zaretsky, Привет,насчет пробега бабка на двое сказала ,износ топливного оборудования логично писал бы ошибки по топливу,у stasa 0101 именно на 6 передаче вылетает.Так что коробка значения не имеет,как впрочем датчик ВМТ тут ни причем .Уже говорил тебе померить сопротивление датчика расхода воздуха и напряжение на его колодке.zaretsky: Вот смотрите, у меня пробег - 190 тыс., новичок последний - 200 тыс. у алекса - не знаю, но, похоже, тоже не много... Вряд ли это проблема износа топливного оборудования, скорее всего, может, какой датчик.
У меня коробка 5-ти ступенчатая. А какие коробки у других больных? Болеют ли 6-ти ступенчатые? Может, это как-то связано с датчиком ВМТ?
4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2015
- Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Да это проблема в неэргономичном и мозготрепном двигателе! Кстати скоро выставлю на продажу 4m42 с кпп косой кулисой и мозгамиler:zaretsky, Привет,насчет пробега бабка на двое сказала ,износ топливного оборудования логично писал бы ошибки по топливу,у stasa 0101 именно на 6 передаче вылетает.Так что коробка значения не имеет,как впрочем датчик ВМТ тут ни причем .Уже говорил тебе померить сопротивление датчика расхода воздуха и напряжение на его колодке.zaretsky: Вот смотрите, у меня пробег - 190 тыс., новичок последний - 200 тыс. у алекса - не знаю, но, похоже, тоже не много... Вряд ли это проблема износа топливного оборудования, скорее всего, может, какой датчик.
У меня коробка 5-ти ступенчатая. А какие коробки у других больных? Болеют ли 6-ти ступенчатые? Может, это как-то связано с датчиком ВМТ?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2015
- Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
2jz или 2uz-fe на автомате и на метане. 2uz широковат но должен влезть. И все пошло все нафиг никого мозго........тва.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2015
- Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Все законно! Не пойму насчет правильностиДед:а как же "правильность" и "законность"
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
в смысле что бы всё было правильно по законам на этот счёт. на сколько я в курсе, даже двс другого модельного ряда из мицубовских нельзя ставить. можно другой, но такой же как и стоял, разве не так?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2015
- Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
И полмилиона беззаботного пробега обеспечены
Деда все решаемо. И по закону. Эти двиги ставят взамен супермощных и якобы надежных мерсовских cdi и вместо газелевских и вместо хундаевских вроде которые на автобусах Богдан ставят. Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:Дед:в смысле что бы всё было правильно по законам на этот счёт. на сколько я в курсе, даже двс другого модельного ряда из мицубовских нельзя ставить. можно другой, но такой же как и стоял, разве не так?
И полмилиона беззаботного пробега обеспечены

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
догадываюсь что и с танка при умелых руках можно приспособить двс на самокат и всё будет работать, но эти два предложения
так что конкретно? решаемо или законно? законно-решаемо не принимается!
несколько смущают своей двоякостью понимания. вот если бы после слова "решаемо" стояла запятая и не было бы "И", тогда было бы чуть понятнее.
так что конкретно? решаемо или законно? законно-решаемо не принимается!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2015
- Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Законно. как начнутся работы создам тему наверное первую тему свапа.Дед:догадываюсь что и с танка при умелых руках можно приспособить двс на самокат и всё будет работать, но эти два предложениянесколько смущают своей двоякостью понимания. вот если бы после слова "решаемо" стояла запятая и не было бы "И", тогда было бы чуть понятнее.
так что конкретно? решаемо или законно? законно-решаемо не принимается!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем Привет! Полез в диагностический разъем, прозвонил и не нашел там плюс.На 16 контакт подал +, диагностический адаптер засветился, "коннектится" с андроидом.Начинает читать протоколы, останавливается на 7 протоколе и висит.Простенький проводной сканер сначала высвечивает ISO 9141, потом пишет LINK ERROR.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Вот , оно самое !
поздравляю!
протокол №7 или 9 !
не помню ....
поздравляю!
протокол №7 или 9 !
не помню ....
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 54
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет всем!
Несколько дней проводил эксперименты на ходу автомобиля. Перед тем, как перейти в аварийный режим, наблюдается снижение значения массового расхода воздуха: как в моей таблице на стр. 26.
Какие будут идеи? Почему падает расход? Что этому препятствует? Дроссельная заслонка, что перед ЕГР? Или сам ЕГР начинает запускать отработанные газы и поэтому снижается расход свежего воздуха?
Несколько дней проводил эксперименты на ходу автомобиля. Перед тем, как перейти в аварийный режим, наблюдается снижение значения массового расхода воздуха: как в моей таблице на стр. 26.
Какие будут идеи? Почему падает расход? Что этому препятствует? Дроссельная заслонка, что перед ЕГР? Или сам ЕГР начинает запускать отработанные газы и поэтому снижается расход свежего воздуха?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем,привет!Продолжим, на праздники всех пациентов отпустили по домам.Перед этим Денис с Дедом устроили топливные разборки в антракте,в итоге главврач перешел на другой вид топлива
.Свежеприбывший пациент chigh, настаивает на операции по пересадке бензинового сердца под метан
зачем?zaretsky, и Aleks123456, молодцы,продолжают бороться
!
3-я 25 44 55
4-я 27-44-68
5-я 28-49-75



мои замеры в движении
3-я 25 44 55
4-я 27-44-68
5-я 28-49-75
Замеры наводят на мысль что датчик расхода работает.Дроссельная заслонка в движении практически всегда открыта,можешь и на приборах это увидеть.Провал у тебя как раз начинается к 2000 оборотов когда начинает открывать егр(у меня он отшит и физически удален) ,отсюда вопрос-на сколько процентов и как быстро он открывается?Как вариант может привод турбины рано сбрасывать,но показаний этого шагового двигателя мы не видим...
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 54
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
А ЕГР начинает открываться программно, (от оборотов), или на основании данных датчиков?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Получается,разъем заработал? И кто то перед продажей его отключил?
Отправлено спустя 45 минут 48 секунд:
Да,по поводу "заколхозить" зря смеялись, и на ГРМ-ме без 15 срезаных зубов год ездили, и гондон с маслом перед продажей на щуп в поддоне привязывали, что бы уровень быстро не убывал
.................... . В каждый провод к педали газа впаял реле, управление через реле времени, выставил на 10 секунд. Отсоединение фишки от педали газа система видит +- 1,5 секунды, реле срабатывает быстрее, следовательно, никаких провалов в оборотах нет.В итоге, авария не включается, чеки погасли,машина в полном здравии.Работаю-не нарадуюсь, уже пробежал почти 3000 км,все ок.
Отправлено спустя 45 минут 48 секунд:
Да,по поводу "заколхозить" зря смеялись, и на ГРМ-ме без 15 срезаных зубов год ездили, и гондон с маслом перед продажей на щуп в поддоне привязывали, что бы уровень быстро не убывал

-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Ребяты , привет !
вот погазовал сегодня на месте вот , что получилось :
обратите внимание на 2000 об.мин , там турбина аж в минус крутится
вот погазовал сегодня на месте вот , что получилось :
обратите внимание на 2000 об.мин , там турбина аж в минус крутится

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет. Система прерывания сигнала с педали дала сбой .Пробег 3050 км. Улетает в аварийку через 25 сек после старта,на 1700 независимо от оборотов.Отключает педаль.Отключил "вмешательство" , все вернулось в прежнее русло. Данная система не работает . Думаю дальше, как эту заразу обмануть.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем прив! Поеду завтра на диаг.(уже три дня в аварийном) думаю придётся удалять это евро пять !!!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
У меня коннектится по: 9-ISO 15765-4 (CAN29/250) !
Если не получается , то попробуй автоматический поиск, исправить на этот протокол !
Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
Logan43, Привет , а сам откуда будешь ?
Диагностика - дело не хитрое , а вот с евро 5 на Кантере мы еще не сталкивались !
Привет ! Ну что разобрался с подключением (нужно подождать подольше и ключ до конца повернуть или завести)! И какую программу используешь ?Aleks123456: Всем Привет! Полез в диагностический разъем, прозвонил и не нашел там плюс.На 16 контакт подал +, диагностический адаптер засветился, "коннектится" с андроидом.Начинает читать протоколы, останавливается на 7 протоколе и висит.Простенький проводной сканер сначала высвечивает ISO 9141, потом пишет LINK ERROR.
У меня коннектится по: 9-ISO 15765-4 (CAN29/250) !
Если не получается , то попробуй автоматический поиск, исправить на этот протокол !
Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
Logan43, Привет , а сам откуда будешь ?
Диагностика - дело не хитрое , а вот с евро 5 на Кантере мы еще не сталкивались !
Если есть возможность поясни , каким образом собрался удалять? Ждем результатов и пояснений !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Это переходная модель наверно (как мы с тобой про DID рассуждали) , потом уже в супер новой кабине пошли с автоматом и другим мотором!
Есть, есть , сам лично шильдик на двери или капоте видел!

Это переходная модель наверно (как мы с тобой про DID рассуждали) , потом уже в супер новой кабине пошли с автоматом и другим мотором!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем прив! я из спб) евро пять сто пудов,в птс написано и по вину бъется!
коды ошибок: р0409,р2413. оба про егр! если ошибки по сажевому нет,его обязательно с егр удалять?
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
хочу понять,егр в паре с фильтром этим гребаным?
коды ошибок: р0409,р2413. оба про егр! если ошибки по сажевому нет,его обязательно с егр удалять?
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
хочу понять,егр в паре с фильтром этим гребаным?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Logan43, а почему-бы просто не снять и почистить клапан егр и не усложнять ситуацию .
егр и сажевый фильтр это отдельные системы , поступай как знаешь !
егр и сажевый фильтр это отдельные системы , поступай как знаешь !
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
вот тоже хочу его почистить.в понедельник займусь!При его съёме нет проблем?и при чистке не разлететься пружинки??? я просто даже не представляю что там внутри))) первый мой егр 

-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
сложного там ничего нет и пружина одна большая , не потеряешь!
посмотри на форуме , разбирали уже , не могу ссылку найти , но дело на час работы !
житкость для карбюраторов, зубную щетку и инструмент с удленнителем , 6 болтов и пару шлангов тосольных!

посмотри на форуме , разбирали уже , не могу ссылку найти , но дело на час работы !
житкость для карбюраторов, зубную щетку и инструмент с удленнителем , 6 болтов и пару шлангов тосольных!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
спасибо! уже почитал.буду чистить.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
начитался.....для пихла , по сути лучше без этой системы!?
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
начитался.....для пихла , по сути лучше без этой системы!?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Это как ? насри да ляг ? культурная столица , не пренебригай с выражениями !
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
первый раз слышу , чтоб мотор так называли !
Несомненно лучше для пихла будет , свежий воздух и выхлоп без сопротивления !
Есть конечно и другая сторона вопроса о регулировке температуры горения топлива , но это не для нашей солярки по всей видимости.
я то-же не понял "пихло" - это двигатель что-ли?

Несомненно лучше для пихла будет , свежий воздух и выхлоп без сопротивления !
Есть конечно и другая сторона вопроса о регулировке температуры горения топлива , но это не для нашей солярки по всей видимости.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
))))) ну да,это я про движок!
Короче,только со стоянки.Снимал егр(один болт заЭбался откручивать и закручивать),там был ужас.всё отмыл и о чудо нет аварийки хотя чек горит!промчал,норм.остановился покурил,завёл и чек исчез)))))) совсем радости полные штаны)))) приехал на стоянку глушу ,завожу и вот он джеки чан)))и аварийка с ним
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
расскажите про толстый зеленый провод который на разъем егр идет,внутри его ещё три провода и экран,так вот экран никуда не идёт,просто изалентой перемотан(!
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
и кстати на турбине при вкл. зажигание шток на пару мм. вылезает ,моторчик жужит-визжит.когда завел,весь вылез. от руки при выкл. зажигание ходит хорошо. ошибки по турбине нет,это норма?
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ler, ой,да ты из Питера!!! Как бы нам пересечься?может наглядно подскажешь молодому что да как ?
Короче,только со стоянки.Снимал егр(один болт заЭбался откручивать и закручивать),там был ужас.всё отмыл и о чудо нет аварийки хотя чек горит!промчал,норм.остановился покурил,завёл и чек исчез)))))) совсем радости полные штаны)))) приехал на стоянку глушу ,завожу и вот он джеки чан)))и аварийка с ним

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
расскажите про толстый зеленый провод который на разъем егр идет,внутри его ещё три провода и экран,так вот экран никуда не идёт,просто изалентой перемотан(!
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
и кстати на турбине при вкл. зажигание шток на пару мм. вылезает ,моторчик жужит-визжит.когда завел,весь вылез. от руки при выкл. зажигание ходит хорошо. ошибки по турбине нет,это норма?
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ler, ой,да ты из Питера!!! Как бы нам пересечься?может наглядно подскажешь молодому что да как ?

-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Logan43, Ну , чё-ж всё в кучу навалил , можно-ж было-б , поразмереннее !
Покупай адаптер для диагностики и давай уж завязывать с авто-лексиконом , сложно понять о чем идет речь ...
экран - это защитный контур от перегрева проводов , так вроде изясняюсь ?!
скорее всего сантиметров ?! , это нормально !
Покупай адаптер для диагностики и давай уж завязывать с авто-лексиконом , сложно понять о чем идет речь ...

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
привет , это в аварийном режиме все ограничено (если не газует больше 2000 об. и чек горит) , а так должен на всю длину выдвигаться 1.5-2 см.!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет.Информация для размышления: При включении аварии не только падают обороты, но и непосредственно мощность, т.к почувствовав горку двигатель резко теряет обороты, и начинается дерготня кочерги , вплоть до первой передачи. Отцепил датчик скорости,прогревочные(ручной газ) на максимум 1900 оборотов. Машина вытягивает в подъемы на 5 передаче(авария включена). Крутишь на минимум,педаль в пол, обороты 2000, небольшой подъем сразу чахнет. Получается, ручной газ работает в обход всех систем, которые мешают работать. Остается каким нибудь способом приподнять прогревочные хотя бы до 3000, и собрать отдельную схему спидометра. Минусы: не будет работать горный тормоз, но это не главная делаль в самолете
.

-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, привет.
идея хорошая
стоит задуматься !
Но только реализовать будет затруднительнее , чем разобраться в самой неисправности !
ошибки то прочитал ? удалось подключиться ?
идея хорошая

Но только реализовать будет затруднительнее , чем разобраться в самой неисправности !
ошибки то прочитал ? удалось подключиться ?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441 Привет! Нет,не хочет соединяться.Если бы прочитал ошибки уже бы давно выложил.Видать кроме( + )там еще что то кусанули.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Дед, "крутилка" - это не за тросик педали газа тянуть
тут всё сложнее , она как переменный резистор и завязана с мозгами!
я только суп с лапшой !
Дед, "крутилка" - это не за тросик педали газа тянуть

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
отдал фусика на операцию по удалению егр и сажевика ну и мозг подправить)
завтра отпишу как прошло!
Отправлено спустя 1 час 6 минут 47 секунд:
(((((
позвонили,сказали что нет софта под мой мозг,забирайте
завтра отпишу как прошло!
Отправлено спустя 1 час 6 минут 47 секунд:
(((((
позвонили,сказали что нет софта под мой мозг,забирайте

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.05.2015
- Авто: 3с15 4m42 145hp.09.Португалия
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 36
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет! Свершилось!
.Законектил диагностику.В жгуте было перерезано 3 провода,вот вам и немецкая интеллигенция.В общем выдала, естевственно, ошибки , связанные с моими экспериментами, я их внимательно прочитал, грохнул. Чеки погасли. Наступил на газ 2500 , через 50 сек выскочил в авирию и выдал следующее: .
1)Датчиков температуры два, с какого начинать? РО0116
2) как бороться с низким давлением в рампе? РО 0087
Заранее всем спасибо.

1)Датчиков температуры два, с какого начинать? РО0116
2) как бороться с низким давлением в рампе? РО 0087
Заранее всем спасибо.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, Привет .
Ну вот , наконец то подключился .
По второму пункту P0087 - выбери показания "давление в топливной рампе" и посмотри резко падает или держит давление , перед переходом в аварию.
а так , по этой ошибке у меня был неисправен гидроклапан обратки на рампе!
ну или форсунки льют !
по первому p0116 - пока не знаю , не сталкивался еще с температурой .
Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 1 секунду:
Попробуй использовать другую программу , твоя слишком замороченная ! torque_pro , для андроид.
Ну вот , наконец то подключился .

По второму пункту P0087 - выбери показания "давление в топливной рампе" и посмотри резко падает или держит давление , перед переходом в аварию.
а так , по этой ошибке у меня был неисправен гидроклапан обратки на рампе!
ну или форсунки льют !
по первому p0116 - пока не знаю , не сталкивался еще с температурой .
Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 1 секунду:
Попробуй использовать другую программу , твоя слишком замороченная ! torque_pro , для андроид.
-
- torque_pro_obd_2_car_1.8.49_HiAppHere_com.rar
- torque_pro
- (5.28 МБ) 377 скачиваний
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441 Привет!.с Torque работать отказывается, продолжаю с Авто Доктором.На холостых давление стабильно 100,кПа, наступил 2500, резко подскочило до 660,продержалось 10 сек и начало падать на 10 пунктов в секунду до 560.Потом в течении 10 секунд свалилось на 540 и выскочила авария.В аварийном режиме стабильно 530.Если из моих записей нихера не понять,могу на мыло скинуть видео. Какие вообще параметры должны быть?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, Привет! Какими должны быть эталонными значения я не знаю , но падать давление точно не должно , тем более без нагрузки!
Проверил обе программы , почему-то значения с Torque и Авто Доктором (кПа) отличаются в разы, но закономерность присутствует .
Результаты по Авто-доктор:
720(кПа) - накачивает если резко по газовать (максимальный предел давления).
600-610 - держит постоянно после 2200 об.м.
590 - 2100 об/м
580 - 2000
570 - 1900
550 - 1800
520 - 1700
500 - 1600
430 - 1500 ...
90-100 - х/х.
Проверил обе программы , почему-то значения с Torque и Авто Доктором (кПа) отличаются в разы, но закономерность присутствует .
Результаты по Авто-доктор:
720(кПа) - накачивает если резко по газовать (максимальный предел давления).
600-610 - держит постоянно после 2200 об.м.
590 - 2100 об/м
580 - 2000
570 - 1900
550 - 1800
520 - 1700
500 - 1600
430 - 1500 ...
90-100 - х/х.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем Привет! Не знаю, открывать новую тему или продолжать в этой.В общем полез в топливную и начал ,естевственно, с фильтра, вернее , просто его обошел.В результате получил параметры, указанные выше. Аварии нет!!!!!! Бл..ь, год мучился! Топливный менял два раза, может сам корпус засранный, но понятно, что это уже не проблема.Завтра полезу.Всем , учавствовавшим в обсуждении решения моей проблемы огромная благодарность!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
чот просто всё. так вроде меняли форумчане. результатов не было. или у всех по разному глючит?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, Привет !
Так мы тебя не отпустим , это не ответ, подумай ещё , мы ни куда не спешим
Так мы тебя не отпустим , это не ответ, подумай ещё , мы ни куда не спешим

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 46
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Вытащил фильтр, продувается с трудом.Взял новый, продувается.Намочил соляркой, стал продуваться плохо.Намонтировал фильтр с другой машины(HYUNDAI H1) .На холостых порядок, газовал около получаса. Поехал, стала показывать 560 и улетела в аварию. Штуцера на фильтре меньшего диаметра, может в этом причина. Поставлю другой , поделюсь информацией.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 8887 Просмотры
-
Последнее сообщение Седан
-
- 5 Ответы
- 8154 Просмотры
-
Последнее сообщение Эмиль+86
-
- 3 Ответы
- 16813 Просмотры
-
Последнее сообщение MAXXX
-
- 8 Ответы
- 10989 Просмотры
-
Последнее сообщение Brus
-
- 2 Ответы
- 1614 Просмотры
-
Последнее сообщение Поддон