
4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42
Модератор: Dimon80
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Да пилять когда уже проверишь форсы
?Диаметр тут точно ни причем,у меня стоят два фильтра с меньшими штуцерами и хватает!!!

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
,ler Привет, Да не очень охота в мотор лезть, конечно прижмет , полезу.Но пока еще терзают вопросы, может дело не в них.Если за 120 тысят крякнули форсы, то наверно нужно этот драндулет какить на помойку.Ладно, все это лирика.К делу, Налил солярки в канистру, оба шланга , менуя фильтр туда, завел.При 2200 стал давить 650-660, давление не падает, не сбрасывая обороты, включил первую и поехал, катался по двору минут 20 , давление 640-630, не падало.Отпустил газ и снова добавил , давануло 540 и через 20 сек аварийка. Если льют форсы, возможны такие симптомы?

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Да епта 15минут делов!!!Симптомы еще как возможны, плюс возможен аварийный клапан.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
а аварийный клапан где находится и как выглядет? Просто, если залезу в робу, хочу просмотреть все возможные варианты
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Клапан ремонту не подлежит,Денис выкладывал фото.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Форсы проверил, вот что вышло.На холостом за 2 минуты:Отправлено спустя 47 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
При 3000 за 1,5 минуты Отправлено спустя 51 секунду:
При 3000 за 1,5 минуты Отправлено спустя 51 секунду:
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Ну с форсами все в порядке
.Если в подаче воздуха нет,то сто пудов клапан под замену
.


Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Воздух в системе отсутствует,100% .
Отправлено спустя 34 секунды:
трубкой*
Отправлено спустя 22 секунды:
трубкой*
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Фото почему то зеркальное. Рампа норм.с правой стороны мотора, клапан в заднем конце.
Отправлено спустя 41 секунду:
запутался,рампа с левой стороны.
На заднем конце рампы, перед труюкой обратки-это он?Отправлено спустя 34 секунды:
трубкой*
Отправлено спустя 22 секунды:
трубкой*
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Фото почему то зеркальное. Рампа норм.с правой стороны мотора, клапан в заднем конце.
Отправлено спустя 41 секунду:
запутался,рампа с левой стороны.

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Болт-заглушка с торца рейки и есть клапан.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Я, так понимаю, вот он сей коварный механизм.А что в нем может выйти из строя?Только если прослабла пружина.Визуально и на ощуп вроде работает.
У этого клапана есть каталожный номер?
У этого клапана есть каталожный номер?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Кстати , а что у тебя на клапане было написано ?
Я брал : Bosch 1 110 010 015 - пока все работает , каталога по этой машине нет , приходится выкручиваться , кто как может.
Кстати , а что у тебя на клапане было написано ?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Давай рассказывай , как прошла "кастрация" , теперь твой черед , ждем твоих ответов!
можно , но только аккуратно , зачем тебе это понадоблилось ?
Давай рассказывай , как прошла "кастрация" , теперь твой черед , ждем твоих ответов!

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 35
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
прив всем!никак.лаборатори скорости не сдлала,сказали прога в разработке,у меня модель переходная оказалась!почистил егр ,получге стало.у меня ошибка*неисправности электро цепи датчика клапана егр* датчик это пластмассова часть?или он в другом месте?
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
проводка в норме!
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
проводка в норме!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет! Разобрал клапан, промыл и собрал назад,ничего в нем сложного нет, визуально-логически он рабочий.В рампе, в месте прилегания тарелки аварийного клапана была налипшая какая то хрень, типа герметика. Почистил,собрал.Все работает. Давление 690-700 от 2200 до 3200.Аварии нет!!!!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
а что, никто такое не делал что ли? тем более что клапан разборный

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Клапан с 3 сторон накернен, ножом отогнул и разобрал, без проблем 

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
пишут , что возможная причина неисправность датчика температуры егр , по мимо неисправности самого клапана и его обмоток .
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а я искал , где же писали , а оказывается под самым носом все было!
вот здесь http://engine-codes.com/p0409.html
пишут , что возможная причина неисправность датчика температуры егр , по мимо неисправности самого клапана и его обмоток .
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:


-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 35
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441, спасибо! датчики гляну(если найду))))
а вообще я склоняюсь удалять нафиг всё это!!! жду пока прогу напишут.
а вообще я склоняюсь удалять нафиг всё это!!! жду пока прогу напишут.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 35
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Тема затихла,и это не может не радовать
!Aleks123456, готов к выписке ,его борьба с недугом напомнила отчаянное сопротивление рыбы-бойца,плавай поаккуратней с боевым шрамом опыта от блесны
.Можно всем в отпуск
.



Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем Привет. После того , как нашел причину(грязь в обратном кланане),Пару дней ездил, все ок.Фильтр стоял с другой машины, естевственно временно ,на соплях.Начало подсасывать воздух.Вернул наместо родной фильтр, с новым, оригинальным элементом и опять авария.Больше 550 в рампе не давит.С временным фильтром при 2200 и выше на месте давило 700-710, на ходу 690-680. Заказал Дафовский фильтр, как поставлю -поделюсь.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Да, кстати, когда начал ездить с другим фильтром, чеки не горели, проехал +-50 км, засветился желтый, диагностика показала Р0401 код, недостаточная рециркуляция ЕГР.В аварийку при этом не скидывает, едет без проблем.ЕГР заглушил от выхлопного коллектора.Грючит система ЕГР , или все таки эта скотина анализирует выхлоп?
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Да, кстати, когда начал ездить с другим фильтром, чеки не горели, проехал +-50 км, засветился желтый, диагностика показала Р0401 код, недостаточная рециркуляция ЕГР.В аварийку при этом не скидывает, едет без проблем.ЕГР заглушил от выхлопного коллектора.Грючит система ЕГР , или все таки эта скотина анализирует выхлоп?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
у меня давление клапан пораньше открывает , попробуй поискать "покрепче" или используй как у меня!
калибровочные детали не подлежат ремонту , только замена !
у меня давление клапан пораньше открывает , попробуй поискать "покрепче" или используй как у меня!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441 Привет.Позвольте не согласиться
.Не в клапане дело, и тем более не в его колибрации.Отключаешь родной фильтр и все в норме.Банальный пример , на рабочей машине пережали щланг подачи, давление пошло вниз.Причина в нехватаке топлива.

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, нельзя ваш навороченный фильтр с хитроумной системой обратки и подачи переделать на классическую простоту?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
, оказалось причина в клапане сброса давления . Желаю удачи в эксперементах
Привет ! Не знаю , тебе виднее ! Я то-же морочился, поменял все шланги ,хомуты даже фильтр в тазике под давлением купал


-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441, А у Вас машина работает нормально? И что за клапан "покрепче" стоит?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Еще как существует
, 40 градусов, 35, а первачок может быть все 70
.


-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
У меня показывает рабочее давление после 2200 об.м. 610 (кПа) , а Aleks пишет , что у него на ходу 690-680 показывает.
Следовательно можно сделать вывод , что мой (1-110-010-015) клапан скидывает давление пораньше!
Вроде не жалуюсь , чеки по крайней мере не горят!
К сожалению не знаю , основываюсь только на показаниях от Aleks123456 по давлению в рампе.
У меня показывает рабочее давление после 2200 об.м. 610 (кПа) , а Aleks пишет , что у него на ходу 690-680 показывает.
Следовательно можно сделать вывод , что мой (1-110-010-015) клапан скидывает давление пораньше!
можно и дальше продолжать..., номера у всех разные , а на вид клапана идентичны , к сожалению не пишут характеристики по давлению (ну или я плохо искал) и это не все ещё по BOSCH !
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет! Поставил фильтр с грузовика, давление 630-640,работа в норме.Желтый чек горит постоянно,Р0401, но в аварию не выскакивает.Расшифровка этой ошибки -негерметичность или засор , управление,проводка.Из собственных экспериментов знаю,что при старте двигателя комп тестирует работу электро-механической части этой гребаной системы.Если обнаруживает проблему, то вкл. аварию сразу,еще до начала движения.Следовательно , заглушку все таки видит.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
весьма интересный сайт - всяко-разно http://www.getalong.ru/shop/CID_231.html
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441, Правильно ли я понял, что у Вас была такая же проблема с оборотами и Вы решили её заменой клапана? Просто не дешёвый он... Я вчера свой расковырял, подложил шайбу под пружину, но не помогло. Хотелось перед покупкой клапана убедиться, что причина в нём. А мой ELM 327 не показывает давление в рампе. Может, ещё причина в датчике давления топлива в рампе? Если сканер его "не видит", может и мозги тоже не видят?
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
denis1441, Ещё вопрос по фото клапанов, что Вы добавили: они взаимозаменяемы или нет? Дело в том, что 015, который стоИт, стОит на Экзисте 180$, а 028 стОит 30$...
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
denis1441, Ещё вопрос по фото клапанов, что Вы добавили: они взаимозаменяемы или нет? Дело в том, что 015, который стоИт, стОит на Экзисте 180$, а 028 стОит 30$...
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
zaretsky,
как я понял ( из ниже написанного ) у Вас ошибки P0401 P0101 по ВОЗДУХУ .
а Вы задаете вопросы по ТОПЛИВУ !
И есля уж разворачивать беседу в другую сторону , то ответьте мне на один вопрос , что на клапане было написано ?
как я понял ( из ниже написанного ) у Вас ошибки P0401 P0101 по ВОЗДУХУ .
а Вы задаете вопросы по ТОПЛИВУ !
И есля уж разворачивать беседу в другую сторону , то ответьте мне на один вопрос , что на клапане было написано ?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441, Да, ошибки по воздуху, но я подумал, может это как-то связано: глючит клапан, не хватает топлива, потом закрывается дроссельная заслонка, поэтому и не хватает воздуха?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
denis1441, Что было написано на клапане, не посмотрел. Готов в понедельник открутить и посмотреть.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
denis1441, Что было написано на клапане, не посмотрел. Готов в понедельник открутить и посмотреть.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
zaretsky,
это ни как не связано с проблемой , это только мои личные наблюдения , но если Вас не затруднит , можно и включить в базу данных,наших личных наблюдений !
конечно хорошо , что откликнулись но ответа ждем ....
это ни как не связано с проблемой , это только мои личные наблюдения , но если Вас не затруднит , можно и включить в базу данных,наших личных наблюдений !
конечно хорошо , что откликнулись но ответа ждем ....
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441, фото клапана
Отправлено спустя 16 минут 47 секунд:
denis1441, Он же разобранный
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Насколько я понимаю, стоит 013, а не 015, который должен стоять. Меняли голландцы (там покупал)? Или португальцы заменили при сборке? Склоняюсь к тому, чтобы поставить 028...
denis1441, Он же разобранный
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Насколько я понимаю, стоит 013, а не 015, который должен стоять. Меняли голландцы (там покупал)? Или португальцы заменили при сборке? Склоняюсь к тому, чтобы поставить 028...
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Теперь по поводу давления в топливной рампе (Fuel Rail), если бы не работал измерительный датчик , то показало бы ошибку по неисправности этого датчика ! Какой программой пользуетесь и на чём ?
Все правитльно , у меня то-же с завода стоял 013 , а поскольку не было возможности купить такой-же , купил доступный (в наличии) 015-ый ,все работает проверено!
А на счет 028-ого , в соседней ветке ставили его на Ниссан Атлеон , там то-же 3 литра мотор , можно и попробовать , надеюсь прокатит .
Теперь по поводу давления в топливной рампе (Fuel Rail), если бы не работал измерительный датчик , то показало бы ошибку по неисправности этого датчика ! Какой программой пользуетесь и на чём ?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 09.07.2012
- Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
- Откуда: Фрязино (Тверь)
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем привет! Который клапан вы рекламируете один в один от камаза 5ти тонника и ценник намного дешевле.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 6168 Просмотры
-
Последнее сообщение Полярность
-
- 5 Ответы
- 5886 Просмотры
-
Последнее сообщение Эмиль+86
-
- 3 Ответы
- 14957 Просмотры
-
Последнее сообщение MAXXX
-
- 8 Ответы
- 9827 Просмотры
-
Последнее сообщение Brus
-
- 2 Ответы
- 1013 Просмотры
-
Последнее сообщение Поддон