Сайлентблоки.Atlas. Ходовая

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Автор темы
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Сайлентблоки.

Сообщение Andrei »

Нет ничего проще замены ходовой части, откручиваешь старое и меняешь на новое. Главное чтобы время было, люди в основном едут в сервис из-за нехватки времени. Из опыта знаю, что все втулки на рычагах перепрессовываются. На грузовике не пробовал, но на автобус ставил полиуретановые резинки и втулки, полтора года, полет отличный, ни люфта, ни лишних звуков, в отличии от оригинальных резиновых втулок, которые я купил за теже деньги, но проходили они пол года, а затем везде начало люфтить. Пыльники тоже из полиуретана делают или из силикона и ходят они дольше. Очень также понравились силиконовые пыльники на приводах, они не так на морозе дубеют, а в следствии этого дольше живут.
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Реклама
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Серега55 »

bmaxi, посмотри, там на рычагах есть еще продольные тяги, они крепятся к раме через 2 резинки.Эти резинки истираются и рычаг начинает гулять вперед-назад по ходу машины, а гулянье рычага ведет, соответственно, к разрушению сайлентблоков (ну и жрет резину как отче наш). Так, что не забудь про эти резинки, когда будешь ремонтировать, а то весь ремонт коту под хвост. У нас в Омске шаровые и рулевые наконечники переделываю под разборные, сайлентблоки умелец дядя Вася точит из танковой резины (Сантяй должен знать).
MAXXX
 Re: Ремонт подвески

Сообщение MAXXX »

Серега55:bmaxi, посмотри, там на рычагах есть еще продольные тяги, они крепятся к раме через 2 резинки.Эти резинки истираются и рычаг начинает гулять вперед-назад по ходу машины, а гулянье рычага ведет, соответственно, к разрушению сайлентблоков (ну и жрет резину как отче наш). Так, что не забудь про эти резинки, когда будешь ремонтировать, а то весь ремонт коту под хвост.
Серега55, у bimaxi в пофиле, написано, что ATLAS 4WD, если так, то там НЕТ этих продольных тяг (правильное название - растяжки). 8-).

- Детали из полиуретана и силикона - это хорошо, ходят РЕАЛЬНО дольше резины, особенно актуально для Российских дорог. И изготавливают их и в России тоже. Но знаю случаи, когда деталь из полиуретана, правильно подобранная по каталогу не подходила по размерам :( . Хотя в некоторых случаях можно ножом подрезать...
- спрашивал у знакомых ходовщиков, говорят, что детали CTR (Корея) долго живут, рекомендуют, ставят и на крузаки.
- про жор резины с внутренней стороны: от езды по плохим дорогам места крепления верхних рычагов на некоторую конечную величину уходят внутрь (по направлению к двигателю) и колёса становятся "домиком". Нижние рычаги крепятся через болты-эксцентрики, если верхние и нижние сайлентблоки не порваны, то регулируй ими развал!
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Серега55 »

MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном. Как-то раз брали полиуретановые сайлентблоки, развалились на первой тысяче, после этого че-то к ним отношение не ахти!
Гостю - раз наконечник и тяга разные детали, то и в природе поотдельности существуют, только с тягой продавать-то намного выгоднее, деталь копеешная (кусок трубы), а ценник поднимает ого-го. Делай разборные, не мучай голову с покупкой, нехай проклятым капиталистам хужее будет!!
Аватара пользователя
Автор темы
Andrei
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 29.01.2009
Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 35
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Andrei »

Серега55:MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном

Цвет зависит только от красителя, когда в "точке опоры" их брал у продавца поинтересовался. Так на них еще гарантию на год дают.
Их в принципе и дома можно сделать, наверно их у вас так и делают, а потом гов.о это вам продают
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 49
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Тор »

Серега, полиуретан - это общее название целой группы пластиков. Примерно как резина - есть сорта из которых молоток сделать можно, а есть дешевые китайские изделия №2, которые по прямому назначению использовать страшно. Насчет цвета продавцы тебя не обманывают, все зависит от того какой краситель использовалипри изготовлении. До ниссана у меня была вазовская четверка, так я со временем всю резину заменил на полиуретан (оранжевого цвета, пр-во г.Новосибирск), был доволен. Жаль машинка умерла в жестокой аварии, не по моей вине, но жаль.
А недавно я поставил тот же новосибирски полиуретан назадие рессоры (втулки подходят от УАЗ-469), пощла третья неделя, так что пока о результатах говорить рано, но следов просадки и износа пока нет, хотя машинка каждый день ходит с нагрузкой 1,5-2 т.
Заменил на силикон и один из пыльников продольной рулевой тяги, тоже всего неделю назад, но видимо ходить будет. Пыльник голубого цвета, маркировка 3007, производитель неизвестен.
MAXXX
 Re: Ремонт подвески

Сообщение MAXXX »

Серега55:MAXXX, подскажи как правильно определить, что деталь именно из полиуретана? А то у нас на рынке и белые, и прозрачные, и желтые, и зеленые - и все обзывают полиуретаном. Как-то раз брали полиуретановые сайлентблоки, развалились на первой тысяче, после этого че-то к ним отношение не ахти!
Как определить, что деталь из полиуреьана - не знаю, бери у производителя - будет однозначно дешевле и надёжнее!!!
На рынке вообще что-либо брать опасно =@

Вообще при переборке ходовки лично я бы поступил следующим образом:

- сайлентболки и втулки рессор - полиуретан
- втулки амортизаторов - резина-оригинал
- рулевые наконечники - оригинал
- шаровые опоры - поставить оригинал, но те, которые стоят на TERRANO до 1995 года, видел на CARAVAN и ATLAS 92-94 г.в. У них внутри ВЕЧНАЯ конструкция: пружина, металлическая чашка с отверстием в середине для прохода смазки, сам шарик с канавками для смазки, есть штуцер для шприцовки или болтик, который поменять на штуцер надо. Если поставить такие шаровые - оригинал и !РЕГУЛЯРНО! шприцевать, - живут ВЕЧНО.

Еще на корпусе рычага, на который приходит продольная рулевая тяга от гидроусилителя, есть отверстие для смазки, в которое на заводе закручен болтик, его надо поменять на штуцер и то же этот рычаг регулярно шприцевать! Когда первый раз будешь смазывать, от офигеешь, сколько из него воды(!!!) и грязи выйдет.
artem
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.04.2010
Авто: Toyota Crown Majesta UZS143 95 г.в.
Откуда: Омская область, Омск
 Re: Ремонт подвески

Сообщение artem »

Серега55

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой дядя Вася делает сайлентблоки. Мне не хочется весь рычаг менять из-за одного сайлента, к тому же цена рычага 8 т.р.
Сантяй
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 01.02.2010
Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
Откуда: г.Омск
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Сантяй »

Ремонт подвески-это всегда борьба с собственной жабой.Но иногда оригинал просто по конски дорого стоит.Ну кому нахрен сдался ниж.рычаг,если нужна шаровая и сайлентблок? Откровенный китай ставить страшно:самому ездить!
Я решил так проблему:Шаровая MAPCO 19536 c Exist.ru,за 400рэ

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Правда пыльник к ней взял оригинал,т.к. ейный пыльник,что в комплекте слабенький...
Нижний сайлентблок.Тут выбор сложнее.С Новосибирского Полиуретан.ру не подходит НИ ОДИН(из двух).У них они все на 40мм,а наш 36мм!Остаётся 2 варианта:RBI-n2448w-до 200рэ:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вариант подороже,но и качественнее:MASUMA RU-202,за 420рэ

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и нижние оси оригинал,т.к. альтернативы нет

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Верхние сайлентблоки от Террано,оригнал.
Сайлентблоки. - ниж.шаровая.jpg
Сайлентблоки. - n2448w.jpg
Сайлентблоки. - n2448w.jpg (11.91 КБ) 5213 просмотров
Сайлентблоки. - Сайл.RU-202.jpg
Сайлентблоки. - ниж.сайлент.и ось.jpg
Гость
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Гость »

MAXXX
Подскажи где реально купить запчасти по упомянутым ценам
MAXXX
 Re: Ремонт подвески

Сообщение MAXXX »

MAXXX:Вот некоторые ориентировочные цены (на 2007-2008 гг.) на запчасти-оригинал (т.е. с логотипом "NISSAN") для Atlas 1500кг, 1995г.в.,TD27, 4WD:
Я писал, что цены были на 2007-2008 гг., сейчас могли измениться, узнавать надо. Дело было во Владивостоке.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Серега55 »

artem, дядя Вася работает в бывшем 5 таксопарке (на 5 Северной), там спросишь, его все знают.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Сантяй, а ты через Экзист сам заказываешь или ездиешь к ним в магазин? Они вроде где-то возле Казачка находятся?
Аватара пользователя
Сергей 83
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: Nissan atlas 1993г TD-27!
Откуда: Лесосибирск
 Re: Ремонт подвески

Сообщение Сергей 83 »

Вопрос от чего можно подобрать сайлентблоки рессор на атлас 1,5тонник посмотрел моим кирдык может чтонибудь от русских машин кто ставил?
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Ремонт подвески

Сообщение jam »

Сергей 83:Вопрос от чего можно подобрать сайлентблоки рессор на атлас 1,5тонник посмотрел моим кирдык может чтонибудь от русских машин кто ставил?
от русских машин тебе хватит ровно на неделю... даже не думай.... возьми оригинал 90р штука (примерно). убьешь одну тысячу зато забудешь как туда смотреть. я на тайоте менял ставил от волги на следующий день их порвало.
резина советская дюрьмо.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Виктор *****
 Сайлентблоки

Сообщение Виктор ***** »

Люди помогите пожалуста. У меня Atlas 1999 TD27 F23 не выдовый (2WD), заскрипели верхние сайленблоки. Вопрос есть ли они отдельно от рычага и какой у них код по каталогу запчастей? И какой код сайленблоков вместе с рычагом?
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Сайлентблоки

Сообщение @leks »

Код верхних (отдельно) - 54506B9500 , http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54506B9500 ,
полиуретан - http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44805 .
Коды на запчасти - http://nissan.epcdata.ru/atlas/
Гость
 Re: Сайлентблоки

Сообщение Гость »

@leks:Код верхних (отдельно) - 54506B9500 , ,
полиуретан - .
Коды на запчасти -
Там смотрел до того как задать вопрос - там показано что он цельный.
А в нашем городе столкнулся с проблемой, все магазины, и владельцы таких-же Атласов (которые уже меняли, и даже показали старые рычаги, в них сайленблок к рычагу приварен) утверждают что у этих не выдовых Саленблоки меняются только вместе с рычагами, НО в одном магазине сказали дословно цитирую:"Это бред. Саленблоки меняются отдельно стоит 700р., есть в наличии, но если денег много можем продать цельный за 6000р., тоже есть в наличии".
Вот я и думаю кто из них прав, а кто нет. Лесть менять так наверняка, а то снимешь рычаг а купленные отдельно не подайдут, и выкинишь 2800 на ветер.
Посоветуйте что делать кто их менял.
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Сайлентблоки

Сообщение @leks »

Вам наверно нужна верхняя шаровая опора.. Она продаётся в сборе с рычагом, но где то читал что и отдельно бывает... :pardon:
Гость
 Re: Сайлентблоки

Сообщение Гость »

@leks:Вам наверно нужна верхняя шаровая опора.. Она продаётся в сборе с рычагом, но где то читал что и отдельно бывает... :pardon:
Нет мне нужен сайленблок. Шаровые у меня и верхние и нижние снимаются, и мне их уже два раза прокачивали.
А вот сайленблоки я не менял, а сейчас скрипы вынуждают.
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Сайлентблоки

Сообщение @leks »

На рисунке укажи что надо - 1 или 2 ?

Судя по тому что надо 4 штуки (700х4=2800) это номер 1 !? Тогда правильно это сообщение -
@leks:Код верхних (отдельно) - 54506B9500 , http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54506B9500 ,
полиуретан - http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44805 .
Коды на запчасти - http://nissan.epcdata.ru/atlas/
Меняются они отдельно, и 700руб дороговато будет, оригинальные стоят 300руб!
Сайлентблоки. - F5401001.png
Гость
 Re: Сайлентблоки

Сообщение Гость »

надо 1,
а вот схема моей подвески Изображение
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Сайлентблоки

Сообщение @leks »

Гость:а вот схема моей подвески Изображение
Регистрирываемся! ;)

Приварена ведь только наружняя железная обойма!? Она остается на месте, а вынимается резинка с внутренней железной обоймой. Вот так выглядит полиуретановая:
Сайлентблоки. - item_2-06-103.jpg
Сайлентблоки. - item_2-06-103.jpg (25.91 КБ) 3700 просмотров
Гость
 Re: Сайлентблоки

Сообщение Гость »

Спасибо попробуем.
А вот схема моей подвески, если опять не будет сбоя сети
Изображение
Николя
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 16.01.2011
Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
Откуда: Барнаул
Возраст: 64
 Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Николя »

вдруг обнаружился внутренний износ переднего левого колеса.Осмотр показал, что нужно менять сайлентблоки верхних рычагов.Купил оригинал. Предстоит замена. Делаю практически все сам, но перед работой готовлюсь и теоретически и инструментально. Просмотрел подобные темы у Ванетт и Хомяков и даже Террано. Кое что похоже но сайлентблоки другие.Замер показал наличие конусности на наружной обойме. Опыт есть у кого нибудь?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Серега55 »

На легковушках менял, думаю на Атласе принцип тот же ;) Верхний рычаг на нем прям как на старых добрых Жигулях :D
Старый сайлентблок выдавливается с помощью подходящих оправок, новый задавливается... Желательно это мероприятие проводить в больших тисках. При задавливании нового сайлетблока оправка, с помощью которой вдавливаешь, должна давить на внешнюю обойму сайлентблока, ни в коем случае не в резину и не во внутреннюю обойму! И еще один важный момент - окончательная затяжка болта крепления рычага (т.е. сайленблоков) производится под нагрузкой, т.е. когда машина стоит на колесах.
В продаже есть съемники для снятия и установки Жигулевских сайлентблоков, попробуй, может подойдут :beer:
Ждем отчет :angel:
Николя
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 16.01.2011
Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
Откуда: Барнаул
Возраст: 64
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Николя »

Спасибо за советы! Сегодня начал ремонт. Рычаг снял почти без проблем.Небольшие трудности возникли при откручивании гает крепления торсиона к рычагу (тесновато и затянуто было хорошо, удлинителем сложно подлесть). Почти тоже самое при откручивании гаек, которые крепят рычаг к раме.Гайки расположены внутри рамы.Сильно мешают проводка и патрубки. Далее. С помощью газовой горелочки выжег резину и выковырял ее остатки. С помощью треугольного напильника пропилил наружную обойму и потом выбил ее. Вот и все. Теперь нужно все собрать, но. новые сайлентблоки несколько отличаются по конструкции отстарых, например: внутренняя втулка короче старой. И в мануалах про эту подвеску нет ничего. Может быть кто ссылочку хоть даст?
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Snake »

я глянул передняя подвеска один в один ниссан террано в кузове WD21 так что скаяал мануал по терранику
Nissan_Terrano,_Pic-Up,_Pathfinder_1985-1994 ссылку дать не могу качал через флешку
Николя
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 16.01.2011
Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
Откуда: Барнаул
Возраст: 64
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Николя »

Спасибо! Но у меня есть этот скан. Подвеска там не такая. Во первых там торсион на нижнем рычаге, во вторах сайлентблоки не такие.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Сайлентблоки

Сообщение Snake »

Господа!!!!! Кто подскажет номерок сайлентблока на нижний рычаг, номера 54560-01G00 и 54423-B9500 не подходят один по наружному диаметру другой по внутреннему диаметру и ширине. Машинка стоит разобранная. Или кто знает сайт где можно подобрать сайлетблоки по параметрам.
Выручайте.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Сайлентблок нижнего рычага

Сообщение Snake »

Всё разобрался кое как. Весь мозг вынес продовцам.
И так итоги
Нижний рычаг: 54560-22T10 ATLAS F23 и 54560-2T800 CABSTAR 92
Верхний рычаг: 54542-21T10 CABSTAR 92
Сальник: 40232-31G00
Ступичные подшипники
наружный 40215-50W00 (NSK LM300849RG/811G)
внутренний 40210-50W00 (Koyo LM603049/11)

Есть два сайлентблока новых 54560-B9500 не подошли может кому надо продам
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение Snake »

ИГОРЬ, Полная чушь по сайленблокам можно и подобрать правда у меня с третьей попытки есть нюансы на наши вэдовые, а покупать рычаги пустая трата денег. По CTR сказать могу одно ходят нормально. только как и за оригиналом смотреть надо.Аммотизаторы поставил TOKICO E3474 и 3474 один газ другой масло(лохонулся в магазине не посмотрел. Заменил у себя всё. Осталось привода поменять, а сейчас выкинул их, были в хлам. Напиши номер кузова полный так проще советы давать.
егор
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.10.2011
Авто: атлас 96г.в. p2f23 td27
Откуда: курск
Возраст: 45
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение егор »

подскажите какие сайлентблоки подойдут (верхние рычаги) рама p2f23, а то мне привезли febest nab-167 ,они нетакие как стоят.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Snake »

егор:подскажите какие сайлентблоки подойдут (верхние рычаги) рама p2f23, а то мне привезли febest nab-167 ,они нетакие как стоят.
полный номер кузова напиши. пару месяцев назад менял у себя с-блоки шаровые подшипники короче все. Помучился с подбором но разобрался в тонкостях все мозги продавцам вынес.
егор
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.10.2011
Авто: атлас 96г.в. p2f23 td27
Откуда: курск
Возраст: 45
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение егор »

Snake:полный номер кузова напиши. пару месяцев назад менял у себя с-блоки шаровые подшипники короче все. Помучился с подбором но разобрался в тонкостях все мозги продавцам вынес.
№шасси(рама)p2f23-031277. привод задний.перед на 15,зад на 12. глянь пожалуйста и нижние шаровые,незнаеш откуда подходят подушки из под мкпп,а то мне впаривают по 2 рубля за штуку дороговато очень.
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение олеганос »

Привет друзья!
Развал не получается :(
Развальщик говорит саленблоки менять пора.
Для нижнего рычага саленблоки в оригинале я нашел в экзисте, но они к развалу отношения не имеют... если я правильно понимаю :unknown:
К верхнему же рычагу не могу найти саленблоков :o только всборе рычаг или полиуретан, но читал по форуму, что не подходят по размеру они( полиуретановые )
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение Snake »

а какие надо номерочки можешь написать.
когда я на свои верхние рычаги ремонтировал. так три номера перебрал пока нужный сайленблок подошел
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение олеганос »

...нада саленблоки в верхние рычаги.
рама: r8f23 -022853
Если бы знал их номерок- заказал бы уже! :(
вот ссылка на схему и согласно ей - тока всборе рычаг:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
Когда из этой схемы переходишь смотреть ценники на рычаги - то последней строчкой указываются полеуретановые саленблоки 2-20-965 :unknown:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46F04586&sr=75
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Сайлентблок нижнего рычага

Сообщение олеганос »

че то номерок, указаный для верхних рычагов (54542-21T10) в экзисте не бъется :(
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Сайлентблок нижнего рычага

Сообщение Snake »

олеганос:че то номерок, указаный для верхних рычагов (54542-21T10) в экзисте не бъется
вот. но этот подошел.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение Snake »

олеганос, видимо такая же хрень как у меня, могу в течении недели заскочить в магазин и узнать номерок по кузову. Мне за пять минут там подобрали по номеру кузова.
( 54542-21T10 CABSTAR 92 может у тебя такие же как и у меня.
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Сайлентблок нижнего рычага

Сообщение олеганос »

товарищ вчера помог- ссылочку подкинул:
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44806

мож кому пригодится... номера из таблицы - совпадают с номерами на экзисте.
Но ценниг не халява. Полиуретановые саленблоки передней подвески ( 4 верхних + 4 нижних) около 4 рублей получается
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Сайлентблок нижнего рычага

Сообщение олеганос »

А вот она ссылочка на верхние сайлентблоки (54542-21T10) для 4 вд.
Накопал - таки откуда у них ноги растут. Из Кетая оказывается - фирма "RBI"
http://www.forvardavto.ru/catalog/71/14034
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение олеганос »

Да заказал полиуретан сегодня :)
Весь комплект заказал и верх и низ :beer:
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение Ustin »

сайлентблоки верхнего рычага у меня от Н.каравана кузов Е24 брал в оригинале по 650р за шт.в Магадане №54542-20N00
Аватара пользователя
олеганос
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 25.12.2010
Авто: Атлас 2002 г.QD 32, 4везде r8f23-022853
Откуда: сызрань
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 47
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение олеганос »

спасибо друг! :)
Только жаль , что не вчера... но очень полезная информация.
Кто ночью спит - тому днем жрать нечего!
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение Ustin »

да взял сначала с терранчика по катологу смотрели но не на мой именно грузовик а на такой же т.к. мой по катологам не бьётся.когда не разбирая подвески посмотрел на рычаг увидел что мои в железной обойме а террановские без обоймы пошёл обратно вернул их,и уже с витрины примерно прикинул и показал продавцу какие дать. когда снял рычаг понял что неошибся. короче угадал.
Кото
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 18.08.2010
Авто: Ниссан Атлас ,4WD,1995 год,TD-27,P8F23.
Откуда: Новосибирск
Возраст: 57
 Re: Подвеска 4ВД

Сообщение Кото »

Привет всем WDшникам может кому помогу:Ниссан Атлас P8F23 Сайлентблок верхний 4 шт /54542-22Т00,Нижний передний 2 шт/54560-22Т10 ,Нижний задний 2 шт/54560-5Т310 Дубли соответственно FEBEST: 4 - N24CABP.2 - N24 CABW. 2 -N24F23W ( дубли брал в Сибе по 350 р за шт.)Оригиналы были только верх.
Есть номера крестовин ориг. и дублей ,шаровых,подушки КПП, (если кому надо) :beer:
Гость
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Гость »

Snake
Дружище подскажи пожалуйста про саленблоки верхнего рычага N2F23-002678 TD25.
Прислали саленб.а когда стал ставить оказалось что не то пришло(прислали NAB-169).
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 639
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 49
 Re: Сайлентблоки верхних рычагов

Сообщение Snake »

NAB-169 это для нижнего рычага
Febest NAB-167, Nissan 54542-2S610, RBI N2449P это для верхнего рычага
вроде как для твоей машинки.
Надо бы зарегистрироваться :D
Николя
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 16.01.2011
Авто: Nissan Atlas,1991,AMF22, 4WD,TD27,МКПП
Откуда: Барнаул
Возраст: 64
 Re: Сайлентблок нижнего рычага

Сообщение Николя »

Прошу помощи у знатоков.Пришла пора ремонтировать переднюю подвеску.Не могу найти номер сайлентблока нижнего рычага, который впрессовывается в поперечину.Авто в подписи.Зараннее благодарен.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сайлентблоки
    КМА!!! » » в форуме Canter. Ходовая
    17 Ответы
    5812 Просмотры
    Последнее сообщение KAA
  • Сайлентблоки кабины
    Александр анапа » » в форуме Actros
    6 Ответы
    1792 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Сайлентблоки амортизаторов
    Nik90 » » в форуме Dyna, ToyoAce. Ходовая
    1 Ответы
    4540 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80
  • Сайлентблоки полиуретан
    m.rus » » в форуме Atleon. Ходовая, подвеска, рулевое
    3 Ответы
    494 Просмотры
    Последнее сообщение Акупант
  • Сайлентблоки крепления кабины
    jam » » в форуме Titan
    4 Ответы
    9070 Просмотры
    Последнее сообщение Илья27