Восстановление убитого грузовика ⇐ Atlas. Кузов, салон
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Восстановление убитого грузовика
приветствую владельцев грузовиков ниссан атлас .я здесь человек новый зарегестрировался по поводу появления у меня во владении онноного автомобиля .грузовичек собственно и был куплен изначально под восстановление .машина 1992 года выпуска пробег не родной так двигатель менялся два года назад .после дтп машина год простояла на улице испытывая на себе все тяготы погодных условий .фото пока нет не смогу показать ее состояние когда она была куплена .собственно опишу ее первоначальное состояние крыша замята лобового нету правая дверь замята стекла соответственно тоже нету ну еще щека правая и габарит ,кузов фургон сгнили задние двери и в результати дтп (опракинулся на бок ) замят угол на крыше .также задние фонари стояли не оригинал а наши от зила .толком особо состояние определить не получилось машина стояла в неудобном месте да и под нее толком не залезешь заметил только косяк с поломанной рессорой .раму обстучал вроде живая хотя и отслоений было много .мужичек хотел за нее 70 тыс рублей .после не долгих торгов и обьяснений что это гнилой кусок металла не стоит этих денег был достигнут финальный ценник в 55 тыс рублей .в течении трех дней собираю деньги и оформляем машину по ген доверенности с правом продажи и передоверия .перегнал к себе на буксире заводить побоялся да и состояние у нее не соответствующее чтобы самостоятельно ездить по дорогам .через несколько дней зарядил аккумляторы устонавил .пробую заводить стартер уже тоже был уставший так как работал в основном с пробуксовкой ,но это не проблема так как предыдущий хозяин вручил мне контрактный стартер и корзину с диском и выжимным .после третьей попытки завести стартер провернул как надо моторчик ожил немного потороив обороты выровнялись и дизелек заработал как часики счастье меня переполнило и было принято решение однозначно восстанавливать .прикинул что нужно и поехал на разбор в москву от меня 250 км на новосходнинское шоссе .была куплена крыша что очень трудно найти так как в основном продается целая кабина ,дверь правая без стекла к сожелению ,щечка правая ,задние фонари оригинал ,и габарит с поворотником правый ,также в другом месте приобрел лобовое стекло китайское и зеркала заднего вида на все это дело ушло в районе 25000 рублей .после не долгих колебений было принято менять и вваривать все самому гараж у меня с низкими воротами под легковое авто .собственно исходя из этого было принято снять кабину и фургон заодно и раму всю обработать .начили откручивать подушки крепления кабины и обнаружили что лонжероны на кабине оставляют желать лучшего и заднее правое крепление тоже где подушка уже было варено ,но это не главная беда в моей истории .сегодня начал срезать стремянки крепления кузова к раме так как открутить их не представлялось возможным ,так вот открутив заднее правое колесо которое закрывало доступ к последней стремянке с правой стороны я обнаружил на месте крепления переднего кронштейна рессоры сильное отложение метала ,постучам молотком отвалилось это отлажение постучав посильнее металл прогнулся и пошли трешины .тут у меня все сразу опустилось думаю цена на разборке за раму будет внушительная плюс ее еще доставить до меня .ну и собственно теперь мне нужен ваш толковый совет что делать распилить грузовичек по запчастям и хотябы вернуть свои деньги или идти до конца и покупать раму и все выстонавливать .буду рад любым советам и предложениям может кто сможет помочь с запчастями ?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Авто: Nissan Atlas
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Восстановление убитого грузовика
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... odel=ATLAS
Ищем! Выбор огромен!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Доставка в 20-ку встанет, ЖДЭ.
Ищем! Выбор огромен!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Доставка в 20-ку встанет, ЖДЭ.
Правый и только правый!
8-985-412-88-17
8-985-412-88-17
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Восстановление убитого грузовика
возьми лучше под свои доки машину, а эту по запчастям продай. Рама тебе около 50тр встанет с привозом, плюс перекидывать на нее тот еще гемор, а с лонжеронами даже не знаю что сделать
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Восстановление убитого грузовика
Дима42, прав, но ты ведь уже вложил в нее деньги и как понимаю не малые тем более что движка работает. Решать тебе либо идти до победы либо продавай все железо и ищи что то получше. Я тоже вот думаю поскольку средств как всегда не хватает буду собирать еще одну машинку тонажом поболее и с будкой но тоже атлас пондравился мне он.
Правда ценник у нас на разборах будет поменьше кабина 27-30 тыр. комплектностью 80%.
рамы тоже можно не напрягаясь купить. С запчастями проблем нет помочь но, пересылка пипец будет по деньгам. Надо если брать раму искать попутный транспорт вот тогда дело будет
Правда ценник у нас на разборах будет поменьше кабина 27-30 тыр. комплектностью 80%.
рамы тоже можно не напрягаясь купить. С запчастями проблем нет помочь но, пересылка пипец будет по деньгам. Надо если брать раму искать попутный транспорт вот тогда дело будет
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Восстановление убитого грузовика
vladimir-nv,
Увы атлас это не тот грузовик который стоит восстанавливать (это мое личное мнение) по ряду причин.
Во первых это ниссановсоке железо которое ржавеет с ужасной скоростью. Отсюда гнилые лонжероны, думаю арки колес тоже не толше фальги. Рамы у атласов не самые грузовые пергруз не терпят, по нашим направлениям закручиваются (для меня идел грузовой рамы малотонажных грузовиков это мазда титан, митцуба кантер) И опять же гниют. Да гниют все, но если сравнивать с тоетами то ниссан в этом плане в подметки не годится.
Видел Атлас с переваренной крышей кабины. Честно скажу было страшно Не знаю как у вас получится. Но все же легко подсчитать. Контрактная кабина - 30 - 50 т.р. первой комплектации в хорошем состоянии. Вам же недо будет переваривать лонжероны, крышу, крепления кабины, уверен если залезть между вакуумной камерой тормозов (это так которая ноходиться за правой подножкой) то там тоже будет все не очень гуд. На все это нужно время, силы, деньги. плюс потом выровнить и покрасить все это.
Будка, опять же гниль. Можно и переварить, но это не на долго, максимум года 3 потом все начнется за ново и в ускоренном темпе. это еще плюс 10 т.р.
Рама - думаю что сгнила она не только в задней части, но и под кабиной, там вентиляция гораздо хуже. Процену рамы сказали уже - 50 -70 т.р.
Из всего выше написанного я могу сделать вывод что проще купить более менее живой грузовик - 150 - 200 т.р. этот оставить либо на зап части, либо продать.
Мне кажется что таким образом стоит восстанавливать машины г.п. от 3 т. это те машины, которые будут окупать себя с ускоренным темпом. А маленький 1,5 увы не способен на такие вещи. 1,5 груз если брать для основной работы (что бы жить за счет него), то он должен работать с первых дней покупки. Иначе он убыточен. А если для себя, для души, то... Но все же я больше к титану склоняюсь. Для меня это идеал грузовой выносливости. Сам квадратный могучий такой, основательный. А атласика лично мне жалко и перегрузить его боишься, и по плохой дороге. Да и торсионная подвеска.... а на мазде балка. Короче атлас это такой городской, гламурный грузовик, на котором лично мне не стыдно ни в лес сьездить, ни к девушке. не вызывает он такого отвращения как газель Короче машина на все случаи жизни. Красивый он зараза
А если все это рассматривать как хобби, способ с удовольствие провести время. То, да беспорно можно взяться за восстановление. Но все же я считаю что в грузовике главное рама.
Это все мое личное мнение и я ничего советовать не буду. Решать вам, для чего вам нужен этот грузовик
Увы атлас это не тот грузовик который стоит восстанавливать (это мое личное мнение) по ряду причин.
Во первых это ниссановсоке железо которое ржавеет с ужасной скоростью. Отсюда гнилые лонжероны, думаю арки колес тоже не толше фальги. Рамы у атласов не самые грузовые пергруз не терпят, по нашим направлениям закручиваются (для меня идел грузовой рамы малотонажных грузовиков это мазда титан, митцуба кантер) И опять же гниют. Да гниют все, но если сравнивать с тоетами то ниссан в этом плане в подметки не годится.
Видел Атлас с переваренной крышей кабины. Честно скажу было страшно Не знаю как у вас получится. Но все же легко подсчитать. Контрактная кабина - 30 - 50 т.р. первой комплектации в хорошем состоянии. Вам же недо будет переваривать лонжероны, крышу, крепления кабины, уверен если залезть между вакуумной камерой тормозов (это так которая ноходиться за правой подножкой) то там тоже будет все не очень гуд. На все это нужно время, силы, деньги. плюс потом выровнить и покрасить все это.
Будка, опять же гниль. Можно и переварить, но это не на долго, максимум года 3 потом все начнется за ново и в ускоренном темпе. это еще плюс 10 т.р.
Рама - думаю что сгнила она не только в задней части, но и под кабиной, там вентиляция гораздо хуже. Процену рамы сказали уже - 50 -70 т.р.
Из всего выше написанного я могу сделать вывод что проще купить более менее живой грузовик - 150 - 200 т.р. этот оставить либо на зап части, либо продать.
Мне кажется что таким образом стоит восстанавливать машины г.п. от 3 т. это те машины, которые будут окупать себя с ускоренным темпом. А маленький 1,5 увы не способен на такие вещи. 1,5 груз если брать для основной работы (что бы жить за счет него), то он должен работать с первых дней покупки. Иначе он убыточен. А если для себя, для души, то... Но все же я больше к титану склоняюсь. Для меня это идеал грузовой выносливости. Сам квадратный могучий такой, основательный. А атласика лично мне жалко и перегрузить его боишься, и по плохой дороге. Да и торсионная подвеска.... а на мазде балка. Короче атлас это такой городской, гламурный грузовик, на котором лично мне не стыдно ни в лес сьездить, ни к девушке. не вызывает он такого отвращения как газель Короче машина на все случаи жизни. Красивый он зараза
А если все это рассматривать как хобби, способ с удовольствие провести время. То, да беспорно можно взяться за восстановление. Но все же я считаю что в грузовике главное рама.
Это все мое личное мнение и я ничего советовать не буду. Решать вам, для чего вам нужен этот грузовик
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
посмотрел по ссылке предложения по раме есть хороший вариант за 40000 со всем навесным но еще доставка 20000 рублей итого 60000 очень дорого .сегодня буду звонить на разборку в москву что там скажут не знаю .
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
да все правельно расписано .брал грузовик собственно под восстановление впринципе 55000 рублей не такие большие деньги думал вложу еще 50000 рублей и все будет хорошо но я уже вложил 25000 рублей впринципе потенциал еще есть но уже не знаю как быть .Zumm:vladimir-nv, Увы атлас это не тот грузовик который стоит восстанавливать (это мое личное мнение) по ряду причин. Во первых это ниссановсоке железо которое ржавеет с ужасной скоростью. Отсюда гнилые лонжероны, думаю арки колес тоже не толше фальги. Рамы у атласов не самые грузовые пергруз не терпят, по нашим направлениям закручиваются (для меня идел грузовой рамы малотонажных грузовиков это мазда титан, митцуба кантер) И опять же гниют. Да гниют все, но если сравнивать с тоетами то ниссан в этом плане в подметки не годится.Видел Атлас с переваренной крышей кабины. Честно скажу было страшно Не знаю как у вас получится. Но все же легко подсчитать. Контрактная кабина - 30 - 50 т.р. первой комплектации в хорошем состоянии. Вам же недо будет переваривать лонжероны, крышу, крепления кабины, уверен если залезть между вакуумной камерой тормозов (это так которая ноходиться за правой подножкой) то там тоже будет все не очень гуд. На все это нужно время, силы, деньги. плюс потом выровнить и покрасить все это. Будка, опять же гниль. Можно и переварить, но это не на долго, максимум года 3 потом все начнется за ново и в ускоренном темпе. это еще плюс 10 т.р.Рама - думаю что сгнила она не только в задней части, но и под кабиной, там вентиляция гораздо хуже. Процену рамы сказали уже - 50 -70 т.р.Из всего выше написанного я могу сделать вывод что проще купить более менее живой грузовик - 150 - 200 т.р. этот оставить либо на зап части, либо продать.Мне кажется что таким образом стоит восстанавливать машины г.