Сайлентблоки. ⇐ Atlas. Ходовая
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыAndrei
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 37
Сайлентблоки.
Нет ничего проще замены ходовой части, откручиваешь старое и меняешь на новое. Главное чтобы время было, люди в основном едут в сервис из-за нехватки времени. Из опыта знаю, что все втулки на рычагах перепрессовываются. На грузовике не пробовал, но на автобус ставил полиуретановые резинки и втулки, полтора года, полет отличный, ни люфта, ни лишних звуков, в отличии от оригинальных резиновых втулок, которые я купил за теже деньги, но проходили они пол года, а затем везде начало люфтить. Пыльники тоже из полиуретана делают или из силикона и ходят они дольше. Очень также понравились силиконовые пыльники на приводах, они не так на морозе дубеют, а в следствии этого дольше живут.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт подвески
bmaxi, посмотри, там на рычагах есть еще продольные тяги, они крепятся к раме через 2 резинки.Эти резинки истираются и рычаг начинает гулять вперед-назад по ходу машины, а гулянье рычага ведет, соответственно, к разрушению сайлентблоков (ну и жрет резину как отче наш). Так, что не забудь про эти резинки, когда будешь ремонтировать, а то весь ремонт коту под хвост. У нас в Омске шаровые и рулевые наконечники переделываю под разборные, сайлентблоки умелец дядя Вася точит из танковой резины (Сантяй должен знать).
Re: Ремонт подвески
- Детали из полиуретана и силикона - это хорошо, ходят РЕАЛЬНО дольше резины, особенно актуально для Российских дорог. И изготавливают их и в России тоже. Но знаю случаи, когда деталь из полиуретана, правильно подобранная по каталогу не подходила по размерам . Хотя в некоторых случаях можно ножом подрезать...
- спрашивал у знакомых ходовщиков, говорят, что детали CTR (Корея) долго живут, рекомендуют, ставят и на крузаки.
- про жор резины с внутренней стороны: от езды по плохим дорогам места крепления верхних рычагов на некоторую конечную величину уходят внутрь (по направлению к двигателю) и колёса становятся "домиком". Нижние рычаги крепятся через болты-эксцентрики, если верхние и нижние сайлентблоки не порваны, то регулируй ими развал!
Серега55, у bimaxi в пофиле, написано, что ATLAS 4WD, если так, то там НЕТ этих продольных тяг (правильное название - растяжки). .Серега55:bmaxi, посмотри, там на рычагах есть еще продольные тяги, они крепятся к раме через 2 резинки.Эти резинки истираются и рычаг начинает гулять вперед-назад по ходу машины, а гулянье рычага ведет, соответственно, к разрушению сайлентблоков (ну и жрет резину как отче наш). Так, что не забудь про эти резинки, когда будешь ремонтировать, а то весь ремонт коту под хвост.
- Детали из полиуретана и силикона - это хорошо, ходят РЕАЛЬНО дольше резины, особенно актуально для Российских дорог. И изготавливают их и в России тоже. Но знаю случаи, когда деталь из полиуретана, правильно подобранная по каталогу не подходила по размерам . Хотя в некоторых случаях можно ножом подрезать...
- спрашивал у знакомых ходовщиков, говорят, что детали CTR (Корея) долго живут, рекомендуют, ставят и на крузаки.
- про жор резины с внутренней стороны: от езды по плохим дорогам места крепления верхних рычагов на некоторую конечную величину уходят внутрь (по направлению к двигателю) и колёса становятся "домиком". Нижние рычаги крепятся через болты-эксцентрики, если верхние и нижние сайлентблоки не порваны, то регулируй ими развал!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт подвески
MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном. Как-то раз брали полиуретановые сайлентблоки, развалились на первой тысяче, после этого че-то к ним отношение не ахти!
Гостю - раз наконечник и тяга разные детали, то и в природе поотдельности существуют, только с тягой продавать-то намного выгоднее, деталь копеешная (кусок трубы), а ценник поднимает ого-го. Делай разборные, не мучай голову с покупкой, нехай проклятым капиталистам хужее будет!!
Гостю - раз наконечник и тяга разные детали, то и в природе поотдельности существуют, только с тягой продавать-то намного выгоднее, деталь копеешная (кусок трубы), а ценник поднимает ого-го. Делай разборные, не мучай голову с покупкой, нехай проклятым капиталистам хужее будет!!
-
Автор темыAndrei
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 37
Re: Ремонт подвески
Цвет зависит только от красителя, когда в "точке опоры" их брал у продавца поинтересовался. Так на них еще гарантию на год дают.
Их в принципе и дома можно сделать, наверно их у вас так и делают, а потом гов.о это вам продают
Серега55:MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном
Цвет зависит только от красителя, когда в "точке опоры" их брал у продавца поинтересовался. Так на них еще гарантию на год дают.
Их в принципе и дома можно сделать, наверно их у вас так и делают, а потом гов.о это вам продают
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Ремонт подвески
Серега, полиуретан - это общее название целой группы пластиков. Примерно как резина - есть сорта из которых молоток сделать можно, а есть дешевые китайские изделия №2, которые по прямому назначению использовать страшно. Насчет цвета продавцы тебя не обманывают, все зависит от того какой краситель использовалипри изготовлении. До ниссана у меня была вазовская четверка, так я со временем всю резину заменил на полиуретан (оранжевого цвета, пр-во г.Новосибирск), был доволен. Жаль машинка умерла в жестокой аварии, не по моей вине, но жаль.
А недавно я поставил тот же новосибирски полиуретан назадие рессоры (втулки подходят от УАЗ-469), пощла третья неделя, так что пока о результатах говорить рано, но следов просадки и износа пока нет, хотя машинка каждый день ходит с нагрузкой 1,5-2 т.
Заменил на силикон и один из пыльников продольной рулевой тяги, тоже всего неделю назад, но видимо ходить будет. Пыльник голубого цвета, маркировка 3007, производитель неизвестен.
А недавно я поставил тот же новосибирски полиуретан назадие рессоры (втулки подходят от УАЗ-469), пощла третья неделя, так что пока о результатах говорить рано, но следов просадки и износа пока нет, хотя машинка каждый день ходит с нагрузкой 1,5-2 т.
Заменил на силикон и один из пыльников продольной рулевой тяги, тоже всего неделю назад, но видимо ходить будет. Пыльник голубого цвета, маркировка 3007, производитель неизвестен.
Re: Ремонт подвески
На рынке вообще что-либо брать опасно
Вообще при переборке ходовки лично я бы поступил следующим образом:
- сайлентболки и втулки рессор - полиуретан
- втулки амортизаторов - резина-оригинал
- рулевые наконечники - оригинал
- шаровые опоры - поставить оригинал, но те, которые стоят на TERRANO до 1995 года, видел на CARAVAN и ATLAS 92-94 г.в. У них внутри ВЕЧНАЯ конструкция: пружина, металлическая чашка с отверстием в середине для прохода смазки, сам шарик с канавками для смазки, есть штуцер для шприцовки или болтик, который поменять на штуцер надо. Если поставить такие шаровые - оригинал и !РЕГУЛЯРНО! шприцевать, - живут ВЕЧНО.
Еще на корпусе рычага, на который приходит продольная рулевая тяга от гидроусилителя, есть отверстие для смазки, в которое на заводе закручен болтик, его надо поменять на штуцер и то же этот рычаг регулярно шприцевать! Когда первый раз будешь смазывать, от офигеешь, сколько из него воды(!!!) и грязи выйдет.
Как определить, что деталь из полиуреьана - не знаю, бери у производителя - будет однозначно дешевле и надёжнее!!!Серега55:MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном. Как-то раз брали полиуретановые сайлентблоки, развалились на первой тысяче, после этого че-то к ним отношение не ахти!
На рынке вообще что-либо брать опасно
Вообще при переборке ходовки лично я бы поступил следующим образом:
- сайлентболки и втулки рессор - полиуретан
- втулки амортизаторов - резина-оригинал
- рулевые наконечники - оригинал
- шаровые опоры - поставить оригинал, но те, которые стоят на TERRANO до 1995 года, видел на CARAVAN и ATLAS 92-94 г.в. У них внутри ВЕЧНАЯ конструкция: пружина, металлическая чашка с отверстием в середине для прохода смазки, сам шарик с канавками для смазки, есть штуцер для шприцовки или болтик, который поменять на штуцер надо. Если поставить такие шаровые - оригинал и !РЕГУЛЯРНО! шприцевать, - живут ВЕЧНО.
Еще на корпусе рычага, на который приходит продольная рулевая тяга от гидроусилителя, есть отверстие для смазки, в которое на заводе закручен болтик, его надо поменять на штуцер и то же этот рычаг регулярно шприцевать! Когда первый раз будешь смазывать, от офигеешь, сколько из него воды(!!!) и грязи выйдет.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.04.2010
- Авто: Toyota Crown Majesta UZS143 95 г.в.
- Откуда: Омская область, Омск
Re: Ремонт подвески
Серега55
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой дядя Вася делает сайлентблоки. Мне не хочется весь рычаг менять из-за одного сайлента, к тому же цена рычага 8 т.р.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой дядя Вася делает сайлентблоки. Мне не хочется весь рычаг менять из-за одного сайлента, к тому же цена рычага 8 т.р.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт подвески
Ремонт подвески-это всегда борьба с собственной жабой.Но иногда оригинал просто по конски дорого стоит.Ну кому нахрен сдался ниж.рычаг,если нужна шаровая и сайлентблок? Откровенный китай ставить страшно:самому ездить!
Я решил так проблему:Шаровая MAPCO 19536 c Exist.ru,за 400рэ
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Правда пыльник к ней взял оригинал,т.к. ейный пыльник,что в комплекте слабенький...
Нижний сайлентблок.Тут выбор сложнее.С Новосибирского Полиуретан.ру не подходит НИ ОДИН(из двух).У них они все на 40мм,а наш 36мм!Остаётся 2 варианта:RBI-n2448w-до 200рэ:
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вариант подороже,но и качественнее:MASUMA RU-202,за 420рэ
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и нижние оси оригинал,т.к. альтернативы нет
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Верхние сайлентблоки от Террано,оригнал.
Я решил так проблему:Шаровая MAPCO 19536 c Exist.ru,за 400рэ
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Правда пыльник к ней взял оригинал,т.к. ейный пыльник,что в комплекте слабенький...
Нижний сайлентблок.Тут выбор сложнее.С Новосибирского Полиуретан.ру не подходит НИ ОДИН(из двух).У них они все на 40мм,а наш 36мм!Остаётся 2 варианта:RBI-n2448w-до 200рэ:
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вариант подороже,но и качественнее:MASUMA RU-202,за 420рэ
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и нижние оси оригинал,т.к. альтернативы нет
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Верхние сайлентблоки от Террано,оригнал.
Re: Ремонт подвески
Я писал, что цены были на 2007-2008 гг., сейчас могли измениться, узнавать надо. Дело было во Владивостоке.MAXXX:Вот некоторые ориентировочные цены (на 2007-2008 гг.) на запчасти-оригинал (т.е. с логотипом "NISSAN") для Atlas 1500кг, 1995г.в.,TD27, 4WD:
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт подвески
artem, дядя Вася работает в бывшем 5 таксопарке (на 5 Северной), там спросишь, его все знают.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Сантяй, а ты через Экзист сам заказываешь или ездиешь к ним в магазин? Они вроде где-то возле Казачка находятся?
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Сантяй, а ты через Экзист сам заказываешь или ездиешь к ним в магазин? Они вроде где-то возле Казачка находятся?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
- Откуда: Лесосибирск
Re: Ремонт подвески
Вопрос от чего можно подобрать сайлентблоки рессор на атлас 1,5тонник посмотрел моим кирдык может чтонибудь от русских машин кто ставил?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Ремонт подвески
резина советская дюрьмо.
от русских машин тебе хватит ровно на неделю... даже не думай.... возьми оригинал 90р штука (примерно). убьешь одну тысячу зато забудешь как туда смотреть. я на тайоте менял ставил от волги на следующий день их порвало.Сергей 83:Вопрос от чего можно подобрать сайлентблоки рессор на атлас 1,5тонник посмотрел моим кирдык может чтонибудь от русских машин кто ставил?
резина советская дюрьмо.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Сайлентблоки
Люди помогите пожалуста. У меня Atlas 1999 TD27 F23 не выдовый (2WD), заскрипели верхние сайленблоки. Вопрос есть ли они отдельно от рычага и какой у них код по каталогу запчастей? И какой код сайленблоков вместе с рычагом?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сайлентблоки
Код верхних (отдельно) - 54506B9500 , http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54506B9500 ,
полиуретан - http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44805 .
Коды на запчасти - http://nissan.epcdata.ru/atlas/
полиуретан - http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44805 .
Коды на запчасти - http://nissan.epcdata.ru/atlas/
Re: Сайлентблоки
А в нашем городе столкнулся с проблемой, все магазины, и владельцы таких-же Атласов (которые уже меняли, и даже показали старые рычаги, в них сайленблок к рычагу приварен) утверждают что у этих не выдовых Саленблоки меняются только вместе с рычагами, НО в одном магазине сказали дословно цитирую:"Это бред. Саленблоки меняются отдельно стоит 700р., есть в наличии, но если денег много можем продать цельный за 6000р., тоже есть в наличии".
Вот я и думаю кто из них прав, а кто нет. Лесть менять так наверняка, а то снимешь рычаг а купленные отдельно не подайдут, и выкинишь 2800 на ветер.
Посоветуйте что делать кто их менял.
Там смотрел до того как задать вопрос - там показано что он цельный.@leks:Код верхних (отдельно) - 54506B9500 , ,
полиуретан - .
Коды на запчасти -
А в нашем городе столкнулся с проблемой, все магазины, и владельцы таких-же Атласов (которые уже меняли, и даже показали старые рычаги, в них сайленблок к рычагу приварен) утверждают что у этих не выдовых Саленблоки меняются только вместе с рычагами, НО в одном магазине сказали дословно цитирую:"Это бред. Саленблоки меняются отдельно стоит 700р., есть в наличии, но если денег много можем продать цельный за 6000р., тоже есть в наличии".
Вот я и думаю кто из них прав, а кто нет. Лесть менять так наверняка, а то снимешь рычаг а купленные отдельно не подайдут, и выкинишь 2800 на ветер.
Посоветуйте что делать кто их менял.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сайлентблоки
Вам наверно нужна верхняя шаровая опора.. Она продаётся в сборе с рычагом, но где то читал что и отдельно бывает...
Re: Сайлентблоки
А вот сайленблоки я не менял, а сейчас скрипы вынуждают.
Нет мне нужен сайленблок. Шаровые у меня и верхние и нижние снимаются, и мне их уже два раза прокачивали.@leks:Вам наверно нужна верхняя шаровая опора.. Она продаётся в сборе с рычагом, но где то читал что и отдельно бывает...
А вот сайленблоки я не менял, а сейчас скрипы вынуждают.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сайлентблоки
На рисунке укажи что надо - 1 или 2 ?
Судя по тому что надо 4 штуки (700х4=2800) это номер 1 !? Тогда правильно это сообщение -
Судя по тому что надо 4 штуки (700х4=2800) это номер 1 !? Тогда правильно это сообщение -
Меняются они отдельно, и 700руб дороговато будет, оригинальные стоят 300руб!@leks:Код верхних (отдельно) - 54506B9500 , http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54506B9500 ,
полиуретан - http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44805 .
Коды на запчасти - http://nissan.epcdata.ru/atlas/
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сайлентблоки
Приварена ведь только наружняя железная обойма!? Она остается на месте, а вынимается резинка с внутренней железной обоймой. Вот так выглядит полиуретановая:
Регистрирываемся!Гость:а вот схема моей подвески
Приварена ведь только наружняя железная обойма!? Она остается на месте, а вынимается резинка с внутренней железной обоймой. Вот так выглядит полиуретановая:
-
- Сайлентблоки. - item_2-06-103.jpg (25.91 КБ) 6563 просмотра
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Сайлентблоки верхних рычагов
вдруг обнаружился внутренний износ переднего левого колеса.Осмотр показал, что нужно менять сайлентблоки верхних рычагов.Купил оригинал. Предстоит замена. Делаю практически все сам, но перед работой готовлюсь и теоретически и инструментально. Просмотрел подобные темы у Ванетт и Хомяков и даже Террано. Кое что похоже но сайлентблоки другие.Замер показал наличие конусности на наружной обойме. Опыт есть у кого нибудь?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
На легковушках менял, думаю на Атласе принцип тот же Верхний рычаг на нем прям как на старых добрых Жигулях
Старый сайлентблок выдавливается с помощью подходящих оправок, новый задавливается... Желательно это мероприятие проводить в больших тисках. При задавливании нового сайлетблока оправка, с помощью которой вдавливаешь, должна давить на внешнюю обойму сайлентблока, ни в коем случае не в резину и не во внутреннюю обойму! И еще один важный момент - окончательная затяжка болта крепления рычага (т.е. сайленблоков) производится под нагрузкой, т.е. когда машина стоит на колесах.
В продаже есть съемники для снятия и установки Жигулевских сайлентблоков, попробуй, может подойдут
Ждем отчет
Старый сайлентблок выдавливается с помощью подходящих оправок, новый задавливается... Желательно это мероприятие проводить в больших тисках. При задавливании нового сайлетблока оправка, с помощью которой вдавливаешь, должна давить на внешнюю обойму сайлентблока, ни в коем случае не в резину и не во внутреннюю обойму! И еще один важный момент - окончательная затяжка болта крепления рычага (т.е. сайленблоков) производится под нагрузкой, т.е. когда машина стоит на колесах.
В продаже есть съемники для снятия и установки Жигулевских сайлентблоков, попробуй, может подойдут
Ждем отчет
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Спасибо за советы! Сегодня начал ремонт. Рычаг снял почти без проблем.Небольшие трудности возникли при откручивании гает крепления торсиона к рычагу (тесновато и затянуто было хорошо, удлинителем сложно подлесть). Почти тоже самое при откручивании гаек, которые крепят рычаг к раме.Гайки расположены внутри рамы.Сильно мешают проводка и патрубки. Далее. С помощью газовой горелочки выжег резину и выковырял ее остатки. С помощью треугольного напильника пропилил наружную обойму и потом выбил ее. Вот и все. Теперь нужно все собрать, но. новые сайлентблоки несколько отличаются по конструкции отстарых, например: внутренняя втулка короче старой. И в мануалах про эту подвеску нет ничего. Может быть кто ссылочку хоть даст?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
я глянул передняя подвеска один в один ниссан террано в кузове WD21 так что скаяал мануал по терранику
Nissan_Terrano,_Pic-Up,_Pathfinder_1985-1994 ссылку дать не могу качал через флешку
Nissan_Terrano,_Pic-Up,_Pathfinder_1985-1994 ссылку дать не могу качал через флешку
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Спасибо! Но у меня есть этот скан. Подвеска там не такая. Во первых там торсион на нижнем рычаге, во вторах сайлентблоки не такие.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Сайлентблоки
Господа!!!!! Кто подскажет номерок сайлентблока на нижний рычаг, номера 54560-01G00 и 54423-B9500 не подходят один по наружному диаметру другой по внутреннему диаметру и ширине. Машинка стоит разобранная. Или кто знает сайт где можно подобрать сайлетблоки по параметрам.
Выручайте.
Выручайте.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Сайлентблок нижнего рычага
Всё разобрался кое как. Весь мозг вынес продовцам.
И так итоги
Нижний рычаг: 54560-22T10 ATLAS F23 и 54560-2T800 CABSTAR 92
Верхний рычаг: 54542-21T10 CABSTAR 92
Сальник: 40232-31G00
Ступичные подшипники
наружный 40215-50W00 (NSK LM300849RG/811G)
внутренний 40210-50W00 (Koyo LM603049/11)
Есть два сайлентблока новых 54560-B9500 не подошли может кому надо продам
И так итоги
Нижний рычаг: 54560-22T10 ATLAS F23 и 54560-2T800 CABSTAR 92
Верхний рычаг: 54542-21T10 CABSTAR 92
Сальник: 40232-31G00
Ступичные подшипники
наружный 40215-50W00 (NSK LM300849RG/811G)
внутренний 40210-50W00 (Koyo LM603049/11)
Есть два сайлентблока новых 54560-B9500 не подошли может кому надо продам
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подвеска 4ВД
ИГОРЬ, Полная чушь по сайленблокам можно и подобрать правда у меня с третьей попытки есть нюансы на наши вэдовые, а покупать рычаги пустая трата денег. По CTR сказать могу одно ходят нормально. только как и за оригиналом смотреть надо.Аммотизаторы поставил TOKICO E3474 и 3474 один газ другой масло(лохонулся в магазине не посмотрел. Заменил у себя всё. Осталось привода поменять, а сейчас выкинул их, были в хлам. Напиши номер кузова полный так проще советы давать.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: атлас 96г.в. p2f23 td27
- Откуда: курск
- Возраст: 47
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
подскажите какие сайлентблоки подойдут (верхние рычаги) рама p2f23, а то мне привезли febest nab-167 ,они нетакие как стоят.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
полный номер кузова напиши. пару месяцев назад менял у себя с-блоки шаровые подшипники короче все. Помучился с подбором но разобрался в тонкостях все мозги продавцам вынес.егор:подскажите какие сайлентблоки подойдут (верхние рычаги) рама p2f23, а то мне привезли febest nab-167 ,они нетакие как стоят.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Авто: атлас 96г.в. p2f23 td27
- Откуда: курск
- Возраст: 47
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
№шасси(рама)p2f23-031277. привод задний.перед на 15,зад на 12. глянь пожалуйста и нижние шаровые,незнаеш откуда подходят подушки из под мкпп,а то мне впаривают по 2 рубля за штуку дороговато очень.Snake:полный номер кузова напиши. пару месяцев назад менял у себя с-блоки шаровые подшипники короче все. Помучился с подбором но разобрался в тонкостях все мозги продавцам вынес.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 49
Re: Подвеска 4ВД
Привет друзья!
Развал не получается
Развальщик говорит саленблоки менять пора.
Для нижнего рычага саленблоки в оригинале я нашел в экзисте, но они к развалу отношения не имеют... если я правильно понимаю
К верхнему же рычагу не могу найти саленблоков только всборе рычаг или полиуретан, но читал по форуму, что не подходят по размеру они( полиуретановые )
Развал не получается
Развальщик говорит саленблоки менять пора.
Для нижнего рычага саленблоки в оригинале я нашел в экзисте, но они к развалу отношения не имеют... если я правильно понимаю
К верхнему же рычагу не могу найти саленблоков только всборе рычаг или полиуретан, но читал по форуму, что не подходят по размеру они( полиуретановые )
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подвеска 4ВД
а какие надо номерочки можешь написать.
когда я на свои верхние рычаги ремонтировал. так три номера перебрал пока нужный сайленблок подошел
когда я на свои верхние рычаги ремонтировал. так три номера перебрал пока нужный сайленблок подошел
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 49
Re: Подвеска 4ВД
...нада саленблоки в верхние рычаги.
рама: r8f23 -022853
Если бы знал их номерок- заказал бы уже!
вот ссылка на схему и согласно ей - тока всборе рычаг:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
Когда из этой схемы переходишь смотреть ценники на рычаги - то последней строчкой указываются полеуретановые саленблоки 2-20-965
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46F04586&sr=75
рама: r8f23 -022853
Если бы знал их номерок- заказал бы уже!
вот ссылка на схему и согласно ей - тока всборе рычаг:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
Когда из этой схемы переходишь смотреть ценники на рычаги - то последней строчкой указываются полеуретановые саленблоки 2-20-965
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46F04586&sr=75
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 49
Re: Сайлентблок нижнего рычага
че то номерок, указаный для верхних рычагов (54542-21T10) в экзисте не бъется
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Сайлентблок нижнего рычага
вот. но этот подошел.олеганос:че то номерок, указаный для верхних рычагов (54542-21T10) в экзисте не бъется
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подвеска 4ВД
олеганос, видимо такая же хрень как у меня, могу в течении недели заскочить в магазин и узнать номерок по кузову. Мне за пять минут там подобрали по номеру кузова.
( 54542-21T10 CABSTAR 92 может у тебя такие же как и у меня.
( 54542-21T10 CABSTAR 92 может у тебя такие же как и у меня.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 49
Re: Сайлентблок нижнего рычага
товарищ вчера помог- ссылочку подкинул:
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44806
мож кому пригодится... номера из таблицы - совпадают с номерами на экзисте.
Но ценниг не халява. Полиуретановые саленблоки передней подвески ( 4 верхних + 4 нижних) около 4 рублей получается
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44806
мож кому пригодится... номера из таблицы - совпадают с номерами на экзисте.
Но ценниг не халява. Полиуретановые саленблоки передней подвески ( 4 верхних + 4 нижних) около 4 рублей получается
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 49
Re: Сайлентблок нижнего рычага
А вот она ссылочка на верхние сайлентблоки (54542-21T10) для 4 вд.
Накопал - таки откуда у них ноги растут. Из Кетая оказывается - фирма "RBI"
http://www.forvardavto.ru/catalog/71/14034
Накопал - таки откуда у них ноги растут. Из Кетая оказывается - фирма "RBI"
http://www.forvardavto.ru/catalog/71/14034
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 49
Re: Подвеска 4ВД
Да заказал полиуретан сегодня
Весь комплект заказал и верх и низ
Весь комплект заказал и верх и низ
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Подвеска 4ВД
сайлентблоки верхнего рычага у меня от Н.каравана кузов Е24 брал в оригинале по 650р за шт.в Магадане №54542-20N00
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 133
- Зарегистрирован: 25.12.2010
- Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
- Откуда: сызрань
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 49
Re: Подвеска 4ВД
спасибо друг!
Только жаль , что не вчера... но очень полезная информация.
Только жаль , что не вчера... но очень полезная информация.
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Подвеска 4ВД
да взял сначала с терранчика по катологу смотрели но не на мой именно грузовик а на такой же т.к. мой по катологам не бьётся.когда не разбирая подвески посмотрел на рычаг увидел что мои в железной обойме а террановские без обоймы пошёл обратно вернул их,и уже с витрины примерно прикинул и показал продавцу какие дать. когда снял рычаг понял что неошибся. короче угадал.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Авто: Ниссан Атлас ,4WD,1995 год,TD-27,P8F23.
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 59
Re: Подвеска 4ВД
Привет всем WDшникам может кому помогу:Ниссан Атлас P8F23 Сайлентблок верхний 4 шт /54542-22Т00,Нижний передний 2 шт/54560-22Т10 ,Нижний задний 2 шт/54560-5Т310 Дубли соответственно FEBEST: 4 - N24CABP.2 - N24 CABW. 2 -N24F23W ( дубли брал в Сибе по 350 р за шт.)Оригиналы были только верх.
Есть номера крестовин ориг. и дублей ,шаровых,подушки КПП, (если кому надо)
Есть номера крестовин ориг. и дублей ,шаровых,подушки КПП, (если кому надо)
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Snake
Дружище подскажи пожалуйста про саленблоки верхнего рычага N2F23-002678 TD25.
Прислали саленб.а когда стал ставить оказалось что не то пришло(прислали NAB-169).
Дружище подскажи пожалуйста про саленблоки верхнего рычага N2F23-002678 TD25.
Прислали саленб.а когда стал ставить оказалось что не то пришло(прислали NAB-169).
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
NAB-169 это для нижнего рычага
Febest NAB-167, Nissan 54542-2S610, RBI N2449P это для верхнего рычага
вроде как для твоей машинки.
Надо бы зарегистрироваться
Febest NAB-167, Nissan 54542-2S610, RBI N2449P это для верхнего рычага
вроде как для твоей машинки.
Надо бы зарегистрироваться
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 66
Re: Сайлентблок нижнего рычага
Прошу помощи у знатоков.Пришла пора ремонтировать переднюю подвеску.Не могу найти номер сайлентблока нижнего рычага, который впрессовывается в поперечину.Авто в подписи.Зараннее благодарен.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 12276 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья27
-
- 2 Ответы
- 5198 Просмотры
-
Последнее сообщение Ustin
-
- 2 Ответы
- 4864 Просмотры
-
Последнее сообщение олеганос
-
- 17 Ответы
- 6028 Просмотры
-
Последнее сообщение KAA
-
- 1 Ответы
- 4576 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80