4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42
Модератор: Dimon80
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 09.07.2012
- Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
- Откуда: Фрязино (Тверь)
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Lev привет не ломай голову звони в Электросталь и пообщайся с челом отлично рулит знаю что он отключал ЕГР парням и машина поехала и чеки с ошибками пропали.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
http://el-chip.ru/
интерестный сайт у них , вполне осмысленно все написано.
ты про них :Dalnoboy:звони в Электросталь
http://el-chip.ru/
интерестный сайт у них , вполне осмысленно все написано.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.04.2014
- Авто: Mitsubishi Canter, 2003г.в., 3,0 до 3,5т
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Та же беда была, долго очень долго 1,5 года. Диагностика ничего не давала. Мотор переберал, форсунки, клапана, ЕГР, турбину, все перелапал и ничего. Проблема оказалась сущий пустяк, попробуйте может поможет.
Решение(моё): Подороже фильтр масла (Юнион джапан), подороже масло, и самое главное заменил топлепроводные трубки на прозрачные где и увидел даже не пузыри, а тонкую струйку дизеля в куче воздуха - убрал проблему с воздухом пропал чек.
Решение(моё): Подороже фильтр масла (Юнион джапан), подороже масло, и самое главное заменил топлепроводные трубки на прозрачные где и увидел даже не пузыри, а тонкую струйку дизеля в куче воздуха - убрал проблему с воздухом пропал чек.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
тихо что-то , савсем скучно
ребяты! куда все подевались! или нашли ответы на вопросы?
прокатился по луже и вылетили ошибки :
p2413 : Система рециркуляции отработавших газов- проблемы с качеством.
p2263 : давление турбины занижено(нарушено).
p2101 :эл/привод дроссельной заслонки (функционирование)
p0657 : обрыв - замыкание
u3FFF : ............
вопрос : как в Что Где Когда
где замкнуло?
сейчас все нормально .

ребяты! куда все подевались! или нашли ответы на вопросы?

p2413 : Система рециркуляции отработавших газов- проблемы с качеством.
p2263 : давление турбины занижено(нарушено).
p2101 :эл/привод дроссельной заслонки (функционирование)
p0657 : обрыв - замыкание
u3FFF : ............
вопрос : как в Что Где Когда


сейчас все нормально .
Последний раз редактировалось denis1441 27 июн 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
в лужеdenis1441:прокатился по луже и вылетили ошибки. вопрос : как в Что Где Когда где замкнуло? :

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 09.07.2012
- Авто: Mitsubishi canter 3c15 2008г. 4M42 146л
- Откуда: Фрязино (Тверь)
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
всем привет, работы не в проворот сидеть не когда из рейса в рейс. Только с Костромы и на Питер уже груженый. Дед как дела, в твою сторону пока нет ходок, да и в отпуск с 7го улетаю с друзьями 

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
сажа бела. случаем не к бразильянкам...на финал? можешь себе позволитьDalnoboy:Дед как дела, в твою сторону пока нет ходок, да и в отпуск с 7го улетаю с друзьями

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
Проблема с 4М42
Всем доброго времени суток. Как я уже понял, при любой ошибке в эл. цепи мотора включается аварийный режим (не развивает более 2000 оборотов).У меня аналогичная ситуация, в чем причина разобраться не могу, не работает диагностический разъем. Чек выдает коды 13,17.Поменял датчик воздуха, изменений нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Двигатель 4М42.Заранее благодарен.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
тоже попытайтесь разъяснить, и поподробнее пояснить ситуацию , по ремонту и эксплуатации, Вашего автомобимля ?!....
причина, диагностика не работает (проблема CAN-шина) или провода пошевелить!Aleks123456: в чем причина разобраться не могу, не работает диагностический разъем.
как и откуда , Вам это известно?Aleks123456:Чек выдает коды 13,17.
зачем ?Aleks123456:Поменял датчик воздуха
Aleks123456: изменений нет.

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
чек постоянно светит желтым, вытащил предохранитель (DIAG), замигал красным, выдавая 13 и17 ошибки.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 11.06.2012
- Авто: мицубиси кантер 3C13 фусо, 2007, 4М42
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, сделай нормальную диагностику, причин может много, но скорее всего это эл.привод ЕГР. Для начала проверь форсунки, т.е. сними их отвези их на проверку на стенд. Но лучше сначала сделать правильную диагностику!!!!!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 11.06.2012
- Авто: мицубиси кантер 3C13 фусо, 2007, 4М42
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Я сам делаю ELM -327, а раньше делал в боше KTS либо текса тоже видит наш блок.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.12.2014
- Авто: Хонда СтепВагон, Мазда Титан, ММС Кантер
- Откуда: Биолбиджан
- Возраст: 43
Не набирает обороты без мозговый 4D32. что делать???
Токая же проблема. движок 4D32 нормально набирает обороты до 2000 и все.дальше никак.как будто ограничитель какой то срабатывает. диагностика ничего не покажет так как г/в 1990 мозгов в кантере с завода нет.
Ради интереса ставили тнвд и форсунки с рабочего двигателя. проблема осталась. регулировка клапанов результатов не дало. Разкоксовка не помогла. Машина работает, тянет груз в 4т. но ездить на ней полный кошмар. в сопку иногда на 1 передаче.
Ребята может кто знает в чем проблема?
Ради интереса ставили тнвд и форсунки с рабочего двигателя. проблема осталась. регулировка клапанов результатов не дало. Разкоксовка не помогла. Машина работает, тянет груз в 4т. но ездить на ней полный кошмар. в сопку иногда на 1 передаче.
Ребята может кто знает в чем проблема?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем Здравствуйте. Был в двух сервисах Мерседес( в Европе они работают с Митсубиси), никто не может сделать диагностику, не работает диагностический разъем. До вчерашнего дня использовал машину в режиме до 2000 оборотов, чек не загорался. Если замечтаешься, и превысишь "лимит", ошибка возвращалась. Заглушишь, через минуту заводишь, газует нормально, чек горит, гаснет только посте 3 циклов остановки и перезапуска двигателя. Снимал, чистил ЕГР, без изменений. Смирился и ездил. Вчера выскочил желтый чек в паре с красным
,на ходу заглох. Постоял минуту, завелась. Работает в прежнем режиме, но чеки горят постоянно. Заехал в сервис-разводят руками, спецы х..вы. Полез сам, увидел предохранитель DIAG , вытащил его, желтый чек погас, а красный начал выдавать коды 17,21,22,25,28,36,44,51,67,97.
. Снял, поставил клему - без изменений. Рядом с предохранителем DIAG есть гнездо MEMORY CLEAR, но там всего один провод. Буду очень признателен за любую информацию


-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12.12.2014
- Авто: АВИА А-31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Дмитрий 79,Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. порван сальник твнд
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Продолжение экспериментов.Чеки погасли,все вернлось в старое русло.Ошибки самодиагностика выдает те же. Вывесил зад , на передачах газовал, в варийный режим не переходит . Нагрузили 2500 кг, в гору отрубился на 1400 оборотах.Получается, реагирует на нагрузку.Может кто нибудь растолковать выдаваемые коды? Можно ли их стереть без подключения к комьютеру?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.12.2014
- Авто: Хонда СтепВагон, Мазда Титан, ММС Кантер
- Откуда: Биолбиджан
- Возраст: 43
Re: 4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Сидоренков. Извините, но в этом случае совсем не то. С рабочего двс сняли ТНВД и поставили на этот двс. Когда искали ВМТ-1 цилиндра компрессия отсутствовала, через свечу накала и с проволочкой вывел ВМТ по клапанам определил что это ВМТ-1 цилиндра поставили ТНВД. В итоге стуканула движка. Даже всрывать не хочу.
Откапиталил 4д33 поставил вместо 4д32. полет нормальный уже 1т. км пробежал.
Откапиталил 4д33 поставил вместо 4д32. полет нормальный уже 1т. км пробежал.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем доброго времени суток.Время прошло, проблемы все те же.Уже честно говоря не знаю куда лезть.Выяснил, что ЕГР работает,моторчтик вывел на панель, съимметировал механический клапан, визуально видно его функциональность.Примитивно, конечно,но что делать
. Егр работает в любых режимах и до 2000 оборотов тоже.Выявил еще такую вещь, на месте добавляешь и стабильно держишь газ выше 2000 ( 2100,2500,3200..., обсолютно без разницы) , ровно через 25 секунд обороты падают, и включается аварийка. Диагностический разъем так и не работает. В режиме эксплуатации машины до 2000 , ни каких симптомов износа двигателя не наблюдается,расход в норме.Может у кого какие мысли возникли? Не хотелось бы лесть в топливную, если причина в другом.
Заранее всем спасибо.

Заранее всем спасибо.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, Привет!Поставь прозрачный шланг на обратку после топ.фильтра и до бака,сделай обороты 3000 и смотри на шланг-перед тем как заглохнет наверняка полетит туча пузырей.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
прозрачные шланги-топливопроводы не мешают и до насоса и после насоса. будет видно в какой "ветке" завоздушка.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
В том то и дело, что не глохнет а переходит в аварийный режим.Двигатель работает ровно,не дымит,присутствует тяга, но в режиме до 2000.Если не
привышать этот лимит, то через 3-4 рестарта гаснут все чеки.Машина работает идеально ,до первого превышения 2000.Наличие водуха в системе безусловно проверю.
привышать этот лимит, то через 3-4 рестарта гаснут все чеки.Машина работает идеально ,до первого превышения 2000.Наличие водуха в системе безусловно проверю.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Ну да,немного не правильно написал,перейдет в аварийный режим а не заглохнет. 

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Народ, спасибо за дельный совет.Поставил прозрачные шланги.В обратке пузырьки присутствуют(утрировано для понимания, величина пузырей +-1 мм, периодичность 4-5, потом пару секунд перекур, снова 4-5, ... , на любых оборотах примерно одинаково.,при переходе в аварийку изменений в кол-ве воздуха не происходит.
Откуда стоит начинать плясать в поиске подсоса? Можно ли проверить старым дедовским способом(заткнуть обратку и прессануть подачу)?
Откуда стоит начинать плясать в поиске подсоса? Можно ли проверить старым дедовским способом(заткнуть обратку и прессануть подачу)?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, С пузырьками считай что норма,не трогай пока шланги.Проверь обратку на форсунках шприцами(на форуме уже было описание).
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
вы, товарисчи, составляйте каталог симптомов и ошибок неисправностей, а так же методы их исправлений и ремонта. спасение утопающих - дело рук самих утопающих
, во всяком случае по 4м42 


-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем Привет! На протяжении полугова пытался выяснить, на данные какого датчика опирается система, которая вктючает аварийный режим.Аварийка выскакивает при : привышении 2050 об, превышении срорости 75 км/ч, при возрастании нагрузки и еще казалось, что аварийка выскакивала только на прогретом моторе. Обороты и скорость отпали сразу, запустил на передаче с горы, не отрубило.Температура, выкрутил оба датчика, удалил от мотора, не помогло.Проверил работоспособность ЕГР(писал выше) все равно рубит.С нагрузкой стожнее,при движении в гору, нужно или газовать или переключаться на передачу ниже. Позавчера задрал в гараже жопу,включил 5 передачу, наступил 2200, рубануло.Нагрузки никакой естевственно не было
, опять подозрение на скорость? Включил 4, 2200, скорость 60, рубануло. без передачи тоже аварийка выскочила,несколько раз это проделал,засек время, 25 секунд(писал выше).
.Психанул, закрыл гараж, ушел. Сегодня с утра нужно быле решать вопросы, через неприязнь к этой проблеме,завел машину , грею.Дал 2200,через 25 секунд авария.Заглушил-завел.И тут меня посетила следующая мысль, давлю 2200 , держу 20 сек, отпускаю педаль и сразу опять давлю.Не рубит
.Поехал в таком режиме,через каждые 15 сек передергивая газ.70 км пролетел как на самолете, 120 км /ч
.Получается, черпает с педали.




-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
.
Дед устраивайся поудобнее на диванчике и запасайся попкорном-все только начинаетсяДед:вы, товарисчи, составляйте каталог симптомов и ошибок неисправностей, а так же методы их исправлений и ремонта. спасение утопающих - дело рук самих утопающих, во всяком случае по 4м42

Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет! только это кино больше напоминает фильм ужасов, а хотелось бы сказку , со счастливым концом
.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Может кто может прокоментировать временной промежуток в 25 сек. и почему при периодическом "передергивании" гашетки аварийка не включается?

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Может кто может прокоментировать временной промежуток в 25 сек. и почему при периодическом "передергивании" гашетки аварийка не включается?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Думаю просто в мозгах заложена программа с оптимальными показаниями датчиков, когда машина идет стабильно мозги сравнивают со своими заложенными показателями и если не соответствует то в аварийный режим переходит.Когда постоянно изменяется нагрузка, просто не успевает отследить.Aleks123456: Может кто может прокоментировать временной промежуток в 25 сек. и почему при периодическом "передергивании" гашетки аварийка не включается?
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Ясно.На следующей неделе полезу смотреть форсунки.Они,я так понимаю, находятся под клапанной крышкой?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, Привет заграница
а с диагностикой подружиться не пробовал ? Охота было-бы узнать номера ошибок !
ты пишешь , что в ЕГР уверен и не подлежит обсуждению , и что за приблуду смастерил ?
Сейчас по конкретнее :
форсунки снимать не сложно , а вот проверить надо бы , шприцами на слив в обратку !
у меня была похожая ситуация обошелся заменой гидравлического клапана на рампе!

а с диагностикой подружиться не пробовал ? Охота было-бы узнать номера ошибок !
ты пишешь , что в ЕГР уверен и не подлежит обсуждению , и что за приблуду смастерил ?
Сейчас по конкретнее :
форсунки снимать не сложно , а вот проверить надо бы , шприцами на слив в обратку !
у меня была похожая ситуация обошелся заменой гидравлического клапана на рампе!
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
denis1441,Привет!. По ЕГР пошлю фото. Диагностический разъем не подает признаков жизни, был в разных сервисах все без толку, такое впечатление, что обрезаны провода.Залез под панель,провода все целые. Самодиагностика двухзначные коды выдает, я их уже писал, специалисты не отреагировали
, значит ценной инфо они не несут.На Лексусе втыкаешь скрепку, считываешь коды,все расшифровывается.Если ничего серьезного, 8 раз на тормоз и ошибок нет
, но здесь же.... Вот и приходится действовать методом научного тыка.
Отправлено спустя 43 минуты 49 секунд: Если жесткость пружины правильная, все работает, визуально видно.Поддаешь газу, шток выходит, бросаешь педаль, залазиет назад. Стоит немного надавить на пружину, сразу выскакивает аварийка. При аварийном режиме данный механизм не работает.Да , моторчик вскрывал, схема чистая, все дорожки целые.


Отправлено спустя 43 минуты 49 секунд: Если жесткость пружины правильная, все работает, визуально видно.Поддаешь газу, шток выходит, бросаешь педаль, залазиет назад. Стоит немного надавить на пружину, сразу выскакивает аварийка. При аварийном режиме данный механизм не работает.Да , моторчик вскрывал, схема чистая, все дорожки целые.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Доброго времени суток, форумчанам!
Тоже загорелся оранж. чек. Пропала тяга, вырос расход. Почитал ветку, решил снять ЕГР. Помыл, почистил, вроде помогло, хотя чек не погас. Приехал к ребятам, ошибка Р0401 и Р0101.Чек потушили, но проблема осталась. Нарыл на английском сайт про ошибки, так они пишут, что 0101 может появиться из-за 0401, т.е. они могут быть связаны. Они в качестве решения предлагают следующее:
Причины
Возможные причины OBD кода p0401
Код p0401, скорее всего, означает, что один или более из следующих случилось: • DPFE (дифференциальный обратной связи по давлению EGR) датчик неисправен и нуждается в замене • Существует блокировка в EGR (трубки), скорее всего, нагар • EGR клапан неисправен • клапан системы рециркуляции EGR не может открыться из-за отсутствия вакуумного
Возможные решения
При установлении этого кода, это весьма характерно для людей, чтобы просто заменить клапан рециркуляции EGR только для того, возвращение OBD кода. Клапан рециркуляции выхлопных газов не всегда виновник. • Используйте вакуумный насос и потяните клапан рециркуляции EGR в открытом положении при мониторинге DPFE напряжение оборотов двигателя и. Там должно быть заметно различие в оборотах с EGR открытом • Очистите клапан EGR и / или труб для удаления отложений • Проверьте напряжение на DPFE, по сравнению с указанными значениями (см пособия для конкретной модели ремонт) • Замените датчик (с хорошим качеством / OEM оригинал) • Замените клапан рециркуляции EGR
ПЕРЕВОД ГУГЛА
Вопрос к форумчанам: где этот датчик DPFE стоит? как его проверить?
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Кому нужна ссылка почитать:
datscточкаcom/Home.aspx
Тоже загорелся оранж. чек. Пропала тяга, вырос расход. Почитал ветку, решил снять ЕГР. Помыл, почистил, вроде помогло, хотя чек не погас. Приехал к ребятам, ошибка Р0401 и Р0101.Чек потушили, но проблема осталась. Нарыл на английском сайт про ошибки, так они пишут, что 0101 может появиться из-за 0401, т.е. они могут быть связаны. Они в качестве решения предлагают следующее:
Причины
Возможные причины OBD кода p0401
Код p0401, скорее всего, означает, что один или более из следующих случилось: • DPFE (дифференциальный обратной связи по давлению EGR) датчик неисправен и нуждается в замене • Существует блокировка в EGR (трубки), скорее всего, нагар • EGR клапан неисправен • клапан системы рециркуляции EGR не может открыться из-за отсутствия вакуумного
Возможные решения
При установлении этого кода, это весьма характерно для людей, чтобы просто заменить клапан рециркуляции EGR только для того, возвращение OBD кода. Клапан рециркуляции выхлопных газов не всегда виновник. • Используйте вакуумный насос и потяните клапан рециркуляции EGR в открытом положении при мониторинге DPFE напряжение оборотов двигателя и. Там должно быть заметно различие в оборотах с EGR открытом • Очистите клапан EGR и / или труб для удаления отложений • Проверьте напряжение на DPFE, по сравнению с указанными значениями (см пособия для конкретной модели ремонт) • Замените датчик (с хорошим качеством / OEM оригинал) • Замените клапан рециркуляции EGR
ПЕРЕВОД ГУГЛА
Вопрос к форумчанам: где этот датчик DPFE стоит? как его проверить?
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Кому нужна ссылка почитать:
datscточкаcom/Home.aspx
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Aleks123456, круто конечно заморочился , но все равно ждем результатов по топливной системе !
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Денис, это не Вам!
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Пробовали ли Вы чистить датчик DPFE? Я так понял, что это типа "нюхалка", которая связана с ЕГР.
Скажите, у меня сей девайс, можно ли верить его показаниям по массовому расходу воздуха, процент ошибки рециркуляции и т.д?REM86:Я сам делаю ELM -327, а раньше делал в боше KTS либо текса тоже видит наш блок.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Пробовали ли Вы чистить датчик DPFE? Я так понял, что это типа "нюхалка", которая связана с ЕГР.denis1441:Aleks123456, круто конечно заморочился , но все равно ждем результатов по топливной системе !
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Денис, это не Вам!
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Aleks123456:denis1441,Привет!. По ЕГР пошлю фото. Диагностический разъем не подает признаков жизни, был в разных сервисах все без толку, такое впечатление, что обрезаны провода.Залез под панель,провода все целые. Самодиагностика двухзначные коды выдает, я их уже писал, специалисты не отреагировали, значит ценной инфо они не несут.На Лексусе втыкаешь скрепку, считываешь коды,все расшифровывается.Если ничего серьезного, 8 раз на тормоз и ошибок нет
, но здесь же.... Вот и приходится действовать методом научного тыка.
Отправлено спустя 43 минуты 49 секунд:
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=12558 Если жесткость пружины правильная, все работает, визуально видно.Поддаешь газу, шток выходит, бросаешь педаль, залазиет назад. Стоит немного надавить на пружину, сразу выскакивает аварийка. При аварийном режиме данный механизм не работает.Да , моторчик вскрывал, схема чистая, все дорожки целые.
Пробовали ли Вы чистить датчик DPFE? Я так понял, что это типа "нюхалка", которая связана с ЕГР.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Нет здесь вакуумного управления егр , как собственно и этого датчика.
Почему нет?
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ler, К Вам вопрос, а что за датчик воткнут сверху во впускной коллектор?
Отправлено спустя 16 минут 1 секунду:
ler,
Вакуумного управления нет, но есть электрическое. Может это электрический датчик DPFE? У меня весь мурзатый был... Почистил, не помогло
Отправлено спустя 39 минут 26 секунд:
Aleks123456,
Вы пишете про пружину.... вот что нашел:
Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа
Они говорят, что пружина эта калибровочная и может ослабнуть
У меня расход показывает 20-25 литров. Поэтому сомнения...
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ler, К Вам вопрос, а что за датчик воткнут сверху во впускной коллектор?
Отправлено спустя 16 минут 1 секунду:
ler,
Вакуумного управления нет, но есть электрическое. Может это электрический датчик DPFE? У меня весь мурзатый был... Почистил, не помогло

Отправлено спустя 39 минут 26 секунд:
Aleks123456,
Вы пишете про пружину.... вот что нашел:
Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа
Они говорят, что пружина эта калибровочная и может ослабнуть
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем,привет!
Aleks123456, Зачем такой огород городил?Можно было и на машине увидеть как он двигается...
Обычно на х.х. 650 об показывает 17 g/s.
фото с указанием на него выложите.
Электрическое несомненно от мозгов есть.Если мозги видят расхождения показаний связки датчиков с заданными показаниями-ставят в аварию.
Aleks123456, Зачем такой огород городил?Можно было и на машине увидеть как он двигается...
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
ler ,Привет. Если имеешь представление хотя бы о принципе работы механизма, то можно выстраивать алгоритмы решения его неисправности.Иначе,остается только одно,эксперименты.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3621
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 430 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
эту выхлопную заразу лечить сразу, как только начинаются проблемы. вытряхнуть всё нутро любыми методами и пустить прямоток.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Привет!Ну мы уже заждались когда форсунки проверишь?
Этот датчик измеряет температуру воздуха во впускном коллекторе,специально снял с него фишку и вышла ошибка P040D(что говорит о том ,что это не ваш случай).Есть мысль что благодаря егр в коллекторе полно сажи,которая в свою очередь уменьшает пропускную способность коллектора.Думаю надо снять и отмыть внутри впускной коллектор , хуже точно не будет.
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: Canter 3C13 2007г.в. португалец 4М42 МКП
- Откуда: Беларусь Новолукомль
- Возраст: 52
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
ler, Сажи там хватает. Сегодня снимал ещё раз ЕГР вместе с трубой, помыл... Снимать впускной не решился: подумал, ну и что, что сажа, как это мешает? Сажа могла мешать клапану...
А как комп фиксирует уменьшение пропускной способности? Это же датчик надо.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 793
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: Fuso canter 3c13 4m42 2007г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 26 раз
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
2. объем воздуха .
3. темп. на впуске
угол опережения турбины , нагрузка на двигатель ...
ler, , я тоже так и подумал , температурный а не давления, но там ломаться не чему , если только можно сопротивление померить , по мере нагрева!
короче если соотношения подачи воздух-топливо соответствует производимой силе (КПД -мотора) и если не зашкаливает за пределы заложенной программы , в течении 25 сек. (наверно) , то вывод можно сделать , что с машиной все в порядке !
А если параметры датчиков не совпадают с производительностью какое-то время , то вот тебе и чеки . лампочки и все такое!
так вроде все устроено?
1, температура на улице (входящего воздуха) с учетом барометрического значения (вроде-бы).
2. объем воздуха .
3. темп. на впуске
угол опережения турбины , нагрузка на двигатель ...
ler, , я тоже так и подумал , температурный а не давления, но там ломаться не чему , если только можно сопротивление померить , по мере нагрева!
короче если соотношения подачи воздух-топливо соответствует производимой силе (КПД -мотора) и если не зашкаливает за пределы заложенной программы , в течении 25 сек. (наверно) , то вывод можно сделать , что с машиной все в порядке !
А если параметры датчиков не совпадают с производительностью какое-то время , то вот тебе и чеки . лампочки и все такое!
так вроде все устроено?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.11.2014
- Авто: Mitsubichi Canter 2008
- Откуда: чехия
- Возраст: 45
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
ler,Привет.Дохера работы, еще в форсы не лазил.ЕГР вернул на место,отъездил неделю, машина едет,все чеки погасли. Главное не держать газ дольше 20 сек.
Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
Вожу в средним тонну, дизель тянет отлично, расход 11-12 литров( у меня легковая больше жрет), с глушителя ни дымка и попахивает хлоркой, параметры-мечта для дизельного авто.А какая-то умная(засраная) система диагностики говорит ,что машина неисправна.Однозначно, эту систему нужно каким -нибудь колхозным способом обойти( нае..ть) и ездить без головняка.Мысли есть.Получится поделюсь.
Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
Вожу в средним тонну, дизель тянет отлично, расход 11-12 литров( у меня легковая больше жрет), с глушителя ни дымка и попахивает хлоркой, параметры-мечта для дизельного авто.А какая-то умная(засраная) система диагностики говорит ,что машина неисправна.Однозначно, эту систему нужно каким -нибудь колхозным способом обойти( нае..ть) и ездить без головняка.Мысли есть.Получится поделюсь.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Авто: 3C15 07г. 4М42common rail л.р.Португалец прошит
- VIN: 33м3 , 13 паллет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 51
4М42 не набирает больше 2000 об/мин.
Всем,привет!
.Больным, отдельно !Кратко в предыдущих сериях :ler приходит к версии что есть коридор показаний в мозгах ,stas.bobylev, делает операцию по удалению аппендицита, ошибка по воздуху с заменой датчика расхода воздуха результатов не дает,Aleks123456, бегает в пределах коридора показаний(хотя может ему и в другую палату),zaretsky, уже в воздушной палате с вопросами(на самом деле есть еще пациенты не форумные) , denis1441, дает описание принципа коридора , Дед, на диване пускает газы прямотоком
.
Будем составлять коридор с нагрузкой и без.zaretsky, пиши свои показания расхода воздуха g/s на х.х. ,1000,1500,2000,2500,3000 с нагрузкой и без (хотя до 2000 не дотянешь).


Будем составлять коридор с нагрузкой и без.zaretsky, пиши свои показания расхода воздуха g/s на х.х. ,1000,1500,2000,2500,3000 с нагрузкой и без (хотя до 2000 не дотянешь).
Думать надо головой, любить-сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не перепутать...))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 6168 Просмотры
-
Последнее сообщение Полярность
-
- 5 Ответы
- 5886 Просмотры
-
Последнее сообщение Эмиль+86
-
- 3 Ответы
- 14957 Просмотры
-
Последнее сообщение MAXXX
-
- 8 Ответы
- 9827 Просмотры
-
Последнее сообщение Brus
-
- 2 Ответы
- 1013 Просмотры
-
Последнее сообщение Поддон