п. от 3 т. это те машины, которые будут окупать себя с ускоренным темпом. А маленький 1,5 увы не способен на такие вещи. 1,5 груз если брать для основной работы (что бы жить за счет него), то он должен работать с первых дней покупки. Иначе он убыточен. А если для себя, для души, то... Но все же я больше к титану склоняюсь. Для меня это идеал грузовой выносливости. Сам квадратный могучий такой, основательный. А атласика лично мне жалко и перегрузить его боишься, и по плохой дороге. Да и торсионная подвеска.... а на мазде балка. Короче атлас это такой городской, гламурный грузовик, на котором лично мне не стыдно ни в лес сьездить, ни к девушке. не вызывает он такого отвращения как газель Короче машина на все случаи жизни. Красивый он зараза А если все это рассматривать как хобби, способ с удовольствие провести время. То, да беспорно можно взяться за восстановление. Но все же я считаю что в грузовике главное рама.Это все мое личное мнение и я ничего советовать не буду. Решать вам, для чего вам нужен этот грузовик
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
а можете расписать примерные цены на запчасти если продавать по запчастям движек контрактный брался с пробегом около 50 тыс км по россии максимум прошел 10 тыс км ,ходовая мосты ,фургон ,оптика и так много мелочей уже даже кое чего новое прикупилДима42:возьми лучше под свои доки машину, а эту по запчастям продай. Рама тебе около 50тр встанет с привозом, плюс перекидывать на нее тот еще гемор, а с лонжеронами даже не знаю что сделать
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
звонил сегодня на разбор в москву с рамой отказали нет мол таких .но пошариф по интренету накопал один телефончик давольно не далеко от меня мужичек разбирает два атласа и есть с моей рамой ценник обьявил в районе 10000-15000 рублей вроде нормально надо только состояние посмотреть что скажите ребят ?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Восстановление убитого грузовика
зайди сюда, http://forums.drom.ru/special/t1151331030-p145.html там есть человек с ником ., он с краснодарского края, у него большая разборка наверно и рамы есть. 10-15тр за раму это хорошо, если и состояние хорошее.
У каждого региона свои цены, в Кемеровской обл двиг TD27 стоит 35-80тр. Общее правило продажи запчастей с рук, это дешевле чем на местных разборах, т.е. покупателя интересует запчасть, вы узнаете цену на разборе, перезваниваете покупателю и делаете дешевле. Проблема в том, что быстро запчасти не продаются, года 2 надо при активных продажах(реклама в газетах, интернете, мониторинг сайтов). Как то такvladimir-nv:а можете расписать примерные цены на запчасти
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
продавать ее два года вообще желания нет в конце недели поеду наверное раму смотреть если живая буду братьДима42:У каждого региона свои цены, в Кемеровской обл двиг TD27 стоит 35-80тр. Общее правило продажи запчастей с рук, это дешевле чем на местных разборах, т.е. покупателя интересует запчасть, вы узнаете цену на разборе, перезваниваете покупателю и делаете дешевле. Проблема в том, что быстро запчасти не продаются, года 2 надо при активных продажах(реклама в газетах, интернете, мониторинг сайтов). Как то так
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Восстановление убитого грузовика
Вот стоит у нас на одной бывшей автобазе кондор 20 он же атлас 200 , с аппарелью. Лет уже 7 стоит без движения. По тихоньку умирая и лешаясь запчастей. Такое дикое желание купить его и восстановить, но что то в нутри подсказывает золотой будет после всех манипуляций. Нравится он мне своей длинной базой, 23 рамы такими длинными никогда не выпускались
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
vladimir-nv,
Фотографии бы увидеть. Все дефекты, а то на словах трудно понять насколько все плачевно
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
vladimir-nv,
Фотографии бы увидеть. Все дефекты, а то на словах трудно понять насколько все плачевно
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
да фотки сделаю однозначно просто работаю до 7 вечера приезжаю уже темно в выходной сделаю просто его уже начал разбирать для ремонта снял фары щеки дверь изуродованную делов скажу сразу там дохрена но руки вроде есть опыть покраски машин тоже есть .полуавтомат есть компрессор есть .еще бы времени побольше
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Авто: Nissan-Atlas, 2000 г., QD32, R4F23, RS5R91A CA37, Double cab
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 53
Re: Восстановление убитого грузовика
Привет всем! Был у меня Атлас, полуторник, фургон, 92 год, TD27. Приобретал под восстановление . За пару месяцев и 40 -50 тыс. завелось это чудо и поехало , правда не надолго (месяцев 8 - 10) и забурлило в расширительном бачке, печка не греет, антифриз вылетает, короче приехали. Причём не перегревал, стрелка на панельке не зашкаливала. Думаю что голову на двигатель продали палёвую . Благо за это время с лихвой окупился (ради экономии на транспортных расходах по смете) , короче купил под эти документы конструктор Атлас, 2000, QD32, 2-х кабинник - 240 тыс. рублей + НАМИ 8000 руб.+своё время 2-3 месяца, а старый продал целиком за 100 тыс. руб. На старом всё железо было в хорошем состоянии. Хотел себе оставить на запчасти, а потом объявление дал и покупатель лихо нарисовался. А так Атлас машинка ничего, простая как 3 копейки, и не прихотлива.
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
приветствую а у тебя были проблемы только с двигателем и за сколько брал ?azk:Привет всем! Был у меня Атлас, полуторник, фургон, 92 год, TD27. Приобретал под восстановление . За пару месяцев и 40 -50 тыс. завелось это чудо и поехало , правда не надолго (месяцев 8 - 10) и забурлило в расширительном бачке, печка не греет, антифриз вылетает, короче приехали. Причём не перегревал, стрелка на панельке не зашкаливала. Думаю что голову на двигатель продали палёвую . Благо за это время с лихвой окупился (ради экономии на транспортных расходах по смете) , короче купил под эти документы конструктор Атлас, 2000, QD32, 2-х кабинник - 240 тыс. рублей + НАМИ 8000 руб.+своё время 2-3 месяца, а старый продал целиком за 100 тыс. руб. На старом всё железо было в хорошем состоянии. Хотел себе оставить на запчасти, а потом объявление дал и покупатель лихо нарисовался. А так Атлас машинка ничего, простая как 3 копейки, и не прихотлива.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Восстановление убитого грузовика
Душевненький такой пост получился... Смотрел свою раму - почти новая хоть и 93г. Немного ржавчины конечно есть, но незначительно, вся целая без трещин. Движка FD 42, для 2-х тонника за глаза, тяга жесть!
Но ни дай бог его запороть как я той зимой, ценник на контрактный в среднем 120 000!
Но ни дай бог его запороть как я той зимой, ценник на контрактный в среднем 120 000!
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
приветствую соклубней сегодня ездил смотреть раму вроде живая .теперь буду ждать полного высвобождения рамы + документов на нее все-таки решил восстанавливать !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Восстановление убитого грузовика
тогда не забывай делать фотоотчет процесса разборки и сборки, думаю тема будет интересна многим и не только начинающим
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- VIN: KUGNC22
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 175 раз
- Возраст: 59
Re: Восстановление убитого грузовика
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
особенно в свете
это очень нехорошее решениеvladimir-nv:в течении трех дней собираю деньги и оформляем машину по ген доверенности с правом продажи и передоверия
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
особенно в свете
vladimir-nv:мужичек хотел за нее 70 тыс рублей .после не долгих торгов и обьяснений что это гнилой кусок металла не стоит этих денег был достигнут финальный ценник в 55 тыс рублей
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
вот ребят скидываю первые фото http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206589454/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590058/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590075/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590094/
.сегодня скинул фургон так вот что выяснилось рама гнилая только до передних кронштейнов рессоры а дальше все выглядит очень бодро так вот есть кое какие соображения насчет того чтобы срезать гнилой кусок и нарастить все это швелером что скажете ?
