Ремонт подвески ⇐ Dyna, ToyoAce. Ходовая
Модератор: jam
Ремонт подвески
Всем привет.Ребят подскажите пожалуйста, как заменить шкворня?Если бы ёщё с фото, было бы вообще хорошо:)Был опыт по замене шкворней на газ 53, но там это такой геморой.Там нужно было запресовать латунные фтулки, а потом их ещё и шарошкой надо было подгонять.Неужели у японцев тоже самое?Машина 2001г двиг5L.
Re: Ремонт подвески
Тоже очень интересно узнать о замене шкворней...
Подскажите , а как узнать что шкворня требуют ремонта и замены?
У меня появился стук(вернее какой то щелчек) в районе передних колес, при крутом повороте и при возврате колес обратно в прямое положение. Что это может быть?
Подскажите , а как узнать что шкворня требуют ремонта и замены?
У меня появился стук(вернее какой то щелчек) в районе передних колес, при крутом повороте и при возврате колес обратно в прямое положение. Что это может быть?
Re: Ремонт подвески
Проверить очень просто: приподними машину на домкрате, держа колесо сверху и снизу качай его, если есть люфт шкворня на замену.Но в твоём случае это может быть и рулевые тяги и шаровые или даже рулевая колонка, что совсем не хорошо.Во первых опасно, во вторых гемор менять, очень сложно подлезть.
Re: Ремонт подвески
Ржу нимагу, почему народ всё время пишет заменить шкворнЯ и поршнЯ
, если правильно заменить шкворнИ и поршнИ




Re: Ремонт подвески
Ты бы лучше по делу написал, а не арфографические ошибки искал.Суть вопроса ясна, и не важно какие ошибки и сколько их.
Re: Ремонт подвески
Неужели никто не делал?
Может на сто кто загонял с такой проблемой, цену ремонта хоть узнать.

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Ремонт подвески
Перебрал я переднюю подвеску наконец
Всё делали в двоём, одному сложновато.Перебили шкворни и втулки, только пришлось балку снимать полностью иначе не выбить было, когда сняли и то с трудом, с большой кувалдой и замахом из-за плеча
ещё и газом грели.Ну и заодно сайленблоки в рессорах поменял, которые как выяснилось тоже уже устали.Всё сфотал, как выложить не знаю, подскажите не грамотному 



-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.03.2012
- Авто: toyota toyoace 3l мкпп
- Откуда: москва
- Возраст: 48
Re: Ремонт подвески
Тоха 166, а что за сайлентблоки в рессоры воткнул размеры и номера не помнишь? у меня сейчас проблема найти либо втулки ,либо сайлентблоки ,диаметры на рессоре у тебя тоже разные?Спасибо!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: Ремонт подвески
Все одинаковые и рессорах и в серьгах 24шт всего, размер не помню.Да сними и походи по магазам.У меня знакомый тоже найти не мог по каталогу.Оказалось море одинаковых от других марок авто.Удачи!сергей1: а что за сайлентблоки в рессоры воткнул размеры и номера не помнишь? у меня сейчас проблема найти либо втулки ,либо сайлентблоки ,диаметры на рессоре у тебя тоже разные?Спасибо!
Re: Ремонт подвески
по размерам никто подобрать не может (спереди у меня стояли типа таких) Я воткнул спереди от уаза а сзади от волги (немного обработав напильникомhttp://gruzovod.ru/posting.php?mode=reply&f=10&t=2967#)они проходили ну может 1000 км
-
- Ремонт подвески - ru-167.jpg (45.91 КБ) 2910 просмотров
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.03.2012
- Авто: toyota toyoace 3l мкпп
- Откуда: москва
- Возраст: 48
Re: Ремонт подвески
Toxa-166, вопрос к тебе ,при замене втулок по внешнему диаметру не было металлических втулок?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Ремонт подвески
Тоха 166, хм я в свое время на тайоте, без снятия балки и нагрева справился, а тут целая баталия была
раз на раз не приходиться.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
сергей1, обычная резина ... вставляются с двух сторон, лучше ставить оригинал, дольше проходит
пробывал волговские поставить, чуть подточил, немного неподошли, отъездил неделю 

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
сергей1, обычная резина ... вставляются с двух сторон, лучше ставить оригинал, дольше проходит


Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.03.2012
- Авто: toyota toyoace 3l мкпп
- Откуда: москва
- Возраст: 48
Re: Ремонт подвески
jam, так в чем и проблема ,оригинал в диаметре весь одинаков (D 30мм) а у меня передняя рессора спереди D38 мм сзади D 32.5 мм ,задняя рессора D45мм и D42мм ,так и еще и внутренний диаметр разный у передней и задней втулки d 18 и d14 ,вот поэтому и не могу поставить оригинал (мудрил с волгой и уазом) ,поэтому и спрашиваю может кто сталкивался с токой проблемой?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Ремонт подвески
сергей1, хм действительно проблема ;( но думаю решаемая... с наших тазиков смысла нет точить ;(
тут 2 варианта: берешь старые образцы оригинал (канечно если не выкинул), идешь в магаз яп.запчастей, долго мучаешь продовца показать тебе все втулки, у нас этого безобразия покрайней мере, достаточно много и выбора хватает, начиная от оригиналов заканчивая туфтой китайской
второй вариант: это к токарю. рисуешь ему наглядно размеры и он тебе делает долговечные бронзовые втулочки, главное чтобы тавотницу поставил...
у нас этим занимались, т.к. на 2-х тонниках резинки часто летят.
тут 2 варианта: берешь старые образцы оригинал (канечно если не выкинул), идешь в магаз яп.запчастей, долго мучаешь продовца показать тебе все втулки, у нас этого безобразия покрайней мере, достаточно много и выбора хватает, начиная от оригиналов заканчивая туфтой китайской

второй вариант: это к токарю. рисуешь ему наглядно размеры и он тебе делает долговечные бронзовые втулочки, главное чтобы тавотницу поставил...
у нас этим занимались, т.к. на 2-х тонниках резинки часто летят.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.03.2012
- Авто: toyota toyoace 3l мкпп
- Откуда: москва
- Возраст: 48
Re: Ремонт подвески
jam, ты имеешь в виду целиковые втулки ,без резинок? у меня была мысль выточить вставку под штатный диаметр
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: Ремонт подвески
Никаких втулок металлических нет, просто резинки и всё, все одинаковые.Не можешь найти, через ЭКЗИСТ закажи оригинал.Там и размеры все указаны и фото деталей некоторых есть.сергей1:при замене втулок по внешнему диаметру не было металлических втулок?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: Ремонт подвески
Ребята прошу совета!!!После полу года езды шкворни опять болтаются и выдавило регулировочную шайбу.Брал японский дубль, может говно такое попалось.Что подскажете, брать оригинал и опять менять?Или я может что не правильно делал, втулки забил вроде как надо, смазочные каналы совпадали, только шайбы не знаю правильно или нет.Ставил шайбы вниз, как было на старых шкворнях.Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ремонт подвески
Не знаю как на ToyoAce, но на кантере менял , шайбы ставятся сверху а с низу опорный подшипник. Менял в начале прошлой зимы шприцую регулярно но тоже люфт появился. Сейчас купил новые по дороже. Правда когда я менял и запресовывал втулки с одной снялась стружка. Вот думаю может цапфу нагревать чтоб она потом обжала втулку.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 936
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 60
Re: Ремонт подвески
на любом авто снизу ставится подшипник, между цапфой и балкой, а сверху вставляются шайбы, которыми выбирается люфт между балкой и цапфой, чтобы цапфа не гоняла по шкворню вверх-вниз.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 71 раз
- Возраст: 57
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: Ремонт подвески
Да не, менял то недавно.Всё плотно встало тогда.И видно что болтается верхняя часть на шкворне, либо втулка либо шкворень фиговые.Сразу мне качество не понравилось, когда стопорные пальцы забивал они прям как пластилин, все развальцевались.Оригинал найти не могу нигде, на заказ 6 киллорублей 

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 60
Re: Ремонт подвески
Toxa-166, говорят шкворня на игольчатых подшипниках лучше может это стоит попробывать?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: Ремонт подвески
Там и так конусный игольчатый подшипник.С подшипником всё в порядке, болтается шкворень во втулке.Только не пойму толи шкворень съело, толи втулку.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 314
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: ToyoAce, двиг.5L, 2001г,МКПП, LY212
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 34
Re: Ремонт подвески
Сегодня купил оригинал, оказалось очень тяжело найти.Совершенно случайно нашли на складе.Только заглушки почему то (верхняя, нижняя) просто забивающиеся, а у меня с резьбой, ну думаю что не страшно, поставлю свои, размеры один в один по книге и по полному номеру кузова сходятся.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.05.2014
- Авто: Toyota ToyoAce.1992.3L.МКПП.
- Откуда: Иркутск
Re: Ремонт подвески
ПРИВЕТСТВУЮ!!!Подскажите пожалуйста пацаны!?сорвал резьбу на опорной гайке на ступице которая под шестигранник внутренний(подпирает шкворень снизу)что делать???и резьбу не нарезать потому что там уже видимо несколько раз уже резьба нарезалась!.... может быть с комплекта шатунов туда просто заглушку забить???
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 04.02.2018
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 55
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22.05.2018
- Авто: Toyota Toyota Ace 1992 год
- Откуда: Хабаровска край
Re: Ремонт подвески
По поводу установки шайбы. Есть сомнения. Всегда считал что шайба ставится в верхней части , а опорный подшипник в нижней. Но вчера рабирал правую сторону , со стороны водителя. Перед снятием внимательно осмотрел , шайбы с верху не увидел. Снял всё очень аккуратно и оказалось что шайба лежит на подшипнике . Между балкой и подшипником. Я уверен что до меня , в россии , шкворни не менялись.шкворень заводской стоял , клейма присутствуют. Пробег на момент покупки был 162 т.км. Либо с завода так стояло ,либо в японии так меняли ( это маловероятно) . Люфта вертикального небыло. Опорный подшипник стоял обоймой в верх , на подшипнике от MRK там пыльник есть.
Теперь не знаю как поступить . Собирать как обычно , шайба в верху , а подшипник с низу. Или как было , шайба на подшипнике , с верху ?
P.S. Японец шприцевал редко , сожрало втулки и шкворень, но , только с правой сторна. С левой люфта нет , вообще нет , ни какого. Менять буду только один шкворень. Пусть японский ходит до конца. Считаю что он переходит железяки от MRK раза в три , в этом не сомневаюсь.
Теперь не знаю как поступить . Собирать как обычно , шайба в верху , а подшипник с низу. Или как было , шайба на подшипнике , с верху ?
P.S. Японец шприцевал редко , сожрало втулки и шкворень, но , только с правой сторна. С левой люфта нет , вообще нет , ни какого. Менять буду только один шкворень. Пусть японский ходит до конца. Считаю что он переходит железяки от MRK раза в три , в этом не сомневаюсь.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8044 Просмотры
-
Последнее сообщение Форсунка
-
- 2 Ответы
- 4783 Просмотры
-
Последнее сообщение олеганос
-
- 0 Ответы
- 2583 Просмотры
-
Последнее сообщение Ядыкин Евгений
-
- 3 Ответы
- 2090 Просмотры
-
Последнее сообщение Нико
-
- 20 Ответы
- 8493 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей1979