Теплостар 14ТС-10Diesel

Nissan Diesel

Модератор: Иваныч

Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь »

Всем привет! Кто устанавливал самарский подогреватель фирма "теплостар" 14ТС-10?. Смысл в том, что это штука работает как автономка- без двигателя. Может и подогреть движок перед пуском и поддерживать температуру в процессе езды. Простая в установке, но лично для меня не все просто... нижнюю точку с блока нашел, а вот обратку с печки... увы! Может кто подскажет?! Двигатель FE-6, 1992г, 6,9 литров
Реклама
Аватара пользователя
055
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 »

прив! обратка с печки находится с левой стороны двигателя, по ходу движения...
там получается тройничек надо поставить будет, диаметр шлангов 20мм.
samogruz55.ru
Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь »

Привет. Спасибо за ответ. Только мне говорили, что обратка подходит к движку с верху с правой стороны по ходу...Как-бы не обманутся.
Аватара пользователя
055
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 »

кто тебе такое говорил?

сам подумай - по твоему получается, самый холодный антифриз забирается нижним патрубком, остывает в печке и приходит в верхний патрубок... понимаешь?)

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
вобщем обратка с печки слева по ходу движения снизу, вход в печку справа сверху. только я вот одно не пойму, почему именно в обратку печки ты хочешь поставить, я считаю что во вход печки надо втыкать...
то есть одна точка будет это сливная пробка с блока, а вторая точка вход в печку верхний патрубок... тем самым циркуляция будет больше и лучше.
samogruz55.ru
Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь »

ОК! попробуем. А ты сам ставил такой подогреватель? Я сегодня все подключил, агрегат запускается, но потом автоматика вырубает его. По кодам ошибок - перегрев, т.е. сама жидкость в агрегате не циркулирует. Вот нужно пробку удалить.
http://www.autonahodka.ru/files/File/pd ... 10_12v.pdf это сам подогреватель и его инструкция. Если интересно-посмотри
Аватара пользователя
055
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 »

нет не ставил, у меня есть подогреватель от эл. сети, щас потеплее маленько станет, надо будет его подключить...
ты кстати сделал переходник из сливной пробки? какая там резьба?
samogruz55.ru
Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь »

ПРивет. Из сливной пробки у меня уже был выведен шланг( да видать давненько его ставили для старого подогревателя. я его убрал), когда свой агрегат подключал, то наверно пошевелил нетак :shock: И сегодня когда машинку завел с него начало капать. Вообщем нужно на СТО или самому когда потеплее станет
Аватара пользователя
055
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 »

шланг на сливной пробки с завода идет, чтоб когда пробку выкручиваешь ОЖ бежала по шлангу, а не по блоку... не думал что ты его оставишь, там же все на соплях... там надо пробку полностью выкручивать, вместе со шлангом убирать и делать новую, точнее переходник на трубку, для этого нужна сама пробка, чтоб посмотреть резьбу...
samogruz55.ru
Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь »

Спасиб опять! Я машинку купил пол-года назад. Хозяин вроде смотрел за ней, вот я и того "лопухнулся!" А просто шланг поменять с хомутом никак? Шланг же по-моему одевается на штуцер? Или там все сложнее?!

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
И еще токая фигня присутствует- когда подключал подогрев, то из сливной пробки, т.е из шланга не текла ОЖ. Начинает бежать если открыть пробку радиатора. Может так и должно быть?!
Аватара пользователя
055
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 »

ну да пока крышка на месте бежать не будет... да там надо переходник делать, родная не подойдет скорее всего... я сам не лез ещё, на улице под 20 темпер.
samogruz55.ru
Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь »

Привет! Добил я эту штуку! Все работает идеально, за 15 мин и готов к поездке.Суперская вещь-РЕКОМЕНДУЮ! Остались маленькие доработки, но это в процессе...
Аватара пользователя
055
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение 055 »

рассказывай что из себя переходник представляет??
samogruz55.ru
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 41
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение zhekm »

Конечно делись информацией, желательно с фотографиями
Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь »

Привет! У меня переходник уже был сделан, я просто поменял шланг и хомут.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 41
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение zhekm »

Груздь, тогда фото выкладывай как все устроено
Владимир 83
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.12.2015
Авто: камаз 42371 2012г/в
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Владимир 83 »

На КАМАЗе 42371 установил теплостар 14ТС-10. Ровно год отходил, на днях перестал запускаться... Индикатор на пульте при включении моргает 3 раза, затем постоянно 4 раза... Заменил моторчик нагнетателя воздуха, заменил свечу накаливания, топливо в норме. Подскажите, что может быть???
Автор темы
Груздь
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 09.05.2011
Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 51
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение Груздь »

попробуй здесь спросить http://www.autoterm.ru/forum/index.php
ALEX SMIT
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.10.2016
Авто: маз
Откуда: Саракташ
 Re: Теплостар 14ТС-10

Сообщение ALEX SMIT »

у меня не работает на зубрёнке.нет сигнала на пульт управления.все предохранители целы. 1 год использования. :beer:
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение