Дед, Это о клапанах ограничения давления в рампе: полный номер Bosch 1 110 010 015, но есть внешне одинаковые, а номера разные, и цены. Мы говорим об их взаимозаменяемости
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды: Dalnoboy, Но мы их не рекламируем! Просто ищем дешевле...
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд: denis1441, Пользуюсь Car Doctor на iPhone 4S? Правда, не покупал подписку, может, потому не все параметры показывает?
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды: denis1441, Вот что показывает сканер про ошибку 0401
Всем привет! Сегодня был в Bocsh-shop и спросил, почему эти клапана выглядят одинаково, а каталожные номера разные. Он предположил, что Bosch мог заключить большой контракт с российским автозаводом и делать им эту запчасть дешевле. Сказал, что такое бывает. И тогда продавцы запчастей тоже видят эту цену...
Клапан заказал 028 к концу недели заберу и отпишусь...
Я же Вам уже говорил , что у Вас ошибки по воздуху , а Вы в топливную полезли !
И коли уж расковыряли клапан , то правильно он работать уже не будет !
Ваша причина ЕГР, датчик расхода воздуха , проводка или засратый впускной коллектор !
Для начала можно использовать жидкость для чистки ДМРВ !
Да ещё , забыл ещё про датчики ТЕМПЕРАТУРЫ !
denis1441: калибровочные детали ремонту не поддаются
это не претензионное сопряжение плунжерной пары или форсунки, а простое сопряжение, работающее по принципу действия запорной иглы в поплавковой камере карба. поправьте, если я далёк от истины.
Позвольте иметь свою точку зрения , можно и припаять и наварить и даже нано-молекулы изобрести , но человечности мы не получим , благодарю за технические ответы , Ваш denis1441 !
denis1441:Позвольте иметь свою точку зрения , можно и припаять и наварить и даже нано-молекулы изобрести , но человечности мы не получим , благодарю за технические ответы , Ваш denis1441 !
Всем Привет! вчера писал сообщение, почему-то не отправилось.В кратце: При первой диагностике давления,при нажатии и удержании педали газа 2500 об.давление прыгало на 600 и динамично начинало падать.При достижении 550 выскакивала авария.Причиной данного косяка являлась грязь, между клапаном и посадочным седлом.Устранил эту неисправность, давление 590-600, падение прекратилось,машина поехала,но как я писал выше, стоял не родной фильтр.Вернул на место родной, давить без нагрузки стала 560-570, естевственно под нагрузкой ушло под предел 550 и вкл. авария.Налил солярки в чистую канистру, бросил шланг напрямую.Выстрелило на 710-720,держится стабильно без падения,высокое давление не показывает.Услановил фильтр от Дафа, 660, под нагрузкой 580. Все работает. Кто бы,что не говорил, позвольте сделать собственный вывод.Этот приметивный "болтик", который боготворит народ, работает очень просто, калиброванное там только отверстие,которое обеспечивает минимальное давление на холостых 90-110.Это отверстие,при выключении двигателя подпирается иглой,для избежания сброса топлива из системы в бак.Без этой иглы, машина работает нормально,только заводится плохо.Итак вывод:рабочий диапазон давления 700-560,под каким бы номером не стоял клапан,давление будет в этих пределах.Неисправности у этого клапана может быть 2, нарушение прилегающих поверхностей и излом пружины,что определяется визуально.
Привет всем! Клапан поменял. Без изменений. Около 2-х тысяч уходит в аварию, предварительно прикрывая заслонку (почему, кто что думает?) и уменьшая расход воздуха (по показаниям сканера)
Снял впускной коллектор: состояние удовлетворительное, немного сажи есть конечно. Почистил, поставил на место - без изменений. Уходит в аварию с двумя ошибками 0101 и 0401 предварительно снижается расход воздуха (почему????) и прикрывается заслонка
Привет.У меня после заглушки ЕГР, желтый светится постоянно. Код,естевственно, 401.В аварию не скидывает. Данный механизм,как я понял, диагностируется системой следующим образом: при старте мотора, происходит цикл выхода и втягивания штока( обзову его так).Этой операцией система диагностирует механическую часть клапана. Когда у меня эл.привод был выведен в салон, проводил следующие "опыты" , пальцем придерживая шток запускал мотор, имметируя жесткость пружины.При оказании сильного или недостаточного сопротивления авария выскакивала сразу, даже не надо было газовать.Пробовал прерывать по одному провода привода,при пуске не проходила даже диагностика.Получается, если после старта обороты на какое-то время идут выше 2000, то электро-механическая часть ЕГР в порядке?
Такая же проблема возникла: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин. Кантер Фусо 3С13, 4м42 У меня пробег 130 тыс. км. Подскажите, пожалуйста, как сами делаете диагностику через телефон? У себя в городе на сервисах не смогли продиагностировать. Вин или двигатель не пробивается говорят. Какие программы нужно закачать, какой адаптер нужно использовать. Просветите пожалуйста. Заранее спасибо
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
У меня перед аварией прикрывается дроссельная заслонка (по показания сканера) - валит чёрный дым. Соответственно, падает расход воздуха. Когда встаёт в аварию, заслонка не прикрывается, расход не падает, дыма нет. Но существенно падает мощность.
Что может быть причиной такой работы дроссельной заслонки? У кого какие мысли?
Вот что приходит в голову: при определённых параметрах клапан ЕГР приоткрывается для того, чтобы запустить часть отработанных газов во впускной коллектор. Дроссельная заслонка одновременно с этим прикрывается, с этим и связано уменьшение расхода воздуха? Но так как клапан ЕГР работает не в режиме, это и вызывает аварию?
Я подключал снятый клапан ЕГР и видел, что шток его двигается... Разве что он двигается некорректно? Как проверить его работоспособность? Может, снять электрические параметры с заведомо рабочего авто? Но где же его взять?
zaretsky, Привет. Авария сразу после старта, или какое-то время едет? В том то и дело, что при некорректной работе клапана авария выскакивает сразу после старта двигателя. Некорректность, это слишком большое усилие при нажиме штока на сам клапан (засор клапана) или надостаточное(прослабление или излом пружины).Эл. привод был выведен в салон, подобрал пружину нужной жесткости. При оказании малейшего препятствия ходу штока , или ослаблении пружины сразу улетает в аварию. Если при старте продиагностировался и не ушел в аварию, то все работает. Это свойства 100% рабочего ЕГР , т.к причина неисправности моего а/м была в другом. Если валит черный дым, однозначно богатая горючая смесь.При аварии уменьшается подача топлива, а кол-во воздуха остается прежнее, смесь выравнивается, дымить перестает.Может проблема в воздухе?Турбина?
Aleks123456, Машина едет, если не превышать обороты~1800. Затем авария.Вчера заметил, что при аварии не работает первый цилиндр: отключал фишку - никаких изменений в работе. Слышно, что троит, колотится мотор. Человек сказал, что форсунку на проверку надо. Но я ж в такой дыре живу...
По поводу турбины: тогда почему не выдаёт ошибки по ней?
Игорь Игорь:Приветствую всех. Сегодня продиагностировался. Вышли следующие ошибки. Прошу помощи, что делать с этими ошибками. До 1500 оборотах валит черный дым. http://gruzovod.ru/download/file.php?id=13021
привет! Я вот что пока об этом думаю!
p0148 - не правильная подача топлива нужно заменить топл. фильтр (низкая пропускная способность).
p2101 - функционирование заслонки - не достаточное напряжение в цепи (проверить проводку , или заменить аккум.)
p0120 - функционирование педали - то-же самое.
p0513 - Неправильный код иммобилайзера - все то-же самое, низкое наприжение в сети.
либо заводили не дожидаясь пока потухнет лампа иммобилайзера , нажимая на газ
Всем привет.Фусо кантер 2007 года 4м42 125 л.с.Португалец .Не развивает обороты свыше 2000.горит желтый чек.Раньше выключал зажигание и через 1-2 мин. машина работала в нормальном цикле до 80 км.час.Выходя за 80 км час. температура начинает повышаться и включается защита.На днях возвращаясь из командировки включилась защита и выключая зажигание компьютер отсечку не выключает т.е.постояяно работает в аварийном режиме и не выпускает за 2000 оборотов.Сделал диагностику жалуется на датчик температуры охлаждающей жидкости датчик расхода воздуха и егр.Решил перепрошить отсечь егр и сажевик .Перепрошили .Результат нулевой.Мастера роют но пока результата никакого.Машина заводиться отлично .Форсунки проверяли -норма.Обороты набирает но за 2000 не пускает.Прошу кто что может подсказать.Заранее благодарен.
Игорь L:Всем привет.Фусо кантер 2007 года 4м42 125 л.с.Португалец .Не развивает обороты свыше 2000.горит желтый чек.Раньше выключал зажигание и через 1-2 мин. машина работала в нормальном цикле до 80 км.час.Выходя за 80 км час. температура начинает повышаться и включается защита.На днях возвращаясь из командировки включилась защита и выключая зажигание компьютер отсечку не выключает т.е.постояяно работает в аварийном режиме и не выпускает за 2000 оборотов.Сделал диагностику жалуется на датчик температуры охлаждающей жидкости датчик расхода воздуха и егр.Решил перепрошить отсечь егр и сажевик .Перепрошили .Результат нулевой.Мастера роют но пока результата никакого.Машина заводиться отлично .Форсунки проверяли -норма.Обороты набирает но за 2000 не пускает.Прошу кто что может подсказать.Заранее благодарен.
много текста , информативность отсутствует , где номера ошибок ?
на это только можно ответить :
сними радиатор , разогни все соты и промой из шланга и куллер за одно!
Всем привет! Мои проблемы начались после того, как заменил топливный фильтр. Прошёл 300 км. Загорелся чек 0401 и 0101. Сейчас снял форсунки - 3 из четырех неисправные. Спецы сказали - топливо плохое Отдал в ремонт, жду. Пока жду, дай. думаю, сниму фильтр... А там грязь! Внутри! Такое чувство, что он чуть меньше по высоте чем нужно... Ставил сакуру 1003 - аналог МЕ 222133. Может, неправильный фильтр? Кто что думает?
Dalnoboy:всем привет.я пробовал поменять резиновое колечко внутреннее но оно не садится в паз.
привет! , да ,есть такое дело - разные производители , но я с такими (раздутыми) прокладками , поступал следующим образом:
положить в холодильник колечки перед заменой , ну или ждать зимы
при установке смазать маслом или солидолом .
закручивать постепенно запихивая резинку отверткой на свое посадочное место.
старая резинка высушивается соляркой , трескается и может пропускать воздух
всем привет !
и все таки предположить среднюю температуру эксплуатации нашего автомобиля!
У меня к примеру машина работает (хорошо-нормально) только около -20 до +20 потом уже начинает гудеть вентилятор мотора , а в жару и почти и не отключается !
далее .. я сам снимал ЕГР и ни чего такого не увидел ...
Всем привет! проблема решена ремонтом форсунок. Мастер сказал, что причина- грязное топливо в насосе и на форсунках.
варианты
1. Некачественный фильтр
2. Неквалифицированная замена фильтра (недокрутили)
3. Диверсия (сыпанули в бак что-то)
4. Некачественное топливо
5. Нарушение сроков замены фильтра
Игорь Игорь:Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где купить контрактную форсунку № 0445120073, для мотора 4М42?
привет , весной б.у (рабочая) предлагалась мне в москве за 20-25 штук рублей , починил свою за половину цены !
транспортная компания тебе в помощь и авито ...!
Игорь Игорь: Денис, подскажите пожалуйста в какой фирме отремонтировали вашу форсунку.
Привет , ремонтировали в Москве дизель-сервис , не знаю зачем вам эта информация , если вы из Якутска!
Советую поискать ближайший BOSCH Service и у них по базе заказать запчасти.
Ден привет!Яна своем делал топливную систему делал форсунки снимал промывал рампу и перебирали насос, но чтоб снять рампу надо снять весь ЕГР, но как я отключил ЕГР я его и не ставил обратно а взамен на впускной и выпускной коллектор поставил заглушки и всё отлично работает. Но разговаривал с одним кулибиным с Тулы он сказал что вообще можно поставить с японца обычный мотор с простым тнвд.
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Игорь Игорь: Спасибо Денис! Попбробую починить.
Игорь привет!Вот тебе телефончик 89104363743 Сергей.,находится в Москве, человек проверен у него с Сургута парнишка заказывал и форсы и насос без проблем высылал самолетом и тот получал я и сам у него заказывал форсунки и датчики и всё без проблем.
Dalnoboy:Ден привет!Яна своем делал топливную систему делал форсунки снимал промывал рампу и перебирали насос, но чтоб снять рампу надо снять весь ЕГР, но как я отключил ЕГР я его и не ставил обратно а взамен на впускной и выпускной коллектор поставил заглушки и всё отлично работает. Но разговаривал с одним кулибиным с Тулы он сказал что вообще можно поставить с японца обычный мотор с простым тнвд.
Да , но это - как бы понятно , но как педаль ГАЗА , завязать с МОТОРОМ !
Тут , МЕХАННИКА - ЭЛЕКТРИКА !
ТУТ - пи....!
Здорова , коробка подвывает (хотел загнать посмотреть , но не напряг) , дело хорошее - новации , но всё должно быть обосновано и иметь (пару) свидетелей - из нашего "фотогллерейного" состава !
Спасибо за внимание , ошибки воспринимайте или нет !
у меня движок 4М50 нормально набирает обороты до 2000 и все. Загорается два чека желтый и красный и машина встает в аварийный режим.
Диагностика показывает две ошибки :
1.Р 0093 Обнаружена значительная утечка В топливной системе.
2.Р 0087 Слишком низкое давление в топливной магистрали
Хелп!!!или может кто подскажет где искать и куда лезть Визуально все сухо!
Последнее сообщение
Здравствуйте всем ! у меня то же проблема с набором , набирает до 1 тыс и в стоп идет ( оборотов нет ) , диагностика показывает повышенное давление в рампе ( положено до 300 а у меня 500 ) ЕГР отключен , купил 2 клапана , механический и электронный , вопрос у каво что было поделитесь ? есть сомнение что может и на насосе клапан что распределяет давление , кто что знает ?
Доброго времени суток!
у меня исузик 75 2009г , кто нибудь сталкивался с проблемой что машина не набирает свыше 1500 об.мин при этом горит чек
Машину глушишь через 5 мин заводишь чек гаснет дальше едит нормально может и 1к км без чека проехать но потом опять загорается и опять не набирает обороты
Последнее сообщение
sergei777 , Сергей здравствуйте Подскажите пожалуйста какой был проблем?
Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать....
2. расход литров 25 на 100км...
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает...
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что...
Последнее сообщение
в книге по ATLAS нашел про него - в разделе про FD42/FD46, но только в черной книге! :(
8-ми ступенчатая КПП
на передачах 5, 6, 7, 8, при достижении частоты вращения 1800 об/мин - педаль газа отказывается реагировать вообще секунд на 5. Соответственно скорость падает, переключаешься на пониженую, ожидаешь пару сек. и как раз педалька начинает подавать признаки жизни.
на 1,2,3,4 передачах - данной проблеммы - не наблюдается
Педаль...
Последнее сообщение
Поменяй топливные фильтра - 50% успеха - гарантирую.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Двигатель в основном подтраивает если забиты фильтра, но ткаже причиной может быть и топливная, посмотри ошибки по ЕДС и все будет понятно.
Подскажите с решением проблемы. Ситуация такая: при запуске или во время движения, двигатель начинает держать 1000 оборотов и не скидывает неопределённое время. Педалью можно дать больше оборотов, но скидывается только до 1000. Поменяли педаль, поменяли кабель от педали до разъёма блока, ничего не помогает. Выскакивает ошибка engine warning на жёлтом фоне. Подскажите, куда плясать? До ближайшей...