EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт ⇐ Canter. Дизельный двигатель
Модератор: Dimon80
-
Автор темыAnder47
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: canter 1995
- Откуда: комсомольск-на-амуре
- Возраст: 40
EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт
Здравствуйте, уважаемые владельцы грузовиков Canter! Пожалуйста давайте разберемся, как все же устроена система EGR и возможные способы ее ремонта. Предлагаю несколько фотографий. в моем случае такая проблема- При включении зажигания, заслонка закрывается и двигатель работает неустойчиво, валит черный дым из трубы. понятно что так не должно быть. пожалуйтса давайте разбираться
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 49
Re: EGR!!! устройство и ремонт
А где у тебя здесь ЕГР ? И какой мотор? Грубо говоря,ЕГР-это труба,которая соединяет выпускной и впускной коллекторы.Посредине трубы стоит клапан,который открывает и закрывает эту трубу.Всё.Разбираться тут особо не с чем.У меня давно уже вместо этой трубы стоят заглушки.
-
Автор темыAnder47
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: canter 1995
- Откуда: комсомольск-на-амуре
- Возраст: 40
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Двигатель 4D33. Вопрос- почему его все глушат? нельзя ли восстановить штатную схему? я так понимаю дело в выработке деталей?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 49
Re: EGR!!! устройство и ремонт
На первый мой вопрос ты не ответил.Судя по твоим фоткам-система ЕГР у тебя не установлена.А если её нет,то и глушить нечего,и восстанавливать тоже нечего.
-
Автор темыAnder47
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: canter 1995
- Откуда: комсомольск-на-амуре
- Возраст: 40
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 49
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Повторюсь-"ЕГР-это труба,которая соединяет выпускной и впускной коллекторы".На твоём моторе есть такая труба? Если нет-забей на ЕГР и его устройство.У тебя его просто нету.А глушат его для того,чтобы гарь из выхлопной не летела в цилиндры.Ещё говорят,что увеличивается тяга.Я,когда на своём заглушил ЕГР,увеличения мощности не заметил.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: EGR!!! устройство и ремонт
уберешь ЕГР -уберешь горный тормоз и быстрый прогрев мотора, это минус! А у тебя скорее всего конструктор, потому что машина 95 года а мотор до 95 года(4д33 с 95 года идет другой и имеет 130 гобыл и систему ЕГР) мотор 4д33 до 95года 120 кобыл но про егр я не знаю. У егр еще стоит заслонка на выхлопной трубе и клапан на трубе между выхлопом и впускомлопной трубе и клапан на трубе между выхлопом и впуском
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Даже если ухудшится работа горного тормоза. Может на ДВ по сопкам горняк и шибко помогает, но я им пользоваться так и не привык, а в гололед от него можно и неожиданный сюрприз получить, ну его ...
Что касается быстрого прогрева, то лучше ставьте жидкостной предварительный прогреватель, т.к. ЕГР кидает тучу сажи и копоти в цилиндры катастрофически снижая ресурс дизеля. ЕГР только для экологии задуман, но пользы там с гулькин нос, это для токийских кварталов актуально.
И это лучший способ ремонта EGRУ меня давно уже вместо этой трубы стоят заглушки.

