Кто что думает?
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
http://podogreva.net/catalogue/shopcatg ... productlst
Подготовка Атласа к зимней эксплуатации ⇐ Atlas. Дополнительное оборудование
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыnfr2000
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Авто: Nissan Atlas
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 32
Re: Избитая тема! Но, зима Грядёт!
Я машину эксплуатирую на трассе до -50, на мой взгляд единственно действительно стоящий подогрев это Топливозаборник с подогревом, в котором предстартовый подогрев электрический от бортовой сети, а маршевый от тосола, но на сколько я знаю в размерах они оч большие т.к. разработаны тля техники типа КАМАЗ и в наши маленькие баки на 50 л. он просто не влезет, да и цена у него не маленькая. Проточный подогреватель (электрический), насадка с подогревом на топливозаборник мне кажутся оч ненадежными, а всякого рода бандажи на фильтр это так, не для сильных морозов. Вообще я считаю что подогрев нужно делать от тосола, т.к. нагружать электросеть оч пожароопасно.
-
Автор темыnfr2000
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Авто: Nissan Atlas
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Избитая тема! Но, зима Грядёт!
Я сам прожил в Якутии долгое время, и знаю что такое конкретный минус! И чехлы из тонкого войлока на фильтра шил и машины соответственно укутывал. Но это были бензиновые ДВС.
А тут, второй дизель маслаю!
В Москве соответственно другая погода, утром может быть и под минус 25 и ниже ( прошлый позапрошлый года ) а днём чуть ли не плюс. Саnter был, я и не думал об этом, тем более одну зиму откатал. На Atlase фильтр около бака.
Или проще перенести фильтр под кабину, к движку?
А тут, второй дизель маслаю!
В Москве соответственно другая погода, утром может быть и под минус 25 и ниже ( прошлый позапрошлый года ) а днём чуть ли не плюс. Саnter был, я и не думал об этом, тем более одну зиму откатал. На Atlase фильтр около бака.
Или проще перенести фильтр под кабину, к движку?
Правый и только правый!
8-985-412-88-17
8-985-412-88-17
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 10.04.2011
- Авто: Nissan Atlas 1992, G2H41, FD42, МКПП
- Откуда: Сусуман
- Возраст: 32
Re: Избитая тема! Но, зима Грядёт!
У меня фильтр весит под кабиной на левом кронштейне который при опускании кабины центрует ее с замком. Сделано вроде заводом так. А коли у вас морозы только с утра, то я бы поставил обычный самодельный подогрев (медный змеевик омываемый тосолом) на обратку и если машина хранится на улице то еще и предстартовый подогрев типа Северс-М, ну и для полного успокоения души и тела перенес бы фильтр под кабину и утеплил саму топливную магистраль, так же не помешало бы закрыть снизу двигатель (я для этого использовал какой то утеплитель для УАЗовских капотов, он с одной стороны типа тонкого войлока, а с другой дермантин который воду не пропускает)
-
Автор темыnfr2000
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Авто: Nissan Atlas
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Избитая тема! Но, зима Грядёт!
Что ж! Спасибо! Подготовлю! А то пробега в 200 000км, Кто знает как до меня Дизель "насиловали" ?
Правый и только правый!
8-985-412-88-17
8-985-412-88-17
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 720 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 73 Ответы
- 23413 Просмотры
-
Последнее сообщение Любитель R
-
-
ИЗ АТЛАСА ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ.
разведчик » » в форуме Atlas. Тюнинг и усовершенствования - 39 Ответы
- 18015 Просмотры
-
Последнее сообщение разведчик4x4
-
-
- 10 Ответы
- 2687 Просмотры
-
Последнее сообщение jam
-
- 191 Ответы
- 36553 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих