4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Дед, Это о клапанах ограничения давления в рампе: полный номер Bosch 1 110 010 015, но есть внешне одинаковые, а номера разные, и цены. Мы говорим об их взаимозаменяемости
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Dalnoboy, Но мы их не рекламируем! Просто ищем дешевле...
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
denis1441, Пользуюсь Car Doctor на iPhone 4S? Правда, не покупал подписку, может, потому не все параметры показывает?
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
denis1441, Вот что показывает сканер про ошибку 0401
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Dalnoboy, Но мы их не рекламируем! Просто ищем дешевле...
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
denis1441, Пользуюсь Car Doctor на iPhone 4S? Правда, не покупал подписку, может, потому не все параметры показывает?
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
denis1441, Вот что показывает сканер про ошибку 0401
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Мы разговариваем ни о чём , я уже давно пользую виндус 10 , и вопрос цыфор Меня обескурашит ! ...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
я так и понял. один и тот же клапан стоит на многих марках авто. здесь много чего разного http://www.getalong.ru/shop/CID_231.html
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем привет! Сегодня был в Bocsh-shop и спросил, почему эти клапана выглядят одинаково, а каталожные номера разные. Он предположил, что Bosch мог заключить большой контракт с российским автозаводом и делать им эту запчасть дешевле. Сказал, что такое бывает. И тогда продавцы запчастей тоже видят эту цену...
Клапан заказал 028 к концу недели заберу и отпишусь...
Клапан заказал 028 к концу недели заберу и отпишусь...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
нет. данный клапан не делает проблем. слишком прост. ищите что то другое. чую
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
И коли уж расковыряли клапан , то правильно он работать уже не будет !
Ваша причина ЕГР, датчик расхода воздуха , проводка или засратый впускной коллектор !
Для начала можно использовать жидкость для чистки ДМРВ !
Да ещё , забыл ещё про датчики ТЕМПЕРАТУРЫ !
Я же Вам уже говорил , что у Вас ошибки по воздуху , а Вы в топливную полезли !
И коли уж расковыряли клапан , то правильно он работать уже не будет !
Ваша причина ЕГР, датчик расхода воздуха , проводка или засратый впускной коллектор !
Для начала можно использовать жидкость для чистки ДМРВ !
Да ещё , забыл ещё про датчики ТЕМПЕРАТУРЫ !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
если это про Клапан ограничения давления, там и ковырять то нечего. так что будет работать долго и после ковыряний в нём.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
надеюсь , но меня учили , что калибровочные детали ремонту не поддаются !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
это не претензионное сопряжение плунжерной пары или форсунки, а простое сопряжение, работающее по принципу действия запорной иглы в поплавковой камере карба. поправьте, если я далёк от истины.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Позвольте иметь свою точку зрения , можно и припаять и наварить и даже нано-молекулы изобрести , но человечности мы не получим , благодарю за технические ответы , Ваш denis1441 !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
а хто жа думать тады будит!?
denis1441:Позвольте иметь свою точку зрения , можно и припаять и наварить и даже нано-молекулы изобрести , но человечности мы не получим , благодарю за технические ответы , Ваш denis1441 !
а хто жа думать тады будит!?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем Привет! вчера писал сообщение, почему-то не отправилось.В кратце: При первой диагностике давления,при нажатии и удержании педали газа 2500 об.давление прыгало на 600 и динамично начинало падать.При достижении 550 выскакивала авария.Причиной данного косяка являлась грязь, между клапаном и посадочным седлом.Устранил эту неисправность, давление 590-600, падение прекратилось,машина поехала,но как я писал выше, стоял не родной фильтр.Вернул на место родной, давить без нагрузки стала 560-570, естевственно под нагрузкой ушло под предел 550 и вкл. авария.Налил солярки в чистую канистру, бросил шланг напрямую.Выстрелило на 710-720,держится стабильно без падения,высокое давление не показывает.Услановил фильтр от Дафа, 660, под нагрузкой 580. Все работает. Кто бы,что не говорил, позвольте сделать собственный вывод.Этот приметивный "болтик", который боготворит народ, работает очень просто, калиброванное там только отверстие,которое обеспечивает минимальное давление на холостых 90-110.Это отверстие,при выключении двигателя подпирается иглой,для избежания сброса топлива из системы в бак.Без этой иглы, машина работает нормально,только заводится плохо.Итак вывод:рабочий диапазон давления 700-560,под каким бы номером не стоял клапан,давление будет в этих пределах.Неисправности у этого клапана может быть 2, нарушение прилегающих поверхностей и излом пружины,что определяется визуально.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет всем! После моего вмешательства в конструкцию клапана, загорелся красный и желтый чек
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Чеки сбросил, жду заказанного клапана...
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Чеки сбросил, жду заказанного клапана...
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет всем! Клапан поменял. Без изменений. Около 2-х тысяч уходит в аварию, предварительно прикрывая заслонку (почему, кто что думает?) и уменьшая расход воздуха (по показаниям сканера)
Отправлено спустя 59 секунд:
Отправлено спустя 59 секунд:
Снимать впускной коллектор?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Снял впускной коллектор: состояние удовлетворительное, немного сажи есть конечно. Почистил, поставил на место - без изменений. Уходит в аварию с двумя ошибками 0101 и 0401 предварительно снижается расход воздуха (почему????) и прикрывается заслонка
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет.У меня после заглушки ЕГР, желтый светится постоянно. Код,естевственно, 401.В аварию не скидывает. Данный механизм,как я понял, диагностируется системой следующим образом: при старте мотора, происходит цикл выхода и втягивания штока( обзову его так).Этой операцией система диагностирует механическую часть клапана. Когда у меня эл.привод был выведен в салон, проводил следующие "опыты" , пальцем придерживая шток запускал мотор, имметируя жесткость пружины.При оказании сильного или недостаточного сопротивления авария выскакивала сразу, даже не надо было газовать.Пробовал прерывать по одному провода привода,при пуске не проходила даже диагностика.Получается, если после старта обороты на какое-то время идут выше 2000, то электро-механическая часть ЕГР в порядке?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2014
- Авто: Кантер Фусо 3С13
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Такая же проблема возникла: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин. Кантер Фусо 3С13, 4м42 У меня пробег 130 тыс. км. Подскажите, пожалуйста, как сами делаете диагностику через телефон? У себя в городе на сервисах не смогли продиагностировать. Вин или двигатель не пробивается говорят. Какие программы нужно закачать, какой адаптер нужно использовать. Просветите пожалуйста. Заранее спасибо
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Я свой читаю сканером ELM 327 (цена 15 $), который через Wi-Fi связывается со смартфоном, в котором стоит приложение (в AppStore их много)
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ну и эту ветку перечитайте, много вопросов отпадёт
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2014
- Авто: Кантер Фусо 3С13
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Спасибо большое за ответ, попробую поискать сканер этот сканер. Он скидывает ошибку?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Игорь Игорь,Вот он на eBay http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELM327-W ... 4d1b98d9c6
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
У меня перед аварией прикрывается дроссельная заслонка (по показания сканера) - валит чёрный дым. Соответственно, падает расход воздуха. Когда встаёт в аварию, заслонка не прикрывается, расход не падает, дыма нет. Но существенно падает мощность.
Что может быть причиной такой работы дроссельной заслонки? У кого какие мысли?
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
У меня перед аварией прикрывается дроссельная заслонка (по показания сканера) - валит чёрный дым. Соответственно, падает расход воздуха. Когда встаёт в аварию, заслонка не прикрывается, расход не падает, дыма нет. Но существенно падает мощность.
Что может быть причиной такой работы дроссельной заслонки? У кого какие мысли?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Вот что приходит в голову: при определённых параметрах клапан ЕГР приоткрывается для того, чтобы запустить часть отработанных газов во впускной коллектор. Дроссельная заслонка одновременно с этим прикрывается, с этим и связано уменьшение расхода воздуха? Но так как клапан ЕГР работает не в режиме, это и вызывает аварию?
Я подключал снятый клапан ЕГР и видел, что шток его двигается... Разве что он двигается некорректно? Как проверить его работоспособность? Может, снять электрические параметры с заведомо рабочего авто? Но где же его взять?
Я подключал снятый клапан ЕГР и видел, что шток его двигается... Разве что он двигается некорректно? Как проверить его работоспособность? Может, снять электрические параметры с заведомо рабочего авто? Но где же его взять?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.06.2015
- Авто: fuso 2011
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
zaretsky, Привет. Авария сразу после старта, или какое-то время едет? В том то и дело, что при некорректной работе клапана авария выскакивает сразу после старта двигателя. Некорректность, это слишком большое усилие при нажиме штока на сам клапан (засор клапана) или надостаточное(прослабление или излом пружины).Эл. привод был выведен в салон, подобрал пружину нужной жесткости. При оказании малейшего препятствия ходу штока , или ослаблении пружины сразу улетает в аварию. Если при старте продиагностировался и не ушел в аварию, то все работает. Это свойства 100% рабочего ЕГР , т.к причина неисправности моего а/м была в другом. Если валит черный дым, однозначно богатая горючая смесь.При аварии уменьшается подача топлива, а кол-во воздуха остается прежнее, смесь выравнивается, дымить перестает.Может проблема в воздухе?Турбина?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, Машина едет, если не превышать обороты~1800. Затем авария.Вчера заметил, что при аварии не работает первый цилиндр: отключал фишку - никаких изменений в работе. Слышно, что троит, колотится мотор. Человек сказал, что форсунку на проверку надо. Но я ж в такой дыре живу...
По поводу турбины: тогда почему не выдаёт ошибки по ней?
По поводу турбины: тогда почему не выдаёт ошибки по ней?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Это мои предположения, основанные на черном выхлопе.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Но я думаю , что проблема не в ЕГР
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Но я думаю , что проблема не в ЕГР
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2014
- Авто: Кантер Фусо 3С13
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Приветствую всех. Сегодня продиагностировался. Вышли следующие ошибки. Прошу помощи, что делать с этими ошибками. До 1500 оборотах валит черный дым.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
дааа уж этот м42!!! "базар" есть!, "продукты" есть!, а "повара" нет!
единственное не пойму..как ВЫ работаете на неисправном авто?
единственное не пойму..как ВЫ работаете на неисправном авто?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Дед, - хорошо !
только на х.й меня не посылай и будут тебе и повары и пекари и на сталелитейном заводе хрен отольют!
только на х.й меня не посылай и будут тебе и повары и пекари и на сталелитейном заводе хрен отольют!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Согласен, смесь неправильная. Как определить: топлива слишком много или воздуха мало?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
p0148 - не правильная подача топлива нужно заменить топл. фильтр (низкая пропускная способность).
p2101 - функционирование заслонки - не достаточное напряжение в цепи (проверить проводку , или заменить аккум.)
p0120 - функционирование педали - то-же самое.
p0513 - Неправильный код иммобилайзера - все то-же самое, низкое наприжение в сети.
либо заводили не дожидаясь пока потухнет лампа иммобилайзера , нажимая на газ
привет! Я вот что пока об этом думаю!Игорь Игорь:Приветствую всех. Сегодня продиагностировался. Вышли следующие ошибки. Прошу помощи, что делать с этими ошибками. До 1500 оборотах валит черный дым.
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=13021
p0148 - не правильная подача топлива нужно заменить топл. фильтр (низкая пропускная способность).
p2101 - функционирование заслонки - не достаточное напряжение в цепи (проверить проводку , или заменить аккум.)
p0120 - функционирование педали - то-же самое.
p0513 - Неправильный код иммобилайзера - все то-же самое, низкое наприжение в сети.
либо заводили не дожидаясь пока потухнет лампа иммобилайзера , нажимая на газ
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.07.2015
- Авто: Мицубиси фусо кантер2007г.4м42 европеец
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем привет.Фусо кантер 2007 года 4м42 125 л.с.Португалец .Не развивает обороты свыше 2000.горит желтый чек.Раньше выключал зажигание и через 1-2 мин. машина работала в нормальном цикле до 80 км.час.Выходя за 80 км час. температура начинает повышаться и включается защита.На днях возвращаясь из командировки включилась защита и выключая зажигание компьютер отсечку не выключает т.е.постояяно работает в аварийном режиме и не выпускает за 2000 оборотов.Сделал диагностику жалуется на датчик температуры охлаждающей жидкости датчик расхода воздуха и егр.Решил перепрошить отсечь егр и сажевик .Перепрошили .Результат нулевой.Мастера роют но пока результата никакого.Машина заводиться отлично .Форсунки проверяли -норма.Обороты набирает но за 2000 не пускает.Прошу кто что может подсказать.Заранее благодарен.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
на это только можно ответить :
сними радиатор , разогни все соты и промой из шланга и куллер за одно!
много текста , информативность отсутствует , где номера ошибок ?Игорь L:Всем привет.Фусо кантер 2007 года 4м42 125 л.с.Португалец .Не развивает обороты свыше 2000.горит желтый чек.Раньше выключал зажигание и через 1-2 мин. машина работала в нормальном цикле до 80 км.час.Выходя за 80 км час. температура начинает повышаться и включается защита.На днях возвращаясь из командировки включилась защита и выключая зажигание компьютер отсечку не выключает т.е.постояяно работает в аварийном режиме и не выпускает за 2000 оборотов.Сделал диагностику жалуется на датчик температуры охлаждающей жидкости датчик расхода воздуха и егр.Решил перепрошить отсечь егр и сажевик .Перепрошили .Результат нулевой.Мастера роют но пока результата никакого.Машина заводиться отлично .Форсунки проверяли -норма.Обороты набирает но за 2000 не пускает.Прошу кто что может подсказать.Заранее благодарен.
на это только можно ответить :
сними радиатор , разогни все соты и промой из шланга и куллер за одно!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем привет! Мои проблемы начались после того, как заменил топливный фильтр. Прошёл 300 км. Загорелся чек 0401 и 0101. Сейчас снял форсунки - 3 из четырех неисправные. Спецы сказали - топливо плохое Отдал в ремонт, жду. Пока жду, дай. думаю, сниму фильтр... А там грязь! Внутри! Такое чувство, что он чуть меньше по высоте чем нужно... Ставил сакуру 1003 - аналог МЕ 222133. Может, неправильный фильтр? Кто что думает?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
привет!
я ставил пять раз фильтр топл., разных производителей...
среди них один только оставил задуматься..
я ставил пять раз фильтр топл., разных производителей...
среди них один только оставил задуматься..
к фильтру в комплекте , должны быть две резинки , их нужно заменить обязательно!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 09.07.2012
- Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
- Откуда: Фрязино (Тверь)
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 49
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
всем привет.я пробовал поменять резиновое колечко внутреннее но оно не садится в паз.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
положить в холодильник колечки перед заменой , ну или ждать зимы
при установке смазать маслом или солидолом .
закручивать постепенно запихивая резинку отверткой на свое посадочное место.
старая резинка высушивается соляркой , трескается и может пропускать воздух
всем привет !
и все таки предположить среднюю температуру эксплуатации нашего автомобиля!
У меня к примеру машина работает (хорошо-нормально) только около -20 до +20 потом уже начинает гудеть вентилятор мотора , а в жару и почти и не отключается !
далее .. я сам снимал ЕГР и ни чего такого не увидел ...
привет! , да ,есть такое дело - разные производители , но я с такими (раздутыми) прокладками , поступал следующим образом:Dalnoboy:всем привет.я пробовал поменять резиновое колечко внутреннее но оно не садится в паз.
положить в холодильник колечки перед заменой , ну или ждать зимы
при установке смазать маслом или солидолом .
закручивать постепенно запихивая резинку отверткой на свое посадочное место.
старая резинка высушивается соляркой , трескается и может пропускать воздух
всем привет !
и все таки предположить среднюю температуру эксплуатации нашего автомобиля!
У меня к примеру машина работает (хорошо-нормально) только около -20 до +20 потом уже начинает гудеть вентилятор мотора , а в жару и почти и не отключается !
далее .. я сам снимал ЕГР и ни чего такого не увидел ...
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем привет! проблема решена ремонтом форсунок. Мастер сказал, что причина- грязное топливо в насосе и на форсунках.
варианты
1. Некачественный фильтр
2. Неквалифицированная замена фильтра (недокрутили)
3. Диверсия (сыпанули в бак что-то)
4. Некачественное топливо
5. Нарушение сроков замены фильтра
варианты
1. Некачественный фильтр
2. Неквалифицированная замена фильтра (недокрутили)
3. Диверсия (сыпанули в бак что-то)
4. Некачественное топливо
5. Нарушение сроков замены фильтра
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
напрашивается вывод - в россии будет работать только трактор 1899 г.в. или современная но одноразовая автотехника
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2014
- Авто: Кантер Фусо 3С13
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где купить контрактную форсунку № 0445120073, для мотора 4М42?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
транспортная компания тебе в помощь и авито ...!
привет , весной б.у (рабочая) предлагалась мне в москве за 20-25 штук рублей , починил свою за половину цены !Игорь Игорь:Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где купить контрактную форсунку № 0445120073, для мотора 4М42?
транспортная компания тебе в помощь и авито ...!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2014
- Авто: Кантер Фусо 3С13
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
перемещаяся сюда :
Форсунка common rail 4М42
спрашивай если что , друзья всем нужныИгорь Игорь:Спасибо Денис! Попбробую починить.
перемещаяся сюда :
Форсунка common rail 4М42
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04.04.2014
- Авто: Кантер Фусо 3С13
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Денис, подскажите пожалуйста в какой фирме отремонтировали вашу форсунку. Я отдал местному топливщику, но не сказал, что не смог найти запчасти.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Советую поискать ближайший BOSCH Service и у них по базе заказать запчасти.
Привет , ремонтировали в Москве дизель-сервис , не знаю зачем вам эта информация , если вы из Якутска!
Советую поискать ближайший BOSCH Service и у них по базе заказать запчасти.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 09.07.2012
- Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
- Откуда: Фрязино (Тверь)
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 49
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Ден привет!Яна своем делал топливную систему делал форсунки снимал промывал рампу и перебирали насос, но чтоб снять рампу надо снять весь ЕГР, но как я отключил ЕГР я его и не ставил обратно а взамен на впускной и выпускной коллектор поставил заглушки и всё отлично работает. Но разговаривал с одним кулибиным с Тулы он сказал что вообще можно поставить с японца обычный мотор с простым тнвд.
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Игорь привет!Вот тебе телефончик 89104363743 Сергей.,находится в Москве, человек проверен у него с Сургута парнишка заказывал и форсы и насос без проблем высылал самолетом и тот получал я и сам у него заказывал форсунки и датчики и всё без проблем.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Тут , МЕХАННИКА - ЭЛЕКТРИКА !
ТУТ - пи....!
Здорова , коробка подвывает (хотел загнать посмотреть , но не напряг) , дело хорошее - новации , но всё должно быть обосновано и иметь (пару) свидетелей - из нашего "фотогллерейного" состава !
Спасибо за внимание , ошибки воспринимайте или нет !
Да , но это - как бы понятно , но как педаль ГАЗА , завязать с МОТОРОМ !Dalnoboy:Ден привет!Яна своем делал топливную систему делал форсунки снимал промывал рампу и перебирали насос, но чтоб снять рампу надо снять весь ЕГР, но как я отключил ЕГР я его и не ставил обратно а взамен на впускной и выпускной коллектор поставил заглушки и всё отлично работает. Но разговаривал с одним кулибиным с Тулы он сказал что вообще можно поставить с японца обычный мотор с простым тнвд.
Тут , МЕХАННИКА - ЭЛЕКТРИКА !
ТУТ - пи....!
Здорова , коробка подвывает (хотел загнать посмотреть , но не напряг) , дело хорошее - новации , но всё должно быть обосновано и иметь (пару) свидетелей - из нашего "фотогллерейного" состава !
Спасибо за внимание , ошибки воспринимайте или нет !
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 24 Ответы
- 8293 Просмотры
-
Последнее сообщение Хвостовик
-
- 5 Ответы
- 7876 Просмотры
-
Последнее сообщение Эмиль+86
-
- 3 Ответы
- 16620 Просмотры
-
Последнее сообщение MAXXX
-
- 8 Ответы
- 10717 Просмотры
-
Последнее сообщение Brus
-
- 2 Ответы
- 1475 Просмотры
-
Последнее сообщение Поддон