Что касается быстрого прогрева, то лучше ставьте жидкостной предварительный прогреватель, т.к. ЕГР кидает тучу сажи и копоти в цилиндры катастрофически снижая ресурс дизеля. ЕГР только для экологии задуман, но пользы там с гулькин нос, это для токийских кварталов актуально.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 49
Re: EGR!!! устройство и ремонт
ЕГР заглушен два года назад."Горняк" и быстрый прогрев работают в штатном режиме.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04.05.2011
- Авто: PORSCHE CAYENNE
- Откуда: СССР
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 111
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Парни что то вы здесь напутали, EGR - это система рециркуляции выхлопных газов, влияет только на токсичность выхлопа и к работе горного тормоза не имеет никакого отношения.
Насколько я понял Ander47 имел в виду систему PCV - это закрытая система рециркуляции картерных газов, устройство смотри здесь. Глушится данная система из за того что зимой
её клапан может замёрзнуть с печальными последствиями для двигателя - выбрасыванием масла через масляный щуп и масляным "голоданием" или попаданием масла из сливного
масляного шланга клапана в турбокомпрессор и в дальнейшем уход двигателя в разнос, что это такое смотри здесь. Дело в том что закрытая система устанавливается на евро-3 а
двигатель 4D33 вроде как евро-2 и у них открытая система вентиляции - просто выведен шланг с сапуна клапанной крышки и глушить там нечего, только в морозы смотри чтобы в
этом шланге лёд не образовался, иначе может выдавить масло через масляный щуп - лучше шланг утеплить. Для чего предназначена заслонка (на первом фото) смотри здесь
Насколько я понял Ander47 имел в виду систему PCV - это закрытая система рециркуляции картерных газов, устройство смотри здесь. Глушится данная система из за того что зимой
её клапан может замёрзнуть с печальными последствиями для двигателя - выбрасыванием масла через масляный щуп и масляным "голоданием" или попаданием масла из сливного
масляного шланга клапана в турбокомпрессор и в дальнейшем уход двигателя в разнос, что это такое смотри здесь. Дело в том что закрытая система устанавливается на евро-3 а
двигатель 4D33 вроде как евро-2 и у них открытая система вентиляции - просто выведен шланг с сапуна клапанной крышки и глушить там нечего, только в морозы смотри чтобы в
этом шланге лёд не образовался, иначе может выдавить масло через масляный щуп - лучше шланг утеплить. Для чего предназначена заслонка (на первом фото) смотри здесь
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 15.06.2008
- Авто: MMC Canter, 1998г., 4D35, МКПП, Реф.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 48
Re: EGR!!! устройство и ремонт
А глушат егр от выхлопного коллектора есть отвод там и ставят металлическую цельную прокладкугде то в интернете вычитал, что отработаные газы нужны для снижения температуры горения топлива. При высокой температуре горения дизтоплива выбрасывает много (вредных газов). Путем снижения кислорода охлаждают цилиндры. Тем самым подгоняют под евро 3.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2180
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 55
Re: EGR!!! устройство и ремонт
артур449, Глушил сам ? У меня не заглушен, двигатель работал штатно. Сегодня занимался электрикой в панели приборов. Походу нажал переключатель прогрева масла -слева от руля на панели. Через минут 10 холостого повалил дым ,загорелась желтая лампа заслонки, потом неустойчивая работа двигла. Вопрос -для чего нужен этот прогрев, и как всеже -глушить или подождать? ЕГР точно есть у мну 

イヴァン
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: DAF XF 105 460.2008г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 49
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Глушил сам.Там ничего сложного нет.А ты уверен что ЕГР не заглушен? Если заглушка сделана аккуратно,то её практически не видно.Вопрос "глушить или не глушить",думаю отпадёт сам собой когда ты увидишь впускной коллектор внутри(это сделать тоже не сложно).Прогрева масла у тебя нет.Кнопка,которую ты нажал-это быстрый прогрев двигателя(впускной и выхлопной коллектора перекрываются заслонками).Он должен работать только на "холостых". Лампа на панели должна была загореться сразу после нажатия клавиши.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Иван-32, надо вам смотреть вакуумные шланги и соединения. Где-то вакуум уходит, поэтому есть 10мин задержка в срабатывании прогрева. Прогрев срабатывает на холодном двигле не сразу, всегда есть задержка, связанная с созданием вакуумным насосом разряжения в ресивере, но 10мин это что-то многовато.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2180
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 111 раз
- Возраст: 55
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Ночной Эльф, Нормально там все! Просто была кабина открыта и немного накручено ручным газом -поэтому прогрев не срабатывал, А многие знают ,что если кабину опустить, -тросик поджимает и обороты падают, вот поэтому сработала заслонка. Но суть не в этом- дыма после было очень много 

イヴァン
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Ну если есть уверенность
Может быть и не открывается клапан ЕГР - сажей/копотью засрался и не открывается и, так как подсоса воздуха с выхлопа нет, то смесь слишком богатая - отсюда и дым

Может быть и не открывается клапан ЕГР - сажей/копотью засрался и не открывается и, так как подсоса воздуха с выхлопа нет, то смесь слишком богатая - отсюда и дым

Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: EGR!!! устройство и ремонт
Скорее всего так и должно быть, т.к. почти у всех кого знаю на быстром прогреве и на горном тормозе дымит НЕПОДЕТСКИ. Даже МАЗай с моей бывшей работы после выкл горняка выбрасывал ведро сажи в трубуИван-32:Ночной Эльф, Нормально там все! Просто была кабина открыта и немного накручено ручным газом -поэтому прогрев не срабатывал, А многие знают ,что если кабину опустить, -тросик поджимает и обороты падают, вот поэтому сработала заслонка. Но суть не в этом- дыма после было очень много

Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Откуда: Россия, Благовещенск
- Возраст: 36
Re: EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт
Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:
Ёпс Тудэй, Можете подсказать 4D33 Canter 1998 ускобазный бортовой, Кидает масло через Щуп но при этом компрессия 22-21-22-22, синим белым дымом не дыми, только от 3000 оборотов вылетает немного черной копоти, трухает на оборотах от 0,7-1,2 и от 2,1-2,8 расход считаю нормальный 15-18 литров под нагрузкой работает ровно те трясется тянет нормально, с сапуна ели дымит.
Здраствуйте!!! у меня кантер 1998 4D33 130 лошадок, полая. пошлина двигатель выглядит немного иначе и действительно есть трубка соед трубка а на ней клапан, и ваших слов я понимаю что это и есть ЕГР, зимой залипла заслонка и клапан на горном, я его убрал так как в наличии не было а ждать под заказ долго, сделал вставку, минусы огромные под горку гружёным приходится постоянно на тормозе идти колодки переднии колодки отлитают со страшной силой и прогреб при -35 вырос с 15 минут аж 25-35 минут, еще глупый вопрос на что влияет ЕГР.Kostyan_72:уберешь ЕГР -уберешь горный тормоз и быстрый прогрев мотора, это минус! А у тебя скорее всего конструктор, потому что машина 95 года а мотор до 95 года(4д33 с 95 года идет другой и имеет 130 гобыл и систему ЕГР) мотор 4д33 до 95года 120 кобыл но про егр я не знаю. У егр еще стоит заслонка на выхлопной трубе и клапан на трубе между выхлопом и впускомлопной трубе и клапан на трубе между выхлопом и впуском
Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:
Ёпс Тудэй, Можете подсказать 4D33 Canter 1998 ускобазный бортовой, Кидает масло через Щуп но при этом компрессия 22-21-22-22, синим белым дымом не дыми, только от 3000 оборотов вылетает немного черной копоти, трухает на оборотах от 0,7-1,2 и от 2,1-2,8 расход считаю нормальный 15-18 литров под нагрузкой работает ровно те трясется тянет нормально, с сапуна ели дымит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Авто: Canter,FE507B, БЫЛ! FE568C-530081, ЕСТЬ!
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 42
Re: EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт
ЕГР влияет на экологию и работу мотора, я считаю что глушить его не стоит!, и менять его не спеши. лучше разберись как он работает и почему он может перестать работать, в самом клапане впринцыпе ломаться нечему. можешь разобрать его и промыть от сажи, проверить все вакуумные трубки-шланчики, может где что лопнуло и система перестала работать!
твой расход считаю конским!!!! была у меня узкая двушка с таким мотором, щаз с 35ым- на обоих расход был 12-14л/100км при том что у меня манера езды 2500-3000об/мин на обгонах до 3700об/мин
по поводу копоти!- ДЫМИТ ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!
И НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
масло через щуп?!- когда его вытаскиваеш на заведенном моторе или всегда? может сапун забитый?
Клапана регурировал? наверно нет!? а пробег полюбому за 500 тыщ! (на пробег на одометре можешь не смотреть-полюбому пиздит!!! его можно смело умножать в 2-3 раза) если полезешь в клапана заодно сразу поменяй колпачки металические они изнашиваются и из за них ты клапана хрен нормально отрегулируешь (одеваются они на клапан, на них давит коромысло) сними форсунки и проверь льют-нельют и при каком давлении открываются.
будут вопросы, пиши! чем смогу помогу!
Привет! закидал ты конечно вопросами!Николаев Денис:Здраствуйте!!! у меня кантер 1998 4D33 130 лошадок, полая. пошлина двигатель выглядит немного иначе и действительно есть трубка соед трубка а на ней клапан, и ваших слов я понимаю что это и есть ЕГР, зимой залипла заслонка и клапан на горном, я его убрал так как в наличии не было а ждать под заказ долго, сделал вставку, минусы огромные под горку гружёным приходится постоянно на тормозе идти колодки переднии колодки отлитают со страшной силой и прогреб при -35 вырос с 15 минут аж 25-35 минут, еще глупый вопрос на что влияет ЕГР.Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:Ёпс Тудэй, Можете подсказать 4D33 Canter 1998 ускобазный бортовой, Кидает масло через Щуп но при этом компрессия 22-21-22-22, синим белым дымом не дыми, только от 3000 оборотов вылетает немного черной копоти, трухает на оборотах от 0,7-1,2 и от 2,1-2,8 расход считаю нормальный 15-18 литров под нагрузкой работает ровно те трясется тянет нормально, с сапуна ели дымит.

ЕГР влияет на экологию и работу мотора, я считаю что глушить его не стоит!, и менять его не спеши. лучше разберись как он работает и почему он может перестать работать, в самом клапане впринцыпе ломаться нечему. можешь разобрать его и промыть от сажи, проверить все вакуумные трубки-шланчики, может где что лопнуло и система перестала работать!
твой расход считаю конским!!!! была у меня узкая двушка с таким мотором, щаз с 35ым- на обоих расход был 12-14л/100км при том что у меня манера езды 2500-3000об/мин на обгонах до 3700об/мин
по поводу копоти!- ДЫМИТ ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!

масло через щуп?!- когда его вытаскиваеш на заведенном моторе или всегда? может сапун забитый?
Клапана регурировал? наверно нет!? а пробег полюбому за 500 тыщ! (на пробег на одометре можешь не смотреть-полюбому пиздит!!! его можно смело умножать в 2-3 раза) если полезешь в клапана заодно сразу поменяй колпачки металические они изнашиваются и из за них ты клапана хрен нормально отрегулируешь (одеваются они на клапан, на них давит коромысло) сними форсунки и проверь льют-нельют и при каком давлении открываются.
будут вопросы, пиши! чем смогу помогу!
Skype: Kostyan_07
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
Земля-Народу!, Заводы-Рабочим!, Деньги-ВОДИТЕЛЮ!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.11.2016
- Авто: Митсубиси кантер
- Откуда: Бурятии
Re: EGR на двигателе 4D33 !!! устройство и ремонт
Здравствуйте помогите пожалуйста не могу завести кантер 4д33 1995 га объём 4.2 на холодную не заводится кпчал насосом прочистил сеточку проверил свечи все норм
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 135 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 3 Ответы
- 6185 Просмотры
-
Последнее сообщение серега73
-
- 7 Ответы
- 12584 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
-
- 12 Ответы
- 2562 Просмотры
-
Последнее сообщение мицик
-
- 6 Ответы
- 2586 Просмотры
-
Последнее сообщение конек-горбунок