Замена шкворнейRanger

Модератор: RANGER

Автор темы
erikra
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.07.2011
Авто: Hino Ranger 2, 1987,B,
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 53
 Замена шкворней

Сообщение erikra »

Не минула и меня чаша сея и настало время менять шкворня на моем Hino Ranger 2. В сервисах отнеслись к моей проблеме вяло, поэтому пришлось все делать самому. Для выпрессовки использовал самопальный съемник + 10 т домкрат + горелка... ну и весь словарный запас :evil: , который обычно к такой работе прилагается.
Замена шкворней - Съемник.jpg
Делаю это в первый раз, поэтому старался запоминать порядок разборки, дабы не накосячить со сборкой. Но когда выбивал втулки, то оказалось, что от сальников (на схеме №81)
Замена шкворней - Схема сборки.jpg
практически ни чего не осталось. От сюда возникли сомнения. Как правильно должен стоять сальник?
Так?
Замена шкворней - Сальник1.jpg
Или так?
Замена шкворней - Сальник2.jpg
По идее, сальники обычно ставяться как во втором варианте, но, если судить по ошметкам, которые остались от старых, мне показалось, что они стояли как в первом варианте. К тому же, если поставить сальники как во втором варианте, то при шприцевании смазке будет труднее пройти в опорному подшипнику (на схеме №20). На схеме обозначен сам факт наличия сальников, а какой стороной они ставятся - не понятно. Вот собственно и весь вопрос - как правильно должен стоять сальник? Как в первом варианте или как во втором?
Реклама
DIESEL
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS
Поблагодарили: 34 раза
 Re: Замена шкворней

Сообщение DIESEL »

Где то читал , что сальник для того чтоб смазка на улицу не убежала а не для того, чтоб внутрь вода папала))) как то так
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
Автор темы
erikra
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.07.2011
Авто: Hino Ranger 2, 1987,B,
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 53
 Re: Замена шкворней

Сообщение erikra »

DIESEL:Где то читал , что сальник для того чтоб смазка на улицу не убежала а не для того, чтоб внутрь вода папала))) как то так
Все так... только если речь идет о "сальнике". "Перелопатил" "кучу" описаний шкворневых узлов, и то, что я назвал "сальником", присутствует во всех узлах, в разных вариантах исполнения, и называется - "уплотнительные кольца". Если в его задачу не входит выполнения функций сальника, то тогда логичней ставить как в первом варианте. Собственно так и буду делать. Тогда он не будет препятствовать поступлению смазки к подшипнику снизу и к регулировочной шайбе сверху.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 907
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 59
 Re: Замена шкворней

Сообщение RANGER »

erikra: использовал самопальный съемник
если откинуть кабину и под балку подставить козелок или какой то жесткий упор, то шкворень можно выбить кувалдой не городя ни каких съемников. если балка стоит на домкрате, то кувалда не поможет, так как удар гасится гидравликой домкрата.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Размер шкворней
    ГЕННАДИЙ G90 » » в форуме VW MAN. Ходовая
    3 Ответы
    712 Просмотры
    Последнее сообщение NEMEC 63
  • Замена на детали которые подходят с других авто.
    СЕРГЕЙ11 » » в форуме Canter
    173 Ответы
    40677 Просмотры
    Последнее сообщение дикий
  • Замена масла в коробке АКПП
    kos » » в форуме Atlas. Tрансмиссия
    22 Ответы
    12913 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Замена кабины Атласа 1990 на 1992 год.
    Resident » » в форуме Atlas. Кузов, салон
    73 Ответы
    18084 Просмотры
    Последнее сообщение Любитель R
  • Замена насос-форсунок MAN TGA 33.350 6x4 BB-WW
    Вадим.К. » » в форуме TGA. Двигатель
    1 Ответы
    5695 Просмотры
    Последнее сообщение elena klemm