи накала стоят? Не смог завести, стартер крутит а он даже не схватил ни разу, вчера завелся со 2 раза а сегодня теплее немного но не как , на панели индикатор свечей горит где-то секунд 30 ,но свечей и провода к ним не нашёл.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Жив ли 4D33
Свечи рядом с форсунками, а проводок идет от реле свечей накала оно на стартере расположено.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 44
Re: Жив ли 4D33
свечи на фото
Лампочка на панели так и должна гореть! Я в морозы пару-тройку раз включаю зажигание после того как она потухнет завожу. Еще смотри чтоб ручной газ был полностью убран-не заведешь. И на всякий случай можно попробовать подкачать топливо.лекус:А где на этом двиге свечи накала стоят? Не смог завести, стартер крутит а он даже не схватил ни разу, вчера завелся со 2 раза а сегодня теплее немного но не как , на панели индикатор свечей горит где-то секунд 30 ,но свечей и провода к ним не нашёл.
свечи на фото

Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: mitsubisi canter.1994.FE537E.АКПП
- Откуда: ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 40
Re: Жив ли 4D33
лекус, ты же с Ижевска спрашивай если что у меня тоже 33 двиг,можно даже встретитса посмотрешь как на этом движке подогрев не дорогой устанавливаетса-подскажу где брал,да и вообще подскажу что с могу не первый год на нем(видел в городе наверное полностью зеленый кантер-звони 951 1992395) Удачи
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 31.12.2009
- Авто: Nissan Atlas 1995 МКПП, TD-25
- Откуда: Новосибирск
Re: На что смотреть при покупке кантера
В планах приобрести Митцубиси Кантер 2003г.в. с двигателем 4М50 турбовый, что он из себя представляет кто что посоветует, на что надо обратить внимание при осмотре двигателя.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Авто: нет
- Откуда: москва
- Возраст: 38
Помогите мужики
Спасайте товарищи .
Я человек зеленый и совсем мало разбираюсь в грузовых авто точнее вообще не чего не смыслю.
Я не так давно в столице но уже успел открыть свой интернет магазин и пошли первые заказы и тут то я понял что встрял поскольку нет своего грузовичка.
Подскажите какая машинка лучше для Москвы ,чтоб и центр заехать можно было и в пригород гонять по бездорожью.
Хотел брать портер но люди стали отговаривать мол качество не очень ,вот теперь и думаю что лучше ,говорят хорие машины фиат, пежо ,форд,волц ваген и рено за последнюю к стати слышал много лестных отзывов.
И вот ведь еще какая беда ,я все деньги засадил в раскрутку интернет магазина и поэтому сейчас в принцыпи на нулях ,хотя могу занять у знакомых тусяч 300 но этого конечно же на новую машину не хватит и тут встает еще ВОПРОС стоит ли брать новую в кредит либо взять можно подержанную и какой марки будет лучше .
Помогите мне боги дорог
Очень нужен Ваш совет
Я человек зеленый и совсем мало разбираюсь в грузовых авто точнее вообще не чего не смыслю.
Я не так давно в столице но уже успел открыть свой интернет магазин и пошли первые заказы и тут то я понял что встрял поскольку нет своего грузовичка.
Подскажите какая машинка лучше для Москвы ,чтоб и центр заехать можно было и в пригород гонять по бездорожью.
Хотел брать портер но люди стали отговаривать мол качество не очень ,вот теперь и думаю что лучше ,говорят хорие машины фиат, пежо ,форд,волц ваген и рено за последнюю к стати слышал много лестных отзывов.
И вот ведь еще какая беда ,я все деньги засадил в раскрутку интернет магазина и поэтому сейчас в принцыпи на нулях ,хотя могу занять у знакомых тусяч 300 но этого конечно же на новую машину не хватит и тут встает еще ВОПРОС стоит ли брать новую в кредит либо взять можно подержанную и какой марки будет лучше .
Помогите мне боги дорог
Очень нужен Ваш совет
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: mmc canter 1999 4m40 мкпп fb511b
- Откуда: ханты-мансийск
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 42
-
- На орбите
- Всего сообщений: 898
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 73 раза
- Возраст: 59
Re: Помогите мужики
Тут уж каждый кулик..... и наврятли придёшь к общему знаменателю. Бери ту которая нормально работает и на внешний вид более менее, а болячек у каждой машины хватает, даже у новой, а у б/у и подавно.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3713
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Помогите мужики
СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ. УСПЕХОВ в устремлениях!!
ну,это полный привод и категория В. для меня есть 2 машины - немец или японец. что касаемо бездорожья скорее праворукий японец, исходя из твоих 300тыс.кулик:чтоб и центр заехать можно было и в пригород гонять по бездорожью.
это хужее, поскольку проблематичней в ремонте и зап. частях, а тебе надо мотаться а не стоять, поэтому на первое время сойдёт и газелька с полным приводом.кулик:совсем мало разбираюсь в грузовых авто точнее вообще не чего не смыслю.
стоит, если уверен в успехе своего бизнеса.кулик:ВОПРОС стоит ли брать новую в кредит
СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ. УСПЕХОВ в устремлениях!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите мужики
лучше Машку , за ляшку , или "кил в кредит"!
если есть сомнения , не берись за это дело , найми проф... работников и дело с концом!
если есть сомнения , не берись за это дело , найми проф... работников и дело с концом!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Авто: man 8.150 1993г
- Откуда: тула россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
Re: Помогите мужики
кстати-продаю пежо партнет 8 месяцев, грузовой))))
лучше сорок раз по разу-чем ни разу сорок раз!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Авто: нет
- Откуда: москва
- Возраст: 38
Re: Помогите мужики
Спасибо мужики за помощь думаю что остановлюсь на портере ,возьму БУ отдам знатокам они его чуток подшаманят а потом продам и возьму че нить свежее 
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
кстати-продаю пежо партнет 8 месяцев, грузовой))))
а какова цена вопроса?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
кстати-продаю пежо партнет 8 месяцев, грузовой))))
а какова цена вопроса?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Авто: man 8.150 1993г
- Откуда: тула россия
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
Re: Помогите мужики
500. фото есть на ауто.ру. Смотри Тулу-он там один был
лучше сорок раз по разу-чем ни разу сорок раз!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 50
Re: Помогите мужики
Согласен.
Бабла вкинеТ стока, что продажей потом не отобъет.
Если вкладываться, то потом работать на нем.
Бабла вкинеТ стока, что продажей потом не отобъет.
Если вкладываться, то потом работать на нем.

Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Авто: Митсубиси Кантер, 4D35
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 50
Re: Вопросы перед приобретением Mitsubishi Canter.
еще видел где то разговор про механику и автомат, типа что лучще - как мне кажется не имеет значения автомат или механика или в каком состоянии - главное чтобы была новая и желательно с конвейера и обкатки!!!
а то щас тоже вроде бы 4 колеса + 2 диска - 30к выкинул, масло фильтра по мелочам еще червонец, электрика по кругу - 5 штук, ревизия и замена кое чего в ходовой и тормозах - еще 30к..
старье он требует вложений и ухода
это точно..Бабла вкинеТ стока, что продажей потом не отобъет.
Если вкладываться, то потом работать на нем.
еще видел где то разговор про механику и автомат, типа что лучще - как мне кажется не имеет значения автомат или механика или в каком состоянии - главное чтобы была новая и желательно с конвейера и обкатки!!!
а то щас тоже вроде бы 4 колеса + 2 диска - 30к выкинул, масло фильтра по мелочам еще червонец, электрика по кругу - 5 штук, ревизия и замена кое чего в ходовой и тормозах - еще 30к..
старье он требует вложений и ухода

-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26.02.2016
- Авто: mitsubishi canter 2007 3.0 самосвал
помогите с покупкой грузовика
Все что про него слышал, это то что вырезали резонатор, и были проблемы с электрикой(горел генератор) двигатель 3.0(про него ни чего не знаю)
Mitsubishi Canter самосвал 2007 г.в. Пробег 46000км. Грузоподъемность 3 тонны.Кондиционер,горный тормоз,пригнан под полную пошлину,состояние нового авто.
Mitsubishi Canter самосвал 2007 г.в. Пробег 46000км. Грузоподъемность 3 тонны.Кондиционер,горный тормоз,пригнан под полную пошлину,состояние нового авто.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 176 Ответы
- 40775 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
-
- 15 Ответы
- 7382 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч
-
- 40 Ответы
- 7933 Просмотры
-
Последнее сообщение Nemur
-
- 12 Ответы
- 19386 Просмотры
-
Последнее сообщение магомед
-
- 7 Ответы
- 6933 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан