Всем работающим и не очень ,привет! По работе часто перегрузы- да и автомобиль немного за 20 ,так что эти проблемы могут возникнуть,да и наверно возникали. Рама лопнула- что делать? Это не смертельно- это просто металл ,к которому нужно правильно подойти. Моя рама лопалась сначала на задней оси -как раз по центру рессор. -Выход ,косынки проварены полуавтоматом - забыл про это уже как года 3 .
Ну а теперь болезнь манипуляторной установки- У меня она с Япии сделана была лебезно ,без усилителя надрамника. Рама прогнулась сверху уже давно. И вот прекрасный момент- обнаружил полность раломленный низ с усилителем -трещина на стоящей мащине 1см, соответственно на хвосте получаем перекос см10. . Увидел -почему у меня машина вертолетом стала,
Варил полуавтоматом сначала трещину,при домкрате сложилась практически до 0. - заварил электрозаклепки и затем начал одевать родную раму в новый так сказать кокон-раму- Стальная пластина сверху 30мм, стальная пластина снизу 12мм и поперечина 10мм.
В этом месте уже точно не лопнет. но на подходе вторая сторона-
Рама и как лечить! ⇐ Diesel
Модератор: Иваныч
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
-
- На орбите
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: пешкарус
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Рама и как лечить!
Всё правильно Зёма!!
Раму можно варить - только полуавтоматом .. т.к. сварка мягкая!!
а электродуговая - жёсткая!!
Ну а насчет "кокана" ... тебе виднее ... манипули-то у меня нету!!
Раму можно варить - только полуавтоматом .. т.к. сварка мягкая!!
а электродуговая - жёсткая!!
Ну а насчет "кокана" ... тебе виднее ... манипули-то у меня нету!!
Потупим .. потупим - да и разрулим!! ))
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рама и как лечить!
Под стремянки КМУ внутрь рамы надо ставить распорки чтоб не загибало и не ломало раму.
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Автор темыИваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Рама и как лечить!
Все было сделано в Япии, стояли и распорки,да и сейчас стоят, но вот как раз где они кончаются под шпилькой и есть слабое место. Я бы вообще сделал по другому - продлил бы лонжерон самого кузова,но так как он почти у всех деревянный из дуба,то смысла нет. Так как мой кузов прогнил, буду класть лонжерон кузова с запасом под КМУ.из мелаллопрофильной трубы, получится вообще двойное усиление. Единственное боюсь выйти за рамцы по весу кузова!DIESEL:Под стремянки КМУ внутрь рамы надо ставить распорки чтоб не загибало и не ломало раму.
イヴァン
-
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 22.02.2009
- Авто: форвард 1993 д\в6BG1 КРАН ЮНИК360
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: Рама и как лечить!
насчёт веса не дрифь мой исудзик с мультиком давно уже даже без траверсы под эвакуацию и комплекта захватов с аппарелями перевалил за 8500т а я всё удивлялся что он так тянет
Помни тебя ждут дома!
http://manipulator-auto.ru/
http://manipulator-auto.ru/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 53 Ответы
- 29167 Просмотры
-
Последнее сообщение Любитель R
-
- 95 Ответы
- 24723 Просмотры
-
Последнее сообщение FDS
-
- 19 Ответы
- 27738 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
-
- 5 Ответы
- 7251 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 3 Ответы
- 7368 Просмотры
-
Последнее сообщение Аристократ