Какие шаровые подойдут на Атлас ⇐ Atlas. Ходовая
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыАтласовод
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Atlas 1998 QD32
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 5 раз
Вопросы по подвеске
Ниссан Атлас 1998 1, 5 тн. двиг. QD-32. За короткий период времени подъело здорово резину впереди справа
Передняя резина на 15, сзади спарка на 12. Посмотрел подвеску, верхний узел на рычаге подтекает, видимо это верхнее шаровое (на картинке) может ли оно быть причиной того что ест резину? Нижнее тоже немного в масле, видимо требуется замена шаровых по кругу, подскажите их номера кто в курсе, пожалуйста, не могу найти, japancats недоступен.
Передняя резина на 15, сзади спарка на 12. Посмотрел подвеску, верхний узел на рычаге подтекает, видимо это верхнее шаровое (на картинке) может ли оно быть причиной того что ест резину? Нижнее тоже немного в масле, видимо требуется замена шаровых по кругу, подскажите их номера кто в курсе, пожалуйста, не могу найти, japancats недоступен.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 28.03.2009
- Авто: ATLAS 1997/11 TD25 4WD МКПП SN6F23
- Откуда: от верблюда
Re: Вопросы по подвеске
Атласовод
Ну это может быть повреждён пыльник(в каком-то месте порван или имеется трещина) или отверстие под палец у пыльника немного растянуто, поэтому выдавливает чуть смазки.
Проверь шаровую на наличие износа(вывеси колесо(поддомкрать), подложи под нижний рычаг хорошую монтировку и резко подёргай подвеску вниз-вверх, а в этот момент другой рукой держись за область шаровой и верхнего рычага).
Если шаровая в порядке, то можно поменять пыльник, а если шаровая имеет износ, то меняй её.
И ещё совет: на все исправные шаровые, в том числе и рулевые, а так же на новые шаровые если их купишь, можно поставить тавотницы и обсулуживать периодически шаровые свежей смазкой.
По износу резины может кто другой посоветует чего...
Ну это может быть повреждён пыльник(в каком-то месте порван или имеется трещина) или отверстие под палец у пыльника немного растянуто, поэтому выдавливает чуть смазки.
Проверь шаровую на наличие износа(вывеси колесо(поддомкрать), подложи под нижний рычаг хорошую монтировку и резко подёргай подвеску вниз-вверх, а в этот момент другой рукой держись за область шаровой и верхнего рычага).
Если шаровая в порядке, то можно поменять пыльник, а если шаровая имеет износ, то меняй её.
И ещё совет: на все исправные шаровые, в том числе и рулевые, а так же на новые шаровые если их купишь, можно поставить тавотницы и обсулуживать периодически шаровые свежей смазкой.
По износу резины может кто другой посоветует чего...
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 37
Re: Вопросы по подвеске
А развал-схождение не пробовал делать? Похоже что у тебя просто колесо не ровно стоит, вот и кушает резину с одной стороны. Если сильно ест, то можно посмотреть, предварительно поставив машину на ровную поверхность на заднее и переднее колесо, скорее всего переднее колесо по сравнению с задним будет криво стоять. А пыльник может пропускать из-за того что просто переборщили смазки и её выдавило наружу. Но обязательно проверь люфт и состояние пыльников.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по подвеске
если сначала не ело , а потом стало есть резину аднозначно шаровые .у меня атлас 2000г QD-32 за пол года схавало правое пер. Взял резину , поменял поехал на сход-развал , вывесили машину , нашёл люфт на нижней шаровой ,причём машинка ходила ровно на 100 руль отпускал . Поменял все шаровые и рулевые наконечники ,прошёл 4000т.км. резина в норме.Пробивали по exsist всё есть .Правда сначала нижние пытались втюхать взборе с рычагами ,а это переплата около 10000 р
-
Автор темыАтласовод
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Atlas 1998 QD32
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопросы по подвеске
Наконец удалось купить шаровые, пришлось за ними за 400 км. ездить, но не могу снять верхнее шаровое, само не выходит, большое усилие не рискую, подскажите пожалуйста, может съемник какой существует, или просто тупо выбивать его? А нижнее шаровое запрессовано, как его выпрессовывать - запрессовывать в рычаг?
Заодно амортизаторы поменял, оригинальные не нашел, поставил по совету одного владельца амортизаторы от Волги, нормально подошли, может кому и пригодится мой опыт.
ЗЫ А что такое тавотницы - это такие пимпочки в которые шприцом смазку выдавливают?
Заодно амортизаторы поменял, оригинальные не нашел, поставил по совету одного владельца амортизаторы от Волги, нормально подошли, может кому и пригодится мой опыт.
ЗЫ А что такое тавотницы - это такие пимпочки в которые шприцом смазку выдавливают?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 28.03.2009
- Авто: ATLAS 1997/11 TD25 4WD МКПП SN6F23
- Откуда: от верблюда
Re: Вопросы по подвеске
Да, в шаровых соединенияях сверлишь отверстия, затем нарезаешь в них резьбу и вкручиваешь тавотницы. Покупаешь, такой шприц(например, как у меня(SATA), на фото), тюбик со смазкой емкостью 400мл, вставляешь его в шприц и иногда прокачиваешь шаровые смазкой.ЗЫ А что такое тавотницы - это такие пимпочки в которые шприцом смазку выдавливают?
-
- Какие шаровые подойдут на Атлас - SP_A036.JPG (90.9 КБ) 7917 просмотров
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 37
Re: Вопросы по подвеске
Можно обойтись и без съемника, хотя с ним будет лучше. Лучше делать вдвоем, убираешь шплинт, отворачиваешь гайку, но полностью её не снимаешь, а оставляешь её на самом пальце, чтобы ничего у тебя потом при ударе не рухнуло, один ставит лом между кузовом и верхним рычагом ближе к пальцу шаровой и тянет вверх, тем самым поднимая колесо. Другой берет хороший молоток, точно и сильно ударяет по лапе поворотного кулака ниже пальца шаровой, если палец не сдернулся, повторяем процедуру. Если вышел, то откручиваешь гайку, тот же человек с ломом тянет вверх, а ты весь поворотный кулак вниз, и палец должен вылезти. Тавотницы похожи на штуцера прокачки тормозов, только абсолютно другой системы, через них проходит смазка, а наружу они её не выпускают. На многих верхних рычагах с шаровой в сборе есть отверстия для тавотниц с резьбой, хотя самих тавотниц нет. Лучше купить и вкрутить их в отверстия, чтобы при случае их прошприцевать и чтобы лишняя гадость внутрь не попадала.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по подвеске
нижние шаровые меняются просто.отстёгиваешь верхнюю шар. лучше съёмником обычный газелевский .потом нижнюю , лапы съёмника подточили напильником .под нижний рычаг полешко, ступицу в сторону висит на тормозном шланге . аморт тоже снимаем. берём отрезок трубы диаметром с шаровую ,на4-5см длинее шаровой .снимаем пыльник ,стопорное кольцо и обычной газовой горелкой какой свиней палят нагреваем посадочное место нижней шаровой , листами метала закрываем предварительно всё что недолжно нагрется. до красна греть не нодо, 2-3мин у меня было достаточно , 3 не очень сильных удара по обрезку трубы и вышла .новая ставится тоже на горячую .запрессовать можно домкратом.
-
Автор темыАтласовод
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Atlas 1998 QD32
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопросы по подвеске
Ну вроде понял по шаровым, спасибо, в следующие выходные буду менять. И по тавотницам все понял, у меня на нынешних шаровых стоят такие, как на верхних, так и на нижних, на новых шаровых посмотрел, на верхних отверстие, закрытое болтом под них, а в нижних идут в комплекте с шаровыми. Шаровые фирмы 555.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт подвески
Огромное спасибо за полнообъемный ответ,буду думать.
А не подскажете какие фирмы не оригинал самые нормальные?
Мне вот шаровые "555" предлагают по 700 руб.
Еще помоему "Нипарт" что ли , тоже не дорого.
А не подскажете какие фирмы не оригинал самые нормальные?
Мне вот шаровые "555" предлагают по 700 руб.
Еще помоему "Нипарт" что ли , тоже не дорого.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт подвески
Bmaxi,качеству запчастей 555,CTR,RBI-я,лично,не доверяю вообще.Для меня лучшая запчасть та,которую поставил японец.А по сему,не торопился-бы ты менять всё подрят.Сначала разбери,отмой,проверь...Может ещё сто лет проживут(те-же верхн.шары,пыльнники) Ибо нет ничего глупее,чем поменять ещё живую япозапчасть на новенькую китайскую...А вот РТИ(резина),теоретически,живы 6 лет.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Если-бы у тебя был 2вд....
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Если-бы у тебя был 2вд....
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт подвески
Подскажите пожалуйста продаются ли нижние шаровые отдельно от рычагов,если да то какой номер каталожный.
Re: Ремонт подвески
На сколько мне известно, на ATLAS 2WD нижние шаровые впрессованы в рычаги и отдельно, вроде не продаются, но не уверен...
Для ATLAS 4WD:
Нижняя шаровая может иметь OEM номера:
40160-93G26, 40160-93G25, 40160-50W25, 40160-50W00, 40160-50W01, 40160-0F000, 40160-3T425, 40160-3T426.
Верхняя шаровая может иметь OEM номера:
40110-01G26, 40110-01G27, 40110-01G25, 40110-01G00, 40110-V0100, 40110-T3060, 40110-T6000, 40110-T6025, 40110-B9500.
На днях уточню, под какими конкретно номерами мне они приходили из Японии, напишу.
Для ATLAS 4WD:
Нижняя шаровая может иметь OEM номера:
40160-93G26, 40160-93G25, 40160-50W25, 40160-50W00, 40160-50W01, 40160-0F000, 40160-3T425, 40160-3T426.
Верхняя шаровая может иметь OEM номера:
40110-01G26, 40110-01G27, 40110-01G25, 40110-01G00, 40110-V0100, 40110-T3060, 40110-T6000, 40110-T6025, 40110-B9500.
На днях уточню, под какими конкретно номерами мне они приходили из Японии, напишу.
Re: Ремонт подвески
Верхние шаровые 4011-22T26
Нижние шаровые 40160-3T426
ATLAS 4WD 1995г.:MAXXX:На днях уточню, под какими конкретно номерами мне они приходили из Японии, напишу.
Верхние шаровые 4011-22T26
Нижние шаровые 40160-3T426
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Авто: Nissan Atlas 1999г.в. 2вд qd32 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 38
Мужики, помогите!
Раз в полгода отрывается правая нижня шаровая. Сегодня третий раз Бог миловал, не на скорости случилось. На сто говоря из-за дублей. Поставлю оригеналы, но может есть какая другая причина7
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мужики, помогите!
100% из за не оригинала. Была такая практика,подобрали мне в магазине по размерам,поставил,правда походила чуть подольше и тоже вылетела. Дело в том что по размерам то она подошла но конструкция у неё немного другая. У оригинала если снять пыльник прорезь в корпусе продольная только под палец,её захочешь не выдернешь. А у которой мне подобрали под пыльником всё открыто и препятствует выпадению пальца пластиковый вкладыш. Мне так кажется что они работают по разному ,одна на нагрузку в одну сторону,другая в другую. Так что не всё подходит даже если размеры одинаковы. Теперь внимательней отношусь при подборе каких либо заменителей.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08.07.2010
- Авто: NISSAN ATLAS,1999,QD32,МКПП
- Откуда: ГОРОД СОЧИ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мужики, помогите!
поставь оригинал,безусловно дороже ,но отрывать точно не будет ,конечно смотря как и где ездить.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Авто: Nissan Atlas 1994, движка J2f23
- Откуда: Братск
- Возраст: 43
Пыльник для шаровой опоры
доброе время суток подскажите какойпыльник подойдет на j2f23 из российского автопрома
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Шаровый пыльник
Возьми свой и пробегись по авто магам, обязательно подбереш и денег рублей 100 всего по мах. потратитш.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Шаровый пыльник
Есть такая информация, стоит проверить:
пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35
пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Шаровый пыльник
Пылник мона подобрать а вот вместо кольца железного молжно просто проволкой затянуть , чтоб не спрыгнул.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шаровый пыльник
я на шаровые не смог ничего подобрать из русского, пришлось родные покупать (в смысле дубликат). Москвичевские пробовал, на шаровой фаски нет, проволокой не крепятся, слетают
На рулевом делал так. Брал пыльник с жигулевской шаровой (с тремя отверстиями), жестянку с него обрезал, оставил только небольшие ушки с отверстиями, ушки загнул вниз. Пыльник по низу изнутри намазал герметиком, посадил на место и через ушки проволокой зафиксировал пыльник, оставил на ночь. На следующий день простым медицинским шприцом с толстой иголкой через верхнее отверстие пыльника (которым он на конусе сидит) набил пыльник смазкой. ходят второй год
На рулевом делал так. Брал пыльник с жигулевской шаровой (с тремя отверстиями), жестянку с него обрезал, оставил только небольшие ушки с отверстиями, ушки загнул вниз. Пыльник по низу изнутри намазал герметиком, посадил на место и через ушки проволокой зафиксировал пыльник, оставил на ночь. На следующий день простым медицинским шприцом с толстой иголкой через верхнее отверстие пыльника (которым он на конусе сидит) набил пыльник смазкой. ходят второй год
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Шаровый пыльник
Тоже вариант, но на том же экзисте дубли стоят сущие копейки, по крайней мере на рулевое, так что хрен его знает, стоит ли из-за этого голову ломать.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Авто: Nissan Atlas 1994, движка J2f23
- Откуда: Братск
- Возраст: 43
Re: Шаровый пыльник
Спасибо большое друзья за информацию В магазине авто запчастей мне вообще сказали что она едет взборе с нижнем рычегом я все снял разобрал распресовал нашел шаровую в зборе и поставил наместо.
Какие шаровые подойдут на Атлас
Кто знает какие шаровые подойдут на ниссан f23 не оригинальные и сколько стоят. И сколько примерно стоит поменять в автосервисе, я сам не ремонтник, поэтому боюсь не смогу. И ещё там какие то пыльники и сальники говорят надо вместе с шаровыми, кто скажет?
Что то брякает с обеих сторон, ну люди убедили что это шаровые развалились, что в этом страшного?, просто езжу уже около месяца с этим бряканием, никак не мог допереть в чём дело
Что то брякает с обеих сторон, ну люди убедили что это шаровые развалились, что в этом страшного?, просто езжу уже около месяца с этим бряканием, никак не мог допереть в чём дело
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.10.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1998, n2f23, td25 мкпп
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
У нас шаровые стоят CTR 600р и 555 700р (нижние) номер по каталогу не знаю, если в магазине будут говорить что только в взборе с рычагом шли их лесом (у некоторых старые каталоги) А шаровые проверить просто поддомкрать колесо, и подергай (колесо) одной рукой сверху другой снизу почувствуеш люфт но может быть и ступичный подшипник ослаб, тут лучше проверять вдвоем чтобы второй смотрел где люфтит когда ты будеш дергать колесо.
А менять не так и сложно (нижние) откручиваешь колесо, откручиваешь гайку шаровой, сдергиваешь пыльник, убираеш штопорное кольцо, молоточком постучал она в низ и упала. Сборка посложней: подставляешь домкрат под шаровую и домкратом приподымаешь нижний рычаг и молоточком по рычагу сверху (смотри чтобы небыло перекоса шаровой а то незалезет) шаровая должна встать на свое место, одеваешь штопорное кольцо, только с пыльником придется по мучаться туговато он встает на свое место.
А менять не так и сложно (нижние) откручиваешь колесо, откручиваешь гайку шаровой, сдергиваешь пыльник, убираеш штопорное кольцо, молоточком постучал она в низ и упала. Сборка посложней: подставляешь домкрат под шаровую и домкратом приподымаешь нижний рычаг и молоточком по рычагу сверху (смотри чтобы небыло перекоса шаровой а то незалезет) шаровая должна встать на свое место, одеваешь штопорное кольцо, только с пыльником придется по мучаться туговато он встает на свое место.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.08.2011
- Авто: Nissan Atlas 1998, td25,мкпп
- Откуда: Ижевск
- Возраст: 47
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
Roman nissan спасибо за ответ! А спец. ключей для шаровой не нужно чтобы её снять?
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
выручи узнай каталожный номер тыже их уже брал а то они только с рычагом предлогают и цену ломят
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.10.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1998, n2f23, td25 мкпп
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
в Ижевске съезди в si motors там вроде и в наличии были но чуть подороже чем под заказ.
каталожный номер незнаю непришли еще, а старые коробки выкинул.
А из спец инструментов кувалда да сноровка
каталожный номер незнаю непришли еще, а старые коробки выкинул.
А из спец инструментов кувалда да сноровка
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
придут скинь номерок их а то я сам с белгородской области и до ижевска мне очень далеко
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 34
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
Ставил себе верхние шаровые СTR на коробке написанно - СTR CBN - 11 SB-4391
Читаем
http://forums.drom.ru/special/t1151167172.html
Нижняя шаровая
"555": SB-472; 40160-01G50; D21 85-LOW R\L.
Mapco: 19536
сайлентблок нижнего рычага
J41145RBI
Читаем
http://forums.drom.ru/special/t1151167172.html
Нижняя шаровая
"555": SB-472; 40160-01G50; D21 85-LOW R\L.
Mapco: 19536
сайлентблок нижнего рычага
J41145RBI
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
lelik, для начало надо бы зарегистрироваться нормально и нужен полный номер кузова тогда все распившим какие куда и как менять самому. там все просто. Справишься сам без сервиса
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
зарегаюсь как нить на досуге)) А так нашёл какие то шаровые, с бывшим хозей остались, на вид порядочные - может их поставлю..
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Авто: MC FE507B 4D33
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какие шаровые подойдут на Атлас
СTR нижнии шар. отрывает на 15-20 тыш ,проверено 2раза на горьком опыте. поставил 555 посмотрим.А si-motors нормальных запчастей не возят , один китай , я их крестовины и втягивающии на стартер меняю как расходники, но в наличии есть, столько денег у них оставил уже можно было оригинал взять.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 18.12.2011
- Авто: Atlas '98 QD32 / Canter '95 4D33
- Откуда: Мособласть
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 54
Замена нижней шаровой
Пришло тепло, и пора делать ревизию подвески, фронт работ наметил, запчасти купил, но возник вопрос по поводу нижней шаровой, кто-нибудь менял ее в гаражных условиях? и возможно ли это сделать не снимая рычага? в сервис ехать не хочу, ровноруких мастеров поблизости нет, да и как-то привык сам все делать. в общем если есть у кого опыт поделитесь, вопрос больше стоит в том как запрессовать шаровую в рычаг, со снятием думаю проблем не будет, заранее спасибо!
P.S. наличии имеются железные тиски и пресс 2т, ну и руки еще )
P.S. наличии имеются железные тиски и пресс 2т, ну и руки еще )
Atlas 1998 R2F23 QD32 МКПП
Canter 1995 FE537B 4D33 МКПП Реф
Canter 1995 FE537B 4D33 МКПП Реф
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
Re: Замена нижней шаровой
Evg, как сделаешь напиши отчет и фото если можно.Какой каталожный номер и сколько прошел км. Она что застучала ?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 48
Re: Замена нижней шаровой
Да они, контрактные, от 1500 рублей, во Владивостоке начинаются.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 18.12.2011
- Авто: Atlas '98 QD32 / Canter '95 4D33
- Откуда: Мособласть
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 54
Re: Замена нижней шаровой
да, стучит при раскачке, и резину подкушивать с этой стороны начало, сколько прошла даже не скажу, досталась от предыдущего хозяина, и судя по равномерному износу всего остольного возможно он как с японии пригнал ни чего не трогал ) там верхние шаровые в таком же состоянии и наконечники рулевые. если с верхом там все понятно, то с нижней пока думаю как ее заменить, думаю съемник какой прикупить типа такогоЮра Isuzu Elf:Она что застучала ?
просто шаровая или в сборе с рычагом? честно говоря ни когда не думал о приобретении б\у шаровыхrfr2000:Да они, контрактные, от 1500 рублей, во Владивостоке начинаются.
Atlas 1998 R2F23 QD32 МКПП
Canter 1995 FE537B 4D33 МКПП Реф
Canter 1995 FE537B 4D33 МКПП Реф
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Atlas,1993 г. TD27,P4F23
- Откуда: Приморский край
Re: Замена нижней шаровой
Нижняя шаровая меняется довольно просто ( по крайней мере на 2вд) вся работа примерно 1 час, приобретается шаровая отдельно от рычага, снимается стопорное кольцо-старая выбивается- новая запрессовывается - и все. край рычага изнутри ставился на упор- выбивалось даже без нагрева-запрессовывал весом машины( но осторожно)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
Re: Замена нижней шаровой
LEO, ну так у вас все без проблем а у нас ... Напиши хоть номер а то у нас нверняка вместе с рычагом идет
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 18.12.2011
- Авто: Atlas '98 QD32 / Canter '95 4D33
- Откуда: Мособласть
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 54
Re: Замена нижней шаровой
да не всегда в приморье все без проблем бывает, так же как угорелый носишься по разборкам и нифига найти не можешь, а как найдешь такую цену ломят, что новая дешевле, только где взять ))) конечно все расходники без проблем, а вот что по реже ломается то уже проблема, я вон зеркало себе искал на стойке и хрен нашел, именно крепление нужно было оно дюраливое сцуко, прикипело, когда зеркало складывал оторвал, нашел у одного товарища, а он мне 4700 говорит, за что был есеснно послан, в итоге зеркало за 400руб купил у китайцев, а крепление сварил из трубы) здесь в люберцах в автодокторе точно такое же 700р стоит. кст номер шаровой 40160-01G50 это вроде как на мой атас, как его уже успели обозвать местные продавцы стройматериала )))) пока не ставил, как поставлю скажу точно )
Atlas 1998 R2F23 QD32 МКПП
Canter 1995 FE537B 4D33 МКПП Реф
Canter 1995 FE537B 4D33 МКПП Реф
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 48
Re: Замена нижней шаровой
В Новосибирске за двойное зеркало просят 2850р.
За одинарное 1550р.
За рычаги контрактные от 1250р.
Ну и соответственно, плюс доставка.
За одинарное 1550р.
За рычаги контрактные от 1250р.
Ну и соответственно, плюс доставка.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 61
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Nissan Cube CR14 2004год
- Откуда: Россия. Москва.
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 48
Re: Замена нижней шаровой
Прям по ссылке http://carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&page=1
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 18.12.2011
- Авто: Atlas '98 QD32 / Canter '95 4D33
- Откуда: Мособласть
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 54
Re: Замена нижней шаровой
LEO, был прав, делов на час. Поменял правую сторону, провозился правда часа 4, в основном время ушло на поиск ключей и головок по гаражу)))) меняется очень просто, работал 2я домкратами, одним поднял кузов, другой под рычаг, выбил простым молотком, выходит легко, назад по обратной схеме только домкрат под шаровую,правда под весом машины не зашла, но пару раз стукнув молоточком по рычагу заскочила как родная в общем спасибо за советы, завтра буду менять левую сторону. по номерам ориг. номер 40160-01G50, брал заменитель Mapco 19536. Исполнение шаровой в принципе понравилось, прям как родная, родная оказалась оригиналом (видимо еще с японии) резинка хорошая, все встает очень плотно, даже тавотница в комплекте была, на родной был просто болтик вкручен ))) но с минимумом смазки после замены обязательно шприцевать... посмотрим теперь сколько проходит
P/S кстати вопрос, какой смазкой набивать нижнюю шаровую? набил литолом, просто в шприце был, но чета он мне не очень нравится, мож чем другим по паспорту нада? ни кто не в курсе?
P/S кстати вопрос, какой смазкой набивать нижнюю шаровую? набил литолом, просто в шприце был, но чета он мне не очень нравится, мож чем другим по паспорту нада? ни кто не в курсе?
Atlas 1998 R2F23 QD32 МКПП
Canter 1995 FE537B 4D33 МКПП Реф
Canter 1995 FE537B 4D33 МКПП Реф
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1309 Просмотры
-
Последнее сообщение MrEco
-
- 48 Ответы
- 14466 Просмотры
-
Последнее сообщение ITAN
-
- 12 Ответы
- 12174 Просмотры
-
Последнее сообщение Декамерон
-
- 5 Ответы
- 6029 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 3 Ответы
- 696 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед