машина как и мотор яповские и собирают челны и только с 4м50, с 4м42 сборки и сервиса у нас нет. не знаю, но думаю с 50тым не намного проще.
к таким же проблемам как и у всех "электричек".
машина как и мотор яповские и собирают челны и только с 4м50, с 4м42 сборки и сервиса у нас нет. не знаю, но думаю с 50тым не намного проще.
к таким же проблемам как и у всех "электричек".
Дед ! Не правильно понял челны - это бычек , другая грузоподъемность ,другая категория для проф деятельности а иностранщина личное пользование и по типу легковой автомобиль , для своих нужд !
Спасибо, нашел. У меня выносная лягушка. К сожалению, это верхней части нет, оторвало что ли? Какой у него принцип работы, если чем то буду нажимать, будет качать?Дед:здесь
или выносная лягушка
У меня на раме, точно как на этом фото, только вот верхней шляпки нету, потерялась видимо.
там должен стоять резиновый клапан самоочистки. исполняет функцию нипеля, т.е. перекрывает тракт при "вдохе" и открывается при "избытке" - "выплёвывает" воздух вместе с скопившейся пылью в корпусе.
Печалька, у меня его нет. Кто нибудь колхозил что нибудь? А то сегодня опилку гружу такой и вижу как пыль опилки под лучами солнца возле корпуса дрожит) Подхожу а оттуда сосет.
Потерял клапан самоочистки воздушного фильтра. Не знаешь где купить или есть ли аналоги?
беда.... мужики может кто помочь с номерами ?
либо искать на форуме , может у кого работает, либо запускать виртуальную машину на 32 бита "внутри" 64-х битной системы... ноу меня может не хватить оперпативки.
Если греется, то причина скорее всего не в термостате, а забит радиатор, может снаружи, а мажет и внутри. Масло в мост GL-5, марку считаю не важно, менять примерно через 50-70 тыщ.
спасибо за ответ, дружище))конек-горбунок: ↑22 апр 2017, 20:56Если греется, то причина скорее всего не в термостате, а забит радиатор, может снаружи, а мажет и внутри. Масло в мост GL-5, марку считаю не важно, менять примерно через 50-70 тыщ.
постараюсь разобраться ))
Замена шкврней
Спасибо большое.
у меня с завода на улицу выведен сапун, а так должен по сути идти во впускной коллектор.Саня435: ↑14 июн 2017, 01:59 По фото и видео в интернете смотрел у многих выведен, только не понятно, так должно быть или нет.
Точно не соляра, не видно толком точное место, но где то в районе где тнвд входит в лобовину, снизу.
Еще вопрос, а в чем функциональный смысл этого нулевика? воздух же выходит от туда, а не входит
Хороший , надежный , простой и ремонтопригодный двигатель.Только один из самых слабых в данной линейке.Димон (Бурея): ↑04 апр 2018, 07:31 Всем привет! Подскажите, хочу кантер 89 г.в., взять, мотор 4Д32, на что обращать внимание... и вообще, как мотор себя зарекомендовал? Спасибо!