Atlas. ХодоваяСайлентблоки.

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Автор темы
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Возраст: 33
 Сайлентблоки.

Сообщение Andrei »

Нет ничего проще замены ходовой части, откручиваешь старое и меняешь на новое. Главное чтобы время было, люди в основном едут в сервис из-за нехватки времени. Из опыта знаю, что все втулки на рычагах перепрессовываются. На грузовике не пробовал, но на автобус ставил полиуретановые резинки и втулки, полтора года, полет отличный, ни люфта, ни лишних звуков, в отличии от оригинальных резиновых втулок, которые я купил за теже деньги, но проходили они пол года, а затем везде начало люфтить. Пыльники тоже из полиуретана делают или из силикона и ходят они дольше. Очень также понравились силиконовые пыльники на приводах, они не так на морозе дубеют, а в следствии этого дольше живут.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5

Реклама
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Серега55 »

bmaxi, посмотри, там на рычагах есть еще продольные тяги, они крепятся к раме через 2 резинки.Эти резинки истираются и рычаг начинает гулять вперед-назад по ходу машины, а гулянье рычага ведет, соответственно, к разрушению сайлентблоков (ну и жрет резину как отче наш). Так, что не забудь про эти резинки, когда будешь ремонтировать, а то весь ремонт коту под хвост. У нас в Омске шаровые и рулевые наконечники переделываю под разборные, сайлентблоки умелец дядя Вася точит из танковой резины (Сантяй должен знать).

MAXXX
 Re: Ремонт подвески

Сообщение MAXXX »

Серега55:bmaxi, посмотри, там на рычагах есть еще продольные тяги, они крепятся к раме через 2 резинки.Эти резинки истираются и рычаг начинает гулять вперед-назад по ходу машины, а гулянье рычага ведет, соответственно, к разрушению сайлентблоков (ну и жрет резину как отче наш). Так, что не забудь про эти резинки, когда будешь ремонтировать, а то весь ремонт коту под хвост.
Серега55, у bimaxi в пофиле, написано, что ATLAS 4WD, если так, то там НЕТ этих продольных тяг (правильное название - растяжки). 8-).

- Детали из полиуретана и силикона - это хорошо, ходят РЕАЛЬНО дольше резины, особенно актуально для Российских дорог. И изготавливают их и в России тоже. Но знаю случаи, когда деталь из полиуретана, правильно подобранная по каталогу не подходила по размерам :( . Хотя в некоторых случаях можно ножом подрезать...
- спрашивал у знакомых ходовщиков, говорят, что детали CTR (Корея) долго живут, рекомендуют, ставят и на крузаки.
- про жор резины с внутренней стороны: от езды по плохим дорогам места крепления верхних рычагов на некоторую конечную величину уходят внутрь (по направлению к двигателю) и колёса становятся "домиком". Нижние рычаги крепятся через болты-эксцентрики, если верхние и нижние сайлентблоки не порваны, то регулируй ими развал!

Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Серега55 »

MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном. Как-то раз брали полиуретановые сайлентблоки, развалились на первой тысяче, после этого че-то к ним отношение не ахти!
Гостю - раз наконечник и тяга разные детали, то и в природе поотдельности существуют, только с тягой продавать-то намного выгоднее, деталь копеешная (кусок трубы), а ценник поднимает ого-го. Делай разборные, не мучай голову с покупкой, нехай проклятым капиталистам хужее будет!!

Аватара пользователя
Автор темы
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Возраст: 33
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Andrei »

Серега55:MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном

Цвет зависит только от красителя, когда в "точке опоры" их брал у продавца поинтересовался. Так на них еще гарантию на год дают.
Их в принципе и дома можно сделать, наверно их у вас так и делают, а потом гов.о это вам продают
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5

Тор
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Возраст: 48
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Тор »

Серега, полиуретан - это общее название целой группы пластиков. Примерно как резина - есть сорта из которых молоток сделать можно, а есть дешевые китайские изделия №2, которые по прямому назначению использовать страшно. Насчет цвета продавцы тебя не обманывают, все зависит от того какой краситель использовалипри изготовлении. До ниссана у меня была вазовская четверка, так я со временем всю резину заменил на полиуретан (оранжевого цвета, пр-во г.Новосибирск), был доволен. Жаль машинка умерла в жестокой аварии, не по моей вине, но жаль.
А недавно я поставил тот же новосибирски полиуретан назадие рессоры (втулки подходят от УАЗ-469), пощла третья неделя, так что пока о результатах говорить рано, но следов просадки и износа пока нет, хотя машинка каждый день ходит с нагрузкой 1,5-2 т.
Заменил на силикон и один из пыльников продольной рулевой тяги, тоже всего неделю назад, но видимо ходить будет. Пыльник голубого цвета, маркировка 3007, производитель неизвестен.

