4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем привет ! ler, Не плохая ассоциация с больницей, коридором и палатами получилась,теперь осталось только схему эвакуации составить и нарисовать!
У меня пока три самые главные палаты просматриваются , если есть предложения, можно и в другом ракурсе все рассмотреть!
Палата №:
1. Воздух - температура , объем , давление.
2. Топливо - давление.
3. Электроника(датчики) - напряжение , сопротивление.
Регистратура(ЭБУ) - распределение по палатам !
Как-бы нам не запутаться и опять по этажам бегать не начать.
У меня пока три самые главные палаты просматриваются , если есть предложения, можно и в другом ракурсе все рассмотреть!
Палата №:
1. Воздух - температура , объем , давление.
2. Топливо - давление.
3. Электроника(датчики) - напряжение , сопротивление.
Регистратура(ЭБУ) - распределение по палатам !
Как-бы нам не запутаться и опять по этажам бегать не начать.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
ler, Отчёт по расходу воздуха
Обороты 650 1000 1500 2000 2500 3000 34000
Холостые 16 24 35 48 40 72 85
Движение 3-я 24 38 37
Движение 4-я 26 40 35
Движение 5-я 27 42 43
Сбой происходит только! при движении. На 3-ей -2600, на 4-ой 2400, на 5-ой чуть больше 2000.
Похоже, что этому предшествует уменьшение расхода воздуха, однако на х.х. при уменьшении расхода на 2500 сбоя не происходит (?)
Расход топлива на 2000 об, 5-я передача, скорость - 80 км/ч - 20-22 л
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Данные по 3-5 передачам начинаются от 1000 об/м
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
denis1441, По датчикам, думаю, нужно собрать данные по их сопротивлениям и напряжениям, снятым с исправных автомобилей. Это, возможно, поможет локализовать некоторые неисправности...
Обороты 650 1000 1500 2000 2500 3000 34000
Холостые 16 24 35 48 40 72 85
Движение 3-я 24 38 37
Движение 4-я 26 40 35
Движение 5-я 27 42 43
Сбой происходит только! при движении. На 3-ей -2600, на 4-ой 2400, на 5-ой чуть больше 2000.
Похоже, что этому предшествует уменьшение расхода воздуха, однако на х.х. при уменьшении расхода на 2500 сбоя не происходит (?)
Расход топлива на 2000 об, 5-я передача, скорость - 80 км/ч - 20-22 л
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Данные по 3-5 передачам начинаются от 1000 об/м
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
denis1441, По датчикам, думаю, нужно собрать данные по их сопротивлениям и напряжениям, снятым с исправных автомобилей. Это, возможно, поможет локализовать некоторые неисправности...
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441, Тему по палатам с регистратурой правильно просек , осталось добавить процедурный и самое главное в реанимацию не залететь .
Это показатель в принципе не может быть корректен,у меня написано 11.9л.Лучше реальную цифру напиши.zaretsky: ler, Отчёт по расходу воздуха
Обороты 650 1000 1500 2000 2500 3000 34000
Холостые 16 24 35 48 40 72 85
Холостые 17 26 42 52 68 77 100-наблюдается недостача воздуха,либо показания занижены (потери в цепи).Тут немного нестыковочка,у меня 6ступочка,но тенденция также проявляется на недостачу .
denis1441, Тему по палатам с регистратурой правильно просек , осталось добавить процедурный и самое главное в реанимацию не залететь .
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
конечно , и хочу регулировать действенность в вашем кино и продцедуры зараннее предусмотреть!
Последний раз редактировалось denis1441 28 апр 2015, 00:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
на моём такая беда была когда из-за эл. клапана обратки, вернее из-за его кольцевой уплотнительной резинки в корпусе, был подсос воздуха в подачу на ТНВД . ЕСТЕСТВЕННО машина тупила и расход был более 20и литров
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
" Расход топлива на 2000 об, 5-я передача, скорость - 80 км/ч - 20-22 л "
на моём такая беда была когда из-за эл. клапана обратки, вернее из-за его кольцевой уплотнительной резинки в корпусе, был подсос воздуха в подачу на ТНВД . ЕСТЕСТВЕННО машина тупила и расход был более 20и литров
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
не понял!!??
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
ler,
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Так она же скачет постоянно! 20 не меньше. Пускаешь накатом - 8-10л в зависимости от скорости
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вы имеете в виду потери воздуха или потери электрические?
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Подтёки топлива были? У меня вроде сухо...
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
так , стоп !
давай по порядку , Дед извини - если что , не так !
Простите меня , но я обязан приутствовать в дискусии , дабы не травмировать и не "рушить" мозг собеседников обсуждающих данный процесс!
давай по порядку , Дед извини - если что , не так !
Простите меня , но я обязан приутствовать в дискусии , дабы не травмировать и не "рушить" мозг собеседников обсуждающих данный процесс!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
у меня 4м40. было сухо.
да ничо! но ты всё таки о чём... вобще?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Дед, да , так , путаю педали (коробка автомат) , а так вроде ничего , фазанов пострелять , есть интерес?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Продолжим !Судя по не бывало быстрым откликам, тема находится в подписках .Денис классически под вечер употребляет не всем понятные выражения (ну местные в курсе), чем в очередной раз вводит Главврача (Деда) в непонятки .Денис , пиши .
Так она же скачет постоянно! 20 не меньше. Пускаешь накатом - 8-10л в зависимости от скорости
Все таки хотелось услышать реальный расход.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ler писал(а):
Источник цитаты (потери в цепи).
Вы имеете в виду потери воздуха или потери электрические?
Имел ввиду плохой контакт,окисление.Надо измерить сопротивление датчика и напряжение поступающее на его разъем.Хотя что то подсказывает что там все в порядке.
Так она же скачет постоянно! 20 не меньше. Пускаешь накатом - 8-10л в зависимости от скорости
Все таки хотелось услышать реальный расход.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ler писал(а):
Источник цитаты (потери в цепи).
Вы имеете в виду потери воздуха или потери электрические?
Имел ввиду плохой контакт,окисление.Надо измерить сопротивление датчика и напряжение поступающее на его разъем.Хотя что то подсказывает что там все в порядке.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
ler,
Я приводил данные по расходу, снятые с ELM 327. Фактические будут, когда заправлю полный бак, поезжу, потом отчитаюсь.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет ребяты вчера конечно перебрал с выражениями , нахлынула куча эмоций - дорвался до нормального интернета и понесло ,не уследил за ... но ДЕДа , так и не зацепил крепкий таварисч ,хер чем пробъёшь
Да , еще палата № 4 ПЕРЕПРОШИВКА - там отдельная шизофрения , можно сделать переучет, посчитать все датчики и исполнительные элементы и объединить в подгруппы , обычные , аналоговые и управляемые .
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 6 секунд:
Управляемые (сложные) опять три штуки : егр , привод турбины и заслонка газа
аналоговые (три провода) : расход воздуха , температура двигателя,давление топлива,педаль газа, глушитель ...
обычные (+-) : коленвал, температура на термостате , температура воздуха , колодки, свет, радио ...
Друзья ! Меня интересует лямбда зонд , за что ОН отвечает и с чем его едят !
Да , еще палата № 4 ПЕРЕПРОШИВКА - там отдельная шизофрения , можно сделать переучет, посчитать все датчики и исполнительные элементы и объединить в подгруппы , обычные , аналоговые и управляемые .
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 6 секунд:
Я не верю этим показаниям , так как они основаны на показаниях Спутников и корректность их оставляет желать лучшего!
Управляемые (сложные) опять три штуки : егр , привод турбины и заслонка газа
аналоговые (три провода) : расход воздуха , температура двигателя,давление топлива,педаль газа, глушитель ...
обычные (+-) : коленвал, температура на термостате , температура воздуха , колодки, свет, радио ...
Друзья ! Меня интересует лямбда зонд , за что ОН отвечает и с чем его едят !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
В дизеле лямбда-зонд выполняет функцию: вместе с массовым расходомером воздуха он помогает точно определять степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Отправлено спустя 1 час 20 минут 6 секунд:
Мотор : поехали!
,туда - же к аналоговым элементам - имеющих более 2-х проводов и массы-!
Отправлено спустя 1 час 20 минут 6 секунд:
Мотор : поехали!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2015
- Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
ребята всем привет не буду таить сегодня купил себе кантера 2007 4м42 и помоему совершил большую ошибку встает в аварийный режим узнал когда отдал деньги и поехал на нем поддаешь чуть больше оборотов чем 2000 и все на тебе чек не гаснет был заклеен изолентой. На холостых машина газует нормально в аварийный режим входит только при движении. После выключения зажигания ожидания мин 5 и повторного запуска машина опять едет нормально .расстроен очень сильно не знаю что делать в машинах разбираюсь но грузовая первая. Подскажите что делать!! Заранее всем огромное спасибо
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
chigh, К сожалению, пока ответов мало... Такая же беда! Но, думаю, коллективным разумом что-то придумаем.
Делали ли диагностику? Знаете ли ошибки?
И ещё: какой пробег?
Делали ли диагностику? Знаете ли ошибки?
И ещё: какой пробег?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2015
- Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Пробег 208 тысяч стоит дополнительный фильтр бош. Диагностику не делали я пару часов назад домой на нем приехал сижу и думаю может было бы лучше некст новый взятьzaretsky:chigh, К сожалению, пока ответов мало... Такая же беда! Но, думаю, коллективным разумом что-то придумаем.
Делали ли диагностику? Знаете ли ошибки?
И ещё: какой пробег?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Давай номера ошибок , вместе подумаем !
вчера не получилось дописать , имелось в виду, собрать все это дело в клубок и разматывать в сторону мозгов, вот тогда можно будет что-то думать как обойти или нае... систему!
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Да не переживай ты Братуха , нормальную машину купил , если руки на месте , починишь !
Давай номера ошибок , вместе подумаем !
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.04.2015
- Авто: Mitsibishi Canter 2007 4m42
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Сегодня или завтра поеду в бош продиагностирую. куплю себе ELM 327 Mini Bluetooth OBD2 Автосканер думаю им сам диагностировать. Вот только не знаю где разьем обд. Подскажите плиз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
в чём принципиальная разница топливных систем на 42ом. двс c позиции ЭБУ.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
Дед, Это на этаж пониже спустись , разговор в основном про Common Rail система не путай, а до 2006 Did система на подобие (MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DID 04R.) - там напрямую с тнвд на форсунки сразу трубки идут без аккумуляторной рампы , а на ней как раз датчик давления топлива расположен , а не в насосе!
Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
А так вроде- бы ни чем , а чё там еще надо , брызгай да брызгай!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
эт всё приблизительно понятно... с позиции ЭБУ я и имею ввиду количество всевозможных датчиков завязанных на ЭБУ, с точки зрения их логической функциональности в этих системах, т.е. что практичнее, присущи ли заморочки системы Did системе Common Rail и наоборот. какой принцип электронной регулировки момента впрыска, количество впрыскиваемого топлива и алгоритм его подачи в этих системах, ну и тому подобное
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Дед,
это по Топливу:
Did система - ограничена по времени в давлении топлива приходящего к форсункам !
Common Rail система - имеет запас давления и ограничена лишь оборотами двигателя(сколько маслает ТНВД) и обратным клапаном на форсунках и рампе!
это по Электронике:
Соответственно можно предположить , что в CR - системе возможно использовать несколько циклов открытия форсунки за такт и тем самым регулировать дальнейшую температуру рабочего процесса !
это по Топливу:
Did система - ограничена по времени в давлении топлива приходящего к форсункам !
Common Rail система - имеет запас давления и ограничена лишь оборотами двигателя(сколько маслает ТНВД) и обратным клапаном на форсунках и рампе!
это по Электронике:
Соответственно можно предположить , что в CR - системе возможно использовать несколько циклов открытия форсунки за такт и тем самым регулировать дальнейшую температуру рабочего процесса !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
так чо замороченее, и там и там "мозговые цветные чеки" делают всем "мозг"?
... имеется ввиду многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двс? дебри конечно, но ведь можешь же внятно, когда захочешь!!
так чо замороченее, и там и там "мозговые цветные чеки" делают всем "мозг"?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
cистемы CR и DID. Форсунки различаются по способу впрыска : электрогидравлические – пьезоэлектрические. что чему соответствует? пьезо - CR а DID - ЭГ?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Это ты круто хапанул , там по 5-7 циклов работы !
а эти по 1-разу и по три пшикают!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
чистое гидро на старом тракторе типа механики 4м40, кстати который бывает и с мозгами, и на нём, думаю стоит как раз система DID.
электро и там и там.
чистое гидро на старом тракторе типа механики 4м40, кстати который бывает и с мозгами, и на нём, думаю стоит как раз система DID.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
а электрогидравлические - , я уже запутался, нашел ссылочку , надо почитать.
http://avtopalana.ru/index/akkumuljator ... rejl/0-363
Не , я не прав , у меня на CR - оказывается как раз электрогидравлические стоят!
Отправлено спустя 35 минут 39 секунд:
электрогидравлические форсунки Бош
электромагнитные и пьезоэлектрические это в CR используются !
а электрогидравлические - , я уже запутался, нашел ссылочку , надо почитать.
http://avtopalana.ru/index/akkumuljator ... rejl/0-363
Не , я не прав , у меня на CR - оказывается как раз электрогидравлические стоят!
Отправлено спустя 35 минут 39 секунд:
электрогидравлические форсунки Бош
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Отправлено спустя 33 минуты 11 секунд:
так что, у тебя получается DID? или ВСЁ это - система CR? а просто эл.магнит, это думаю на бензинках, там где не требуется большого давления впрыска. что скажешь?
Отправлено спустя 33 минуты 11 секунд:
похоже что так http://www.avtika.ru/qa/923-Forsunka
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
а Did система предыдущего поколения и я думаю не стоит их объединять в одну группу , принцип распределения топлива разный!
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Не путай и сам запутаюсь , у меня нормальный CR , с топливной рампой и электрогидравлическими форсунками .
а Did система предыдущего поколения и я думаю не стоит их объединять в одну группу , принцип распределения топлива разный!
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Это точно , полностью согласен , оставим их в покое!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
CR система держит давление постоянно и расходует топливо (под давлением) путем открытия электро клапана на форсунке , а не распределяет его предварительно по цилиндрам
DID система основана на принципе трамблера и давление топлива к форсункам приходит не постоянно , а только в момент впрыска !
CR система держит давление постоянно и расходует топливо (под давлением) путем открытия электро клапана на форсунке , а не распределяет его предварительно по цилиндрам
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
т.е. на CR рампа. на DID её нет. НО и там и там форсы "электро" и открываются они"командой" с ЭБУ, считывающей инфу с датчиков ДВС, так?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Ну да , вроде так ! Только пьезо форсунки на Did не поставишь (нужно постоянное давление) , а на CR приемлемо с заменой программы впрыска!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
коню понятно
т.е. на CR можно поставить форсы с DID, с заменой программы впрыска, так что ли?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
а по сути , можно даже программу не менять , если ты туда их прибабахаешь и с напряжением и сопротивлением разберешься , то будут они цикать в одинарном режиме и потом или катушка не справиться от многозадачности или не предусмотрена вообще плата к такому режиму работы!
нет , тут не пойдет (я не совсем уверен) , да и зачем усложнять и морочиться если в лучшую сторону можно апгрейд сделать или при своих остаться ?
а по сути , можно даже программу не менять , если ты туда их прибабахаешь и с напряжением и сопротивлением разберешься , то будут они цикать в одинарном режиме и потом или катушка не справиться от многозадачности или не предусмотрена вообще плата к такому режиму работы!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441, благодарю за интервью (исполнитель гл.роли)
попрошу у товарищей уточнений, дополнений и т.д. ГЛ. РЕЖИСЁР (IER)всех местных аватаров всё красиво обосновывает и выносит вердикт очередной серии кинА. ждёмсс
попрошу у товарищей уточнений, дополнений и т.д. ГЛ. РЕЖИСЁР (IER)всех местных аватаров всё красиво обосновывает и выносит вердикт очередной серии кинА. ждёмсс
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Че тут расшумелись не по теме на целую страницу?
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Помимо основного блока управления,есть блок управления на самом тнвд и педаль газа электронная.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
теперь всё стало на свои места ...
был антракт...продолжаем смотреть кино
был антракт...продолжаем смотреть кино
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Дед, значит я тебе про другие форсунки (воображаемые рассказывал - хотелось бы всем таких , но есть только в ГДР и то по госзаказу !
форсунки DID чистая механика
Дед, значит я тебе про другие форсунки (воображаемые рассказывал - хотелось бы всем таких , но есть только в ГДР и то по госзаказу !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3684
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
zaretsky, Пока-так, времени особо не хватило ... потом таблицу попробую посмотреть ,но начало вроде совпадает.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 53
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Вот смотрите, у меня пробег - 190 тыс., новичок последний - 200 тыс. у алекса - не знаю, но, похоже, тоже не много... Вряд ли это проблема износа топливного оборудования, скорее всего, может, какой датчик.
У меня коробка 5-ти ступенчатая. А какие коробки у других больных? Болеют ли 6-ти ступенчатые? Может, это как-то связано с датчиком ВМТ?
У меня коробка 5-ти ступенчатая. А какие коробки у других больных? Болеют ли 6-ти ступенчатые? Может, это как-то связано с датчиком ВМТ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 8042 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 5 Ответы
- 7618 Просмотры
-
Последнее сообщение Эмиль+86
-
- 3 Ответы
- 16367 Просмотры
-
Последнее сообщение MAXXX
-
- 8 Ответы
- 10579 Просмотры
-
Последнее сообщение Brus
-
- 2 Ответы
- 1412 Просмотры
-
Последнее сообщение Поддон