стучал по клапану. результат был положительный но перестарался теперь опять задымил и ТНВД застучал. порылся по инету нашел о регулировке данного клапана. завтра пойду к слесарям надо изготовить ключ для вывинчивания клапана очистить его перебрать и вернуть регулировку в начальное положение и затем начать все по новой. думаю добьюсь эффекта.Ustin:короче стучи клапан это подымет давление ТНВД
TD 25. Дымит ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 50
Re: TD 25. Дымит
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 321
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 38
Re: TD 25. Дымит
почитай камасутру внимательнее, там кажется в обратку стукнуть надо чтоб уменьшить, в книжке описан процес регулировкиSnake:стучал по клапану. результат был положительный но перестарался
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 50
Re: TD 25. Дымит
в курсе. вот почему завтра пойду к слесарям надо изготовить ключ для вывинчивания клапана.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: TD 25. Дымит
По сеткам:
их две: одна под штуцером подачи (7) - под ним пружинка, под ней сетка, но может НЕ быть ни пружины ни сетки. Если есть, то всё достаётся крючком из тонкой проволоки или загнутой иголкой.
вторая сетка запрессована в внутри штуцера обратки (6), достать можно выкрутив его и расковыряв вальцовку. она служит для предотвращения засора жиклера в этом штуцере, диаметр которого около 0,6 мм.
По отверстию:
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Про редукционный клапан и внутрикорпусное давление:
Да, не снимая клапан, на машине его отрегулировать сложно: заглушка, по которой надо стучать сидит очень плотно, слабый удар её не сдвинет, а от сильного она обычно проскакивает дальше чем надо
.
можно применить такой способ: надеть на клапан трубку, но так, что бы не перекрыть отверстия (1 и 2). далее подключить это к компрессору с манометром, например, для подкачки шин. отрегулировать клапан на давление около 2,3 кг/см2.
После установки клапана в ТНВД, можно сделать так: выкрутить болтик на 6мм из штуцера обратки (5), а вместо него ввернуть пластмассовый переходник от компрессора (3), т.к. он пластмассовый на нём сама нарежится резьба (4). компрессор НЕ включать. Запустить двигатель на 1000 об/мин. Манометр компрессора покажет внутрикорпусное давление ТНВД. Оно должно быть в пределах 2,7-3,3 кг/см2 при 1000 об/мин. в шланг компрессора попадёт немного топлива, но это не страшно.
Еще такой момент: штатно, внутренний диаметр резинового шланга, идущего в бак от патрубка обратки (8) - 5,9 мм. если вместо него поставить шланг меньшего диаметра, то это немного повысит внурикорпусное давление. простой способ повышения давления не трогая редукционный клапан
их две: одна под штуцером подачи (7) - под ним пружинка, под ней сетка, но может НЕ быть ни пружины ни сетки. Если есть, то всё достаётся крючком из тонкой проволоки или загнутой иголкой.
вторая сетка запрессована в внутри штуцера обратки (6), достать можно выкрутив его и расковыряв вальцовку. она служит для предотвращения засора жиклера в этом штуцере, диаметр которого около 0,6 мм.
По отверстию:
Рассверливать НЕЛЬЗЯ!!! Именно тонкое соотношение его диаметра и настройки редукционного клапана и создают внутрикорпусное давление в ТНВД, от которого, в свою очередь, на прямую и зависят 2 вещи: изменение угла опережения впрыска и достаточно/недостаточно топлива будет подаваться к плунжеру.Большой А:После этого всегда прочищаю обе сеточки и это отверстие с волосок. Думал его рассверлить, но побоялся. Вдруг для создания как раз нужного давления в насосе?
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Про редукционный клапан и внутрикорпусное давление:
Да, не снимая клапан, на машине его отрегулировать сложно: заглушка, по которой надо стучать сидит очень плотно, слабый удар её не сдвинет, а от сильного она обычно проскакивает дальше чем надо

можно применить такой способ: надеть на клапан трубку, но так, что бы не перекрыть отверстия (1 и 2). далее подключить это к компрессору с манометром, например, для подкачки шин. отрегулировать клапан на давление около 2,3 кг/см2.
После установки клапана в ТНВД, можно сделать так: выкрутить болтик на 6мм из штуцера обратки (5), а вместо него ввернуть пластмассовый переходник от компрессора (3), т.к. он пластмассовый на нём сама нарежится резьба (4). компрессор НЕ включать. Запустить двигатель на 1000 об/мин. Манометр компрессора покажет внутрикорпусное давление ТНВД. Оно должно быть в пределах 2,7-3,3 кг/см2 при 1000 об/мин. в шланг компрессора попадёт немного топлива, но это не страшно.
Еще такой момент: штатно, внутренний диаметр резинового шланга, идущего в бак от патрубка обратки (8) - 5,9 мм. если вместо него поставить шланг меньшего диаметра, то это немного повысит внурикорпусное давление. простой способ повышения давления не трогая редукционный клапан
Последний раз редактировалось MAXXX 14 ноя 2011, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2236
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 185 раз
Re: TD 25. Дымит
Snake, не майся х...у тебя шестеренный привод ТНВД. Снимай его и на стенд к толковому топливщику а не к тем обормотам к которым ты ездил. и будет тебе щастье. Для наколки Володя Мартынов Володя. Территория а/к 1958 Челябинская 25. Тел я запамятовал. То ли 560054 то ли 560270
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: TD 25. Дымит
Snake, перечитал внимательно всю тему... Дым какого цвета? Бывает черный,сизый, синий, белый... Цвет дыма косвенно показывает неисправность.
Если дым черный, мотору МНОГО топлива, т.е. его подачу надо уменьшать. А увеличивая давление в ТНВД мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры и соответсвенно дым никуда не уйдет. Как-то так, наверное
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
у Корниенко в книге "Ремонт японских автомобилей" по дымам неплохо прописано
Если дым черный, мотору МНОГО топлива, т.е. его подачу надо уменьшать. А увеличивая давление в ТНВД мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры и соответсвенно дым никуда не уйдет. Как-то так, наверное

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
у Корниенко в книге "Ремонт японских автомобилей" по дымам неплохо прописано
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 50
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 321
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 50
Re: TD 25. Дымит
неожиданно возник вопрос. собрал аппарат свой, завелся нормально подымливает хрен с ним пока, НО вылезла какая та бяка. подкачивающий насос на фильтре втягивается, а обратно ни как. откручиваешь фильтр происходит пшик ну и естественно насос выпрыгивает, хорошо думаю в баке вакуум крышку откручиваю хрен вам а не пшик.
Я так предполагаю фильтр надо менять? Подскажите точно фильтр или что другое? ( чей то я тут малость с деньгами ...... покупать фильтр?
Я так предполагаю фильтр надо менять? Подскажите точно фильтр или что другое? ( чей то я тут малость с деньгами ...... покупать фильтр?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 321
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: TD 25. Дымит
или фильтр или в магистрали чё то попало.видел я фильтра которые забивались так что выглядели они как будто их кто то жевал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 338
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 48
Re: TD 25. Дымит
Обычно так бывает когда фильтр забивается парафином.Короче говоря,фильтр лучше поменять.Snake:подкачивающий насос на фильтре втягивается, а обратно ни как. откручиваешь фильтр происходит пшик ну и естественно насос выпрыгивает
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TD 25. Дымит
И что ? помпа назад вернулась?В трубки дул? В баке сетка есть? Шланги не попутал?хорошо думаю в баке вакуум крышку откручиваю хрен вам а не пшик.
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 50
Re: TD 25. Дымит
,думаю фильтр надо менять.
в трубки дул,шланги не попутал,сетки нет, с бубном танцевалхомячок:И что ? помпа назад вернулась?В трубки дул? В баке сетка есть? Шланги не попутал?




-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 321
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 50
Re: TD 25. Дымит
и по колесу и протиралUstin:и по колесу ногой бил? и стёклышко тряпочкой протирал?

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2236
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 185 раз
Re: TD 25. Дымит
чё за детсад? топливо запарафинилось в системе питания (точнее в фильтре). зимнюю соляру с антигелем заливать пора. ежели денег на новый фильтр нет-сними старый. отогрёй в тепле да промой чем нить типа бензина. ну или тепло от строительного фена или тепловентилятора на фильтр направь не снимая его
Добавлено спустя 54 секунды:
вообще в безвыходной ситуации помогает кипяток из термоса
Добавлено спустя 54 секунды:
вообще в безвыходной ситуации помогает кипяток из термоса
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 50
Re: TD 25. Дымит
вообщем то я и предполагал, но посоветоваться я думаю не грех.MAZDA BONGO:топливо запарафинилось в системе питания (точнее в фильтре)
сразу по приезду так и сделал.MAZDA BONGO:отогрёй в тепле да промой чем нить типа бензина
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 38
Re: TD 25. Дымит
У меня такой же танец был, но тепло еще было. Тоже дул шланги, сетки вроде нет, бак открывал. В итоге менял шланги, но думаю проблема в самой помпе, доходило что просто на ходу останавливался
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1238
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 71 раз
- Возраст: 59
Re: TD 25. Дымит
ну икак решил? я на дизеле на шиномонтажке накачивал атм.6-7 а потом резко в фильтр воздухом главное чтобы вморду не попалоzhekm: доходило что просто на ходу останавливался
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 38
Re: TD 25. Дымит
Поменял шланги, поставил доп.фильтр, но иногда подсос бывает все равно, я думаю проблема в самой помпе
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1238
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 71 раз
- Возраст: 59
Re: TD 25. Дымит
купи ремкомплект я на мерс бошевский брал всего 200р. стоил там клапанок и 2 прокладки по-моему
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2236
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 185 раз
Re: TD 25. Дымит
кирдык лягушке в корпусе топливного фильтра. причем у меня прикол был такой. пока на улице теплее -5-7 град-все в порядке. как тока ниже-начинается подсос воздуха по вальцовке мембраны. решил кардинально-заменой на поршневой евронасосик и одинарный топливный фильтр от КАМАЗа
подсос по сальнику вала ТНВД. тут уж без снятия и замены не обойдешься
обычно вариантов два.zhekm:Поменял шланги, поставил доп.фильтр, но иногда подсос бывает все равно, я думаю проблема в самой помпе
кирдык лягушке в корпусе топливного фильтра. причем у меня прикол был такой. пока на улице теплее -5-7 град-все в порядке. как тока ниже-начинается подсос воздуха по вальцовке мембраны. решил кардинально-заменой на поршневой евронасосик и одинарный топливный фильтр от КАМАЗа
подсос по сальнику вала ТНВД. тут уж без снятия и замены не обойдешься
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Авто: ХИНА РЕНДЖЕР FD2HLA H07D 1993
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: TD 25. Дымит
добрый день, ПРОСТО СПРОСИТЬ ПОЧЕМУ ДЫМИТ ЭТО КАК НИЧЕГО НЕ СПРОСИТЬ, НАПИШИ СИМПТОМЫ, как где в какое время на какой скорости.??????? если машина дымит тут десятки проблем
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 21844 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 53 Ответы
- 13928 Просмотры
-
Последнее сообщение oreshik
-
- 12 Ответы
- 8169 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 2 Ответы
- 5692 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 2 Ответы
- 2125 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан