EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонтCanter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Автор темы
Ander47
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.09.2011
Авто: canter 1995
Откуда: комсомольск-на-амуре
Возраст: 40
 EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт

Сообщение Ander47 »

Здравствуйте, уважаемые владельцы грузовиков Canter! Пожалуйста давайте разберемся, как все же устроена система EGR и возможные способы ее ремонта. Предлагаю несколько фотографий. в моем случае такая проблема- При включении зажигания, заслонка закрывается и двигатель работает неустойчиво, валит черный дым из трубы. понятно что так не должно быть. пожалуйтса давайте разбираться
Пневмоклапан
Пневмоклапан
клапана
клапана
Датчик температруры для прогрева
Датчик температруры для прогрева
Реклама
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 49
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение артур449 »

А где у тебя здесь ЕГР ? И какой мотор? Грубо говоря,ЕГР-это труба,которая соединяет выпускной и впускной коллекторы.Посредине трубы стоит клапан,который открывает и закрывает эту трубу.Всё.Разбираться тут особо не с чем.У меня давно уже вместо этой трубы стоят заглушки.
Автор темы
Ander47
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.09.2011
Авто: canter 1995
Откуда: комсомольск-на-амуре
Возраст: 40
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Ander47 »

Двигатель 4D33. Вопрос- почему его все глушат? нельзя ли восстановить штатную схему? я так понимаю дело в выработке деталей?
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 49
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение артур449 »

На первый мой вопрос ты не ответил.Судя по твоим фоткам-система ЕГР у тебя не установлена.А если её нет,то и глушить нечего,и восстанавливать тоже нечего.
Автор темы
Ander47
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.09.2011
Авто: canter 1995
Откуда: комсомольск-на-амуре
Возраст: 40
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Ander47 »

ну та а если это не заслонка егр, тода что это?
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 49
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение артур449 »

Повторюсь-"ЕГР-это труба,которая соединяет выпускной и впускной коллекторы".На твоём моторе есть такая труба? Если нет-забей на ЕГР и его устройство.У тебя его просто нету.А глушат его для того,чтобы гарь из выхлопной не летела в цилиндры.Ещё говорят,что увеличивается тяга.Я,когда на своём заглушил ЕГР,увеличения мощности не заметил.
Аватара пользователя
Kostyan_72
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 15.04.2009
Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 41
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Kostyan_72 »

уберешь ЕГР -уберешь горный тормоз и быстрый прогрев мотора, это минус! А у тебя скорее всего конструктор, потому что машина 95 года а мотор до 95 года(4д33 с 95 года идет другой и имеет 130 гобыл и систему ЕГР) мотор 4д33 до 95года 120 кобыл но про егр я не знаю. У егр еще стоит заслонка на выхлопной трубе и клапан на трубе между выхлопом и впускомлопной трубе и клапан на трубе между выхлопом и впуском
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Ночной Эльф »

У меня давно уже вместо этой трубы стоят заглушки.
И это лучший способ ремонта EGR :D Даже если ухудшится работа горного тормоза. Может на ДВ по сопкам горняк и шибко помогает, но я им пользоваться так и не привык, а в гололед от него можно и неожиданный сюрприз получить, ну его ...
Что касается быстрого прогрева, то лучше ставьте жидкостной предварительный прогреватель, т.к. ЕГР кидает тучу сажи и копоти в цилиндры катастрофически снижая ресурс дизеля. ЕГР только для экологии задуман, но пользы там с гулькин нос, это для токийских кварталов актуально.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 49
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение артур449 »

ЕГР заглушен два года назад."Горняк" и быстрый прогрев работают в штатном режиме.
Аватара пользователя
Ёпс Тудэй
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 04.05.2011
Авто: PORSCHE CAYENNE
Откуда: СССР
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 110
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Ёпс Тудэй »

Парни что то вы здесь напутали, EGR - это система рециркуляции выхлопных газов, влияет только на токсичность выхлопа и к работе горного тормоза не имеет никакого отношения.
Насколько я понял Ander47 имел в виду систему PCV - это закрытая система рециркуляции картерных газов, устройство смотри здесь. Глушится данная система из за того что зимой
её клапан может замёрзнуть с печальными последствиями для двигателя - выбрасыванием масла через масляный щуп и масляным "голоданием" или попаданием масла из сливного
масляного шланга клапана в турбокомпрессор и в дальнейшем уход двигателя в разнос, что это такое смотри здесь. Дело в том что закрытая система устанавливается на евро-3 а
двигатель 4D33 вроде как евро-2 и у них открытая система вентиляции - просто выведен шланг с сапуна клапанной крышки и глушить там нечего, только в морозы смотри чтобы в
этом шланге лёд не образовался, иначе может выдавить масло через масляный щуп - лучше шланг утеплить. Для чего предназначена заслонка (на первом фото) смотри здесь
Аватара пользователя
Иван
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 15.06.2008
Авто: MMC Canter, 1998г., 4D35, МКПП, Реф.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 47
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Иван »

где то в интернете вычитал, что отработаные газы нужны для снижения температуры горения топлива. При высокой температуре горения дизтоплива выбрасывает много (вредных газов). Путем снижения кислорода охлаждают цилиндры. Тем самым подгоняют под евро 3.
А глушат егр от выхлопного коллектора есть отвод там и ставят металлическую цельную прокладку :P
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Иваныч »

артур449, Глушил сам ? У меня не заглушен, двигатель работал штатно. Сегодня занимался электрикой в панели приборов. Походу нажал переключатель прогрева масла -слева от руля на панели. Через минут 10 холостого повалил дым ,загорелась желтая лампа заслонки, потом неустойчивая работа двигла. Вопрос -для чего нужен этот прогрев, и как всеже -глушить или подождать? ЕГР точно есть у мну :D
イヴァン
артур449
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 15.12.2009
Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 49
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение артур449 »

Глушил сам.Там ничего сложного нет.А ты уверен что ЕГР не заглушен? Если заглушка сделана аккуратно,то её практически не видно.Вопрос "глушить или не глушить",думаю отпадёт сам собой когда ты увидишь впускной коллектор внутри(это сделать тоже не сложно).Прогрева масла у тебя нет.Кнопка,которую ты нажал-это быстрый прогрев двигателя(впускной и выхлопной коллектора перекрываются заслонками).Он должен работать только на "холостых". Лампа на панели должна была загореться сразу после нажатия клавиши.
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Ночной Эльф »

Иван-32, надо вам смотреть вакуумные шланги и соединения. Где-то вакуум уходит, поэтому есть 10мин задержка в срабатывании прогрева. Прогрев срабатывает на холодном двигле не сразу, всегда есть задержка, связанная с созданием вакуумным насосом разряжения в ресивере, но 10мин это что-то многовато.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 54
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Иваныч »

Ночной Эльф, Нормально там все! Просто была кабина открыта и немного накручено ручным газом -поэтому прогрев не срабатывал, А многие знают ,что если кабину опустить, -тросик поджимает и обороты падают, вот поэтому сработала заслонка. Но суть не в этом- дыма после было очень много :o
イヴァン
Аватара пользователя
Ночной Эльф
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 12.03.2008
Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
Поблагодарили: 36 раз
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Ночной Эльф »

Ну если есть уверенность :?
Может быть и не открывается клапан ЕГР - сажей/копотью засрался и не открывается и, так как подсоса воздуха с выхлопа нет, то смесь слишком богатая - отсюда и дым :?
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Аватара пользователя
Kostyan_72
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 15.04.2009
Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 41
 Re: EGR!!! устройство и ремонт

Сообщение Kostyan_72 »

Иван-32:Ночной Эльф, Нормально там все! Просто была кабина открыта и немного накручено ручным газом -поэтому прогрев не срабатывал, А многие знают ,что если кабину опустить, -тросик поджимает и обороты падают, вот поэтому сработала заслонка. Но суть не в этом- дыма после было очень много
Скорее всего так и должно быть, т.к. почти у всех кого знаю на быстром прогреве и на горном тормозе дымит НЕПОДЕТСКИ. Даже МАЗай с моей бывшей работы после выкл горняка выбрасывал ведро сажи в трубу :-o
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Аватара пользователя
Николаев Денис
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.08.2014
Откуда: Россия, Благовещенск
Возраст: 35
 Re: EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт

Сообщение Николаев Денис »

Kostyan_72:уберешь ЕГР -уберешь горный тормоз и быстрый прогрев мотора, это минус! А у тебя скорее всего конструктор, потому что машина 95 года а мотор до 95 года(4д33 с 95 года идет другой и имеет 130 гобыл и систему ЕГР) мотор 4д33 до 95года 120 кобыл но про егр я не знаю. У егр еще стоит заслонка на выхлопной трубе и клапан на трубе между выхлопом и впускомлопной трубе и клапан на трубе между выхлопом и впуском
Здраствуйте!!! у меня кантер 1998 4D33 130 лошадок, полая. пошлина двигатель выглядит немного иначе и действительно есть трубка соед трубка а на ней клапан, и ваших слов я понимаю что это и есть ЕГР, зимой залипла заслонка и клапан на горном, я его убрал так как в наличии не было а ждать под заказ долго, сделал вставку, минусы огромные под горку гружёным приходится постоянно на тормозе идти колодки переднии колодки отлитают со страшной силой и прогреб при -35 вырос с 15 минут аж 25-35 минут, еще глупый вопрос на что влияет ЕГР.

Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:
Ёпс Тудэй, Можете подсказать 4D33 Canter 1998 ускобазный бортовой, Кидает масло через Щуп но при этом компрессия 22-21-22-22, синим белым дымом не дыми, только от 3000 оборотов вылетает немного черной копоти, трухает на оборотах от 0,7-1,2 и от 2,1-2,8 расход считаю нормальный 15-18 литров под нагрузкой работает ровно те трясется тянет нормально, с сапуна ели дымит.
Аватара пользователя
Kostyan_72
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 15.04.2009
Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 41
 Re: EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт

Сообщение Kostyan_72 »

Николаев Денис:Здраствуйте!!! у меня кантер 1998 4D33 130 лошадок, полая. пошлина двигатель выглядит немного иначе и действительно есть трубка соед трубка а на ней клапан, и ваших слов я понимаю что это и есть ЕГР, зимой залипла заслонка и клапан на горном, я его убрал так как в наличии не было а ждать под заказ долго, сделал вставку, минусы огромные под горку гружёным приходится постоянно на тормозе идти колодки переднии колодки отлитают со страшной силой и прогреб при -35 вырос с 15 минут аж 25-35 минут, еще глупый вопрос на что влияет ЕГР.Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:Ёпс Тудэй, Можете подсказать 4D33 Canter 1998 ускобазный бортовой, Кидает масло через Щуп но при этом компрессия 22-21-22-22, синим белым дымом не дыми, только от 3000 оборотов вылетает немного черной копоти, трухает на оборотах от 0,7-1,2 и от 2,1-2,8 расход считаю нормальный 15-18 литров под нагрузкой работает ровно те трясется тянет нормально, с сапуна ели дымит.
Привет! закидал ты конечно вопросами! :)
ЕГР влияет на экологию и работу мотора, я считаю что глушить его не стоит!, и менять его не спеши. лучше разберись как он работает и почему он может перестать работать, в самом клапане впринцыпе ломаться нечему. можешь разобрать его и промыть от сажи, проверить все вакуумные трубки-шланчики, может где что лопнуло и система перестала работать!
твой расход считаю конским!!!! была у меня узкая двушка с таким мотором, щаз с 35ым- на обоих расход был 12-14л/100км при том что у меня манера езды 2500-3000об/мин на обгонах до 3700об/мин
по поводу копоти!- ДЫМИТ ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ! :D И НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
масло через щуп?!- когда его вытаскиваеш на заведенном моторе или всегда? может сапун забитый?
Клапана регурировал? наверно нет!? а пробег полюбому за 500 тыщ! (на пробег на одометре можешь не смотреть-полюбому пиздит!!! его можно смело умножать в 2-3 раза) если полезешь в клапана заодно сразу поменяй колпачки металические они изнашиваются и из за них ты клапана хрен нормально отрегулируешь (одеваются они на клапан, на них давит коромысло) сними форсунки и проверь льют-нельют и при каком давлении открываются.
будут вопросы, пиши! чем смогу помогу!
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Игорь М
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.11.2016
Авто: Митсубиси кантер
Откуда: Бурятии
 Re: EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт

Сообщение Игорь М »

Здравствуйте помогите пожалуйста не могу завести кантер 4д33 1995 га объём 4.2 на холодную не заводится кпчал насосом прочистил сеточку проверил свечи все норм
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подъемное устройство кабины
    Гость » » в форуме Titan
    9 Ответы
    11631 Просмотры
    Последнее сообщение jam
  • Клапан egr
    Владимир tga » » в форуме TGA. Двигатель
    3 Ответы
    5982 Просмотры
    Последнее сообщение серега73
  • OM 906 факельное устройство
    089 » » в форуме Другие Mercedes
    0 Ответы
    618 Просмотры
    Последнее сообщение 089
  • Клапан EGR дв 4HF1
    ITAN » » в форуме Elf
    7 Ответы
    11599 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]
  • Как поменять сцепное устройство
    Борис 55 » » в форуме FH12
    0 Ответы
    2138 Просмотры
    Последнее сообщение Борис 55