Привет всем. У меня проблемка перестали работать свечи накала. С начала я заменил реле свечей накала, потом датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло.
Свечи тоже проверил. Раньше при включении зажигания был слышен щелчок, через 10 сек отключались свечи. Сейчас это нет.
говорят есть еще блок управления свечами, но где он ни в книге, ни в катологе не написано.
Может кто-нибудь знает. Помогите.
Да реле у меня стоит на стартере. Я приобрел новое реле, хотя после проверили, что и старое рабочее, но всё так и безрезультатно, свечи не работают. Вчера заменил температурный датчик охлаждающей жидкости, всё без изменений.
Ребята подскажите свечи накало должны сробатывать притемпературе выше 0 С.
Проблема в том что когда было холодно свечи сработали, а пока на улице тепло, то они не работают. Как быть.
Люди добрые подскажите в чем проблема .свечи накала стали включаться при каждом повороте ключа, т.е. заглушил тут же запускаеш двигатель свечи включаются.
Насколько я знаю и понимаю свечи накала работают от температуры охлаждающей жидкости(от датчика о.ж.) может что то с датчиком охл.жидкости. Смотреть надо по схеме что куда идет.
датчик то найду думаю не проблема,просто мне говорят что может типо реле
как-то замкнуть которое на стартере стоит,но что то мне в это не верится .я тоже думаю что это датчик осталось только его найти
Причем тут реле. От датчика сигнал идет на блок управления свечами накала. Далее от блока управления сигнал идет на реле управления свечами накала и на индикаторную лампу жееелтенькая такая . Вопросы еще есть? Задавай
да я в принципе так и предполагал, но смутили меня местные черти языкастые ,вот и решил проконсультироваться здесь. в выходные буду искать датчик,сперва на машине а потом в магазине. Snake спасибо за консультацию и удачи.
да не за что. Не торопись в магазин лететь. Возможно датчики температуры одинаковые на стрелочный прибор и на накал поменяешь местами посмотриш что будет. Ну и не забывай чаще бывать на форуме
Привет всем,
У меня не работают свечи накала, лампа на приборной панели горит постоянно и не гаснет. Откинул кабину и попытался проверить напряжение на главном проводе, который соединяет все свечи (я так думаю что это плюс) и второй конец тестера присоединил к двигателю. Напряжения нет (хотя я не знаю должно оно там быть или нет), даже после поворота ключа зажигания. В книге по кантерам нашёл, что есть ещё реле накала свечей, но найти его не могу. В нём может быть проблема? Где ещё может быть загвоздка? И ещё вопрос: если кинуть провод от + аккумулятора напрямую, без реле, какие могут быть проблемы?
al2k: лампа на приборной панели горит постоянно и не гаснет
проверь соединение с датчиком температуры
al2k:опытался проверить напряжение на главном проводе, который соединяет все свечи (я так думаю что это плюс) и второй конец тестера присоединил к двигателю
правильно думаешь. напряжение при повернутом ключе должно быть. хотя не могу утверждать, но атлас и мазда титан так и есть
al2k: В книге по кантерам нашёл, что есть ещё реле накала свечей
реле выходит из строя редко ( но метко )
al2k:Где ещё может быть загвоздка
найди предохранитель свечей накала "GLOW" он отвечает за подачу напряжения на свечи.
al2k:И ещё вопрос: если кинуть провод от + аккумулятора напрямую
можно и кинуть если учесть несколько моментов:
1. Провода и тумблер должны выдерживать ток около 20А.
2. Включать и выключать не забывать.
ну собственно и все
Есть вопросы задавай.
найди предохранитель свечей накала "GLOW" он отвечает за подачу напряжения на свечи.
У меня такого нет, уже проверял. на всякий случай я вообще все предохранители проверил.
Провода и тумблер должны выдерживать ток около 20А.
Интересно то, что у меня родной проводок тонюсенький идёт к свечам и я сомневаюсь насчёт того, что он может ток в 20А выдержать. Хотя совет учту, если не смогу найти причину отсутствия напряжения на свечах.
А как найти реле накала свечей? И самое интересное, как проверить в нём ли проблема?
al2k:У меня такого нет, уже проверял. на всякий случай я вообще все предохранители проверил.
не может быть то кого (такие цепи должны быть с предохранителем) . MMC Canter особо не ремонтировал но по опыту ремонта проводки предохранители с высоким током стоят вне кабины с левой стороны в коробке (пример атлас : левая сторона между кузовом и кабиной, мазда титан за аккумуляторами ближе к заднему мосту) смотри
Snake:
не может быть то кого (такие цепи должны быть с предохранителем)
Ну у меня в кабине стоят предохранители в том числе и на 25А, а это всё же не маленький ток. При этом в книге я видел, что на реле накала свечей есть плавкая вставка (что собственно и есть предохранитель). Но не могу понять где это реле, чтобы проверить
Отдельно стоящих предохранителей к сожалению не видел, хотя под машиной всё излазил А коробка между кабиной и будкой есть, но там нет предохранителей, там у меня просто соединение проводов спрятано.
Предохранители около аккумулятора в коробке (от плюсовой клемы толстый провод на стартер, потоньше в эту коробку), один из них как раз на свечи. Там предохранители на болтах прикручены.
al2k:А коробка между кабиной и будкой есть, но там нет предохранителей, там у меня просто соединение проводов спрятано.
Возможно предыдущий хозяин повыкидывал предохранители и скрутил напрямую. Советую вернуть в изначальное положение.
Реле свечей под кабиной в районе левого подкрылка и трубы на которую кабина защелкивается. Квадратная или круглая бня с двумя клемами под гайки М6 и одной маленькой клемой или просто одевается или под маленький винтик.
Mitsubishi Canter 4M40 МКПП 2wd "правильный руль" 97 г.
Mitsubishi Pajero-1 4D56T АКПП 4wd "правильный руль" 90 г.
реле свечей находится на стартере ,рядом со стартерным реле,по крайней мере на моем кантере так-провод со свечей как раз на него и уходит,а по идее свечи срабатывают автоматически в мороз не знаю при какой температуре точно,но ниже нуля градусов да и летом они у меня не работают, у меня такая система у кого то может иначе !
у меня реле в виде небольшой металической коробки нашлось когда отвернул бардачок.Заехал на разбор узнал ценник 3000руб.
Брать не стал судя по предыдущим советам стоит посмотреть связь с температурным датчиком .Только где может стоять этот
датчик и в каком месте связь?Пока через кнопку прогреваю свечи напрямую .
жека:реле свечей находится на стартере ,рядом со стартерным реле,по крайней мере на моем кантере так-провод со свечей как раз на него и уходит,а по идее свечи срабатывают автоматически в мороз не знаю при какой температуре точно,но ниже нуля градусов да и летом они у меня не работают, у меня такая система у кого то может иначе !
Так оно и есть! на прогретом моторе они тоже не должны работать. По крайней мере на моторах 4D..
у меня такая херня была, при нулевой температуре на улице свечи накала не включались, посадил акамулятор пытаясь завести, зарядил акамулятор, взял второй акамулятор у знакомого минус подцепил на массу плюс к пластине к каторой прикручены свечи подержал включенными секунд десять крутанул стартером двигатель сразу зовёлся.Вопрос почему двигатель при нулевой температуре не заводится,может компрессия плохая в целиндрах.
Snake,причём здесь реле предохранители и т. д.?Когда при минусовой температуре всё работает и при плюсовой заводится хорошо на двигателе наверно где то стаит датчик температуры, при минусовой температуре свечи должны включаться как я паонимаю или они постоянно должны включаться при каждом запуске двигателя?почему он при нулевой температуре капризничает понять не могу?
они включаются в зависимости от температуры ОЖ.(На горячий двигатель могут и не включаться а при других условиях включаются всегда) датчика два один на стрлеку прибора другой на блок управления свечами накала, а причем реле предохранитель на 80А (точно по кантеру не скажу ампераж). Идти надо методом от свечей к блоку управления у тебя может сдох предохранитель ( из самых простых неисправностей) а может с датчика температуры слетел разъем или плохой контакт, или на реле управления питанием не подается напряжение. Короче ЦЕШКА тебе в помощь
fantiki:Snake,причём здесь реле предохранители и т. д.?Когда при минусовой температуре всё работает и при плюсовой заводится хорошо на двигателе наверно где то стаит датчик температуры, при минусовой температуре свечи должны включаться как я паонимаю или они постоянно должны включаться при каждом запуске двигателя?почему он при нулевой температуре капризничает понять не могу?
Причем тут свечи?! Они включаются при-5, Распылители давно проверял?, компрессию?, клапана?
fantiki:взял второй акамулятор у знакомого минус подцепил на массу плюс к пластине к каторой прикручены свечи подержал включенными секунд десять крутанул стартером двигатель сразу зовёлся
при прямой подачи напряжения двигун завелся как я поня хорошо
Kostyan_72:Распылители давно проверял?, компрессию?, клапана?
Snake:при прямой подачи напряжения двигун завелся как я поня хорошо
fantiki же говорит что в плюсовую и минусовую погоду заводится хорошо!, а при 0 не хочет.
При+ темп достаточно чтобы завистись!, при- помогают свечи накала!, а при 0 свечи еще не работают и темп уже не хватает. Смотреть компрессию, распылители (льют как душ ванной), ну и клапана отрегулировать.
а на счет регулировки клапанов костян 72 прав,было дело из под клапанной крышки маслице немножко подкапывать начало,ну купил бензостойкую резину 6 милеметровую-все вырезал,снял клапанную крышку ,дай думаю за одним зазоры в клапанах проверю-очень удивился зазоры доложны быть в пределах(0.4-0.6) а у меня везде почти единица стоит получается клапана чуть чуть да и не открываются -теряем тягу и расход увеличивается,замечу что до регулировки клапанов у меня двиг работал чистенько-клапана не цокали,зато после регулировки машинка по резвее чуток стала да и по мягче заработала,проверьта хуже то не будет
с электрикой я понимаю serik, на вы.самый простой вариант это берешь провода потолще один кидаешь на плюс через тумблер второй от тумблера (тумблер желательно без фиксации т.к. по любому будешь забывать отключать) на свечи накала. вот и все дела НО такой вариант очень не надежен и пажаро не безопасен. Собрать схемку может любой электрик только ему надо правильно поставить задачу. если надо нарисую схемку.
почитай форум, скачай букварь. Все вопросы отпадут.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
электрикой я понимаю serik, на вы.самый простой вариант это берешь провода потолще один кидаешь на плюс через тумблер второй от тумблера (тумблер
желательно без фиксации т.к. по любому будешь забывать отключать) на свечи
накала. вот и все дела НО такой вариант очень не надежен и пажаро не безопасен. Собрать схемку может любой электрик только ему надо правильно поставить
задачу правильно. если надо нарисую схемку.
Самое простое. Не изобретать велосипед, апроверить реле. Если что. То заменить!
сегодня,всё облазил но так и не нашёл реле свечеи,на стартере нету на подкрылке пустая коробочка,буду делать через кнопку ,вот только подскажите по схеме реле стартера любое можно и напрежение у меня 24v
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
двиготель стоит 4D32
Всем привет.
Свечи накала на моей машине включаются хитро-принудительно удерживая ключ зажигания в положении Н .
Раньше при такой манипуляции, раздавался щелчок реле и спиралька в салоне (справа от руля) раскалялась. На панели приборов никах индикаций по этому поводу нет.
При очередном нагреве свечей эта спиралька (та что в салоне) сгорает.
Теперь попросил напарника удержать ключ в положении Н ,...