Разговоры обо всём (тема для флуда) ⇐ Canter
Модератор: Dimon80
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Авто: Canter 2002 FE82EEV 4М51 МКПП был. МБ 609д.
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 52
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Нужен ТНВД. 098000-2440 (номер на моем насосе). Инет выдал: http://www.tsetan.ru/?cid=200&module=catalog&mlist=1. Можно ли доверять продавану? Кто сталкивался?
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24.07.2015
- Авто: MMC Canter Custom, 4M51 2000 год, МКПП, RWD
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 29
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Друзья, свершилось !!! Поменял шкворню. Ребята вы не поверите, но шкворня, втулки, стопор все вышло идеально.
Сделал съемник, как в книжке показано (труба, шпилька с мелкой резьбой, гайка), но оказалось туфтой, шпилька лопнула не выдержав и съемник аж до потолка гаража улетел.
Плюнул, взял кувалду и пошло поехало. С первого удара двинулась. Стопор тоже самое. Ослабил гайку, один сильный удар и все.
Втулки головкой на 22 по моему выдолбил, а запрессовывал подставив брусок из листвяка.
Шкворня ставил МРК, так как ММС стоит 13 000 рублей, а МРК 4400 рублей.
Делал все по книжке, ничего сложно. Больше мучился с шайбочками, чтобы люфт в ноль убрать. Шайбы очень тонкие и гнутся =(
---------
В общем, друзья, это не так уж и страшно. (Менял первый раз в своей жизни)
Кстати, катать шариком, разворачивать втулки не пришлось. Вошли идеально, чуть туговато, но руками затолкал больше половины, дальше уже легкими ударами молоточка.
Сразу же поехал на развал-схождение. Отдал 500 рублей и профит.
Гул полностью конечно не пропал, но стал куда тише. Думаю, если японскую дорожку поставлю, пропадет гул =)
Всем полных баков и хорошего масла в шкворню =)
Сделал съемник, как в книжке показано (труба, шпилька с мелкой резьбой, гайка), но оказалось туфтой, шпилька лопнула не выдержав и съемник аж до потолка гаража улетел.
Плюнул, взял кувалду и пошло поехало. С первого удара двинулась. Стопор тоже самое. Ослабил гайку, один сильный удар и все.
Втулки головкой на 22 по моему выдолбил, а запрессовывал подставив брусок из листвяка.
Шкворня ставил МРК, так как ММС стоит 13 000 рублей, а МРК 4400 рублей.
Делал все по книжке, ничего сложно. Больше мучился с шайбочками, чтобы люфт в ноль убрать. Шайбы очень тонкие и гнутся =(
---------
В общем, друзья, это не так уж и страшно. (Менял первый раз в своей жизни)
Кстати, катать шариком, разворачивать втулки не пришлось. Вошли идеально, чуть туговато, но руками затолкал больше половины, дальше уже легкими ударами молоточка.
Сразу же поехал на развал-схождение. Отдал 500 рублей и профит.
Гул полностью конечно не пропал, но стал куда тише. Думаю, если японскую дорожку поставлю, пропадет гул =)
Всем полных баков и хорошего масла в шкворню =)
MMC Canter Custom 2000 год 4М51 5,2 литра мощи
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24.07.2015
- Авто: MMC Canter Custom, 4M51 2000 год, МКПП, RWD
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 29
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Доброго времени суток.
Двигатель 4М51.
С крышки клапанов мокрит масло. Сейчас уже серьезно мокрит. И с самой крышки и с краев и с сальников распредвалов.
На крышке 2 средних болта были перетянуты и порвана крышка. Сделана сварка аргоном. Все это делал бывший хозяин авто. Говорит пробовал все прокладки (оригинал, аналог, герметик и т.п.), все равно мокрит говорит.
Мне кажется, что когда варили, крышку повело. На плоскость не проверял.
Так вот сейчас уже реально масло бежать по тихоньку начинает, на 5000 км уже литр доливаю. Мотор весь в масле со стороны выпускного коллектора и когда еду в горку груженный, не хило так пахнет горелым маслом. Боюсь уже скоро загорится.
