Страсти по генератору (не заряжается аккумулятор) ⇐ Atlas. Электрика
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыЖеня
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Nissan Atlas, 2001, QD32, МКПП
- Откуда: Алтайский край Барнаул
Проблемы с электрооборудованием
Привет всем! У меня Atlas 2001г QD32 Не давно появилась проблема начал садиться АКБ с зарядкой все ОК заменил акамулятор не помогло, чем садит не пойму уже всю голову сломал, что делать? Люди помогите!!!!! Заранее блгодарен.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.12.2009
- Авто: Nissan Atlas .1993. FD42 G7H41000313
- Откуда: Петропавловск- Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Проблемы с электрооборудованием
Если не секрет, что и как проверял? Вероятно смогу помочь, но вдруг ты уже всё, что я посоветую делал.
Электрика
Случилась такая история.....еду ночью, фары все тускнее..тускнее..тускнее.....думал надо протереть, остановился, заглушил машину, протер фары(они не грязные были...ночью мороз, грязь не летит)...
Завести в итоге не смог....
Короче аккумы почти разряжены....завести не вариант, не крутит...
Переночевал и поехал утром домой....завелся с горки(дизель все таки)....на посту гаи(включил свет и естественно нажимал на тормоза)..и стал прям возле их будки
Молодцы, на буксире меня быстренько завели..с помощью "7"жигулей...
Я понял что останавливаться не желательно...энергия уходит..и доехал спокойно домой и у подъезда...бр.р.р..р.р.
Теперь что делать не знаю, куда лезть???
Спецы помогите.
Машина ехала как обычно, с тормозами все в порядке....они же вроде от генератра начинаются(как то ремень лопнул и педаль газа колом стала , а тормозов тю..тю...)....
Жду помощи.
Завести в итоге не смог....
Короче аккумы почти разряжены....завести не вариант, не крутит...
Переночевал и поехал утром домой....завелся с горки(дизель все таки)....на посту гаи(включил свет и естественно нажимал на тормоза)..и стал прям возле их будки
Молодцы, на буксире меня быстренько завели..с помощью "7"жигулей...
Я понял что останавливаться не желательно...энергия уходит..и доехал спокойно домой и у подъезда...бр.р.р..р.р.
Теперь что делать не знаю, куда лезть???
Спецы помогите.
Машина ехала как обычно, с тормозами все в порядке....они же вроде от генератра начинаются(как то ремень лопнул и педаль газа колом стала , а тормозов тю..тю...)....
Жду помощи.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
А вот педаль газа ... Мож в неё ремень попал?
Видимо генератор отказал в электричестве, во всяком случае поиски начинать нужно с него, а фары и прочие осветительные приборы посадили аккумулятор. Если бы освещение не включать - можно далеко уехать.. А тормоза работали потому что генератор продолжал крутиться и создавать вакуум..bmaxim:Случилась такая история.....еду ночью, фары все тускнее..тускнее..тускнее.....
Если лопнул ремень, то к отсутствию зарядки добавляется и отсутствие вакуума, а без вакуума нет тормозов..bmaxim: как то ремень лопнул и педаль газа колом стала , а тормозов тю..тю...
А вот педаль газа ... Мож в неё ремень попал?
Последний раз редактировалось @leks 01 апр 2011, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: Электрика
Щетки брал с классики жигулей, немного подтачивал по толщине напильником и припаивал. Стоят 20 р. с первого раза сломал одну, когда вставлял. Потом, когда присмотрелся повнимательней вставились легко. Сейчас не помню что я там делал (4 года назад), но явно на что-то нажал. Японцы хитрые, у них ОБЯЗАТЕЛЬНО на что-нибудь надо нажимать. Будьте внимательнее, ищите нажималку или отгибалку.
Re: Электрика
Разобрал я генератор...да скорее всего щетки и привели к проблеме не подзарядки аккумов.
Они стерты , мм 5 осталось...
Теперь вот хочу спросить как их доставать оттуда? там пластиковый корпус , они в нем сидят ...как вынуть???
Они стерты , мм 5 осталось...
Теперь вот хочу спросить как их доставать оттуда? там пластиковый корпус , они в нем сидят ...как вынуть???
Re: Электрика
Поменял щетки, подошли от газона, немного подточил напильником. Собрал , поставил...начали машину таскать на буксире....бесполезно. Сейчас отдал аккумы на зарядку. Причина в аккумах? Или все таки машина должна на буксире заводится?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Если аккумуляторы совсем дохлые, и напряжения не хватает что бы открыть клапан отсечки топлива то двигатель не заведется. А ещё при заводке помогают свечи, но если на улице не холодно и двигатель в хорошем состоянии то без свечей может завестись, а вот без топлива..
Возможно в моделях посовременнее напичкано ещё какой нить электроники которая не даст завести в подобной ситуации.
Возможно в моделях посовременнее напичкано ещё какой нить электроники которая не даст завести в подобной ситуации.
Re: Электрика
Аккумы зарядил, поставил, завелась с пол оборота!!! Вроде все нормально, но.....как узнать идет зарядка от генератора или нет? Или только в процессе езды это можно узнать , если опять посадятся аккумы?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
А что лампа зарядки не показывает?
Попробуй аккумуляторы отсоединить не на долго, не заглохнет - значит генератор работает.
Попробуй аккумуляторы отсоединить не на долго, не заглохнет - значит генератор работает.
Re: Электрика
Лампа не показывает почему то...
Короче, сегодня покатался пол часика....аккумы опять почти умерли, т.е. зарядки нет от генератора...что делать , куда лезть....подскажите кто знает?
Короче, сегодня покатался пол часика....аккумы опять почти умерли, т.е. зарядки нет от генератора...что делать , куда лезть....подскажите кто знает?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: Электрика
Быть такого не может, что бы за 0,5 часа АКБ посадить. Я без зарядки катался 2 дня с включенными фарами. От АКБ работает только клапан отсечки.bmaxim:Короче, сегодня покатался пол часика....аккумы опять почти умерли
Re: Электрика
Аккумы зарядили на сервисе......проехал 42 км с фарами и пол пути с печкой на 1-м делении, заглушил машину, через 5 минут, включил зажигание, на табло лампы горят и сеча накаливания погорела и погасла....заводить.....даже не крутит....
Но в процессе поездки , заметил что печка не сильно как то мотор вентилятор крутит, до поломки 1 деления хватало в самые лютые морозы....а тут так , чуть-чуть дует и все...явно не хватает энергии....
Так в чем же проблема...где собака....???
Но в процессе поездки , заметил что печка не сильно как то мотор вентилятор крутит, до поломки 1 деления хватало в самые лютые морозы....а тут так , чуть-чуть дует и все...явно не хватает энергии....
Так в чем же проблема...где собака....???
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Короче ехал на АКБ!
Отсоединять АКБ при работе двигателя не пробовал? - Лучше всего покажет работает генератор или нет!
Между генератором и аккумуляторами есть плавкая вставка.
Хотя на этой вставке сидят ещё свечи и часть системы запуска, поэтому если они работают то и вставка целая.. А больше там ни чего нет, только провод..
Проверь тестером на разъёме генератора 1 при подключенном (и заряженном) АКБ и включенном зажигании (не заводя двигатель) - должно быть напряжение, если напряжения нет проверь заземление на одном из контактов этого же разъёма генератора 1 (то есть на одном контакте должно быть 12-24V на корпус, а на втором "масса" т.е. замыкание на корпус), если напряжение между контактами есть то смотрим опять генератор.
В синей книге (первая в разделе Книги по Атласу ) на 256 странице подробно описаны проверка генератора и поиски неисправностей.
А что на сервисе электрику не проверил?
Отсоединять АКБ при работе двигателя не пробовал? - Лучше всего покажет работает генератор или нет!
Между генератором и аккумуляторами есть плавкая вставка.
Хотя на этой вставке сидят ещё свечи и часть системы запуска, поэтому если они работают то и вставка целая.. А больше там ни чего нет, только провод..
Проверь тестером на разъёме генератора 1 при подключенном (и заряженном) АКБ и включенном зажигании (не заводя двигатель) - должно быть напряжение, если напряжения нет проверь заземление на одном из контактов этого же разъёма генератора 1 (то есть на одном контакте должно быть 12-24V на корпус, а на втором "масса" т.е. замыкание на корпус), если напряжение между контактами есть то смотрим опять генератор.
В синей книге (первая в разделе Книги по Атласу ) на 256 странице подробно описаны проверка генератора и поиски неисправностей.
А что на сервисе электрику не проверил?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
bmaxim, Возьми вольтметр и померяй напряжение - при неработающем двигателе нормальное 24,5 может чуть выше, при заведенном не менее 27В, если так - значит все в порядке, если нет, то сам понимаешь.
А вообще смотри регулятор напряжения, у меня подобная ситуация произошла из-за поломки контакта в приводе дворников, он закоротил и, прежде чем сгорел предохранитель накрылся регулятор напряжения. Но при этом сразу зажглась контрольная лампа зарядки, этого трудно не заметить. А потом знакомый электрик камазовский регулятор приспособил, и я вот уж третий год с ним езжу.
Кстати, отсоединять клемму с АкБ на работающем двигателе я бы не советовал - для регулятора напряжения это почти нокаут!
А вообще смотри регулятор напряжения, у меня подобная ситуация произошла из-за поломки контакта в приводе дворников, он закоротил и, прежде чем сгорел предохранитель накрылся регулятор напряжения. Но при этом сразу зажглась контрольная лампа зарядки, этого трудно не заметить. А потом знакомый электрик камазовский регулятор приспособил, и я вот уж третий год с ним езжу.
Кстати, отсоединять клемму с АкБ на работающем двигателе я бы не советовал - для регулятора напряжения это почти нокаут!
Последний раз редактировалось Тор 08 апр 2011, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрика
Сегодня автоэлектрик все проверил и прозвонил....поставили новые щетки, завели.....
Итог: статор, ротор , диодный мост - живые........умер регулятор напряжения.
Подскажите какой можно приспособить....у меня 24 вольта, TR2Z-37
На сайте EXIST менеджеры ничего не знают....оригинал не хочу...не стоит он тех денег....а аналогов много, но скольки вольтовые никто сказать не может.
Может с какой другой машины подходит?
Итог: статор, ротор , диодный мост - живые........умер регулятор напряжения.
Подскажите какой можно приспособить....у меня 24 вольта, TR2Z-37
На сайте EXIST менеджеры ничего не знают....оригинал не хочу...не стоит он тех денег....а аналогов много, но скольки вольтовые никто сказать не может.
Может с какой другой машины подходит?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Утром наткнулся, хотел сразу ссыль выложить !
Цитата: "Месяц назад по дороге на Соликамск пропала зарядка. Кое как доехал до места разгрузки. Авто заглохла на территории завода. Причина отсутствия зарядки-сгоревший реле-регулятор. Местный автоэлектрик приладил "шиколадку" от КАМАЗА и взял за работу 600 руб. Машина МАН 26463. Переделывать на родное не хочу. Слава Соликамскому автоэлектрику СЛАВА!" - (http://forums.drom.РУ/special/t1151298479.html) .
Камазы 24вольтовые.
Пы.Сы. Почему то ссылка бьется, вместо РУ ставим - ru !
Цитата: "Месяц назад по дороге на Соликамск пропала зарядка. Кое как доехал до места разгрузки. Авто заглохла на территории завода. Причина отсутствия зарядки-сгоревший реле-регулятор. Местный автоэлектрик приладил "шиколадку" от КАМАЗА и взял за работу 600 руб. Машина МАН 26463. Переделывать на родное не хочу. Слава Соликамскому автоэлектрику СЛАВА!" - (http://forums.drom.РУ/special/t1151298479.html) .
Камазы 24вольтовые.
Пы.Сы. Почему то ссылка бьется, вместо РУ ставим - ru !
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Re: Электрика
Ну вроде все работает....заменили реле-регулятор напряжения.....заработало!!!
Поставили какой-то англицкий.....один в один и на 24 вольт.
Поставили какой-то англицкий.....один в один и на 24 вольт.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Возможно это не правильно.. но когда очень надо
Возможно.. Уже пару раз садил один из двух аккумуляторов, не выключил на ночь магнитолу (она на одном сидит 12V), а на утро как всегда обнаруживаешь когда уже ехать надо.. Оперативно беру у соседа 55й ставлю в пару к своему - завожу, меняю на работающем двигателе на свой дохлый и вперёд..Тор:Кстати, отсоединять клемму с АкБ на работающем двигателе я бы советовал - для регулятора напряжения это почти нокаут!
Возможно это не правильно.. но когда очень надо
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрика
у меня один диод взорвался и генератор выдовал 2 вольта и этого хватило чтоб лампочка гасла
репу не долго часал и купил за 6000 р другой б/у и уже 5 лет без проблем
репу не долго часал и купил за 6000 р другой б/у и уже 5 лет без проблем
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
@leks, Мой тесть, кроме того, что радиаторы паяет, еще и аккумуляторами занимается. Так вот сильно ругался, когда узнал, что я хочу магнитолку от одного акума подключить - вредно для них это очень,перекос по заряду идет, заставил преобразователь купить. А от одного акума можно проводок подключить, который за память настроек отвечает, там ток утечки небольшой. А основное питание все таки лучше от преобразователя, и так чтоб оно подавалось только при включенном зажигании, тогда выключать не забудешь.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрика
как то один не совсем руский человек приехал на атласе была зима а у него печка сдохла -мотор рассыпался и он начал канючить типа сделай что небудь очень сильно надо работать
я ему говорю что мотор надо на 24 вольта а у меня только от санюхи на 12 так он час ходил и стонал
ну так вот пришлось ему на одну аккуму вешать под его ответственность так как преобразователь на 30 ампер задымился уже через час
он три дня ездил и говорит что на следующий день купил новые аккумы а через день один взорвался вот тогда он понял что надо заказывать нормальный моторчик
я ему говорю что мотор надо на 24 вольта а у меня только от санюхи на 12 так он час ходил и стонал
ну так вот пришлось ему на одну аккуму вешать под его ответственность так как преобразователь на 30 ампер задымился уже через час
он три дня ездил и говорит что на следующий день купил новые аккумы а через день один взорвался вот тогда он понял что надо заказывать нормальный моторчик
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
Про этих не "совсем русских" людей у меня у самого историй полный мешок. Но вывод один: торгаш, не может быть технарем, за редким исключением.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Электрика
Но раз твой тесть говорит нет .. Тесть плохого не посоветует!
Будем искать преобразователь, тем более что на днях пропало питание магнитолы - пришлось выдернул весь провод, что шел от одного аккума он внутри переломился а изоляция осталась целая..
Тор, спасибо за совет. Я в курсе что перекос это вредно, только я считал что магнитола входит в параметры - "там ток утечки небольшой".Тор:@leks, Мой тесть, кроме того, что радиаторы паяет, еще и аккумуляторами занимается. Так вот сильно ругался, когда узнал, что я хочу магнитолку от одного акума подключить - вредно для них это очень,перекос по заряду идет, заставил преобразователь купить. А от одного акума можно проводок подключить, который за память настроек отвечает, там ток утечки небольшой. А основное питание все таки лучше от преобразователя, и так чтоб оно подавалось только при включенном зажигании, тогда выключать не забудешь.
Но раз твой тесть говорит нет .. Тесть плохого не посоветует!
Будем искать преобразователь, тем более что на днях пропало питание магнитолы - пришлось выдернул весь провод, что шел от одного аккума он внутри переломился а изоляция осталась целая..
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
магнитола в эти параметры входит только в отключенном состоянии и то не всякая. у знакомого стоит prology, подключена напрямую -оба провода к АкБ, за две ночи высасывает 75 акум, до такого состояния, что при минус 10 уже стартер еле крутит.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Электрика
хомячок, слушай, почитал твое сообщение про не совсем русского еще раз, и задумался, а чего ты ему 12-вольтовый движок через 12-вольтовую же лампочку не включил последовательно, они бы как раз между собой 24 вольта пополам поделили, моторчик не такой уж большой ток потребляет - лампа его спокойно через себя пропустить должна. А если что лампу всегда проще заменить, чем преобразователь.
К тому же лампа еще и сама греет трошки!
К тому же лампа еще и сама греет трошки!
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Авто: Nissan Homi 96 ARME-24 TD-27 ETI
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрика
совет вроде не плохой-в голове крутилось что то подобное но я представил что у них будет в салоне лампочка гореть:D и не стал им говорить чтоб лишних вопросов не было-своё время пожалел
а на практике пока не приходилась пробовать лампочку вешать потому что почти все авто 12 вольт едут и тренероваться не когда и так очередь
а на практике пока не приходилась пробовать лампочку вешать потому что почти все авто 12 вольт едут и тренероваться не когда и так очередь
Re: Проблемы с электрооборудованием
была такая же проблема гена не дозаряжал причем 90 аккум недозаряд а 65 заряжает но аккума мало вообщем переделал все на русский лад по реле регулятор от газона итд итп
а ща нашел проблему оказывается просто отгнили провода на разьеме который соединяет кабинную проводку и проводку на раме а провода которые не отгнили те настолько были окислены что не знаю как они только работали так я подозреваю что на этих окислах и происходил саморазряд сейчас отрезал этот разем иззатого что ненашел нужных пап мам
и переделываю на совковые только будеш проверять акуратней отгнивший провод стоит в своем гнезде а когда начинаеш его ворошить вываливается оттедова так что лучше все переписать и со стороны кабины и со стороны рамы потому что цвета проводов тоже могут не совпадать на моем например 8 проводов отличаются а когда ворошил разем отвалилось с обеих сторон по десятку проводов короче капремонт проводки со всеми вытекающими да еще цветной схемы не найти так что сижу рисую сам ибо в книге сильно отличается беда просто
а ща нашел проблему оказывается просто отгнили провода на разьеме который соединяет кабинную проводку и проводку на раме а провода которые не отгнили те настолько были окислены что не знаю как они только работали так я подозреваю что на этих окислах и происходил саморазряд сейчас отрезал этот разем иззатого что ненашел нужных пап мам
и переделываю на совковые только будеш проверять акуратней отгнивший провод стоит в своем гнезде а когда начинаеш его ворошить вываливается оттедова так что лучше все переписать и со стороны кабины и со стороны рамы потому что цвета проводов тоже могут не совпадать на моем например 8 проводов отличаются а когда ворошил разем отвалилось с обеих сторон по десятку проводов короче капремонт проводки со всеми вытекающими да еще цветной схемы не найти так что сижу рисую сам ибо в книге сильно отличается беда просто
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Диагностический разьем
А что на TD можно диагностировать ???? Нет не так, а что нужно ??? что случилось
Просто и правда у этого двигателя из электроники только свечи накала да пару датчиков. Да и то это электрика а не эллектроника Самое большое скопление электроники на двигателе - это генератор Кстати лазил недавно, решил почистить, посмотреть что да как (короче делать нечего было) Разобрал очень легко, а вот собрать - это просто неописуемое издевательство над русским любопытным человеком Суть всех мучений заключается в том, что щетки в генераторе устанавливаются непосредственно в заднюю крышку, т.е. с наружи их не вытащить и не поменять - только разбирать генератор. Ну вот короче выташил я ротор и понял что щетки не дудут засунуть его обратно, пока их не в давить. Пол дня мучался, не знал как задовить ити щетки обратно в корпус, что бы ротор установить обратно. В итоге взял алюминевую проволку, распющил ее загнул буквой Г, задавил щетки в корпус. Вставил ротор и акуратно с помощью отверочки высунул проволоку. Главное что бы проволока была максимально тонкой, иначе ее зажмет между щетками и роторм и тогда при ее вытаскивании можно повредить витки проволоки на роторе. Ну и при этом если проволова будет слишком тонкая, то вдавить щетки не получится.
Короче не повторяйте моих ошибок, НЕ РАЗБИРАЙТЕ без надобности генератор.
Просто и правда у этого двигателя из электроники только свечи накала да пару датчиков. Да и то это электрика а не эллектроника Самое большое скопление электроники на двигателе - это генератор Кстати лазил недавно, решил почистить, посмотреть что да как (короче делать нечего было) Разобрал очень легко, а вот собрать - это просто неописуемое издевательство над русским любопытным человеком Суть всех мучений заключается в том, что щетки в генераторе устанавливаются непосредственно в заднюю крышку, т.е. с наружи их не вытащить и не поменять - только разбирать генератор. Ну вот короче выташил я ротор и понял что щетки не дудут засунуть его обратно, пока их не в давить. Пол дня мучался, не знал как задовить ити щетки обратно в корпус, что бы ротор установить обратно. В итоге взял алюминевую проволку, распющил ее загнул буквой Г, задавил щетки в корпус. Вставил ротор и акуратно с помощью отверочки высунул проволоку. Главное что бы проволока была максимально тонкой, иначе ее зажмет между щетками и роторм и тогда при ее вытаскивании можно повредить витки проволоки на роторе. Ну и при этом если проволова будет слишком тонкая, то вдавить щетки не получится.
Короче не повторяйте моих ошибок, НЕ РАЗБИРАЙТЕ без надобности генератор.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Диагностический разьем
Кстати, так и не понял как щетки из держателя вынимаются, одна скоро кончиться, подскажите японский секретик!?
P.S. А разбирал для проверки подшипников, лучше их заранее смазать или заменить чем потом весь генератор искать. У меня на гену идет два ремня, площадь сцепления больше поэтому сильно их не натягиваю - подшипники целее будут..
Во-во.. Также мучался, к тому же ещё вывод от обмотки обломил.. Хорошо увидел до установки, припаял.. В итоге закрепил щетки малярным скотчем, а потом скотч вытаскивал..Zumm:и понял что щетки не дудут засунуть его обратно, пока их не в давить. Пол дня мучался, не знал как задовить ити щетки обратно в корпус, что бы ротор установить обратно.
Кстати, так и не понял как щетки из держателя вынимаются, одна скоро кончиться, подскажите японский секретик!?
P.S. А разбирал для проверки подшипников, лучше их заранее смазать или заменить чем потом весь генератор искать. У меня на гену идет два ремня, площадь сцепления больше поэтому сильно их не натягиваю - подшипники целее будут..
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Диагностический разьем
точно не помню, но кажется провод выпаиваешь и все@leks:как щетки из держателя вынимаются
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1993, TD27,МКПП,
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 47
Re: Диагностический разьем
Абсалютно верно, они выпаиваются, но выпаивать старые и припаивать новые нужно,как можно быстрее. А вообще щетки меняются довольно таки легко и быстро. А вот ставить ротор это да....точно не помню, но кажется провод выпаиваешь и все
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Диагностический разьем
почему? ведь припой можно паяльником снова разогреть или я что-то не знаю?Прапор:припаивать новые нужно,как можно быстрее
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1993, TD27,МКПП,
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 47
Re: Диагностический разьем
Точно не помню, что то связано с нагревом или диодного моста или регулятора напряжения. Короче не стоит долго греть паяльником место припоя, а так отпаивать и припаивать можно хоть 100 раз.zhekm:почему? ведь припой можно паяльником снова разогреть или я что-то не знаю?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Диагностический разьем
Эт ты наверное все же про мост говорил, чтоб его не сжечь. Хотя я не электрик могу и ошибаться
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Страсти по генератору (не заряжается аккумулятор)
здравствуйте
кто-нибудь может сфотать генератор в разных видах и написать маркировку, а то у товарища генератор украли и теперь не может подобрать
в старой раме F22, двиг TD23, генератор с вак. насосом
кто-нибудь может сфотать генератор в разных видах и написать маркировку, а то у товарища генератор украли и теперь не может подобрать
в старой раме F22, двиг TD23, генератор с вак. насосом
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04.08.2011
- Авто: ATLAS TD27 F23 1993г
- Откуда: Улан Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 39
Re: Фото генератора
TD25(27) / LR150-430T / производства HITACHI выходной ток 14V Номинальный параметр 12V / 50A. Может это поможет. На TD23 данных в книге нет.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 112
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Фото генератора
если не сложно можно сфотать общий вид и крепление?Гость:уменя тоже тд 23 но генератор стаит не на50 а на 75
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 112
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Фото генератора
да видно замечательно, только в описании на него 24в и 35ампер, может он другой? вообще три типа ген чем различаются? самое главное нижнее крепление чтобы одинаково было.
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Генератор потянет ли
Привет всем возник такой вопрос:потянет ли генератор два аккамулятора по 190 а.ч
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4122 Просмотры
-
Последнее сообщение vistanor
-
- 4 Ответы
- 8742 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 20 Ответы
- 26869 Просмотры
-
Последнее сообщение rfr2000
-
- 0 Ответы
- 1811 Просмотры
-
Последнее сообщение zincer
-
- 23 Ответы
- 7927 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир_42