Не включается прожиг сажевого фильтра ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
-
Автор темыEgoryth
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
- Откуда: Вельск Архангельской обл.
Не включается прожиг сажевого фильтра
Машина ISUSU FORVARD 2006 года, двигатель 4HK1 объём 6193 куб.см. загорелся :
1.CHEK неисправность двигателя.
2.Замигала лампочка DPD (прожиг сажевого фильтра).
При включении кнопки принудительного прожига сажевого фильтра лампочка DPD горит 5 секунд ,а затем опять начинает мигать. Прожиг при этом не включается.
Подскажите как запустить принудительный прожиг сажевого фильтра.
Электрооборудование 24 в. Диагностики поблизости 750 км нет.
1.CHEK неисправность двигателя.
2.Замигала лампочка DPD (прожиг сажевого фильтра).
При включении кнопки принудительного прожига сажевого фильтра лампочка DPD горит 5 секунд ,а затем опять начинает мигать. Прожиг при этом не включается.
Подскажите как запустить принудительный прожиг сажевого фильтра.
Электрооборудование 24 в. Диагностики поблизости 750 км нет.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Авто: Safari
- Откуда: Петербург
-
Автор темыEgoryth
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
- Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Спасибо добрый человек , что откликнулися на призыв о помощи!
Вот только скажите мне пожалуйста как быть тем владельцам ISIZU которые приобрели машины у официальных диллеров на необъятные просторы нашей славной Родины и получили маленькую проблему с прожигом фильтра у двигателя с Evro-4? Или этой проблемой болеют машины выпущенные только в Японии, а собранные в России носят знак качества и жуют наше топливо с привеликим удовольствием? Если эта болезнь носит массовый характер значит и лечение её основывается на прецендентах (лекарства то используются одни). Мне как-то не верится ,что диллеры ISUZU сознательно переводят машины, для надёжности их эксплуатации, с Evro-4 с электронной системой управления на элементарную механику или рекомендут залезть в мозги машины и вправить ей "мозги" ,чтоб они не видели этот сежевый фильтр ,который можно выкинуть. Также мне сложно поверить в то , что Японские компьютеры не надёжней Японской механики. По моему при пробеге 26 т.км глобально двигатель изломаться не мог,компьютер тоже. Значит должна быть не значительная причина в механике которая блокирует работу компьютера ,а тот в свою очередь спасает двигатель от глобальной поломки!
Число этих причин ограничено! Попробую их перечислить.Если не смогу,прошу Вас мне в этом помочь.Зачем я зто делаю? 1. Доехать до сканера не получится. 2.Книгу заказал, но ещё не получил. 3. Не могу поверить ,что японские двигатели с электронной сисемой управления так не надёжны. 4. Тем более не поверю ,что мы так безнодёжно глупы ,что ,как бы для нас хорошую технику не делали японцы ,мы всеми силами постараемся её угробить. 5. Не доработки (неисправности) есть у любой техники и при системетическом анализе причин вызывающих их возникает возможность их не допущения в момент производства этой техники.
И так:1.Не открылась заслонка ускоренного прогрева двигателя (механически) перед сажевым фильтром.
2.Не закрылась заслонка рецеркуляции отработавших газов.
3.Забита сажей трубка датчика сажевого фильтра.
4.
Большая просьба откликнуться и продолжить список возможных причин поломки тех ,кто с ней справился сам или с чей-то помощью!
Вот только скажите мне пожалуйста как быть тем владельцам ISIZU которые приобрели машины у официальных диллеров на необъятные просторы нашей славной Родины и получили маленькую проблему с прожигом фильтра у двигателя с Evro-4? Или этой проблемой болеют машины выпущенные только в Японии, а собранные в России носят знак качества и жуют наше топливо с привеликим удовольствием? Если эта болезнь носит массовый характер значит и лечение её основывается на прецендентах (лекарства то используются одни). Мне как-то не верится ,что диллеры ISUZU сознательно переводят машины, для надёжности их эксплуатации, с Evro-4 с электронной системой управления на элементарную механику или рекомендут залезть в мозги машины и вправить ей "мозги" ,чтоб они не видели этот сежевый фильтр ,который можно выкинуть. Также мне сложно поверить в то , что Японские компьютеры не надёжней Японской механики. По моему при пробеге 26 т.км глобально двигатель изломаться не мог,компьютер тоже. Значит должна быть не значительная причина в механике которая блокирует работу компьютера ,а тот в свою очередь спасает двигатель от глобальной поломки!
Число этих причин ограничено! Попробую их перечислить.Если не смогу,прошу Вас мне в этом помочь.Зачем я зто делаю? 1. Доехать до сканера не получится. 2.Книгу заказал, но ещё не получил. 3. Не могу поверить ,что японские двигатели с электронной сисемой управления так не надёжны. 4. Тем более не поверю ,что мы так безнодёжно глупы ,что ,как бы для нас хорошую технику не делали японцы ,мы всеми силами постараемся её угробить. 5. Не доработки (неисправности) есть у любой техники и при системетическом анализе причин вызывающих их возникает возможность их не допущения в момент производства этой техники.
И так:1.Не открылась заслонка ускоренного прогрева двигателя (механически) перед сажевым фильтром.
2.Не закрылась заслонка рецеркуляции отработавших газов.
3.Забита сажей трубка датчика сажевого фильтра.
4.
Большая просьба откликнуться и продолжить список возможных причин поломки тех ,кто с ней справился сам или с чей-то помощью!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Авто: Safari
- Откуда: Петербург
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Перечислять я не буду и принудительный прожиг требуется в основном не из-за поломок,а из-за забитости сажей катализатора-основная причина-плохие форсунки и сама солярка.Ситуация всегда ухудшается зимой.И есть одна особенность именно у Исузу:катализатор может быть практически чистым,всё остальное в порядке,но после зимнего утреннего запуска и нажатия на акселератор загорается чек двигателя сразу,не давая водителю возможность сделать прожиг с кнопки.
-
Автор темыEgoryth
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
- Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
значит лечить надо всёж таки мозг компьютера на сервисе? Или надо везти туда весь автомобиль?SpecD:катализатор может быть практически чистым,всё остальное в порядке,но после зимнего утреннего запуска и нажатия на акселератор загорается чек двигателя сразу,не давая водителю возможность сделать прожиг с кнопки.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Авто: Safari
- Откуда: Петербург
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Надо сначала побольше почитать об этом.В интернете есть информация-тогда уже самому решать что делать.Да и не так много мест,где смогут "полечить"мозги,без последствий для автомобиля.
-
Автор темыEgoryth
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
- Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Подскажите ,существует ли возможность устранить (стереть) ошибки при помощи системы диагностики?SpecD: загорается чек двигателя сразу,не давая водителю возможность сделать прожиг с кнопки.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Авто: Safari
- Откуда: Петербург
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 112
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
На всякий случай
Для нормальной работы системы нужно топливо евро-4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ, т.к. оно
по экологическим причинам также попадает в камеру сгорания. Наше же топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.
Если в течении часа температура в фильтре не достигнет 450 градусов, то процесс прерывается и впоследствии загорается чек.
Во флэшроме процессора ставится флаг неудачного прожига и ограничивается мощность.
Взято отсюда
-
Автор темыEgoryth
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
- Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Вы правы. Все тренировки с самодиагностикой оказались безрезультатными. Показывает код 131-ошибка програмного управления сажевым фильтром. Код 141-Слишком высокое диференциальное давление в сажевом фильтре. И хоть песни пой ,хоть спать ложись , а без сканера никак.SpecD:по dpd не стерешь
-
Автор темыEgoryth
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
- Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Особенно хочется отметить техническую грамотность Дмитрия. Его знание устройства, принцп работы, причины возникновения неисправностей и методы их устранения , как у двигателей с системой Common Rail так, и автомашины в целом. Ещё раз огромное ему спасибо за помощь.
Ну вот и закончились мои творческие изыскания. Неисправность устранили перепрошивкой ЭБУ. Спасибо Дмитрию homer111 из подмосковья. Сделал быстро и качественно. Сегодня я установил на машину ЭБУ и выбил сажевый фильтр. Машина ожила. А деньги ,что потратил на перепрограммирование она родимая отработает.Egoryth:Не включается прожиг сажевого фильтра
Особенно хочется отметить техническую грамотность Дмитрия. Его знание устройства, принцп работы, причины возникновения неисправностей и методы их устранения , как у двигателей с системой Common Rail так, и автомашины в целом. Ещё раз огромное ему спасибо за помощь.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: isuzu forward,2006,4hk1
- Откуда: Россия,Омск
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Egoryth, Доброе утро.Такая же проблемма.Я понял вы её решили перепрошивкой компа(перенастройкой) и удалением сот? Ответьте пожалуйста
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2265
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 174 раза
- Возраст: 59
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
ну так он давно этим занимается. правда ценник....Egoryth:Ну вот и закончились мои творческие изыскания. Неисправность устранили перепрошивкой ЭБУ. Спасибо Дмитрию homer111 из подмосковья. Сделал быстро и качественно. Сегодня я установил на машину ЭБУ и выбил сажевый фильтр. Машина ожила. А деньги ,что потратил на перепрограммирование она родимая отработает.Особенно хочется отметить техническую грамотность Дмитрия. Его знание устройства, принцп работы, причины возникновения неисправностей и методы их устранения , как у двигателей с системой Common Rail так, и автомашины в целом. Ещё раз огромное ему спасибо за помощь.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыEgoryth
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Авто: Isusu Forvard 2006 4HK1
- Откуда: Вельск Архангельской обл.
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Да. После этого машина прошла уже более 3000 км. Всё работает нормально.андрей554:Egoryth, Доброе утро.Такая же проблемма.Я понял вы её решили перепрошивкой компа(перенастройкой) и удалением сот? Ответьте пожалуйста
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.01.2012
- Авто: isuzu forward,2006,4hk1
- Откуда: Россия,Омск
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Ездил в Новосиб парни перепрограмировали комп,всезаработало
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
скинь клемы акб на 5минут,после одевай включится у меня 1kd хайс 09года держи кнопку 2-5 секунд,удачи и непарься.....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Код ошибки ДПД стирается с компа элементарно, замыкается сервисная клема в панели под рулём, тройной выжим педали газа, ОШИБКИ НЕТ. И вообще так стираются все ошибки с компа Форвардов.
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
А что сканер то покажет ... или должен показать. Запание спасибо
-
- Модератор
- Всего сообщений: 393
- Зарегистрирован: 25.06.2011
- Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
- Откуда: прим-ахтарск
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 54
Re: Не включается прожиг сажевого фильтра
Да пофигу этот сканер!!!!!!! Толку от него как от козла молока!!!! Уже несколько раз тут на сайте писал как обойти DPD.
Сними ошибку и замени антифриз (он скорее всего у тебя мутный)
нет у нас пути назад.....пойдем я покажу!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1242 Просмотры
-
Последнее сообщение 055
-
- 9 Ответы
- 16121 Просмотры
-
Последнее сообщение vvolkov111
-
- 25 Ответы
- 6714 Просмотры
-
Последнее сообщение Snake
-
- 16 Ответы
- 4024 Просмотры
-
Последнее сообщение denis1441
-
- 10 Ответы
- 17441 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан