4М42 не набирает больше 2000 об/мин.Fuso Canter 4м42

Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Всем привет ! ler, Не плохая ассоциация с больницей, коридором и палатами получилась,теперь осталось только схему эвакуации составить и нарисовать!
У меня пока три самые главные палаты просматриваются , если есть предложения, можно и в другом ракурсе все рассмотреть!
Палата №:
1. Воздух - температура , объем , давление.
2. Топливо - давление.
3. Электроника(датчики) - напряжение , сопротивление.
Регистратура(ЭБУ) - распределение по палатам !
Как-бы нам не запутаться и опять по этажам бегать не начать. :D
Реклама
zaretsky
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
Откуда: Беларусь Новолукомль
Возраст: 53
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение zaretsky »

ler, Отчёт по расходу воздуха

Обороты 650 1000 1500 2000 2500 3000 34000
Холостые 16 24 35 48 40 72 85
Движение 3-я 24 38 37
Движение 4-я 26 40 35
Движение 5-я 27 42 43

Сбой происходит только! при движении. На 3-ей -2600, на 4-ой 2400, на 5-ой чуть больше 2000.
Похоже, что этому предшествует уменьшение расхода воздуха, однако на х.х. при уменьшении расхода на 2500 сбоя не происходит (?) :?

Расход топлива на 2000 об, 5-я передача, скорость - 80 км/ч - 20-22 л

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Данные по 3-5 передачам начинаются от 1000 об/м

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
denis1441, По датчикам, думаю, нужно собрать данные по их сопротивлениям и напряжениям, снятым с исправных автомобилей. Это, возможно, поможет локализовать некоторые неисправности...
Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 52
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение ler »

zaretsky: ler, Отчёт по расходу воздуха

Обороты 650 1000 1500 2000 2500 3000 34000
Холостые 16 24 35 48 40 72 85

Холостые 17 26 42 52 68 77 100-наблюдается недостача воздуха,либо показания занижены (потери в цепи).
zaretsky: Движение 3-я 24 38 37
Движение 4-я 26 40 35
Движение 5-я 27 42 43
Тут немного нестыковочка,у меня 6ступочка,но тенденция также проявляется на недостачу .
zaretsky: Расход топлива на 2000 об, 5-я передача, скорость - 80 км/ч - 20-22 л
Это показатель в принципе не может быть корректен,у меня написано 11.9л.Лучше реальную цифру напиши.
denis1441, Тему по палатам с регистратурой правильно просек , осталось добавить процедурный и самое главное в реанимацию не залететь :angel: .
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

ler: enis1441, Тему по палатам с регистратурой правильно просек , осталось добавить процедурный и самое главное в реанимацию не залететь
конечно , и хочу регулировать действенность в вашем кино и продцедуры зараннее предусмотреть! :)
Последний раз редактировалось denis1441 28 апр 2015, 00:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

ler: Это показатель в принципе не может быть корректен,у меня написано 11.9л.Лучше реальную цифру напиши.
" Расход топлива на 2000 об, 5-я передача, скорость - 80 км/ч - 20-22 л "

на моём такая беда была когда из-за эл. клапана обратки, вернее из-за его кольцевой уплотнительной резинки в корпусе, был подсос воздуха в подачу на ТНВД . ЕСТЕСТВЕННО машина тупила и расход был более 20и литров

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
denis1441: Дед поди , яйки поджал , на таком уровне к нему обратилиссь
не понял!!?? :shock:
zaretsky
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
Откуда: Беларусь Новолукомль
Возраст: 53
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение zaretsky »

ler,
ler: Это показатель в принципе не может быть корректен,у меня написано 11.9л.Лучше реальную цифру напиши.
Так она же скачет постоянно! 20 не меньше. Пускаешь накатом - 8-10л в зависимости от скорости

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ler: (потери в цепи).
Вы имеете в виду потери воздуха или потери электрические?

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Дед: на моём такая беда была когда из-за эл. клапана обратки, вернее из-за его кольцевой уплотнительной резинки в корпусе, был подсос воздуха в подачу на ТНВД . ЕСТЕСТВЕННО машина тупила и расход был более 20и литров
Подтёки топлива были? У меня вроде сухо...
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

так , стоп !
давай по порядку , Дед извини - если что , не так !
Простите меня , но я обязан приутствовать в дискусии , дабы не травмировать и не "рушить" мозг собеседников обсуждающих данный процесс! :)
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

zaretsky: Подтёки топлива были? У меня вроде сухо...
у меня 4м40. было сухо.
denis1441: Дед извини - если что , не так !
да ничо! но ты всё таки о чём... вобще?
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед, да , так , путаю педали (коробка автомат) , а так вроде ничего , фазанов пострелять , есть интерес?
Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 52
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение ler »

Продолжим :friends: !Судя по не бывало быстрым откликам, тема находится в подписках ;) .Денис классически под вечер употребляет не всем понятные выражения (ну местные в курсе), чем в очередной раз вводит Главврача (Деда) в непонятки :-o .Денис , пиши :beer: .
Так она же скачет постоянно! 20 не меньше. Пускаешь накатом - 8-10л в зависимости от скорости
Все таки хотелось услышать реальный расход.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ler писал(а):
Источник цитаты (потери в цепи).


Вы имеете в виду потери воздуха или потери электрические?
Имел ввиду плохой контакт,окисление.Надо измерить сопротивление датчика и напряжение поступающее на его разъем.Хотя что то подсказывает что там все в порядке.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
zaretsky
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
Откуда: Беларусь Новолукомль
Возраст: 53
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение zaretsky »

ler,
ler: Все таки хотелось услышать реальный расход.
Я приводил данные по расходу, снятые с ELM 327. Фактические будут, когда заправлю полный бак, поезжу, потом отчитаюсь.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

ler: Денис классически под вечер употребляет не всем понятные выражения (ну местные в курсе), чем в очередной раз вводит Главврача (Деда) в непонятки .Денис , пиши .
ler, хочешь чтоб палата №6 работала с полной нагрузкой? :D
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Привет ребяты вчера конечно перебрал с выражениями , нахлынула куча эмоций :D - дорвался до нормального интернета и понесло ,не уследил за ... но ДЕДа , так и не зацепил крепкий таварисч ,хер чем пробъёшь :beer:



Да , еще палата № 4 ПЕРЕПРОШИВКА - там отдельная шизофрения , можно сделать переучет, посчитать все датчики и исполнительные элементы и объединить в подгруппы , обычные , аналоговые и управляемые .

Отправлено спустя 1 час 32 минуты 6 секунд:
zaretsky: Я приводил данные по расходу, снятые с ELM 327. Фактические будут, когда заправлю полный бак, поезжу, потом отчитаюсь.
Я не верю этим показаниям , так как они основаны на показаниях Спутников и корректность их оставляет желать лучшего!

Управляемые (сложные) опять три штуки : егр , привод турбины и заслонка газа
аналоговые (три провода) : расход воздуха , температура двигателя,давление топлива,педаль газа, глушитель ...
обычные (+-) : коленвал, температура на термостате , температура воздуха , колодки, свет, радио :) ...
Друзья ! Меня интересует лямбда зонд , за что ОН отвечает и с чем его едят !
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

denis1441: Меня интересует лямбда зонд , за что ОН отвечает и с чем его едят !
В дизеле лямбда-зонд выполняет функцию: вместе с массовым расходомером воздуха он помогает точно определять степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед: вместе с массовым расходомером воздуха
,туда - же к аналоговым элементам - имеющих более 2-х проводов и массы-!

Отправлено спустя 1 час 20 минут 6 секунд:
Мотор : поехали!
chigh
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.04.2015
Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение chigh »

ребята всем привет не буду таить сегодня купил себе кантера 2007 4м42 и помоему совершил большую ошибку встает в аварийный режим узнал когда отдал деньги и поехал на нем поддаешь чуть больше оборотов чем 2000 и все на тебе чек не гаснет был заклеен изолентой. На холостых машина газует нормально в аварийный режим входит только при движении. После выключения зажигания ожидания мин 5 и повторного запуска машина опять едет нормально .расстроен очень сильно не знаю что делать в машинах разбираюсь но грузовая первая. Подскажите что делать!! Заранее всем огромное спасибо
zaretsky
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
Откуда: Беларусь Новолукомль
Возраст: 53
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение zaretsky »

chigh, К сожалению, пока ответов мало... Такая же беда! Но, думаю, коллективным разумом что-то придумаем.
Делали ли диагностику? Знаете ли ошибки?
И ещё: какой пробег?
chigh
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.04.2015
Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение chigh »

zaretsky:chigh, К сожалению, пока ответов мало... Такая же беда! Но, думаю, коллективным разумом что-то придумаем.
Делали ли диагностику? Знаете ли ошибки?
И ещё: какой пробег?
Пробег 208 тысяч стоит дополнительный фильтр бош. Диагностику не делали я пару часов назад домой на нем приехал сижу и думаю может было бы лучше некст новый взять :sorry: :sorry: :sorry:
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

denis1441: посчитать все датчики и исполнительные элементы и объединить в подгруппы
:) вчера не получилось дописать , имелось в виду, собрать все это дело в клубок и разматывать в сторону мозгов, вот тогда можно будет что-то думать как обойти или нае... систему!

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
chigh: Пробег 208 тысяч стоит дополнительный фильтр бош. Диагностику не делали я пару часов назад домой на нем приехал сижу и думаю может было бы лучше некст новый взять
Да не переживай ты Братуха , нормальную машину купил , если руки на месте , починишь !
Давай номера ошибок , вместе подумаем !
chigh
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.04.2015
Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение chigh »

Сегодня или завтра поеду в бош продиагностирую. куплю себе ELM 327 Mini Bluetooth OBD2 Автосканер думаю им сам диагностировать. Вот только не знаю где разьем обд. Подскажите плиз
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

chigh: Вот только не знаю где разьем обд.
по середине в салоне , где предохранители!
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

в чём принципиальная разница топливных систем на 42ом. двс c позиции ЭБУ.
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед: в чём принципиальная разница топливных систем на 42ом
Дед, Это на этаж пониже спустись , разговор в основном про Common Rail система не путай, а до 2006 Did система на подобие (MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DID 04R.) - там напрямую с тнвд на форсунки сразу трубки идут без аккумуляторной рампы , а на ней как раз датчик давления топлива расположен , а не в насосе!

Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
Дед: c позиции ЭБУ.
А так вроде- бы ни чем , а чё там еще надо , брызгай да брызгай! ;)
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

эт всё приблизительно понятно... с позиции ЭБУ я и имею ввиду количество всевозможных датчиков завязанных на ЭБУ, с точки зрения их логической функциональности в этих системах, т.е. что практичнее, присущи ли заморочки системы Did системе Common Rail и наоборот. какой принцип электронной регулировки момента впрыска, количество впрыскиваемого топлива и алгоритм его подачи в этих системах, ну и тому подобное
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед,
это по Топливу:
Did система - ограничена по времени в давлении топлива приходящего к форсункам !
Common Rail система - имеет запас давления и ограничена лишь оборотами двигателя(сколько маслает ТНВД) и обратным клапаном на форсунках и рампе!
это по Электронике:
Соответственно можно предположить , что в CR - системе возможно использовать несколько циклов открытия форсунки за такт и тем самым регулировать дальнейшую температуру рабочего процесса !
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

denis1441: Соответственно можно предположить , что в CR - системе возможно использовать несколько циклов открытия форсунки за такт и тем самым регулировать дальнейшую температуру рабочего процесса
... имеется ввиду многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двс? дебри конечно, но ведь можешь же внятно, когда захочешь!! :D
так чо замороченее, и там и там "мозговые цветные чеки" делают всем "мозг"?
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

cистемы CR и DID. Форсунки различаются по способу впрыска : электрогидравлические – пьезоэлектрические. что чему соответствует? пьезо - CR а DID - ЭГ?
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед: пьезоэлектрические
Это ты круто хапанул , там по 5-7 циклов работы !
Дед: электромагнитные– электрогидравлические
а эти по 1-разу и по три пшикают! :)
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

ТАК что где стоит?
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Электро - CR а гидравл. - во всей видимости на Did
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

denis1441: Электро - CR а гидравл. - во всей видимости на Did
электро и там и там.
чистое гидро на старом тракторе типа механики 4м40, кстати который бывает и с мозгами, и на нём, думаю стоит как раз система DID.
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед: электро и там и там.
электромагнитные и пьезоэлектрические это в CR используются !
а электрогидравлические - :? , я уже запутался, нашел ссылочку , надо почитать.
http://avtopalana.ru/index/akkumuljator ... rejl/0-363

Не , я не прав , у меня на CR - оказывается как раз электрогидравлические стоят!

Отправлено спустя 35 минут 39 секунд:
электрогидравлические форсунки Бош
4М42 не набирает больше 2000 об мин. - Разрез электрогидравлической форсунки фирмы Бош.jpg
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

denis1441: электрогидравлические форсунки Бош
так что, у тебя получается DID? или ВСЁ это - система CR? а просто эл.магнит, это думаю на бензинках, там где не требуется большого давления впрыска. что скажешь?

Отправлено спустя 33 минуты 11 секунд:
Дед: или ВСЁ это - система CR?
похоже что так http://www.avtika.ru/qa/923-Forsunka
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед: так что, у тебя получается DID?
Не путай и сам запутаюсь , у меня нормальный CR , с топливной рампой и электрогидравлическими форсунками .
а Did система предыдущего поколения и я думаю не стоит их объединять в одну группу , принцип распределения топлива разный!

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Дед: а просто эл.магнит, это думаю на бензинках, там где не требуется большого давления впрыска. что скажешь?
Это точно , полностью согласен , оставим их в покое! ;)
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

denis1441: принцип распределения топлива разный!
опять двадцать пять :D
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед: опять двадцать пять
DID система основана на принципе трамблера и давление топлива к форсункам приходит не постоянно , а только в момент впрыска !
CR система держит давление постоянно и расходует топливо (под давлением) путем открытия электро клапана на форсунке , а не распределяет его предварительно по цилиндрам :)
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

т.е. на CR рампа. на DID её нет. НО и там и там форсы "электро" и открываются они"командой" с ЭБУ, считывающей инфу с датчиков ДВС, так?
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед: т.е. на CR рампа. на DID её нет. НО и там и там форсы "электро" и открываются они"командой" с ЭБУ, считывающей инфу с датчиков ДВС, так?
Ну да , вроде так ! Только пьезо форсунки на Did не поставишь (нужно постоянное давление) , а на CR приемлемо с заменой программы впрыска!
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

denis1441: Только пьезо форсунки на Did не поставишь (нужно постоянное давление)
коню понятно
denis1441: а на CR приемлемо с заменой программы впрыска!
т.е. на CR можно поставить форсы с DID, с заменой программы впрыска, так что ли?
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

Дед: т.е. на CR можно поставить форсы с DID, с заменой программы впрыска, так что ли?
нет , тут не пойдет (я не совсем уверен) , да и зачем усложнять и морочиться если в лучшую сторону можно апгрейд сделать или при своих остаться ?
а по сути , можно даже программу не менять , если ты туда их прибабахаешь и с напряжением и сопротивлением разберешься , то будут они цикать в одинарном режиме и потом или катушка не справиться от многозадачности или не предусмотрена вообще плата к такому режиму работы!
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

denis1441, благодарю за интервью (исполнитель гл.роли) ;)
попрошу у товарищей уточнений, дополнений и т.д. ГЛ. РЕЖИСЁР (IER)всех местных аватаров всё красиво обосновывает и выносит вердикт очередной серии кинА. ждёмсс :)
Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 52
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение ler »

Че тут расшумелись не по теме на целую страницу?
форсунки DID чистая механика
форсунки DID чистая механика
форсунка CR
форсунка CR
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

ler: Че тут
с CR всё понятно. что есть электронного в DID?
Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 52
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение ler »

Дед: с CR всё понятно. что есть электронного в DID?
Помимо основного блока управления,есть блок управления на самом тнвд и педаль газа электронная.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

теперь всё стало на свои места :beer: ...
был антракт...продолжаем смотреть кино
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

ler: Че тут расшумелись не по теме на целую страницу?
форсунки DID чистая механика
:D Дед, значит я тебе про другие форсунки (воображаемые рассказывал - хотелось бы всем таких , но есть только в ГДР и то по госзаказу !
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3684
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 431 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение Дед »

ler: Помимо основного блока управления,есть блок управления на самом тнвд и педаль газа электронная.
мож разжуёшь деду именно по DIDу...ссылочкой
Аватара пользователя
ler
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 456
Зарегистрирован: 22.12.2010
Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
VIN: 33м3 , 13 паллет
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 52
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение ler »

Дед: мож разжуёшь деду именно по DIDу...ссылочкой
http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/dize ... iya-vp-44/ вникай :beer: .
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
Аватара пользователя
denis1441
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 11.11.2012
Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 26 раз
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение denis1441 »

zaretsky: ler, Отчёт по расходу воздуха

Обороты 650 1000 1500 2000 2500 3000 34000
Холостые 16 24 35 48 40 72 85
Движение 3-я 24 38 37
Движение 4-я 26 40 35
Движение 5-я 27 42 43
zaretsky, Пока-так, времени особо не хватило ... потом таблицу попробую посмотреть ,но начало вроде совпадает.
на 1000
на 1000
холостые 650
холостые 650
zaretsky
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
Откуда: Беларусь Новолукомль
Возраст: 53
 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Сообщение zaretsky »

Вот смотрите, у меня пробег - 190 тыс., новичок последний - 200 тыс. у алекса - не знаю, но, похоже, тоже не много... Вряд ли это проблема износа топливного оборудования, скорее всего, может, какой датчик.
У меня коробка 5-ти ступенчатая. А какие коробки у других больных? Болеют ли 6-ти ступенчатые? Может, это как-то связано с датчиком ВМТ?
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 4М50 не набирает больше 2000 об/мин.
    vitaliy.smochkin » » в форуме Fuso
    23 Ответы
    8042 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive
  • isuzu 75 не набирает свыше 1500 об.мин
    Александр75 » » в форуме N-Series
    5 Ответы
    7618 Просмотры
    Последнее сообщение Эмиль+86
  • Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!
    MAXXX » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    16367 Просмотры
    Последнее сообщение MAXXX
  • Отсекает педаль газа при 1800 об/мин
    Brus » » в форуме M2000. Электрика
    8 Ответы
    10579 Просмотры
    Последнее сообщение Brus
  • XF95 аварийный режим 1000 об/мин
    igor69rus » » в форуме XF95, XF105, XF106
    2 Ответы
    1412 Просмотры
    Последнее сообщение Поддон