Восстановление убитого грузовикаAtlas. Кузов, салон

Модератор: MAZDA BONGO

Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

приветствую владельцев грузовиков ниссан атлас .я здесь человек новый зарегестрировался по поводу появления у меня во владении онноного автомобиля .грузовичек собственно и был куплен изначально под восстановление .машина 1992 года выпуска пробег не родной так двигатель менялся два года назад .после дтп машина год простояла на улице испытывая на себе все тяготы погодных условий .фото пока нет не смогу показать ее состояние когда она была куплена .собственно опишу ее первоначальное состояние крыша замята лобового нету правая дверь замята стекла соответственно тоже нету ну еще щека правая и габарит ,кузов фургон сгнили задние двери и в результати дтп (опракинулся на бок ) замят угол на крыше .также задние фонари стояли не оригинал а наши от зила .толком особо состояние определить не получилось машина стояла в неудобном месте да и под нее толком не залезешь заметил только косяк с поломанной рессорой .раму обстучал вроде живая хотя и отслоений было много .мужичек хотел за нее 70 тыс рублей .после не долгих торгов и обьяснений что это гнилой кусок металла не стоит этих денег был достигнут финальный ценник в 55 тыс рублей .в течении трех дней собираю деньги и оформляем машину по ген доверенности с правом продажи и передоверия .перегнал к себе на буксире заводить побоялся да и состояние у нее не соответствующее чтобы самостоятельно ездить по дорогам .через несколько дней зарядил аккумляторы устонавил .пробую заводить стартер уже тоже был уставший так как работал в основном с пробуксовкой ,но это не проблема так как предыдущий хозяин вручил мне контрактный стартер и корзину с диском и выжимным .после третьей попытки завести стартер провернул как надо моторчик ожил немного потороив обороты выровнялись и дизелек заработал как часики счастье меня переполнило и было принято решение однозначно восстанавливать .прикинул что нужно и поехал на разбор в москву от меня 250 км на новосходнинское шоссе .была куплена крыша что очень трудно найти так как в основном продается целая кабина ,дверь правая без стекла к сожелению ,щечка правая ,задние фонари оригинал ,и габарит с поворотником правый ,также в другом месте приобрел лобовое стекло китайское и зеркала заднего вида на все это дело ушло в районе 25000 рублей .после не долгих колебений было принято менять и вваривать все самому гараж у меня с низкими воротами под легковое авто .собственно исходя из этого было принято снять кабину и фургон заодно и раму всю обработать .начили откручивать подушки крепления кабины и обнаружили что лонжероны на кабине оставляют желать лучшего и заднее правое крепление тоже где подушка уже было варено ,но это не главная беда в моей истории .сегодня начал срезать стремянки крепления кузова к раме так как открутить их не представлялось возможным ,так вот открутив заднее правое колесо которое закрывало доступ к последней стремянке с правой стороны я обнаружил на месте крепления переднего кронштейна рессоры сильное отложение метала ,постучам молотком отвалилось это отлажение постучав посильнее металл прогнулся и пошли трешины .тут у меня все сразу опустилось думаю цена на разборке за раму будет внушительная плюс ее еще доставить до меня .ну и собственно теперь мне нужен ваш толковый совет что делать распилить грузовичек по запчастям и хотябы вернуть свои деньги или идти до конца и покупать раму и все выстонавливать .буду рад любым советам и предложениям может кто сможет помочь с запчастями ? :beer:
Реклама
Аватара пользователя
nfr2000
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 02.08.2011
Авто: Nissan Atlas
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение nfr2000 »

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... odel=ATLAS
Ищем! Выбор огромен!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Доставка в 20-ку встанет, ЖДЭ.
Правый и только правый!
8-985-412-88-17
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 50
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Дима42 »

возьми лучше под свои доки машину, а эту по запчастям продай. Рама тебе около 50тр встанет с привозом, плюс перекидывать на нее тот еще гемор, а с лонжеронами даже не знаю что сделать
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Snake »

