Рама и как ее лечить (автор Иван-32) ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыzhekm
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Всем работающим и не очень ,привет! По работе часто перегрузы- да и автомобиль немного за 20 ,так что эти проблемы могут возникнуть,да и наверно возникали. Рама лопнула- что делать? Это не смертельно- это просто металл ,к которому нужно правильно подойти. Моя рама лопалась сначала на задней оси -как раз по центру рессор. -Выход ,косынки проварены полуавтоматом - забыл про это уже как года 3 .
Ну а теперь болезнь манипуляторной установки- У меня она с Япии сделана была лебезно ,без усилителя надрамника. Рама прогнулась сверху уже давно. И вот прекрасный момент- обнаружил полность раломленный низ с усилителем -трещина на стоящей мащине 1см, соответственно на хвосте получаем перекос см10. . Увидел -почему у меня машина вертолетом стала,
Варил полуавтоматом сначала трещину,при домкрате сложилась практически до 0. - заварил электрозаклепки и затем начал одевать родную раму в новый так сказать кокон-раму- Стальная пластина сверху 30мм, стальная пластина снизу 12мм и поперечина 10мм.
В этом месте уже точно не лопнет.
фото:
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=1085&mode=view
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=1084&mode=view
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=1083&mode=view
Ну а теперь болезнь манипуляторной установки- У меня она с Япии сделана была лебезно ,без усилителя надрамника. Рама прогнулась сверху уже давно. И вот прекрасный момент- обнаружил полность раломленный низ с усилителем -трещина на стоящей мащине 1см, соответственно на хвосте получаем перекос см10. . Увидел -почему у меня машина вертолетом стала,
Варил полуавтоматом сначала трещину,при домкрате сложилась практически до 0. - заварил электрозаклепки и затем начал одевать родную раму в новый так сказать кокон-раму- Стальная пластина сверху 30мм, стальная пластина снизу 12мм и поперечина 10мм.
В этом месте уже точно не лопнет.
фото:
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=1085&mode=view
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=1084&mode=view
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=1083&mode=view
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
у меня 4трещины причем все 4 сверху как то странно.2 врайоне траверсы крепление коробки ровно посередине а еще 2 по креплению верхних рычагов хрен подлезиш походу надо менять раму где только взять такую
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.01.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1991, TD27, МКПП
- Откуда: Артем
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 36
Усиление рамы
В данный момент занимаюсь заменой рамы.
Подскажите:
1.как её бы усилить сразу пока не собрал полностью;
2.слабые места рамы;
Подскажите:
1.как её бы усилить сразу пока не собрал полностью;
2.слабые места рамы;
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Усиление рамы
Если 23 рама то усиливай место где стык кабины и кузова, от перегрузов обычно там бывают проблемки ...
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Усиление рамы
ВАСЯНЯ, езди аккуратнее и рама целее будет
а вообще если так уж охота заняться усилением, сделай из старой рамы накладки и приклепай их по всей плоскости. вот так ты еще что то усилишь, а остальное(косынки, накладки на некоторые слабые места) имхо ты только ее ослабишь.
а вообще если так уж охота заняться усилением, сделай из старой рамы накладки и приклепай их по всей плоскости. вот так ты еще что то усилишь, а остальное(косынки, накладки на некоторые слабые места) имхо ты только ее ослабишь.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Усиление рамы
именно там и рвет и не только на атласе, а на всех грузовиках, которые ходят с хорошим перегрузом.Dimon80:усиливай место где стык кабины и кузова
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Авто: R8F23 QD 32.1999MKП Atlas
- Откуда: Саха Якутия
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Усиление рамы
колыма, зато по еб...ням не страшно будет скакать
у меня знакомые сколько не рассказывали о поломке рамы, это во первых жуткий перегруз, в 1т а то и более, а во вторых хорошая кочка или ухаб. а если возить положенное то сломанная рама не страшна!
а если хотите крепкую раму купите Титана до 2000 года что 1,5-ки, 2-х, или 3-х тонники рамы двойные, вот где перегруз не страшен(по раме).
у меня знакомые сколько не рассказывали о поломке рамы, это во первых жуткий перегруз, в 1т а то и более, а во вторых хорошая кочка или ухаб. а если возить положенное то сломанная рама не страшна!
а если хотите крепкую раму купите Титана до 2000 года что 1,5-ки, 2-х, или 3-х тонники рамы двойные, вот где перегруз не страшен(по раме).
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
На предыдущем атласе, рама имела следы коррозии и ржавчины.
Вот чем обрабатывал раму, цена 50р ,лучше использовать такой же ,только без латекса. После высыхания ржавчина приобретала темный цвет, там где была сильная коррозия появлялся белый налет. Затем снова помыл мойкой, дал высохнуть и еще раз обработал кислотой. После второй обработки опять помыл с шампунем и дал высохнуть. Все ржавые места приобрели цвет металла, кислота сделала свое дело. Грунтовать не стал ,сразу поехал на покраску.
Обезжирил все доступные места. Краску купил автомобильную черную глянцевую NOVOL OPTIC 800г цена 700р
Маляру отдал за работу 1500р. Банки хватило облить раму на два раза.
Конечный результат меня порадовал, рама как-будто только с конвейера. За год владения краска нигде не облезла, ржавчины тоже небыло. На все потратил 3 дня, без спешки.
Краскам 3в1, типа СПЕЦНАЗ, не доверяю, проверено. Красил ими выброски для белья, только что сваренные из хорошего металла без ржавчины.Через 3 месяца ржавчина выступала поверх 2-х слоев краски.
Решил покрасить. Снял кузов, отмыл раму керхером. Давления мойки хватало отбить немного старой краски и даже ржавчины. Затем снял крупной наждачкой и при помощи металлической щетки, вздувшуюся краску и отбил местами слоистую ржавчину. Обработал всю раму ортофосфорной кислотой, с помощью китайской брызгалки для поливки цветов.Вот чем обрабатывал раму, цена 50р ,лучше использовать такой же ,только без латекса. После высыхания ржавчина приобретала темный цвет, там где была сильная коррозия появлялся белый налет. Затем снова помыл мойкой, дал высохнуть и еще раз обработал кислотой. После второй обработки опять помыл с шампунем и дал высохнуть. Все ржавые места приобрели цвет металла, кислота сделала свое дело. Грунтовать не стал ,сразу поехал на покраску.
Обезжирил все доступные места. Краску купил автомобильную черную глянцевую NOVOL OPTIC 800г цена 700р
Маляру отдал за работу 1500р. Банки хватило облить раму на два раза.
Конечный результат меня порадовал, рама как-будто только с конвейера. За год владения краска нигде не облезла, ржавчины тоже небыло. На все потратил 3 дня, без спешки.
Краскам 3в1, типа СПЕЦНАЗ, не доверяю, проверено. Красил ими выброски для белья, только что сваренные из хорошего металла без ржавчины.Через 3 месяца ржавчина выступала поверх 2-х слоев краски.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
Трещина на раме
Доброго времени суток, юный атласовод столкнулся с проблемой касаемо рамы=( Прошу вашей помощи по теме, фото прилагаются.
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Сильно не карайте, возможно тему поместил не в тот раздел. Сижу с телефона.
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Сильно не карайте, возможно тему поместил не в тот раздел. Сижу с телефона.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Трещина на раме
Юный атласовод, посмотри в этой теме http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=63&t=2460Serjant: юный атласовод столкнулся с проблемой касаемо рамы
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Вчера отвезли груз в деревню к проверенному автомастеру на заделку трещины (что около стыка кабины и кузова). Сказал что уже сталкивался с этой проблемой и тоже на атласе в этом же месте (в общем гарантирует надёжность рамы при нагрузках). За ремонт запросил 4000, думаю что в воскресенье уже выложу фото проделанной операции.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Я бы поинтересовался как именно он собирается усиливать её. Косынки и сварка-это не то. Надо дублировать раму,одевая в кокон. Это непонятно, толи последствия перегруза, толи неудачного ремонта...Serjant:Сказал что уже сталкивался с этой проблемой и тоже на атласе в этом же месте (в общем гарантирует надёжность рамы при нагрузках). За ремонт запросил 4000,
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 42
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Дима это наверное ГАЗель самосвал У бати на работе УАЗ бортовой двух кабинник 600кг грузят рама ломается, чем только не усиливали, как только не варили ни чего не помогало.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Васёк если газель самосвал, тогда как это назвать?
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=42SaNSP1kTA[/youtube]
Раз лопается значит неправильно распределяют вес!Василий bgty:Дима это наверное ГАЗель самосвал
Васёк если газель самосвал, тогда как это назвать?
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=42SaNSP1kTA[/youtube]
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Кокон с заклёпками это хорошо, но и варить раму можно полуавтоматом предварительно подготовив трещину к сварке. Тут зависит от прямизны рук сварщика, а то мнения расходятся... бывает заклёпка отлетает как на Fuso случалось.
http://4.firepic.org/4/images/2014-01/2 ... 5f0nls.jpg
В общем как-то так получилось... время покажет.
http://4.firepic.org/4/images/2014-01/2 ... 5f0nls.jpg
В общем как-то так получилось... время покажет.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Часто перегрузы бывают?Serjant: время покажет.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- На орбите
- Всего сообщений: 606
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
- Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 42
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Ну ничёвы не понимаеть, цеж ленивецDimon80:Васёк если газель самосвал, тогда как это назвать?
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.02.2014
- Авто: Nissan Cabstar
- Откуда: Новосибирск
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Уважаемые Форумчане.Подскажите пожалуйста,как лучше усилить раму на атлас кузов f24 со средней базой,будку установили до меня аж Д-4.20,Ш-2.0,В-2.20,при езде по какой либо дороге её шатает из стороны в сторону.Трещин нет нигде,но перегруз будет(3.2тн),хотя по документам максимальная нагрузка 1750т.н,в среднем 2.5тн берет без проблем и последствий для рамы.Вообще планировалось подобрать П-образный швеллер по толщине и отрезками(определенно-пропорциональными)прикрутить с внутренней стороны рамы,с обеих сторон.Но правильное ли решение это будет.Буду Вам очень признателен.С Уважением Павел.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Можешь сделать с внутренней стороны или снаружи, как будет удобней. Вариантов много, швеллер под рамой через стремянки, толстые пластины, дублировочные куски рам, всевозможные уголки и т.д. посмотри в теме фото. Тут главное правильно выявить наиболее нагруженный участок рамы и вперед.Пабло89: П-образный швеллер....................прикрутить с внутренней стороны рамы.......
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Пабло89, много можно говорить и рассуждать. самое наглядное и грамотное пособие на тему "усиление рамы в критических местах" познаешь в собственных наблюдениях, из примеров отечественных и зарубежных производителей грузового автопрома. всё давно придуманно и рассчитано. смотри где, что, как и делай по возможности аналогично.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 42
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Всем Привет! Осенью купил авто Атлас в японии, пришлось сразу же реанимировать раму, т.к в передней и задней частях рамы начиналась коррозия и отслоение краски.
. Вот так выглядели заражённые участки. . Машину пришлось немного разобрать. Конкретно, снял кузов, кабину, топл бак, аккумулятор с креплением, корпус воздух фильтра, радиатор кондиша, тормозную магистраль и магистраль сцепления, (использовать спец ключ) и ещё много мелочей каторые закреплены на раме чтобы рама была максимум доступна. Не снимал ДВС и трансмисию. . Далее зачистили всю раму металлическими щётками, щётки были разные ручные и для дрели и фортуны(турбинки, болгарки) разной формы и диаметра. Раму зачищал всю где была ржавчина и где небыло, где можно подлесть и где нельзя. . После зачистки рамы её обезжирили и обработали на три раза какой то американской жижей, после высыхания всё зачистили мелкой наждачной бумагой и снова обезжирили. . Затем раму покрыли грунтовкой Novol на 3 тонких слоя (совет покрасчиков). После высыхания замыли и обезжирили. . Затем покрасили чёрной матовой краской на 3 слоя. После высыхания краску замыл и раму покрыл антигравийной мастикой. . Вот то место что на первом фото, вроде не плохо получилось. Кто будет красить учтите моменты. Компрессор должен иметь ресивер не меньше 150л, очки и респиратор против токсичных запахов обязательно, чем лучше краска, грунт или антигравий тем сильней воняет, ну и чистое помащение и хорошая вентиляция. Я делал 1 месяц и примерно 50000р считая компрессор, краскопульт и ещё некоторый инструмент. Естественно не обошлось без травм и розового крокодила, но это другая история.Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 34
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Молорик!! Главное терпение хватило!Василий bgty:Василий bgty
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 42
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Ты не представляешь сколько терпения и сил ушло, но делал для себя. Кстати красил краскопультом впервые и столкнулся с тем что те кто красить умеет хрен что подскажет.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Вася, все сделал хорошо ! Когда пескоструй сделаешь, можно ставить на поток подготовку рам, только про мои 30%, за идею, не забудь !
Для себя антигравием покрывать не буду.
Для себя антигравием покрывать не буду.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 42
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Про пескоструй пока рано думать, без этого делов много, надо для начала гараж доделать.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
На раме, за зиму, хоть один рыжик появился?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 42
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Нет ни одного тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
У вас реагенты на дорогу сыпят? Если нет, то долго проходит...
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
Re: Вопрос по кузову
Наконец выдался денёк без осадков...
Компрессор и краскопульт незаменимы в этом деле.
Перед тем как наносить грунтовку тщательно и долго обрабатывал раму от ржи, помогали мне в этом различные насадки на турбинки, крупнозернистые шкурки, преобразователи ржавчины. Вычищал и вымывал 3-4 раза, после нанесения преобразователей ржавчина чернела или появлялся белый налёт который не так просто смыть. После мойки перед покраской обезжиривал спиртом.
Следующий этап покраска рамы чёрным акрилом и переход на кузов.
Компрессор и краскопульт незаменимы в этом деле.
Перед тем как наносить грунтовку тщательно и долго обрабатывал раму от ржи, помогали мне в этом различные насадки на турбинки, крупнозернистые шкурки, преобразователи ржавчины. Вычищал и вымывал 3-4 раза, после нанесения преобразователей ржавчина чернела или появлялся белый налёт который не так просто смыть. После мойки перед покраской обезжиривал спиртом.
Следующий этап покраска рамы чёрным акрилом и переход на кузов.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 27.03.2014
- Авто: Nissan Atlas, 1989, TD23, TF22, МКПП
- Откуда: Арсеньев, Приморский край
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 47
Re: Вопрос по кузову
Вычищал и вымывал 3-4 раза, после нанесения преобразователей ржавчина чернела или появлялся белый налёт который не так просто смыть.
Тож с таким сталкивался. Там по инструкции делать надо. не дать кислоте испариться, а то потом и получается белый налёт. Надо обильно смывать водой минут через пять. Также читал где-то,, что во избежании налёта надо смывать щелочным раствором, т.е. мыльным или содовым
Тож с таким сталкивался. Там по инструкции делать надо. не дать кислоте испариться, а то потом и получается белый налёт. Надо обильно смывать водой минут через пять. Также читал где-то,, что во избежании налёта надо смывать щелочным раствором, т.е. мыльным или содовым
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
Re: Вопрос по кузову
Как раз после того когда смывал и появлялся белый налёт, перед тем как смывать давал просохнуть преобразователю после чего ржа чернела. Да и вообще по поводу преобразователя сильно не парился, думаю туфта всё это, нанёс на всякий случай потом смывать замучался мыльными растворами, ещё и половину 5-ти литрового бутыля спирта вылил на поверхностьSergey U:Надо обильно смывать водой минут через пять.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 27.03.2014
- Авто: Nissan Atlas, 1989, TD23, TF22, МКПП
- Откуда: Арсеньев, Приморский край
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 47
Re: Вопрос по кузову
я думаю, что напрасно так пренебрежительно к преобразователю ржавчины относишься. Там ортофосфорная кислота, которая ржу ест. Все очистители моек, унитазов, ванн имеют в составе эту кислоту. Я с женой устал спорить по стоимости этих средств. Почти такое же действие имеет лимонная кислота. Мне лично нравится, как после действия этой кислоты краска наносится на деталь. Правда наносил пока только на дуги, которые батя на кузов для тэнта сделал. О долгом результате пока ничего сказать не могу, но по нанесению краски и месяцу простоя на улице пока дроволен
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопрос по кузову
Sergey U, ортофосфорная кислота - только ею и пользуюсь.Sergey U:я думаю, что напрасно так пренебрежительно к преобразователю ржавчины относишься. Там ортофосфорная кислота
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 27.03.2014
- Авто: Nissan Atlas, 1989, TD23, TF22, МКПП
- Откуда: Арсеньев, Приморский край
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 47
Re: Вопрос по кузову
Дед, взаимно. Напишу ещё историю из собственного непродуманного опыта. Нагар со свечей удаляют этой кислотой. Намедни, по-дурости, отмочил свечи в удалители ржавчины. Растворился весь налет, стёр тряпочкой, блестели. Вкрутил на место, а машинка не заводится, свечи заливает. Видимо, это растворитель со своей добавкой, оставляет защитный налёт, как и написано в инструкции. Пишу тут, так как машины такие явно не единственные в семье,. есть и зажигалки, как на которой я и пробовал Так что ортофосфорная кислота и удалитель ржавчины с добавками - разные вещи
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
Re: Вопрос по кузову
Которой не больше 30-ти процентовSergey U:я думаю, что напрасно так пренебрежительно к преобразователю ржавчины относишься. Там ортофосфорная кислота, которая ржу ест.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Поверх грунтовки нанёс чёрную краску
Слева банка грунтовки, правее чёрная краска.
Эпоксидный грунт ещё лучше, но поверх эпоксидного придётся наносить акриловый грунт, а поверх акрилового грунта акриловую краску.
Слева банка грунтовки, правее чёрная краска.
Эпоксидный грунт ещё лучше, но поверх эпоксидного придётся наносить акриловый грунт, а поверх акрилового грунта акриловую краску.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11.04.2014
- Авто: Nissan Atlas,1994,4WD,TD27,МКПП,SP8F23
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Для очистки от ржавчины, ответственных конструкций я зарёкся пользоваться всякими преобразователями ржавчины, кислотой, был печальный опыт .
Для очистки рамы и не только, использовал пескоструй. Делал фрагментами, т.к. такой объём работ в условиях, мягко скажем не очень подходящих, на улице, выполнить за раз не возможно. Красил всё как положено по инструкции, материалами одного производителя. А именно, красил реактивником, эпоксидником, пориком, эмалью и сразу мокро на мокро лаком. За 4 года ни намёка на ржавчину. Всё делал сам, для себя. Знаю как делают "дяди Васи" маляры, через определённое время вылазят проблемы.
Для очистки рамы и не только, использовал пескоструй. Делал фрагментами, т.к. такой объём работ в условиях, мягко скажем не очень подходящих, на улице, выполнить за раз не возможно. Красил всё как положено по инструкции, материалами одного производителя. А именно, красил реактивником, эпоксидником, пориком, эмалью и сразу мокро на мокро лаком. За 4 года ни намёка на ржавчину. Всё делал сам, для себя. Знаю как делают "дяди Васи" маляры, через определённое время вылазят проблемы.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3690
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
в чём "варазилась" печаль?mp3free:я зарёкся пользоваться всякими преобразователями ржавчины, кислотой, был печальный опыт .
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
mp3free, вот и я жду когда сосед мне раму отпескоструит, потому как при использовании наждачки, шлифовальных кругов, металлических щеток такого результата не будет.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11.04.2014
- Авто: Nissan Atlas,1994,4WD,TD27,МКПП,SP8F23
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Я когда только начинал решение проблемы с ржавчиной, делал как говорили все, бери наждачку зачистные круги, щётки, дрель, болгарку, чисти, используй преобразователь
и крась, всё будет в лучшем виде.
Но увы, чуда не бывает. Через год, красивая картинка чёрной рамы исчезла, появились пузырики, а под ними, известно что. Там где я чистил, везде ржавчина, и её стало даже больше чем было.
Наждачки, дрели, болгарки с их кор. щётками, мало того что стачивают металл, но и "зализывают" его, что пагубно влияет на адгезию. Преобразователь, максимум что сделает, убирёт поверхностных слой ржавчины, глубоко внутрь он не проникнет. Для начала корозии, достаточно небольшого пятнышка ржавчины, она своё чёрное "рыжее" дело знает, подымет краску пузырями, что у меня и произошло. Поэтому теперь только пескоструй, т.к. он очищает до голого металла и оставляет после себя шагрень нужную для адгезии краски . Я думаю, что не всякий преообразователь и ортофосфорная кислота сможет обеспечить защиту поверхности металла от коррозии на длительный срок. Возможно, мне попалась подделка, или некачественный товар, что отразилось на полной переделке и на существенном увеличении затрат как моральных, физических, материальных. Умудрённый опытом борьбы с ржавчиной, считаю, что если есть возможность, лучшим способом от избавления "ржи", является пескоструйная обработка с последующей защитой металла как на химическом (реактивный грунт) так и на физическом (эпоксидный грунт) уровне.
и крась, всё будет в лучшем виде.
Но увы, чуда не бывает. Через год, красивая картинка чёрной рамы исчезла, появились пузырики, а под ними, известно что. Там где я чистил, везде ржавчина, и её стало даже больше чем было.
Наждачки, дрели, болгарки с их кор. щётками, мало того что стачивают металл, но и "зализывают" его, что пагубно влияет на адгезию. Преобразователь, максимум что сделает, убирёт поверхностных слой ржавчины, глубоко внутрь он не проникнет. Для начала корозии, достаточно небольшого пятнышка ржавчины, она своё чёрное "рыжее" дело знает, подымет краску пузырями, что у меня и произошло. Поэтому теперь только пескоструй, т.к. он очищает до голого металла и оставляет после себя шагрень нужную для адгезии краски . Я думаю, что не всякий преообразователь и ортофосфорная кислота сможет обеспечить защиту поверхности металла от коррозии на длительный срок. Возможно, мне попалась подделка, или некачественный товар, что отразилось на полной переделке и на существенном увеличении затрат как моральных, физических, материальных. Умудрённый опытом борьбы с ржавчиной, считаю, что если есть возможность, лучшим способом от избавления "ржи", является пескоструйная обработка с последующей защитой металла как на химическом (реактивный грунт) так и на физическом (эпоксидный грунт) уровне.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11.04.2014
- Авто: Nissan Atlas,1994,4WD,TD27,МКПП,SP8F23
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26.01.2015
- Авто: Nissan Atlas, 2003 qd32 мкпп 4вд
- Откуда: амурская обл г благовещенск
- Возраст: 41
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Здравствуйте У меня тоже проблема с рамой в том месте..Подскажите пожалуйста, как у вас после сварки таким способом обстоят дела.Serjant:В общем как-то так получилось... время покажет.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 30.07.2014
- Авто: NISSAN ATLAS 2002 qd 32 R8F23 4 WD
- Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 45
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Serjant, приветствую у меня такая же печаль приключилась рама треснула как и где лучше ремонтировать
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
VOVA 79, вариантов несколько.....
1. Продублировать раму сверху и снизу фрагментами другой рамы, проварить ее вдоль и посадив на болты или клёпки.
2. Продублировать швеллером, крепить как в первом варианте.
3.Сверху и снизу проварить толстые пластины около 1.5- 2 см
4.Усилить толстой пластиной 1.5 - 2см внутри рамы посадив на болты.
В общем решать тебе, как и с помощью чего тебе усилить раму.
1. Продублировать раму сверху и снизу фрагментами другой рамы, проварить ее вдоль и посадив на болты или клёпки.
2. Продублировать швеллером, крепить как в первом варианте.
3.Сверху и снизу проварить толстые пластины около 1.5- 2 см
4.Усилить толстой пластиной 1.5 - 2см внутри рамы посадив на болты.
В общем решать тебе, как и с помощью чего тебе усилить раму.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 19.02.2014
- Авто: Atlas QD32 R8F23
- Откуда: Приморский край, с. Михайловка
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 45
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
делал г образные вкладыши во внутрь из рамы ГАЗ-53. треснула наверное сразу за кабиной в районе
где кончается внутренний родной вкладыш?
В самодельном вкладыше выбирал посередине полосу шириной 1 см для проварки.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Другая проблема: пошли трешины на опорах крепления кабины сзади.
Кто как лечил?
где кончается внутренний родной вкладыш?
В самодельном вкладыше выбирал посередине полосу шириной 1 см для проварки.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Другая проблема: пошли трешины на опорах крепления кабины сзади.
Кто как лечил?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 31
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Доброго времени суток, прошло почти 2 года - полёт нормальный. Бывали и перегрузы, но груз старался распределять равномерно. В моём случае трещина остановилась на одном из технологических отверстий в раме и швеллер полностью не пострадал. А так считаю что самый оптимальный вариант это - продублировать раму куском другой рамы или швеллером.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20.12.2015
- Авто: Nissan Atlas, 1993, TD-27, МКПП P4F23
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Привет всем!
Прочитал много информации так правды и не нашел !
Как усилить раму без последствий и попрочьнее?
Как обойти клепки родные ?
Прочитал много информации так правды и не нашел !
Как усилить раму без последствий и попрочьнее?
Как обойти клепки родные ?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
kiruxa171, выше в сообщении я написал несколько способов, выбирай любой.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 5431 Просмотры
-
Последнее сообщение гастелло
-
- 0 Ответы
- 2973 Просмотры
-
Последнее сообщение Snake
-
- 0 Ответы
- 9370 Просмотры
-
Последнее сообщение Snake
-
- 95 Ответы
- 24726 Просмотры
-
Последнее сообщение FDS
-
- 19 Ответы
- 27746 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан