Страсти по генератору (не заряжается аккумулятор) ⇐ Atlas. Электрика
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыЖеня
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Nissan Atlas, 2001, QD32, МКПП
- Откуда: Алтайский край Барнаул
Проблемы с электрооборудованием
Привет всем! У меня Atlas 2001г QD32 Не давно появилась проблема начал садиться АКБ с зарядкой все ОК заменил акамулятор не помогло, чем садит не пойму уже всю голову сломал, что делать? Люди помогите!!!!! Заранее блгодарен.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.12.2009
- Авто: Nissan Atlas .1993. FD42 G7H41000313
- Откуда: Петропавловск- Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Проблемы с электрооборудованием
Если не секрет, что и как проверял? Вероятно смогу помочь, но вдруг ты уже всё, что я посоветую делал.
Электрика
Случилась такая история.....еду ночью, фары все тускнее..тускнее..тускнее.....думал надо протереть, остановился, заглушил машину, протер фары(они не грязные были...ночью мороз, грязь не летит)...
Завести в итоге не смог....
Короче аккумы почти разряжены....завести не вариант, не крутит...
Переночевал и поехал утром домой....завелся с горки(дизель все таки)....на посту гаи(включил свет и естественно нажимал на тормоза)..и стал прям возле их будки
Молодцы, на буксире меня быстренько завели..с помощью "7"жигулей...
Я понял что останавливаться не желательно...энергия уходит..и доехал спокойно домой и у подъезда...бр.р.р..р.р.
Теперь что делать не знаю, куда лезть???
Спецы помогите.
Машина ехала как обычно, с тормозами все в порядке....они же вроде от генератра начинаются(как то ремень лопнул и педаль газа колом стала , а тормозов тю..тю...)....
Жду помощи.
Завести в итоге не смог....
Короче аккумы почти разряжены....завести не вариант, не крутит...
Переночевал и поехал утром домой....завелся с горки(дизель все таки)....на посту гаи(включил свет и естественно нажимал на тормоза)..и стал прям возле их будки

Молодцы, на буксире меня быстренько завели..с помощью "7"жигулей...
Я понял что останавливаться не желательно...энергия уходит..и доехал спокойно домой и у подъезда...бр.р.р..р.р.
Теперь что делать не знаю, куда лезть???
Спецы помогите.
Машина ехала как обычно, с тормозами все в порядке....они же вроде от генератра начинаются(как то ремень лопнул и педаль газа колом стала , а тормозов тю..тю...)....
Жду помощи.

-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
А вот педаль газа
... Мож в неё ремень попал?
Видимо генератор отказал в электричестве, во всяком случае поиски начинать нужно с него, а фары и прочие осветительные приборы посадили аккумулятор. Если бы освещение не включать - можно далеко уехать.. А тормоза работали потому что генератор продолжал крутиться и создавать вакуум..bmaxim:Случилась такая история.....еду ночью, фары все тускнее..тускнее..тускнее.....
Если лопнул ремень, то к отсутствию зарядки добавляется и отсутствие вакуума, а без вакуума нет тормозов..bmaxim: как то ремень лопнул и педаль газа колом стала , а тормозов тю..тю...
А вот педаль газа

Последний раз редактировалось @leks 01 апр 2011, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 57
Re: Электрика
Щетки брал с классики жигулей, немного подтачивал по толщине напильником и припаивал. Стоят 20 р. с первого раза сломал одну, когда вставлял. Потом, когда присмотрелся повнимательней вставились легко. Сейчас не помню что я там делал (4 года назад), но явно на что-то нажал. Японцы хитрые, у них ОБЯЗАТЕЛЬНО на что-нибудь надо нажимать. Будьте внимательнее, ищите нажималку или отгибалку.
Re: Электрика
Разобрал я генератор...да скорее всего щетки и привели к проблеме не подзарядки аккумов.
Они стерты , мм 5 осталось...
Теперь вот хочу спросить как их доставать оттуда? там пластиковый корпус , они в нем сидят ...как вынуть???
Они стерты , мм 5 осталось...
Теперь вот хочу спросить как их доставать оттуда? там пластиковый корпус , они в нем сидят ...как вынуть???

