Теплостар 14ТС-10 ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
-
Автор темыГруздь
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Теплостар 14ТС-10
Всем привет! Кто устанавливал самарский подогреватель фирма "теплостар" 14ТС-10?. Смысл в том, что это штука работает как автономка- без двигателя. Может и подогреть движок перед пуском и поддерживать температуру в процессе езды. Простая в установке, но лично для меня не все просто... нижнюю точку с блока нашел, а вот обратку с печки... увы! Может кто подскажет?! Двигатель FE-6, 1992г, 6,9 литров
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Теплостар 14ТС-10
прив! обратка с печки находится с левой стороны двигателя, по ходу движения...
там получается тройничек надо поставить будет, диаметр шлангов 20мм.
там получается тройничек надо поставить будет, диаметр шлангов 20мм.
samogruz55.ru
-
Автор темыГруздь
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Теплостар 14ТС-10
Привет. Спасибо за ответ. Только мне говорили, что обратка подходит к движку с верху с правой стороны по ходу...Как-бы не обманутся.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Теплостар 14ТС-10
кто тебе такое говорил?
сам подумай - по твоему получается, самый холодный антифриз забирается нижним патрубком, остывает в печке и приходит в верхний патрубок... понимаешь?)
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
вобщем обратка с печки слева по ходу движения снизу, вход в печку справа сверху. только я вот одно не пойму, почему именно в обратку печки ты хочешь поставить, я считаю что во вход печки надо втыкать...
то есть одна точка будет это сливная пробка с блока, а вторая точка вход в печку верхний патрубок... тем самым циркуляция будет больше и лучше.
сам подумай - по твоему получается, самый холодный антифриз забирается нижним патрубком, остывает в печке и приходит в верхний патрубок... понимаешь?)
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
вобщем обратка с печки слева по ходу движения снизу, вход в печку справа сверху. только я вот одно не пойму, почему именно в обратку печки ты хочешь поставить, я считаю что во вход печки надо втыкать...
то есть одна точка будет это сливная пробка с блока, а вторая точка вход в печку верхний патрубок... тем самым циркуляция будет больше и лучше.
samogruz55.ru
-
Автор темыГруздь
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Теплостар 14ТС-10
ОК! попробуем. А ты сам ставил такой подогреватель? Я сегодня все подключил, агрегат запускается, но потом автоматика вырубает его. По кодам ошибок - перегрев, т.е. сама жидкость в агрегате не циркулирует. Вот нужно пробку удалить.
http://www.autonahodka.ru/files/File/pd ... 10_12v.pdf это сам подогреватель и его инструкция. Если интересно-посмотри
http://www.autonahodka.ru/files/File/pd ... 10_12v.pdf это сам подогреватель и его инструкция. Если интересно-посмотри
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Теплостар 14ТС-10
нет не ставил, у меня есть подогреватель от эл. сети, щас потеплее маленько станет, надо будет его подключить...
ты кстати сделал переходник из сливной пробки? какая там резьба?
ты кстати сделал переходник из сливной пробки? какая там резьба?
samogruz55.ru
-
Автор темыГруздь
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Теплостар 14ТС-10
ПРивет. Из сливной пробки у меня уже был выведен шланг( да видать давненько его ставили для старого подогревателя. я его убрал), когда свой агрегат подключал, то наверно пошевелил нетак
И сегодня когда машинку завел с него начало капать. Вообщем нужно на СТО или самому когда потеплее станет

-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Теплостар 14ТС-10
шланг на сливной пробки с завода идет, чтоб когда пробку выкручиваешь ОЖ бежала по шлангу, а не по блоку... не думал что ты его оставишь, там же все на соплях... там надо пробку полностью выкручивать, вместе со шлангом убирать и делать новую, точнее переходник на трубку, для этого нужна сама пробка, чтоб посмотреть резьбу...
samogruz55.ru
-
Автор темыГруздь
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Теплостар 14ТС-10
Спасиб опять! Я машинку купил пол-года назад. Хозяин вроде смотрел за ней, вот я и того "лопухнулся!" А просто шланг поменять с хомутом никак? Шланг же по-моему одевается на штуцер? Или там все сложнее?!
Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
И еще токая фигня присутствует- когда подключал подогрев, то из сливной пробки, т.е из шланга не текла ОЖ. Начинает бежать если открыть пробку радиатора. Может так и должно быть?!
Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
И еще токая фигня присутствует- когда подключал подогрев, то из сливной пробки, т.е из шланга не текла ОЖ. Начинает бежать если открыть пробку радиатора. Может так и должно быть?!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Теплостар 14ТС-10
ну да пока крышка на месте бежать не будет... да там надо переходник делать, родная не подойдет скорее всего... я сам не лез ещё, на улице под 20 темпер.
samogruz55.ru
-
Автор темыГруздь
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
Re: Теплостар 14ТС-10
Привет! Добил я эту штуку! Все работает идеально, за 15 мин и готов к поездке.Суперская вещь-РЕКОМЕНДУЮ! Остались маленькие доработки, но это в процессе...
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
-
Автор темыГруздь
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.12.2015
- Авто: камаз 42371 2012г/в
Re: Теплостар 14ТС-10
На КАМАЗе 42371 установил теплостар 14ТС-10. Ровно год отходил, на днях перестал запускаться... Индикатор на пульте при включении моргает 3 раза, затем постоянно 4 раза... Заменил моторчик нагнетателя воздуха, заменил свечу накаливания, топливо в норме. Подскажите, что может быть???
-
Автор темыГруздь
- Первая ступень
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 09.05.2011
- Авто: nissan dizel condor, 1992, FE-6, СМ87
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 51
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.10.2016
- Авто: маз
- Откуда: Саракташ
Re: Теплостар 14ТС-10
у меня не работает на зубрёнке.нет сигнала на пульт управления.все предохранители целы. 1 год использования. 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 805 Просмотры
-
Последнее сообщение ЮрикFREND