Дима42, прав, но ты ведь уже вложил в нее деньги и как понимаю не малые тем более что движка работает. Решать тебе либо идти до победы либо продавай все железо и ищи что то получше. Я тоже вот думаю поскольку средств как всегда не хватает буду собирать еще одну машинку тонажом поболее и с будкой но тоже атлас пондравился мне он.
Правда ценник у нас на разборах будет поменьше кабина 27-30 тыр. комплектностью 80%.
рамы тоже можно не напрягаясь купить. С запчастями проблем нет помочь но, пересылка пипец будет по деньгам. Надо если брать раму искать попутный транспорт вот тогда дело будет
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 34
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Zumm »

vladimir-nv,
Увы атлас это не тот грузовик который стоит восстанавливать (это мое личное мнение) по ряду причин.
Во первых это ниссановсоке железо которое ржавеет с ужасной скоростью. Отсюда гнилые лонжероны, думаю арки колес тоже не толше фальги. Рамы у атласов не самые грузовые пергруз не терпят, по нашим направлениям закручиваются (для меня идел грузовой рамы малотонажных грузовиков это мазда титан, митцуба кантер) И опять же гниют. Да гниют все, но если сравнивать с тоетами то ниссан в этом плане в подметки не годится.

Видел Атлас с переваренной крышей кабины. Честно скажу было страшно :D Не знаю как у вас получится. Но все же легко подсчитать. Контрактная кабина - 30 - 50 т.р. первой комплектации в хорошем состоянии. Вам же недо будет переваривать лонжероны, крышу, крепления кабины, уверен если залезть между вакуумной камерой тормозов (это так которая ноходиться за правой подножкой) то там тоже будет все не очень гуд. На все это нужно время, силы, деньги. плюс потом выровнить и покрасить все это.

Будка, опять же гниль. Можно и переварить, но это не на долго, максимум года 3 потом все начнется за ново и в ускоренном темпе. это еще плюс 10 т.р.

Рама - думаю что сгнила она не только в задней части, но и под кабиной, там вентиляция гораздо хуже. Процену рамы сказали уже - 50 -70 т.р.

Из всего выше написанного я могу сделать вывод что проще купить более менее живой грузовик - 150 - 200 т.р. этот оставить либо на зап части, либо продать.

Мне кажется что таким образом стоит восстанавливать машины г.п. от 3 т. это те машины, которые будут окупать себя с ускоренным темпом. А маленький 1,5 увы не способен на такие вещи. 1,5 груз если брать для основной работы (что бы жить за счет него), то он должен работать с первых дней покупки. Иначе он убыточен. А если для себя, для души, то... Но все же я больше к титану склоняюсь. Для меня это идеал грузовой выносливости. Сам квадратный могучий такой, основательный. А атласика лично мне жалко и перегрузить его боишься, и по плохой дороге. Да и торсионная подвеска.... а на мазде балка. Короче атлас это такой городской, гламурный :D грузовик, на котором лично мне не стыдно ни в лес сьездить, ни к девушке. не вызывает он такого отвращения как газель :D Короче машина на все случаи жизни. Красивый он зараза :D

А если все это рассматривать как хобби, способ с удовольствие провести время. То, да беспорно можно взяться за восстановление. Но все же я считаю что в грузовике главное рама.

Это все мое личное мнение и я ничего советовать не буду. Решать вам, для чего вам нужен этот грузовик
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

посмотрел по ссылке предложения по раме есть хороший вариант за 40000 со всем навесным но еще доставка 20000 рублей итого 60000 очень дорого .сегодня буду звонить на разборку в москву что там скажут не знаю .

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Zumm:vladimir-nv, Увы атлас это не тот грузовик который стоит восстанавливать (это мое личное мнение) по ряду причин. Во первых это ниссановсоке железо которое ржавеет с ужасной скоростью. Отсюда гнилые лонжероны, думаю арки колес тоже не толше фальги. Рамы у атласов не самые грузовые пергруз не терпят, по нашим направлениям закручиваются (для меня идел грузовой рамы малотонажных грузовиков это мазда титан, митцуба кантер) И опять же гниют. Да гниют все, но если сравнивать с тоетами то ниссан в этом плане в подметки не годится.Видел Атлас с переваренной крышей кабины. Честно скажу было страшно Не знаю как у вас получится. Но все же легко подсчитать. Контрактная кабина - 30 - 50 т.р. первой комплектации в хорошем состоянии. Вам же недо будет переваривать лонжероны, крышу, крепления кабины, уверен если залезть между вакуумной камерой тормозов (это так которая ноходиться за правой подножкой) то там тоже будет все не очень гуд. На все это нужно время, силы, деньги. плюс потом выровнить и покрасить все это. Будка, опять же гниль. Можно и переварить, но это не на долго, максимум года 3 потом все начнется за ново и в ускоренном темпе. это еще плюс 10 т.р.Рама - думаю что сгнила она не только в задней части, но и под кабиной, там вентиляция гораздо хуже. Процену рамы сказали уже - 50 -70 т.р.Из всего выше написанного я могу сделать вывод что проще купить более менее живой грузовик - 150 - 200 т.р. этот оставить либо на зап части, либо продать.Мне кажется что таким образом стоит восстанавливать машины г.п. от 3 т. это те машины, которые будут окупать себя с ускоренным темпом. А маленький 1,5 увы не способен на такие вещи. 1,5 груз если брать для основной работы (что бы жить за счет него), то он должен работать с первых дней покупки. Иначе он убыточен. А если для себя, для души, то... Но все же я больше к титану склоняюсь. Для меня это идеал грузовой выносливости. Сам квадратный могучий такой, основательный. А атласика лично мне жалко и перегрузить его боишься, и по плохой дороге. Да и торсионная подвеска.... а на мазде балка. Короче атлас это такой городской, гламурный грузовик, на котором лично мне не стыдно ни в лес сьездить, ни к девушке. не вызывает он такого отвращения как газель Короче машина на все случаи жизни. Красивый он зараза А если все это рассматривать как хобби, способ с удовольствие провести время. То, да беспорно можно взяться за восстановление. Но все же я считаю что в грузовике главное рама.Это все мое личное мнение и я ничего советовать не буду. Решать вам, для чего вам нужен этот грузовик
да все правельно расписано .брал грузовик собственно под восстановление впринципе 55000 рублей не такие большие деньги думал вложу еще 50000 рублей и все будет хорошо но я уже вложил 25000 рублей впринципе потенциал еще есть но уже не знаю как быть .

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Дима42:возьми лучше под свои доки машину, а эту по запчастям продай. Рама тебе около 50тр встанет с привозом, плюс перекидывать на нее тот еще гемор, а с лонжеронами даже не знаю что сделать
а можете расписать примерные цены на запчасти если продавать по запчастям движек контрактный брался с пробегом около 50 тыс км по россии максимум прошел 10 тыс км ,ходовая мосты ,фургон ,оптика и так много мелочей уже даже кое чего новое прикупил
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

звонил сегодня на разбор в москву с рамой отказали нет мол таких .но пошариф по интренету накопал один телефончик давольно не далеко от меня мужичек разбирает два атласа и есть с моей рамой ценник обьявил в районе 10000-15000 рублей вроде нормально надо только состояние посмотреть что скажите ребят ?
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 50
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Дима42 »

зайди сюда, http://forums.drom.ru/special/t1151331030-p145.html там есть человек с ником ., он с краснодарского края, у него большая разборка наверно и рамы есть. 10-15тр за раму это хорошо, если и состояние хорошее.
vladimir-nv:а можете расписать примерные цены на запчасти
У каждого региона свои цены, в Кемеровской обл двиг TD27 стоит 35-80тр. Общее правило продажи запчастей с рук, это дешевле чем на местных разборах, т.е. покупателя интересует запчасть, вы узнаете цену на разборе, перезваниваете покупателю и делаете дешевле. Проблема в том, что быстро запчасти не продаются, года 2 надо при активных продажах(реклама в газетах, интернете, мониторинг сайтов). Как то так
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

Дима42:У каждого региона свои цены, в Кемеровской обл двиг TD27 стоит 35-80тр. Общее правило продажи запчастей с рук, это дешевле чем на местных разборах, т.е. покупателя интересует запчасть, вы узнаете цену на разборе, перезваниваете покупателю и делаете дешевле. Проблема в том, что быстро запчасти не продаются, года 2 надо при активных продажах(реклама в газетах, интернете, мониторинг сайтов). Как то так
продавать ее два года вообще желания нет в конце недели поеду наверное раму смотреть если живая буду брать
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 34
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Zumm »

Вот стоит у нас на одной бывшей автобазе кондор 20 он же атлас 200 , с аппарелью. Лет уже 7 стоит без движения. По тихоньку умирая и лешаясь запчастей. Такое дикое желание купить его и восстановить, но что то в нутри подсказывает золотой будет после всех манипуляций. Нравится он мне своей длинной базой, 23 рамы такими длинными никогда не выпускались

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
vladimir-nv,
Фотографии бы увидеть. Все дефекты, а то на словах трудно понять насколько все плачевно
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

да фотки сделаю однозначно просто работаю до 7 вечера приезжаю уже темно в выходной сделаю просто его уже начал разбирать для ремонта снял фары щеки дверь изуродованную делов скажу сразу там дохрена но руки вроде есть опыть покраски машин тоже есть .полуавтомат есть компрессор есть .еще бы времени побольше
Аватара пользователя
azk
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 05.10.2011
Авто: Nissan-Atlas, 2000 г., QD32, R4F23, RS5R91A CA37, Double cab
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 53
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение azk »

Привет всем! Был у меня Атлас, полуторник, фургон, 92 год, TD27. Приобретал под восстановление :( . За пару месяцев и 40 -50 тыс. завелось это чудо и поехало :Bravo: , правда не надолго (месяцев 8 - 10) и забурлило в расширительном бачке, печка не греет, антифриз вылетает, короче приехали. Причём не перегревал, стрелка на панельке не зашкаливала. Думаю что голову на двигатель продали палёвую :o . Благо за это время с лихвой окупился (ради экономии на транспортных расходах по смете) :P , короче купил под эти документы конструктор Атлас, 2000, QD32, 2-х кабинник - 240 тыс. рублей + НАМИ 8000 руб.+своё время 2-3 месяца, а старый продал целиком за 100 тыс. руб. :good: На старом всё железо было в хорошем состоянии. Хотел себе оставить на запчасти, а потом объявление дал и покупатель лихо нарисовался. А так Атлас машинка ничего, простая как 3 копейки, и не прихотлива.
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

azk:Привет всем! Был у меня Атлас, полуторник, фургон, 92 год, TD27. Приобретал под восстановление . За пару месяцев и 40 -50 тыс. завелось это чудо и поехало , правда не надолго (месяцев 8 - 10) и забурлило в расширительном бачке, печка не греет, антифриз вылетает, короче приехали. Причём не перегревал, стрелка на панельке не зашкаливала. Думаю что голову на двигатель продали палёвую . Благо за это время с лихвой окупился (ради экономии на транспортных расходах по смете) , короче купил под эти документы конструктор Атлас, 2000, QD32, 2-х кабинник - 240 тыс. рублей + НАМИ 8000 руб.+своё время 2-3 месяца, а старый продал целиком за 100 тыс. руб. На старом всё железо было в хорошем состоянии. Хотел себе оставить на запчасти, а потом объявление дал и покупатель лихо нарисовался. А так Атлас машинка ничего, простая как 3 копейки, и не прихотлива.
приветствую а у тебя были проблемы только с двигателем и за сколько брал ?
Аватара пользователя
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 42
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Денис Белозеров »

Душевненький такой пост получился... Смотрел свою раму - почти новая хоть и 93г. Немного ржавчины конечно есть, но незначительно, вся целая без трещин. Движка FD 42, для 2-х тонника за глаза, тяга жесть!
Но ни дай бог его запороть как я той зимой, ценник на контрактный в среднем 120 000!
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

приветствую соклубней сегодня ездил смотреть раму вроде живая .теперь буду ждать полного высвобождения рамы + документов на нее все-таки решил восстанавливать !
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение zhekm »

тогда не забывай делать фотоотчет процесса разборки и сборки, думаю тема будет интересна многим и не только начинающим
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2268
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
VIN: KUGNC22
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 175 раз
Возраст: 59
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение MAZDA BONGO »

vladimir-nv:в течении трех дней собираю деньги и оформляем машину по ген доверенности с правом продажи и передоверия
это очень нехорошее решение

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
особенно в свете
vladimir-nv:мужичек хотел за нее 70 тыс рублей .после не долгих торгов и обьяснений что это гнилой кусок металла не стоит этих денег был достигнут финальный ценник в 55 тыс рублей
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

вот ребят скидываю первые фото http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206589454/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590058/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590075/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590094/
.сегодня скинул фургон так вот что выяснилось рама гнилая только до передних кронштейнов рессоры а дальше все выглядит очень бодро так вот есть кое какие соображения насчет того чтобы срезать гнилой кусок и нарастить все это швелером что скажете ?
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 56
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Большой А »

У меня стоит списанный АТЛАС. Подумай, раму бы отдал. Можешь в личке сообщение оставить. Обсудим. Приехал бы в гости, вроде, недалеко. Посмотрел. Может, что еще подобрал бы.
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 34
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Zumm »

vladimir-nv,
А тебе машина для работы ? или для души ?
Может тебе попробывать удлинить раму до 4,5 метров ? НУ короче сделать такую же длиннобазную как на старых атласах ?
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

машина скорее будет и для работы и для души а насчет длинобазника мне кажется у меня такой и есть
Аватара пользователя
Zumm
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 02.09.2010
Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
Откуда: Серов
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 34
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Zumm »

vladimir-nv,
Да, у тебя 3,10 м. Я про то, если решишь восстанавливать старую раму, то может удлинить ее до размеров кузова 4-4,5 м. как на старых длиннобазных рамах.
А вообще вот сколько раз лично мне нужен был небольшой самосвал. как бы было хорошо если машина была с поднимающимся кузовом...
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

там дело в том что ее уже походу наваривали сзади см на 50 .я когда ездил другую раму смотреть так там атлас был с открытым кузовом он немного короче сзади и еще вопрос что более востребаванно открытый кузов и цельный фургон ?
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 61
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Юра Isuzu Elf »

vladimir-nv, есть длинной 2800 наверное ее смотрел если по грузоперевозкам то будка предпочтительнее ее оставляй
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

вот и я так думаю будка предпочтительнее там на ней надо только двери сделать нормально и так кое где дырк и под латать
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Snake »

vladimir-nv:будка предпочтительнее
Без вопросов т.к. уже пару месяцев пытаюсь устроиться на работу. Всем кто предлагает работу нужна будка и не высокая может даже вровень с кабиной.
У меня тент. С ним хорошо домашние и офисные переезды идут. Хочу сварить по уровню кабины или чуть выше будку утеплить пенопластом.
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 61
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Юра Isuzu Elf »

Snake, из чего сварить? она будет доп. весом и в птс написано тент переоформлять что-ли?
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

да у меня в птс написано кузов фургон
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Snake »

тема была уже по переоформлению доков. то что в кузове это груз. и бумаги не надо переоформлять. А по будке хочу квадратную трубу и фанера с пенопластом.
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 61
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Юра Isuzu Elf »

Snake, фотку потом сделаешь? А вровень с кабиной не низковато-ли лазать там внутри
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Snake »

Юра Isuzu Elf: А вровень с кабиной не низковато-ли лазать там внутри
Думаю с боковой загрузкой груза. Планирую в течении месяца изготовить. Надо на бумаги накидать как это будет.
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 61
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Юра Isuzu Elf »

сзади закрыто а сбоку одна дверь? распашная или сдвижная.?
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Snake »

Юра Isuzu Elf:сбоку одна дверь? распашная или сдвижная.?
вот о этом надо и подумать :Search: поискать может кто что уже мастерил
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 61
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Юра Isuzu Elf »

сзади кузов открывается а сбоку как? высоковато будет залазить
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Snake »

сейчас на термосе по оптовкам катаюсь. Так там столько вариантов переделки, не успеваю рассматреть :D
Юра Isuzu Elf
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 01.06.2011
Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
Откуда: Балаково
Поблагодарили: 55 раз
Возраст: 61
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Юра Isuzu Elf »

ну так фотографировать надо нам же тоже интересно
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Snake »

ОК. Как то я и не думал что кому то будет интересно. Может у тебя есть предложения по поводу боковой загрузке.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение zhekm »

Привет, тезка. Ты фото переделанных выкладывай а там и мысли начнут появлятся :)
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Snake »

Привет, привет, Евген. Буду выкладывать, ок.
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

приветствую атласоводов давно сюда не заходил решал проблему трудоустройства .время сейчас на грузовичек будет конеш маловато но ни чего будем делать по-тихоньку уже снял фургон с рамы .сейчас по-тихоньку разбираю все заднюю подвеску .снял пока левую рессору видно пакет уже колхозили листы по ходу от газели под коренной поломан .с правой стороны вроде пакет живой еще .амортизаторы живые без потеков японские какие-то наверное меняли уже хорошо хоть не русские .еще заметил глушак совсем себя плохо чувствует надо будет менять есть какие-нибудь мнения по этому поводу от чего поставить чтобы подольше походил?дальнейшие действия полностью разобрать заднюю подвеску выкатить мост снять мешающие трубки тормозные ну и думаю можно пилить раму .по раме ситуация такая на данный момент она выполнена в гнутом исполнении но такого швеллера естественно в продаже нет он катанный .исходная ширина рамы в родных размерах состовляет 13 см такого швеллера нет но есть 14 см думаю наложить поверх рассверлить в нем дырки ориентируясь по дыркам в родной раме.фотки сделал но чето загружается плохо по мере загрузки буду добовлять
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение zhekm »

vladimir-nv, ты уменьш вес фотографии, тогда грузиться должны быстрее
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

сюда все-таки не получается загружать у меня модем загрузил кое как на сервер смотрим по ссылке
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/200613644/
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение zhekm »

Можно и так, главное чтобы ссылка живая всегда была :) и можно было в любой момент зайти и посмотреть, а то на других форумах бывало видел что ссылка есть, но уже не рабочая и те кто просматривает форум через какое-то время спустя просто не могут посмотреть что там было
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Ustin »

чего то пропал.интересно чего решил?
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

да не ребят не пропал разбираю потихоньку вот коро кабину снимать .кабина не акти но проварить можно .вот даже не знаю как быть желание востановить есть но времени с новой работой совем не остается на грузовик .есть вопрос за сколько его можно продать в таком виде жалко сделать можно надо время только и средства многие запчасти для ремонта я уже купил движек отличный 60 тыс км пробека коробка тоже рабочая ?
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Ustin »

я покупал тоже не влучшем состоянии.двигатель после гидроудара.менял шатун.ходовку передлывал. Да и так по меорчевке.когда менял шатун гбц не шлифанул сейчас вылез этот косяк.иной ращ думаеш на хрена был нужен этот геморой.но когда сделаеш начинаеш работать думаеш все таки незря заморачивался.
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 445
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 50
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Дима42 »

Ustin:когда менял шатун гбц не шлифанул сейчас вылез этот косяк.
аналогично, понадеялся что головы TD27 крепкие, сейчас булкает в расширителе
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Ustin »

у меня тоже чуть чуть булькало потом еду смотрю темер высокиий смотрю из расширителя парит остановился.дал отстыть.короче весь тосол выкинуло.снял бошку она все таки от перегрева треснула сейчас в поисках гбц.так что лучше сейчас снять пока бульки маленькие.ито не факт.
Борис акс
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение Борис акс »

[b]vladimir-nv[/b], могу помочь с запчастями дешево 89067446955
Автор темы
vladimir-nv
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.09.2011
Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
Откуда: тульская область
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 37
 Re: Восстановление убитого грузовика

Сообщение vladimir-nv »

грузовик продан тему закрыть
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Восстановление хромового покрытия колесных дисков
    Moris89 » » в форуме Atlas. Тюнинг и усовершенствования
    10 Ответы
    11960 Просмотры
    Последнее сообщение Аристократ
  • Восстановление старого грузовичка мазда титан we с zb
    vladimir-nv » » в форуме Titan
    39 Ответы
    16109 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Восстановление и усовершенствование крана на МАЗ 5337 1991
    Евгений2669 » » в форуме МАЗ
    42 Ответы
    9870 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений2669
  • восстановление VIN номера на раме
    Дед » » в форуме Scania. Кабина, кузов, прицеп
    24 Ответы
    5719 Просмотры
    Последнее сообщение Станислав123
  • Восстановление деталей
    napylenie-nsk » » в форуме КамАЗ
    0 Ответы
    783 Просмотры
    Последнее сообщение napylenie-nsk