А что такое рейка ТНВД можешь посмотреть ТУТ

точно , сделал как было и все заработало !kaandreii1979:Ты поменял на родную все пропало?
наверно туда воздух задувает из за изменения топливной системы и скапливается он в районе третий форсунки , по всей видимости !kaandreii1979:Почему тогда с рейки на третий цилиндр не дает соляру? Как это связано?
диня, ты чо!? сквозняк что ли и форсунка простыла? пардон конечно....denis1441:наверно туда воздух задувает из за изменения топливной системы
Это же на IVECO ставят , или я чего то не понимаю ?student:двигатель там стоит 146 лс F1CE0481FA
Там на фотке , где модель движки четко видно что он IVECOДед:производитель?
Ivecostudent:а какого производителя это где посмотреть ??
http://fishki.net/upload/users/310726/2 ... 1b7431.jpgdenis1441:kaandreii1979, ну чего ты тут устроил ,
Да Деда ... Старый конь борозду не портит и судя по всему некоторым образом "пашет"Дед: denis1441 писал(а):
kaandreii1979, ну чего ты тут устроил ,
http://fishki.net/upload/users/310726/2 ... 1b7431.jpg
student:Iveco
Тебе же русским языком сказали , глянь на IVECO . Курсор наводишь на сининькую надпись iveco(в моем вчерашнем посте в 22:22) и в путь !!! Наберут на флот , не нырять , ни плавать . Без обид .student:Что никто не встречался с данным двигателем ??!!!!!
Если машина Mitsubishi Canter то логично предположить что его win (он же европеец !!!) должен биться по WinCaps , он у тебя есть ? Если нет пошарь на форуме , только базы нужны с твоим годом . Или напиши свой win , и у кого пробъется тот и ответит .student:где запасные части на нее брать
во всяком случае, здесь такой нет.student: А есть у кого то такая машина ??
в топивной рампе не просто дырочки выхода на форсунке. там обычно стоят топливные демпферы. по задумке производителя, если снять трубку, оттуда топливо не должно идти. слишком большой поток закрывает клапан. правда чаще всего эта приблуда не работает. вот возможно у вас демпфер и клинитkaandreii1979:Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil Kaandreii@mail.ru
Привет,тут просто аварийный режим и не дает больше топлива,турбина не тухнет.Gazic:1) более 2000 тухнет турбина;
Форсунки похоже льют.Gazic:2) на тапке валит черный дым (патрубки интеркуллера вроде все в норме);
Это надо искать.Gazic:3) по звуку будто воздух вырывается откуда то бешенно;
Это при открытии егр после 2000 изменяется звук.Gazic:4) непонятные шумы в движке (то появляются то пропадают);
Правильно Денис писал что просто так нельзя глушить.Gazic:5) снимал, чистил нЕГРа, заглушил на входе в патрубок интеркуллера
А это уже голове приходит мохнатый зверек,похоже что тосол идет в цилиндр,смотри и нюхай выхлоп лучше на холодную и за уровнем смотри.Gazic:Р.S. На фотах форума нЕГР у кого то из вас сухим нагаром покрыт... у меня по ходу охлаждайка где то в нЕГРа травит, ГРЯЗЬ мокрая!!! Или может так и должно быть?
какие номера ошибок были?Gazic:Убрал заглушку 5 ошибок ушло...
Лечить новыми или исправными форсунками,промывать бесполезная трата денег или добавление новых проблем.Берем шприцы 20 куб 4 шт и проверяем слив в обратку за минуту работы на холостых-должно быть не больше 5мл.Gazic: (аварийный режим и не дает больше топлива) как лечить ?
(Форсунки похоже льют) тоже об этом подумал, для начала залился "Дизель Детоксом" промыв-чистка топливной.
Открой крышку у гбц и там будет видно уровень.ler: уровень вроде не уходит охлаждайка чистая.
ниже ответа есть кнопка обзорler:Подскажите как сюда фоты добавлять?
я думаю нет , неплохая форма общения , в таком виде меня вполне устраивает!Gazic:а возможно с Вами связаться по мобильному?
Gazic, тел.вчера тебе отписал,смотри в личке.Gazic:ler, здравствуйте. Спасибо за внимание к моим проблемам, а возможно с Вами связаться по мобильному?