Re: Электрика
Поменял щетки, подошли от газона, немного подточил напильником. Собрал , поставил...начали машину таскать на буксире....бесполезно. Сейчас отдал аккумы на зарядку. Причина в аккумах? Или все таки машина должна на буксире заводится?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Если аккумуляторы совсем дохлые, и напряжения не хватает что бы открыть клапан отсечки топлива то двигатель не заведется. А ещё при заводке помогают свечи, но если на улице не холодно и двигатель в хорошем состоянии то без свечей может завестись, а вот без топлива..
Возможно в моделях посовременнее напичкано ещё какой нить электроники которая не даст завести в подобной ситуации.

Возможно в моделях посовременнее напичкано ещё какой нить электроники которая не даст завести в подобной ситуации.

Re: Электрика
Аккумы зарядил, поставил, завелась с пол оборота!!! Вроде все нормально, но.....как узнать идет зарядка от генератора или нет? Или только в процессе езды это можно узнать , если опять посадятся аккумы? 

-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
А что лампа зарядки не показывает?
Попробуй аккумуляторы отсоединить не на долго, не заглохнет - значит генератор работает.
Попробуй аккумуляторы отсоединить не на долго, не заглохнет - значит генератор работает.
Re: Электрика
Лампа не показывает почему то...
Короче, сегодня покатался пол часика....аккумы опять почти умерли, т.е. зарядки нет от генератора...что делать , куда лезть....подскажите кто знает?
Короче, сегодня покатался пол часика....аккумы опять почти умерли, т.е. зарядки нет от генератора...что делать , куда лезть....подскажите кто знает?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 57
Re: Электрика
Быть такого не может, что бы за 0,5 часа АКБ посадить. Я без зарядки катался 2 дня с включенными фарами. От АКБ работает только клапан отсечки.bmaxim:Короче, сегодня покатался пол часика....аккумы опять почти умерли
Re: Электрика
Аккумы зарядили на сервисе......проехал 42 км с фарами и пол пути с печкой на 1-м делении, заглушил машину, через 5 минут, включил зажигание, на табло лампы горят и сеча накаливания погорела и погасла....заводить.....даже не крутит....
Но в процессе поездки , заметил что печка не сильно как то мотор вентилятор крутит, до поломки 1 деления хватало в самые лютые морозы....а тут так , чуть-чуть дует и все...явно не хватает энергии....
Так в чем же проблема...где собака....???
Но в процессе поездки , заметил что печка не сильно как то мотор вентилятор крутит, до поломки 1 деления хватало в самые лютые морозы....а тут так , чуть-чуть дует и все...явно не хватает энергии....
Так в чем же проблема...где собака....???
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Короче ехал на АКБ!
Отсоединять АКБ при работе двигателя не пробовал? - Лучше всего покажет работает генератор или нет!
Между генератором и аккумуляторами есть плавкая вставка.
Хотя на этой вставке сидят ещё свечи и часть системы запуска, поэтому если они работают то и вставка целая.. А больше там ни чего нет, только провод..
Проверь тестером на разъёме генератора 1 при подключенном (и заряженном) АКБ и включенном зажигании (не заводя двигатель) - должно быть напряжение, если напряжения нет проверь заземление на одном из контактов этого же разъёма генератора 1 (то есть на одном контакте должно быть 12-24V на корпус, а на втором "масса" т.е. замыкание на корпус), если напряжение между контактами есть то смотрим опять генератор.
В синей книге (первая в разделе Книги по Атласу ) на 256 странице подробно описаны проверка генератора и поиски неисправностей.
А что на сервисе электрику не проверил?
Отсоединять АКБ при работе двигателя не пробовал? - Лучше всего покажет работает генератор или нет!
Между генератором и аккумуляторами есть плавкая вставка.
Хотя на этой вставке сидят ещё свечи и часть системы запуска, поэтому если они работают то и вставка целая.. А больше там ни чего нет, только провод..
Проверь тестером на разъёме генератора 1 при подключенном (и заряженном) АКБ и включенном зажигании (не заводя двигатель) - должно быть напряжение, если напряжения нет проверь заземление на одном из контактов этого же разъёма генератора 1 (то есть на одном контакте должно быть 12-24V на корпус, а на втором "масса" т.е. замыкание на корпус), если напряжение между контактами есть то смотрим опять генератор.
В синей книге (первая в разделе Книги по Атласу ) на 256 странице подробно описаны проверка генератора и поиски неисправностей.
А что на сервисе электрику не проверил?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
bmaxim, Возьми вольтметр и померяй напряжение - при неработающем двигателе нормальное 24,5 может чуть выше, при заведенном не менее 27В, если так - значит все в порядке, если нет, то сам понимаешь.
А вообще смотри регулятор напряжения, у меня подобная ситуация произошла из-за поломки контакта в приводе дворников, он закоротил и, прежде чем сгорел предохранитель накрылся регулятор напряжения. Но при этом сразу зажглась контрольная лампа зарядки, этого трудно не заметить. А потом знакомый электрик камазовский регулятор приспособил, и я вот уж третий год с ним езжу.
Кстати, отсоединять клемму с АкБ на работающем двигателе я бы не советовал - для регулятора напряжения это почти нокаут!
А вообще смотри регулятор напряжения, у меня подобная ситуация произошла из-за поломки контакта в приводе дворников, он закоротил и, прежде чем сгорел предохранитель накрылся регулятор напряжения. Но при этом сразу зажглась контрольная лампа зарядки, этого трудно не заметить. А потом знакомый электрик камазовский регулятор приспособил, и я вот уж третий год с ним езжу.
Кстати, отсоединять клемму с АкБ на работающем двигателе я бы не советовал - для регулятора напряжения это почти нокаут!
Последний раз редактировалось Тор 08 апр 2011, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрика
Сегодня автоэлектрик все проверил и прозвонил....поставили новые щетки, завели.....
Итог: статор, ротор , диодный мост - живые........умер регулятор напряжения.
Подскажите какой можно приспособить....у меня 24 вольта, TR2Z-37
На сайте EXIST менеджеры ничего не знают....оригинал не хочу...не стоит он тех денег....а аналогов много, но скольки вольтовые никто сказать не может.
Может с какой другой машины подходит?
Итог: статор, ротор , диодный мост - живые........умер регулятор напряжения.
Подскажите какой можно приспособить....у меня 24 вольта, TR2Z-37
На сайте EXIST менеджеры ничего не знают....оригинал не хочу...не стоит он тех денег....а аналогов много, но скольки вольтовые никто сказать не может.
Может с какой другой машины подходит?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Утром наткнулся, хотел сразу ссыль выложить
!
Цитата: "Месяц назад по дороге на Соликамск пропала зарядка. Кое как доехал до места разгрузки. Авто заглохла на территории завода. Причина отсутствия зарядки-сгоревший реле-регулятор. Местный автоэлектрик приладил "шиколадку" от КАМАЗА и взял за работу 600 руб. Машина МАН 26463. Переделывать на родное не хочу. Слава Соликамскому автоэлектрику СЛАВА!" - (http://forums.drom.РУ/special/t1151298479.html) .
Камазы 24вольтовые.
Пы.Сы. Почему то ссылка бьется, вместо РУ ставим - ru !

Цитата: "Месяц назад по дороге на Соликамск пропала зарядка. Кое как доехал до места разгрузки. Авто заглохла на территории завода. Причина отсутствия зарядки-сгоревший реле-регулятор. Местный автоэлектрик приладил "шиколадку" от КАМАЗА и взял за работу 600 руб. Машина МАН 26463. Переделывать на родное не хочу. Слава Соликамскому автоэлектрику СЛАВА!" - (http://forums.drom.РУ/special/t1151298479.html) .
Камазы 24вольтовые.
Пы.Сы. Почему то ссылка бьется, вместо РУ ставим - ru !
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 67
Re: Электрика
Ну вроде все работает....заменили реле-регулятор напряжения.....заработало!!!
Поставили какой-то англицкий.....один в один и на 24 вольт.
Поставили какой-то англицкий.....один в один и на 24 вольт.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Возможно это не правильно.. но когда очень надо
Возможно.. Уже пару раз садил один из двух аккумуляторов, не выключил на ночь магнитолу (она на одном сидит 12V), а на утро как всегда обнаруживаешь когда уже ехать надо.. Оперативно беру у соседа 55й ставлю в пару к своему - завожу, меняю на работающем двигателе на свой дохлый и вперёд..Тор:Кстати, отсоединять клемму с АкБ на работающем двигателе я бы советовал - для регулятора напряжения это почти нокаут!
Возможно это не правильно.. но когда очень надо

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрика
у меня один диод взорвался и генератор выдовал 2 вольта и этого хватило чтоб лампочка гасла
репу не долго часал и купил за 6000 р другой б/у и уже 5 лет без проблем
репу не долго часал и купил за 6000 р другой б/у и уже 5 лет без проблем
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
@leks, Мой тесть, кроме того, что радиаторы паяет, еще и аккумуляторами занимается. Так вот сильно ругался, когда узнал, что я хочу магнитолку от одного акума подключить - вредно для них это очень,перекос по заряду идет, заставил преобразователь купить. А от одного акума можно проводок подключить, который за память настроек отвечает, там ток утечки небольшой. А основное питание все таки лучше от преобразователя, и так чтоб оно подавалось только при включенном зажигании, тогда выключать не забудешь.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрика
как то один не совсем руский человек приехал на атласе была зима а у него печка сдохла -мотор рассыпался и он начал канючить типа сделай что небудь очень сильно надо работать
я ему говорю что мотор надо на 24 вольта а у меня только от санюхи на 12 так он час ходил и стонал
ну так вот пришлось ему на одну аккуму вешать под его ответственность так как преобразователь на 30 ампер задымился уже через час
он три дня ездил и говорит что на следующий день купил новые аккумы а через день один взорвался вот тогда он понял что надо заказывать нормальный моторчик

я ему говорю что мотор надо на 24 вольта а у меня только от санюхи на 12 так он час ходил и стонал
ну так вот пришлось ему на одну аккуму вешать под его ответственность так как преобразователь на 30 ампер задымился уже через час

он три дня ездил и говорит что на следующий день купил новые аккумы а через день один взорвался вот тогда он понял что надо заказывать нормальный моторчик

-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
Про этих не "совсем русских" людей у меня у самого историй полный мешок. Но вывод один: торгаш, не может быть технарем, за редким исключением.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Но раз твой тесть говорит нет
.. Тесть плохого не посоветует!
Будем искать преобразователь, тем более что на днях пропало питание магнитолы - пришлось выдернул весь провод, что шел от одного аккума он внутри переломился а изоляция осталась целая..
Тор, спасибо за совет. Я в курсе что перекос это вредно, только я считал что магнитола входит в параметры - "там ток утечки небольшой".Тор:@leks, Мой тесть, кроме того, что радиаторы паяет, еще и аккумуляторами занимается. Так вот сильно ругался, когда узнал, что я хочу магнитолку от одного акума подключить - вредно для них это очень,перекос по заряду идет, заставил преобразователь купить. А от одного акума можно проводок подключить, который за память настроек отвечает, там ток утечки небольшой. А основное питание все таки лучше от преобразователя, и так чтоб оно подавалось только при включенном зажигании, тогда выключать не забудешь.
Но раз твой тесть говорит нет

Будем искать преобразователь, тем более что на днях пропало питание магнитолы - пришлось выдернул весь провод, что шел от одного аккума он внутри переломился а изоляция осталась целая..
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
магнитола в эти параметры входит только в отключенном состоянии и то не всякая. у знакомого стоит prology, подключена напрямую -оба провода к АкБ, за две ночи высасывает 75 акум, до такого состояния, что при минус 10 уже стартер еле крутит.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
хомячок, слушай, почитал твое сообщение про не совсем русского еще раз, и задумался, а чего ты ему 12-вольтовый движок через 12-вольтовую же лампочку не включил последовательно, они бы как раз между собой 24 вольта пополам поделили, моторчик не такой уж большой ток потребляет - лампа его спокойно через себя пропустить должна. А если что лампу всегда проще заменить, чем преобразователь.
К тому же лампа еще и сама греет трошки!
К тому же лампа еще и сама греет трошки!

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрика
совет вроде не плохой-в голове крутилось что то подобное но я представил что у них будет в салоне лампочка гореть:D и не стал им говорить чтоб лишних вопросов не было-своё время пожалел
а на практике пока не приходилась пробовать лампочку вешать потому что почти все авто 12 вольт едут и тренероваться не когда и так очередь
а на практике пока не приходилась пробовать лампочку вешать потому что почти все авто 12 вольт едут и тренероваться не когда и так очередь
Re: Проблемы с электрооборудованием
была такая же проблема гена не дозаряжал причем 90 аккум недозаряд а 65 заряжает но аккума мало вообщем переделал все на русский лад по реле регулятор от газона итд итп
а ща нашел проблему оказывается просто отгнили провода на разьеме который соединяет кабинную проводку и проводку на раме а провода которые не отгнили те настолько были окислены что не знаю как они только работали так я подозреваю что на этих окислах и происходил саморазряд сейчас отрезал этот разем иззатого что ненашел нужных пап мам
и переделываю на совковые только будеш проверять акуратней отгнивший провод стоит в своем гнезде а когда начинаеш его ворошить вываливается оттедова так что лучше все переписать и со стороны кабины и со стороны рамы потому что цвета проводов тоже могут не совпадать на моем например 8 проводов отличаются а когда ворошил разем отвалилось с обеих сторон по десятку проводов
короче капремонт проводки со всеми вытекающими да еще цветной схемы не найти так что сижу рисую сам ибо в книге сильно отличается беда просто
а ща нашел проблему оказывается просто отгнили провода на разьеме который соединяет кабинную проводку и проводку на раме а провода которые не отгнили те настолько были окислены что не знаю как они только работали так я подозреваю что на этих окислах и происходил саморазряд сейчас отрезал этот разем иззатого что ненашел нужных пап мам
и переделываю на совковые только будеш проверять акуратней отгнивший провод стоит в своем гнезде а когда начинаеш его ворошить вываливается оттедова так что лучше все переписать и со стороны кабины и со стороны рамы потому что цвета проводов тоже могут не совпадать на моем например 8 проводов отличаются а когда ворошил разем отвалилось с обеих сторон по десятку проводов

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 34
Re: Диагностический разьем
А что на TD можно диагностировать ???? Нет не так, а что нужно ??? что случилось
Просто и правда у этого двигателя из электроники только свечи накала да пару датчиков. Да и то это электрика а не эллектроника
Самое большое скопление электроники на двигателе - это генератор
Кстати лазил недавно, решил почистить, посмотреть что да как (короче делать нечего было) Разобрал очень легко, а вот собрать - это просто неописуемое издевательство над русским любопытным человеком
Суть всех мучений заключается в том, что щетки в генераторе устанавливаются непосредственно в заднюю крышку, т.е. с наружи их не вытащить и не поменять - только разбирать генератор. Ну вот короче выташил я ротор и понял что щетки не дудут засунуть его обратно, пока их не в давить. Пол дня мучался, не знал как задовить ити щетки обратно в корпус, что бы ротор установить обратно. В итоге взял алюминевую проволку, распющил ее загнул буквой Г, задавил щетки в корпус. Вставил ротор и акуратно с помощью отверочки высунул проволоку. Главное что бы проволока была максимально тонкой, иначе ее зажмет между щетками и роторм и тогда при ее вытаскивании можно повредить витки проволоки на роторе. Ну и при этом если проволова будет слишком тонкая, то вдавить щетки не получится.
Короче не повторяйте моих ошибок, НЕ РАЗБИРАЙТЕ без надобности генератор.
Просто и правда у этого двигателя из электроники только свечи накала да пару датчиков. Да и то это электрика а не эллектроника



Короче не повторяйте моих ошибок, НЕ РАЗБИРАЙТЕ без надобности генератор.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Диагностический разьем
Кстати, так и не понял как щетки из держателя вынимаются, одна скоро кончиться, подскажите японский секретик!?
P.S. А разбирал для проверки подшипников, лучше их заранее смазать или заменить чем потом весь генератор искать. У меня на гену идет два ремня, площадь сцепления больше поэтому сильно их не натягиваю - подшипники целее будут..
Во-во.. Также мучался, к тому же ещё вывод от обмотки обломил.. Хорошо увидел до установки, припаял.. В итоге закрепил щетки малярным скотчем, а потом скотч вытаскивал..Zumm:и понял что щетки не дудут засунуть его обратно, пока их не в давить. Пол дня мучался, не знал как задовить ити щетки обратно в корпус, что бы ротор установить обратно.
Кстати, так и не понял как щетки из держателя вынимаются, одна скоро кончиться, подскажите японский секретик!?
P.S. А разбирал для проверки подшипников, лучше их заранее смазать или заменить чем потом весь генератор искать. У меня на гену идет два ремня, площадь сцепления больше поэтому сильно их не натягиваю - подшипники целее будут..
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Диагностический разьем
точно не помню, но кажется провод выпаиваешь и все@leks:как щетки из держателя вынимаются
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1993, TD27,МКПП,
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 47
Re: Диагностический разьем
Абсалютно верно, они выпаиваются, но выпаивать старые и припаивать новые нужно,как можно быстрее. А вообще щетки меняются довольно таки легко и быстро. А вот ставить ротор это да....точно не помню, но кажется провод выпаиваешь и все
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Диагностический разьем
почему? ведь припой можно паяльником снова разогреть или я что-то не знаю?Прапор:припаивать новые нужно,как можно быстрее
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1993, TD27,МКПП,
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 47
Re: Диагностический разьем
Точно не помню, что то связано с нагревом или диодного моста или регулятора напряжения. Короче не стоит долго греть паяльником место припоя, а так отпаивать и припаивать можно хоть 100 раз.zhekm:почему? ведь припой можно паяльником снова разогреть или я что-то не знаю?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Диагностический разьем
Эт ты наверное все же про мост говорил, чтоб его не сжечь. Хотя я не электрик могу и ошибаться 

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Страсти по генератору (не заряжается аккумулятор)
здравствуйте
кто-нибудь может сфотать генератор в разных видах и написать маркировку, а то у товарища генератор украли и теперь не может подобрать
в старой раме F22, двиг TD23, генератор с вак. насосом
кто-нибудь может сфотать генератор в разных видах и написать маркировку, а то у товарища генератор украли и теперь не может подобрать
в старой раме F22, двиг TD23, генератор с вак. насосом
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.08.2011
- Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
- Откуда: Улан Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 40
Re: Фото генератора
TD25(27) / LR150-430T / производства HITACHI выходной ток 14V Номинальный параметр 12V / 50A. Может это поможет. На TD23 данных в книге нет.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 113
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Фото генератора
если не сложно можно сфотать общий вид и крепление?Гость:уменя тоже тд 23 но генератор стаит не на50 а на 75
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 113
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Фото генератора
да видно замечательно, только в описании на него 24в и 35ампер, может он другой? вообще три типа ген чем различаются? самое главное нижнее крепление чтобы одинаково было.
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Генератор потянет ли
Привет всем возник такой вопрос:потянет ли генератор два аккамулятора по 190 а.ч
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4136 Просмотры
-
Последнее сообщение vistanor
-
- 4 Ответы
- 8796 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 20 Ответы
- 27389 Просмотры
-
Последнее сообщение rfr2000
-
- 0 Ответы
- 1879 Просмотры
-
Последнее сообщение zincer
-
- 23 Ответы
- 7987 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир_42