

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
просмотри все от генератора провода, ремень генератора! Предохранители! Ну и сам генератор бы проверить! предыдущие ответы читал : к примеру этот предохранитель 10А на amf22 блок предохранителей вертикально расположен, тааак там предпоследний у меня получился или 3 снизу (последний слот типа пустой) последний на насос а предпоследний на гену. вот еще какая особенность : на хх зарядка не идет старшие товарищи говорят то что оборотов 650 (с ним же и замеряли частоту вращения) так что как то так)))fill1234:fill1234
ну купи родной раз подбирать не охота! а так заедь запчасти где на рус автопром, с порванным ремнем пусть по ниму подберут не забудь что он маленько по короче должен быть старого !fill1234:fill1234
у тебя вакуумный насос стоит на движке под тнвд, у меня такжеfill1234:по поводу гены стоит какой то митсубиси без вакуумного насоса, так и не потел как тогда вакуум в баке создаётся??
как называеться диод не скажу т.к придя в магазин можите не найти.
просто подскажу какого типа.
диод должен быть на 1 а. к нему припаять разьемы мама-с одной стороны и разьем папа с другой.
подключаеться так чтоб со сотороны машины на выходе был плыс, а со стороны генератора плюс не выходил.
у Вас про работающем двигателе генератор дает зарядку и плюс от генератора запитывает цепи идущие после замка зажигания. вот этот плюс и нужно отрубить. можно это сделать диодом т.к он не будет пропускать этот плюс.а на возбуждение плюс идет после замка зажигания он нужен. но этот плюс должен пропасть когда вы отключите замок зажигания. надеюсь подробно обьяснил?
КЛАПАН ОТСЕЧКИ ДУМАЮ ПОТЯНЕТ А ВОТ СВЕЧИ НАВРЯТЛИ!игорь918:игорь918
должна быть "проточка" от номинала не более !! 0,5мм (пусть 1мм., но не 5 же). ты прав - ротор не годится.fill1234:на ротаре в местах где трут щётки, проточки глубиной около 5мм,
случайно не китайский ген впарили? попробуй местами провода в сдвоенной маленькой фишке подключения к генератору поменятьfill1234:раскошелился на 6000, купил на разборе точ в точ как мой! амперметром замерили 14в выдаёт!!! но появилась такая проблема, при включённом зажигании не горит лампа АКБ! Вчера вечером снял свой старый генератор, а сегодня с утра поехал на разбор ( со снятым геной) лампочка АКБ на панели не горела, решил что новый генератор втыкну и будет всё как было, зажигание вкл. лампа АКБ горит, пуск лампа потухла, но не тут то было, втолкнул нового гену а лампа так и не загорается при вкл. зажигании!!
вроде не китай! у меня точь в точь такой же стоял!!MAZDA BONGO:случайно не китайский ген впарили?
лишнее. написано ведьжека30:Моё мнение,всётаки нужно найти электрика со стендом и проверить гену под нагрузкой.
правда это был вольтметрfill1234:раскошелился на 6000, купил на разборе точ в точ как мой! амперметром замерили 14в выдаёт!
9. 6 больших, 3 маленьких.жека30:Может сгорел какой-то из диодов (их кажется 6).
Дед:мож лампочка поломалась
проверяется просто. вытаскивается сдвоенная маленькая фишка из генератора. вкл ключ заж. контр ламп ищется +. оставшийся провод через ту же лампочку поочередно подключается к + и -. лампа приборки должна загореться вместе с лампой контролькиfill1234:не хочется гемороится, но попробовать надо!!!
не понял-обратись к автоэлектрику. фейрверки хороши лишь в Новый годfill1234:не хрена не понял!!! Вытащить фишку и к ней подать + поочерёдно к каждому из 2 проводов?
не, сам разберусь!!!! на выходных займусь!!!MAZDA BONGO:обратись к автоэлектрику