В планах менять сальники распредвалов и что то делать с крышкой. На плоскость есть ли смысл проверять? Может у кого в разбор есть 4М51? Какую прокладку ставите?
По сальникам: на 4М51 без разбора никак же не поменяешь задние сальники?
Двигатель 4М51.
С крышки клапанов мокрит масло. Сейчас уже серьезно мокрит. И с самой крышки и с краев и с сальников распредвалов.
На крышке 2 средних болта были перетянуты и порвана крышка. Сделана сварка аргоном. Все это делал бывший хозяин авто. Говорит пробовал все прокладки (оригинал, аналог, герметик и т.п.), все равно мокрит говорит.
Мне кажется, что когда варили, крышку повело. На плоскость не проверял.
Так вот сейчас уже реально масло бежать по тихоньку начинает, на 5000 км уже литр доливаю. Мотор весь в масле со стороны выпускного коллектора и когда еду в горку груженный, не хило так пахнет горелым маслом. Боюсь уже скоро загорится.
В планах менять сальники распредвалов и что то делать с крышкой. На плоскость есть ли смысл проверять? Может у кого в разбор есть 4М51? Какую прокладку ставите?
По сальникам: на 4М51 без разбора никак же не поменяешь задние сальники?
MMC Canter Custom 2000 год 4М51 5,2 литра мощи
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 49
- Всего сообщений: 320
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 2003 3.0 4M42 FB634E4D
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 51
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Привет , у кого есть WinCaps Truck для Европы . Скинте ссылку. Очень надо
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 49
- Всего сообщений: 320
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 2003 3.0 4M42 FB634E4D
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 51
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Спасибо Дед , спас , как всегда всех немощных на своем горбу ! Спасибо !
Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.04.2018
- Авто: Митсубиси Кантер, 1989, 4Д32, МКПП
- Откуда: Амурская область, 28 регион
- Возраст: 37
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Всем привет! Подскажите, хочу кантер 89 г.в., взять, мотор 4Д32, на что обращать внимание... и вообще, как мотор себя зарекомендовал? Спасибо!
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: canter 1989 437 4d32+canter 1997 638 4d35 манипуляторы
- Откуда: 52
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 44
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
При покупке , как и у всех б\у старых моторов обратить внимание:
1.Как запускается на холодную,ровно ли работает.
2.Наличие подтеков.
3.Дымность.
5.Наличие масла и пузырьков в системе охлаждения.
Хороший , надежный , простой и ремонтопригодный двигатель.Только один из самых слабых в данной линейке.Димон (Бурея): ↑04 апр 2018, 07:31Всем привет! Подскажите, хочу кантер 89 г.в., взять, мотор 4Д32, на что обращать внимание... и вообще, как мотор себя зарекомендовал? Спасибо!
При покупке , как и у всех б\у старых моторов обратить внимание:
1.Как запускается на холодную,ровно ли работает.
2.Наличие подтеков.
3.Дымность.
5.Наличие масла и пузырьков в системе охлаждения.
Хочешь сделать хорошо?Сделай сам!
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.08.2018
- Авто: Mitsubishi canter, 1996г, 4d35, МКПП. КMУ UNIC 290.
- Откуда: Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Недавно обзавелся кантер-воровайкой...но! Уже 2 недели не могу найти каталожных номеров на детали под замену. Мануал купил...но не тут то было нет там их. Нужен номер на прокладку крышки клапанов и воздушный фильтр. 4D35...всем ОСАГО по 500р...
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 954 Ответы
- 54626 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
21 янв 2021, 19:59
-
- 4 Ответы
- 10167 Просмотры
-
Последнее сообщение Jekan
01 фев 2019, 23:47
-
- 14 Ответы
- 14608 Просмотры
-
Последнее сообщение volvo484
19 фев 2019, 14:47
-
- 237 Ответы
- 27571 Просмотры
-
Последнее сообщение Любитель R
28 фев 2019, 03:30
-
- 49 Ответы
- 11334 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
06 дек 2015, 12:54