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590058/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590075/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/2 ... 206590094/
.сегодня скинул фургон так вот что выяснилось рама гнилая только до передних кронштейнов рессоры а дальше все выглядит очень бодро так вот есть кое какие соображения насчет того чтобы срезать гнилой кусок и нарастить все это швелером что скажете ?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: Восстановление убитого грузовика
У меня стоит списанный АТЛАС. Подумай, раму бы отдал. Можешь в личке сообщение оставить. Обсудим. Приехал бы в гости, вроде, недалеко. Посмотрел. Может, что еще подобрал бы.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Восстановление убитого грузовика
vladimir-nv,
А тебе машина для работы ? или для души ?
Может тебе попробывать удлинить раму до 4,5 метров ? НУ короче сделать такую же длиннобазную как на старых атласах ?
А тебе машина для работы ? или для души ?
Может тебе попробывать удлинить раму до 4,5 метров ? НУ короче сделать такую же длиннобазную как на старых атласах ?
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
машина скорее будет и для работы и для души а насчет длинобазника мне кажется у меня такой и есть
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Восстановление убитого грузовика
vladimir-nv,
Да, у тебя 3,10 м. Я про то, если решишь восстанавливать старую раму, то может удлинить ее до размеров кузова 4-4,5 м. как на старых длиннобазных рамах.
А вообще вот сколько раз лично мне нужен был небольшой самосвал. как бы было хорошо если машина была с поднимающимся кузовом...
Да, у тебя 3,10 м. Я про то, если решишь восстанавливать старую раму, то может удлинить ее до размеров кузова 4-4,5 м. как на старых длиннобазных рамах.
А вообще вот сколько раз лично мне нужен был небольшой самосвал. как бы было хорошо если машина была с поднимающимся кузовом...
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
там дело в том что ее уже походу наваривали сзади см на 50 .я когда ездил другую раму смотреть так там атлас был с открытым кузовом он немного короче сзади и еще вопрос что более востребаванно открытый кузов и цельный фургон ?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
Re: Восстановление убитого грузовика
vladimir-nv, есть длинной 2800 наверное ее смотрел если по грузоперевозкам то будка предпочтительнее ее оставляй
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
вот и я так думаю будка предпочтительнее там на ней надо только двери сделать нормально и так кое где дырк и под латать
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Восстановление убитого грузовика
У меня тент. С ним хорошо домашние и офисные переезды идут. Хочу сварить по уровню кабины или чуть выше будку утеплить пенопластом.
Без вопросов т.к. уже пару месяцев пытаюсь устроиться на работу. Всем кто предлагает работу нужна будка и не высокая может даже вровень с кабиной.vladimir-nv:будка предпочтительнее
У меня тент. С ним хорошо домашние и офисные переезды идут. Хочу сварить по уровню кабины или чуть выше будку утеплить пенопластом.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
Re: Восстановление убитого грузовика
Snake, из чего сварить? она будет доп. весом и в птс написано тент переоформлять что-ли?
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Восстановление убитого грузовика
тема была уже по переоформлению доков. то что в кузове это груз. и бумаги не надо переоформлять. А по будке хочу квадратную трубу и фанера с пенопластом.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
Re: Восстановление убитого грузовика
Snake, фотку потом сделаешь? А вровень с кабиной не низковато-ли лазать там внутри
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Восстановление убитого грузовика
Думаю с боковой загрузкой груза. Планирую в течении месяца изготовить. Надо на бумаги накидать как это будет.Юра Isuzu Elf: А вровень с кабиной не низковато-ли лазать там внутри
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Восстановление убитого грузовика
вот о этом надо и подумать поискать может кто что уже мастерилЮра Isuzu Elf:сбоку одна дверь? распашная или сдвижная.?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Восстановление убитого грузовика
сейчас на термосе по оптовкам катаюсь. Так там столько вариантов переделки, не успеваю рассматреть
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Восстановление убитого грузовика
ОК. Как то я и не думал что кому то будет интересно. Может у тебя есть предложения по поводу боковой загрузке.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Восстановление убитого грузовика
Привет, тезка. Ты фото переделанных выкладывай а там и мысли начнут появлятся
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
приветствую атласоводов давно сюда не заходил решал проблему трудоустройства .время сейчас на грузовичек будет конеш маловато но ни чего будем делать по-тихоньку уже снял фургон с рамы .сейчас по-тихоньку разбираю все заднюю подвеску .снял пока левую рессору видно пакет уже колхозили листы по ходу от газели под коренной поломан .с правой стороны вроде пакет живой еще .амортизаторы живые без потеков японские какие-то наверное меняли уже хорошо хоть не русские .еще заметил глушак совсем себя плохо чувствует надо будет менять есть какие-нибудь мнения по этому поводу от чего поставить чтобы подольше походил?дальнейшие действия полностью разобрать заднюю подвеску выкатить мост снять мешающие трубки тормозные ну и думаю можно пилить раму .по раме ситуация такая на данный момент она выполнена в гнутом исполнении но такого швеллера естественно в продаже нет он катанный .исходная ширина рамы в родных размерах состовляет 13 см такого швеллера нет но есть 14 см думаю наложить поверх рассверлить в нем дырки ориентируясь по дыркам в родной раме.фотки сделал но чето загружается плохо по мере загрузки буду добовлять
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Восстановление убитого грузовика
vladimir-nv, ты уменьш вес фотографии, тогда грузиться должны быстрее
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
сюда все-таки не получается загружать у меня модем загрузил кое как на сервер смотрим по ссылке
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/200613644/
http://photo.qip.ru/users/vladimir-nv/200613644/
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Восстановление убитого грузовика
Можно и так, главное чтобы ссылка живая всегда была и можно было в любой момент зайти и посмотреть, а то на других форумах бывало видел что ссылка есть, но уже не рабочая и те кто просматривает форум через какое-то время спустя просто не могут посмотреть что там было
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
Re: Восстановление убитого грузовика
да не ребят не пропал разбираю потихоньку вот коро кабину снимать .кабина не акти но проварить можно .вот даже не знаю как быть желание востановить есть но времени с новой работой совем не остается на грузовик .есть вопрос за сколько его можно продать в таком виде жалко сделать можно надо время только и средства многие запчасти для ремонта я уже купил движек отличный 60 тыс км пробека коробка тоже рабочая ?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Восстановление убитого грузовика
я покупал тоже не влучшем состоянии.двигатель после гидроудара.менял шатун.ходовку передлывал. Да и так по меорчевке.когда менял шатун гбц не шлифанул сейчас вылез этот косяк.иной ращ думаеш на хрена был нужен этот геморой.но когда сделаеш начинаеш работать думаеш все таки незря заморачивался.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Восстановление убитого грузовика
аналогично, понадеялся что головы TD27 крепкие, сейчас булкает в расширителеUstin:когда менял шатун гбц не шлифанул сейчас вылез этот косяк.
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Восстановление убитого грузовика
у меня тоже чуть чуть булькало потом еду смотрю темер высокиий смотрю из расширителя парит остановился.дал отстыть.короче весь тосол выкинуло.снял бошку она все таки от перегрева треснула сейчас в поисках гбц.так что лучше сейчас снять пока бульки маленькие.ито не факт.
Re: Восстановление убитого грузовика
[b]vladimir-nv[/b], могу помочь с запчастями дешево 89067446955
-
Автор темыvladimir-nv
- Отрыв
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Авто: nissan atlas 1992 год односкатник P4F23
- Откуда: тульская область
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 37
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Восстановление хромового покрытия колесных дисков
Moris89 » » в форуме Atlas. Тюнинг и усовершенствования - 10 Ответы
- 11960 Просмотры
-
Последнее сообщение Аристократ
-
-
- 39 Ответы
- 16109 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 42 Ответы
- 9870 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений2669
-
- 24 Ответы
- 5719 Просмотры
-
Последнее сообщение Станислав123
-
- 0 Ответы
- 783 Просмотры
-
Последнее сообщение napylenie-nsk