MAXXX
 Re: Ремонт подвески

Сообщение MAXXX »

Серега55:MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном. Как-то раз брали полиуретановые сайлентблоки, развалились на первой тысяче, после этого че-то к ним отношение не ахти!
Как определить, что деталь из полиуреьана - не знаю, бери у производителя - будет однозначно дешевле и надёжнее!!!
На рынке вообще что-либо брать опасно =@

Вообще при переборке ходовки лично я бы поступил следующим образом:

- сайлентболки и втулки рессор - полиуретан
- втулки амортизаторов - резина-оригинал
- рулевые наконечники - оригинал
- шаровые опоры - поставить оригинал, но те, которые стоят на TERRANO до 1995 года, видел на CARAVAN и ATLAS 92-94 г.в. У них внутри ВЕЧНАЯ конструкция: пружина, металлическая чашка с отверстием в середине для прохода смазки, сам шарик с канавками для смазки, есть штуцер для шприцовки или болтик, который поменять на штуцер надо. Если поставить такие шаровые - оригинал и !РЕГУЛЯРНО! шприцевать, - живут ВЕЧНО.

Еще на корпусе рычага, на который приходит продольная рулевая тяга от гидроусилителя, есть отверстие для смазки, в которое на заводе закручен болтик, его надо поменять на штуцер и то же этот рычаг регулярно шприцевать! Когда первый раз будешь смазывать, от офигеешь, сколько из него воды(!!!) и грязи выйдет.

artem
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.04.2010
Авто: Toyota Crown Majesta UZS143 95 г.в.
Откуда: Омская область, Омск
 Re: Ремонт подвески

Сообщение artem »

Серега55

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой дядя Вася делает сайлентблоки. Мне не хочется весь рычаг менять из-за одного сайлента, к тому же цена рычага 8 т.р.

Сантяй
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.02.2010
Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
Откуда: г.Омск
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Сантяй »

Ремонт подвески-это всегда борьба с собственной жабой.Но иногда оригинал просто по конски дорого стоит.Ну кому нахрен сдался ниж.рычаг,если нужна шаровая и сайлентблок? Откровенный китай ставить страшно:самому ездить!
Я решил так проблему:Шаровая MAPCO 19536 c Exist.ru,за 400рэ

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Правда пыльник к ней взял оригинал,т.к. ейный пыльник,что в комплекте слабенький...
Нижний сайлентблок.Тут выбор сложнее.С Новосибирского Полиуретан.ру не подходит НИ ОДИН(из двух).У них они все на 40мм,а наш 36мм!Остаётся 2 варианта:RBI-n2448w-до 200рэ:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вариант подороже,но и качественнее:MASUMA RU-202,за 420рэ

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и нижние оси оригинал,т.к. альтернативы нет

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Верхние сайлентблоки от Террано,оригнал.
Сайлентблоки. - ниж.шаровая.jpg
Сайлентблоки. - n2448w.jpg
Сайлентблоки. - n2448w.jpg (11.91 КБ) 4873 просмотра
Сайлентблоки. - Сайл.RU-202.jpg
Сайлентблоки. - ниж.сайлент.и ось.jpg

Гость
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Гость »

MAXXX
Подскажи где реально купить запчасти по упомянутым ценам

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сайлентблоки
    КМА!!! » 15 сен 2010, 19:34 » в форуме Canter. Ходовая
    17 Ответы
    5537 Просмотры
    Последнее сообщение KAA
    25 сен 2010, 08:39
  • Сайлентблоки кабины
    Александр анапа » 06 апр 2017, 22:46 » в форуме Actros
    6 Ответы
    1310 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    13 янв 2020, 13:42
  • Сайлентблоки амортизаторов
    Nik90 » 23 май 2014, 13:22 » в форуме Dyna, ToyoAce. Ходовая
    1 Ответы
    4513 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80
    25 май 2014, 07:34
  • Сайлентблоки полиуретан
    m.rus » 21 апр 2016, 18:34 » в форуме Atleon. Ходовая, подвеска, рулевое
    3 Ответы
    437 Просмотры
    Последнее сообщение Акупант
    22 апр 2016, 12:20
  • Сайлентблоки крепления кабины
    jam » 22 мар 2012, 11:48 » в форуме Titan
    4 Ответы
    8237 Просмотры
    Последнее сообщение Илья27
    09 мар 2016, 02:52